Дата: 0000-00-00
Радар детекторы - для тех, кто не знает
Автомобильные радар детекторы довольно давно и прочно вошли в набор средств по своевременному предупреждению о наличии постов ГИБДД, в которых наличествует сотрудник с основным «оружием» сегодняшнего дня (помимо полосатой палочки и свистка) – устройством для измерения скорости объекта – доплеровским радио или лазерным радаром.
ЧТО ЗНАЧИТ ХОРОШО, А ЧТО НЕ ОЧЕНЬ
Для начала разберемся, кто такие такое радар детекторы и кто такие антирадары.
Радар детектор – это просто приемник, который не подавляет принимаемый сигнал.
Т.е. это попросту детектор, который сигнализирует пользователя о том, что в зоне своего действия он воспринимает сигналы какого-либо диапазона, на которые его и настроили.
Данные приборы не запрещены для продажи и использования на территории РФ.
Антирадары – это активные подавители определенного излучения, на которое его настроили. Т.е. обнаруживая сигнал нужной частоты срабатывает режим подавления – излучение более мощного сигнала и искаженной модуляцией (шумом).
А вот это устройство противоречит законам России, т.к. является сильным излучателем радиосигналов в частотах, не предназначенных для использования физическими лицами.
За нарушение полагается штраф и конфискация устройства.
То, что есть в свободной продаже на территории России – это радар детекторы, но в народе им очень часто дают имя «антирадары».
Разберемся в частотах – кто есть кто
С начала 1990-х в России такие посты по измерению скорости претерпели множество изменений в технике измерения, пройдя путь от простых радаров, использовавших устаревший в теперешнее время диапазон X (10.5 ГГц), до современного (для нашей страны) диапазона K (24.15 ГГц) в импульсном режиме.
Также отдельно стоят ЛИСД – дальномеры и радары, основанные на применении лазерных лучей с длинами волн от 0.7 до 1.0 мкм, активно применять в России их начали с 2001 года.
По договору Государственной Комиссии (которая отвечает за радиочастотный контроль), в РФ разрешаются к применению в радарах дорожной службы частоты 10.535 ГГц и 24.25 ГГц с погрешностями.
По международным нормам эти частоты обозначены как X-диапазон и K-диапазон.
Сегодня уже ведется активная работа по введению нового для нас Ka-диапазона с частотой 35.7 ГГц, и планируют его внедрять в следующие два года.
Все устройства, использующие эти частоты для определения скорости объектов, можно разделять на два типа – устройства с постоянным излучением и устройства с модулированным излучением (импульсным).
Устройства первого типа постоянно облучают объекты, выделяя из общей массы цели с превышением заданной скорости по отношению ко всем остальным, либо по абсолютному значению скорости. Время для осуществления замера - от 1 до 5 секунд.
Данные приборы считаются морально устаревшими, т.к. они не могут обеспечить должной скорости обрабатывания и обладают низкой разрешающей способностью.
На территории России данных устройств уже почти не осталось.
Еще было время, когда подобные приборы использовались не в постоянном режиме слежения, а так называемом «периодическом» (Instant-On).
Т.е. включали его, когда инспектор ДПС видел объект, который явно превышал скорость – на одну секунду.
В настоящее время радар детекторы, с обнаружением режима Instant-On умеют распознавать не только этот грубоватый метод фиксации скорости, но и с 99% вероятностью излучение импульсного режима в X диапазоне.
Устройства второго типа появились в нашей стране в конце 1990-х годов, и сейчас сохраняют абсолютное лидерство в сфере применения работниками ГИБДД.
Принципы работы основаны на том, чтоб за время в 0.3секунды успеть измерить скорость машины с точностью 95%.
Этот тип излучения - несущаяосновной частоты, подающуюся посредством 4 или 6 коротких импульсов и продолжительностью импульсов до 60 миллисекунд.
Благодаря серьезному математическому обеспечению прибора, можно получить по минимальным данным об объекте его скорость за очень непродолжительное время.
На сегодняшний день у нас на сто приборов с импульсным системами измерения десяток приходится на диапазон X (довольно устаревший), а девяносто – на диапазон K.
Таким образом, выбирая сегодня антирадары, это следует учитывать и осознавать, что они должны адекватно реагировать на эти радары ДПС.
Импульсные режимы бывают следующими:
Ultra-X
Этот режим был в первый раз применен 2002 году, когда в РФ стали серийно выпускать модели радаров ДПС под названием «Сокол».
Быстро отреагировав на это, корейские и китайские производители, под чутким руководством российских заказчиков, во все новые антирадары стали встраивать новые программные блоки в прошивку аппаратов, позволяющие отследить этот новый режим.
Этот режим получил название Ultra-X, потому как он соответствовал импульсному режиму интервала X.
Ultra-K
Этот режим появился после 2004 года, когда в нашей стране сменилось поколение радаров, и массово стали производиться и поступать в распоряжение сотрудников ДПС радары по названиями «Беркут», «Искра-1» и фото-видео системы, в которые входят такие радары.
Российские заказчики снова обратившись к изготовителям из Кореи и КНР, еще раз улучшили тем самым прошивки приборов, которые научились воспринимать этот импульсный режим K-интервала.
POP™
Этот режим является легальным американским стандартом MPH.
Все детекторы, которые изготавливаются на собственных фабриках фирм Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 сейчас имеют в своем распоряжении лицензированную систему распознавания импульсного режима в диапазоне K и диапазоне Ka.
Такая система распознавания обладает гораздо большими потенциалом, скоростью и качеством распознавания, чем корейские и китайские программные «дополнения».
Для РФ режим приходится программно "улучшать" для отечественных радаров, но после этого100% вероятность обнаружения радара гарантирована.
Instant-On
Этот режим не предназначен как таковой для распознавания импульсных сигналов, а для радаров с постоянным действием, включаемых на время, однако его последняя версия позволяют обеспечивать стабильные распознавания импульсного режима диапазона X.
КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР ДЕТЕКТОРОВ В ОТНОШЕНИИ ИХ ЦЕН
Следует помнить, что радар детектор – это в первую очередь система РАННЕГО ИЗВЕЩЕНИЯ, и потому важные свойствами для него это:
1. Определение всех используемых диапазонов и режимов радаров патрульной службы
2. Расстояние, на котором может быть обнаружен сигнал
3. Соотношение реальных сигналов и ложных
4. Быстрота обработки полученных данных.
5. Надежность результата.
6. Достоверность и качество
7. Дополнительный функционал
В зависимости этих параметров можно выделить три класса:
1. Экономичный
2. Средний
3. Элитный
ЭКОНОМИЧНЫЙ КЛАСС
В экономичном классе правят бал современные устройства, стоимость которых ограничивается примерной цифрой в 150$.
Типичные наилучшие представители - это радар детекторы от изготовителей из Кореи, продающиеся по маркой Crunch и китайских умельцев, продающихся под маркой Star.
Лучшие из этих – по дальности работы и дополнительному функционалу – это радар детекторы Crunch, а по качеству распознавания и благонадежности – радар детекторы Star.
Экономичный класс ограничивается применением недорогих технологий, что влияемт на функциональность устройства, его качество и надежность работы.
СРЕДНИЙ КЛАСС
В этом ценовом диапазоне уже находятся только брендовые модели, стоимость которых начинается с 200$ и заканчивается 500$.
Основные жители этого интервала – это опять таки антирадары Whistler, антирадары Cobra, антирадары Beltronics, антирадары Super Cat, антирадары PNI.
Все производители уникальны по своему, но для российского рынка круг сокращается в два раза, оставляя в употреблении половину списка.
Почему, спросите вы?
Да потому что:
1. Super Cat – великолепный японский бренд, который создан только для внутреннего употребления фирмой Yupiteru.
Этот производитель наиболее технологичный с любой точки зрения за счет того, что японцы очень любят технологические навороты, а вот с основной работой есть проблемы – все детекторы этого бренда не могут распознать импульсные системы измерителя скорости K-интервала.
Так как это бренд для внутреннего рынка, то ожидать определения данного режима не приходится.
2. PNI – сравнительно молодая компания, которая прославилась своими патентованными датчиками, работа которых основана на магнитном резонансе.
Эта технология, которую ими лицензирована для ряда корейских фирм, является сейчас одной из основной в Корее, и потому свое производство компания PNI размещает на тех же заводах, где изготавливаются аппараты компании Crunch.
Но цена на устройства под брендом PNI гораздо выше. Данная «дополнительная плата» является большим минусом этого бренда, и потому он не попадает в категорию лучших в этом ценовом диапазоне.
Лучшими из лучших в этой категории являются детекторы брендов Whistler, Cobra и Beltronics – самых старых американских производителей.
"Рабочие лошадки" этого сегмента – это, как правило, модели Whistler серии PRO (в частности Whistler PRO 78 SE) и новой «семьи» XTR, Cobra из ряда XRS, и Beltronics серии Vector.
ТОПОВЫЙ КЛАСС
Элитная ценовая категория базируется на трех брендах, наиболее приближенных к теоретическим пределам возможностей для радар детекторов вообще.
Escort
Устройство Escort Passport 8500 X50 - абсолютный лидер по соотношению цены и качества в мире радар-детекторов, много лет удерживает этот титул.
Среди прочих брендов он является самым «дальнобойным» и функциональным.
Beltronics
Разновидность детектора Beltronics PRO RX65 лидирует по скорости отработки на импульсных системах слежения. Этот аппарат умеет распознать европейский интервалы Ku, который порой еще встречается в некоторых европейских странах.
В последнее время этот детектор сдает свои позиции в пользу элитной модели серии Vector 995, которая выгодно отличается быстротой действия, применением новейших технологий и процессора обрабатывания данных.
Valentine One
Личное изобретение Майкла Валентайна, главного технолога компании Escort.
Имеет две рупорные антенны, что позволяет прибору обеспечивать настоящий круговой обзор. Наилучший радар-детектор по надежности и качеству приемного тракта.
ИТОГИ
Задача данного обзора – это помочь с выбором среди множества версий радар-детекторов, которыми наводнен отечественный рынок.
Многие радар детекторы уже успели морально устареть – но их продолжают продвигать, вводя в заблуждение покупателей, которые затем, после неуспешных тестов своей покупки, разочаровываются в этих полезных устройствах, думая, что все они – полнейшие бездарности и выброшенные зря деньги.
Мы же попытались быстро сформулировать для Вас, как и по каким признакам следует выбрать детекторы, как не ошибиться и не купить недоброкачественный или морально устаревший прибор.
Лучше всего работают радар детекторы: радар детекторы Beltronics, радар детекторы Escort, радар детекторы Whistler, радар детекторы Cobra. Дешевле и чуть хуже по качеству приема сигналов идут: радар детекторы Crunch, радар детекторы Inspector, радар детекторы JARON, радар детекторы LKT, радар детекторы Mongoose, радар детекторы Saver,
радар детекторы Sho-Me, радар детекторы Snooper, радар детекторы Star, радар детекторы Stinger, радар детекторы Street Storm, радар детекторы Super Cat, радар детекторы Valentine.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Радар детекторы - для тех, кто не знает"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|