Дата: 0000-00-00
Сабвуфер автомобильный Auditor Rip-380 DB SPL
Щ0Щ9
Auditor Rip-380 DB SPL
Сабвуферы автомобильные марки Rip-380 DB SPL это прежде всего стиль и правильное решение в выборе качественного продукта, а также модуль подключения, а именно атомагнитолы. Сабвуфер непривычен, во-1-х, собственным импедансом, который объявлен шестым. Головка Rip предназначается как для ЗЯ, так и ФИ. Алюминиевый литьевой корпус, как положено, заглушен. Нижняя шайба изготовлена плоской. Полипропиленовый диффузор имеет известный объёмный набросок. Поперечник центр. колпачка сто четыре миллиметра. Ширина подвеса двадцать восемь миллиметра. Верхнее уплотнительное кольцо не учтено. Комплектное кольцо алюминиевое, устанавливается, как сверху, так и снизу. Также, очень приличный магнит габаритами сто восемьдесят на сорок миллиметра. Поперечник осевого отверстия двадцать девять миллиметра, для 3-х-дюймовой звуковой катушки. Для вентиляции катушки учтены четыре корпусных окошка. У центр. шайбы современное сечение. Контактные зажимы достаточно комфортные. Электропровода к катушке идут по первому приему. Сабвуферы автомобильные Auditor Rip-380 DB SPL это не только улучшенный атозвук в Вашем авто, но ещё необходимый комплект для фирменной атомагнитолы.
Сабвуферы автомобильные Auditor Rip-380 DB SPL непревзойденное качество данного продукта. Наблюдаем, какими считают характеристики собственного динамика его разработчики. Не в отсутствии изумления обнаруживаем, собственно с нами данным познанием они приняли не делиться. Будем проверять советы (коими авторы разделяются) станем по измеренным характеристикам. Советы таковы: ЗЯ 30 л (непревзойденно), он ведь, хотя 50 л (да теснее как-то и ни к чему) и ФИ с некий уж слишком злобной настройкой, в мануале даётся не частота, а объемы порта, подумайте: поперечник 20 сантим. (!) при протяженности всего 30. Итог прогнозируемый, чисто эспиэльный.
Продолжим наше перемещение в направлении поисков совершенства и... станем вознаграждены за труды и упорство. Как оказывается, в объёме 20 (всё-таки нужно прописью: 20) л. Auditor проявляет невозможную, на первый взгляд, для головок такового калибра неравномерность — 1,6 дБ. И фазик, против обыкновения, оказался практически карманным — 42 литр. для такового калибра динамика данное не литраж...
• Номин. импеданс, Ом шесть + шесть
• Предельная/номинальная мощность (по достоверным сведениям изготовителя), Вт 2400/800
• Нормир. Усиление акуст. (двадцать пять Фи — Сто Гц), дБ 6,2
• Нормир. Чувств. в салоне (ФИ), дБ/Вт 93,2
• Символический объём дизайна, литр. 28,2
• Опорная чувств, дБ/Вт (1 м) 87,0
• Неравномерность AChX (ЗЯ, двадцать пять— Сто Гц), дБ 1,9
• Центральный КНИ (девяносто шесть дБ, пятьдесят — сто двадцать пять Гц), 1,45проц.
При параллельном подключении секций катушки омическое противодействие точно также 3,05 Ом, и по импедансу Auditor близко ушёл от номинала 4 Ом. Ведь и для 4-омной катушки силовой момент 22,5 Тл мтр данное разве что не новейший рекорд наших исследований. Истина, масса «подвижки» также удивляет — практически 446 грам. И опорная чувствительность всё ведь не повыше центральной, а чувствительность в ФИ в том числе и ниже. Но несмотря на все вышесказанное при таковой массе подвижной системы можнож было и эквивалентный объём подобрать на уровне не лично мягенькой «двенашки». Собственно из данного надлежит, узнаем чуток позднее. Покуда только отмечу, собственно уровень нелинейных искажений невысокий в том числе и на подходящем фоне нынешних участников...
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Auditor Rip-380 DB SPL"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|