Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук, этапы соревнований EMMA Россия 2011

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук, этапы соревнований EMMA Россия 2011


    Чаще всего бывает так: предпраздничные хлопоты, праздник есть праздник, а потом...
    В этом случае всё обошлось: праздник не прекращался и до, и во время, и после. За 6 дней до даты, обретшей, наконец, понятное звучание, 4 и 5 июня, в Екатеринбурге состоялся четвёртый этап состязаний, где оценивался автозвук, по правилам ЕММА. Надо отметить, что возврату ЕММА в Екатеринбург послужили некоторые ключевые и знаковые для тех кто любит автомагнитолы на Урале, изменения.
    В 2010 году в Екатеринбурге чемпионата под маркой ЕММА не было, это время можно охарактеризовать большими и часто не предсказуемыми переменами. Одним событием стало то, что постоянный до этого времени организатор автозвукового направления под эгидой EMMA на Урале, снял с себя все полномочия и, став главой единомышленников, организовал собственный формат. Другими словами, у тех, кто любит на Урале автозвук больше не было выбора по формату соревнований. Такую ситуацию и решились переломить сотрудники «Технической эстетики», главой которой был Виктор Иванов, на сегодняшний день официальный представитель ЕММА на Урале.
    Как говорит Виктор, такую ответственность он решился на себя взвалить из-за нескольких причин.
    Первое: только так можно будет уничтожить безальтернативную ситуацию, которая существует сейчас в Екатеринбурге, и дать возможность аудиофилам выбрать нужный формат чемпионата по собственному пристрастию.

    Второе. Уральские автозвуковые участники много лет завоёвывают для национальной сборной наибольшее количество кубков в разных категориях на европейских финалах, поэтому если нет «домашнего» этапа, то это будет выглядеть странно и не очень лестно для положения спортсменов.
    Третье. Лишь при помощи местного этапа даётся возможность на наглядных примерах показать местным автозвуковым любителям, как проводят соревнования там, где они и появились, а именно — на Западе, где ценится хорошая автоакустика. Это будет влиять на класс подготовки и ответственность как спортсменов, так и судей, и довольно высоко возрастёт интерес зрителей.
    Принимая во внимание эти соображения, новые организаторы подобрали и площадку. Давно известно, судейство качества звука в Европе проводят на закрытых площадках, но в России по разным обстоятельствам (чаще это организационно-финансовые причины) так происходит не каждый раз. Но уральский этап этого сезона ЕММА больше чем наполовину проходил под крышей КОСК «Россия» (те кто живёт в Екатеринбурге знает, что такое КОСК, для других это «Культурно-оздоровительный спортивный комплекс»). Собралось там примерно 40 автомобилей участников, где были установлены новейшие автомагнитолы Alpine, в категориях «Качество звука» и «Мультимедиа». Те кто любит давление звука и демонстрационные машины, собрались на открытой площадке возле здания центра, где происходили события, обозначенные как шоу-программа. Надо добавить, что особыми условиями закрытой площадки явилась возможность полного знакомства с соревновательными автомобилями зрителей этапа — любой, кто купил билет, мог оценить машину любого участника.

    Особо организаторы отметили, что они собрали уникальный судейский состав. Мало того, что в него входило три десятка опытных, давно работающих судей, в их число вошли два известных специалиста, которых пригласил из Германии Виктор Иванов. Это Дирк Вольфингер, 4 раза получавший первые места в Европе и легенда «слухачей» Норберт Nobbie Тайка. А как напарники выступали молодые судьи с Урала — Олег Дубских из Екатеринбурга и из Тагила Ксения Дацко, которые, как они сказали, получили огромные знания и опыт. Руководил процессом международный судья Евгений Середа, старшим судьей по автозвуку выступал Александр Савичев, в категории мультимедиа судил Игорь Фоломеев. И, естественно, навряд ли получилось бы добиться столь высокого чёткого уровня и слаженности при судействе, если бы им не помогали ветераны этого вида спорта, имена которых давно известны: это Алексей Рогачёв, Вячеслав Меркулов, Дмитрий Голубев и, естественно, Полина Кравченко бессменная администратор соревнований. Были на площадке и представители ЕММА в России Андрей Вахтин и Геннадий Литвин.
    География участников соревнований была обширная, своих участников на соревнования выдвинули Тюмень, Нижний Тагил, Екатеринбург, Челябинск, Серов и много других городов. В Екатеринбурге собрались наиболее эффектные, качественные и красивые аудиомобили, где стоят сабвуферы автомобильные Focal. Надо отметить отличное выступление Евгения Середы на ярко-красном Kia Rio (1 приз в этапе «Advanced 4000» и «ММ Advanced One»), Дмитрия Голубева, получившего 1 приз в этапе «Мастер 5 каналов». Кроме прочих достоинств у этих машин есть автомобильные видеорегистраторы.

    Автомобили участников: как внутри так и снаружи хороши
    Надо отметить участие в соревновании Виктора Иванова, которого... не было. В прошлом году чемпион заявил, что завершает спортивную карьеру и слову своему не изменил. Но говорил он от себя, а не от имени своей машины. И «L’incredibile» показала на площадке жена чемпиона, Марина. Она же получила победу в номинациях «Мастер Unlimited» и «Эксперт Мультимедиа».
    Виктор всё-таки выступил на одном из этапов, в звуковом давлении (он про это не говорил). Именно для этого он подготовил легенду советского Автопрома, «Запорожец», который принадлежал Петру Горшкову, к сожалению умершему 2 года назад. «Запорожец» в неформальном абсолютном сражении показал отличные результаты в 152,2 дБ. В пдведении итогов соревнования фигурировали цифры немного скромнее — 131,5 дБ, но «Запорожец» продолжил свою карьеру в роли чемпиона в этапе «ESPL Мастер».
    По прошествии недели (в этот день отмечали 2 праздника одновременно: России и Троицы) студия Pro Vox и «Агентство Event большой возможности» 12 июня осуществили чемпионат ЕММА Россия в Волгограде. Праздник проходил в самом знаменитом месте в городе – на Нижней террасе Центральной набережной. Участвовало 72 автомобиля из 16 регионов. Тут присутствовала не только Россия, но и Украина, а зрителей было примерно 32 тысячи.
    Первый приз в этапе «Мастер 5 каналов», на Ford Focus, получил Денис Агапов (данный проект принадлежит студии Pro Vox). Самым громким автомобилем этапа, где установлены усилители автомобильные Audio System, признан так же Ford Focus (ставрополец Алексей Попов «крикнул» с его помощью на 155,8 дБ). 1 место в этапе «ЕММА Тюнинг» получил житель Волгограда Артём Рыков и его автомобиль BMW 320.
    На этапе «Любители 5 каналов» получилось небольшое чудо. Стало им появление 3-х кратного призёра России и Европы, москвича Александра Шкаликова, который известен тем, кому нравится автоакустика, под ником AquaGen. После 2-х летнего перерыва Александр соорудил у себя в Audi TT совсем новую систему, куда входили сабвуферы автомобильные, на компоненте Audison Thesis. С большим отрывом от других участников (в 26 баллов) он получил 1 приз.
    За культуру во время конкурса, по старой традиции, отвечал актёр Сергей Хрусталев, тоже давно выступающий, но только в отдельной номинации. В шоу-программе было много конкурсов, розыгрышей призов, танцев. Был праздник для детей, который организовал семейный развлекательный центр Crazy Park. 
    Ещё через неделю (точнее — после завершения чемпионата), 18 июня, такой же официальный чемпионат проводили в Хабаровске. Надо сказать, что таких мероприятий в Хабаровске, с 2006 года, не случалось, а программа ЕММА появилась там первый раз, те кто хотел участвовать должен был ездить во Владивосток. В 2008 году, два из них, Сергей Капитулин и Андрей Игонькин, прошли судейскую учёбу во Владивостоке, и, сдав экзамен, стали обладателями первых судейских званий. С той поры они постоянно думали над идеей проведения чемпионата у себя в городе.
    Площадкой выбрали парковую зону стадиона им. В.И. Ленина. Это один из самых крупных зон в городе и самое популярное место отдыха горожан.
    Утром тут собралось 30 автомобилей из Владивостока и Хабаровска, и один автомобиль из Якутска, Холодовы, отец с сыном, преодолели 2600 км, где бездорожьем было около 800 км. Путь они проделали не зря: в результате — 1 место в номинации «Любитель Звука» и специальную награду «За многокилометровую волю к победе», от руководства и фирмы «Чернов Аудио».
    Мероприятию сопутствовала шоу-программа, ведущим был Михаил Никитин, артист радио и телевидения. По совместительству он музыкант и DJ, много работающий со зрителями, устроитель различных конкурсов и игр. Когда окончилось судейство, чтобы заполнить паузу перед награждением участников, Михаил показал зрителям живой концерт в составе группы «UP”рель», за такое большое отдельное спасибо ему и его группе. Всё происходящее фиксировали автомобильные видеорегистраторы.
    Процесс награждения участников был необычным, почти все всходили на сцену не по одному разу. А Дмитрий Рудаков, который заявил на соревнование 2 автомобиля во всех категориях, где они могли принимать участие, поднялся на подиум 10 раз, и в настоящее время он является абсолютным рекордсменом по такому результату...

    Открытый воздух — для тех, кто его трясёт децибелами

    Заграничный судья высшей категории - Норберт Тайка

    Так выглядели автомобили до того, как изобрели car audio

     

    Легендарный «Запорожец». Сесть в машину можно только с этой стороны и только кому-нибудь одному

    На месте пассажира — усилители автомобильные и вспомогательная акустика...

    ...а на заднем сиденье — сабвуферный боекомплект

    Главное — надо выбирать всепогодный автомобиль

    Закрытая площадка. По-екатеринбургски — КОСК

    Тут у нас звук...

    ...а тут — тюнинг и новомодные аксессуары

    Наиболее громким местом города-героя оказалось самое известное место

    Здесь играют серьёзно: это — DLS Scandinavia, а в Москве такое не всегда увидишь

    Что нашли такого замечательного у этого мотоцикла?

     

    Опять автомобиль участников. И опять хорош...

    Автомобиль Аквагена внешне не изменился...

    Но стал абсолютно другим внутри

    «120 децибел — это вот так!»

    Праздник окончился. Или ещё продолжается?


    Вместе (да ещё и с басом) будет составлять компактную группу, по закону хай-энда

    А это — среднечастотник немного больше пищалки

     

    Штатное место для мидбаса в двери Disco 4 расположено высоко, и это как раз то, что надо. Задние, естественно, осталось вакантным

    Из салона тяжело заподозрить, что делается с другой стороны «ревущих сороковых», даже если приблизиться к ним...

    И очистив для себя путь...

    Сейчас мы с другой стороны границы. Про «ревущие сороковые» сказали не просто так

    Довольно выразительно выглядит эта картина как в фантастических фильмах: искусственный интеллект опутали проводами. По-правде так оно и есть...

    RTA

    АЧХ очень необычная — не плоская, а с постепенным подъёмом к краю диапазона. Настроенный критически глаз сразу заметит на АЧХ бугор на 40 и 50 Гц — он-то и наделяет бас монументальностью. А пониже — обратите внимание, как идёт. Ведь «десятка» — выбор... я, может, уже говорил про это? Маленькая неравномерность в диапазонах 630 Гц — 1 кГц на слух не заметить — потому что она маленькая, а соседние полосы частоты немного отличаются по уровню. В пределах 1 — 2 кГц лежит фирменная «ступенька Карева», которая придаёт вокалу выразительность. Отсюда видно - чтобы не говорили, а лучший судья это слух. Другого повода для обсуждения АЧХ, вроде, не даёт...

    SQ

    Первое, что резало уши при прослушивании — тяжёлый бас, довольно выразительный даже при средней громкости. Если громкость превышает 90 дБ его было даже много. Одним словом, правильно — на площадке для соревнования, при открытом багажнике, если такого баса нет, то делать там нечего. Также и в салоне звук не напрягает, весь басы (и мид., и суб) довольно вкусные и сочные.
    И при максимальных, и при средних громкостях звучание довольно сбалансированное, единое и при этом очень детальное. «Виновник» этого ясен — хорошая поканалка, никто друг другу не мешает, «многостаночники» отсутствуют. Микро- и макродинамика отличные — и самые мелкие нюансы звука как на ладони, и оркестровое фортиссимо не становится как каша, и процессорные шумы не уловить на слух. За это отдельная благодарность «горячему» усилителю, хорошей трактовой структуре и правильно подобранной уровню сигнала. Я лучше скажу общее «спасибо», а то надо будет восхвалять каждый элемент и каждую техническую мысль.
    Сцена отличная и равномерная: симметрично-высокая — при таком обустройстве пищалок и среднечастотников по другому и быть не могло, а процессор завершил конечную расстановку всё по местам. Нечего удивляться, что когда прослушаешь тестовый диск AMT, в ход идут и диски из хозяйской коллекции. Сидели мы тогда долго, но про потерянное время я бы не сказал...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук, этапы соревнований EMMA Россия 2011"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.