Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на базе автомагнитолы Kenwood DNX 7540BT, автоакустики и усилителей автомобильных Eton. Все устанавливаем в Mazda CX-7

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук на базе автомагнитолы Kenwood DNX 7540BT, автоакустики и усилителей автомобильных Eton. Все устанавливаем в Mazda CX-7

    z%2001

    • SUM
    • Монитор/источник: Kenwood DNX 7540BT
    • Тип системы: видео/аудио
    • Усилитель автомобильный: Eton ECC 500.4
    • Аудио: сабвуфер автомобильный + фронт двухполосный
    • Сабвуфер автомобильный: Challenger MAX-Line 12WB LE
    • Автокустика: Eton Adventure

    Данный проект причудливо метался от обычного к неожиданного и наоборот. В студию приехала машина. Конечно, не сама, ее привела сюда заказчица, что уже можно сказать знаковое событие, и даже прецедент для студии Accent-Audio.
    Сначала ничего примечательного не ожидалось. Симпатичный автомобиль, с наружной стороны весь черненький, а салон весь беленький. Устанавливается автомагнитола? Конечно. Какие-нибудь динамички? Найдем. А потом – в руки айфончик, тоже беленький, - и в дорогу.
    И вот здесь грянуло: заказчица попросила, чтобы делали все красиво, было бы, конечно, странно, если бы не просила. Она также попросила сделать так, чтобы «звучало», на этом месте мастера как раз и напряглись. Выяснили осторожно, как это понимать. Оказалось – их понятия совпадают с понятием заказчицы. Конечно, не так, как думают те, что если имеется надпись «Bose» на решетках динамиков с завода, то это будет играть. «Что-то замолчала кошка: может, связки сорвала».
    z%2011
    Стали серьезно работать. Поскольку хозяйка автомобиля слушает вкусную и разную музыку, то и компоненты выбирались соответствующие, а технические решения продиктовал уже бюджет. В итоге все сделали в наилучших традициях просвященного минимализма: двухполосная автоакустика, но повышенного почти экстренного класса, пассивные кроссоверы, но только те, с которыми такая автоакустика работает как нужно, почти все расставлено по штатным, нет лишнего. И звучит, как и просили. Ну и, конечно, красиво…
    Начнем с «головы». К функционалу требования были также «просвященно-минимальными», для души и для дела. Музыка – для души, hands-free – для дела. Но к качеству звучания требования оказались намного выше ожидаемых, одним из них было чтение через порт USB звуковых не компрессированных файлов формата WAV. Теперь представьте: небесное создание рассказывает вам о не компрессированных файлах по USB, и вам будет понятно, почему это был неординарный проект для студии.
    По этим требованиям наилучшим образом подошел Kenwood DNX 7540BT. В нем отсутствует все лишнее, а необходимого – в достатке. Поддержка WAV и других простонародных форматов, навигация, сенсорный экран, работает с внешним TV-тюнером марки Kenwood KTC-V300E. В названии буковки BT указывают на поддержку Bluetooth, что перестало давно считаться полезным, теперь это незаменимая вещь. В пользу «Кенвуда» встроили DSP: кроссовер, 5-полосный эквалайзер и временные регулируемые задержки. Просто, но для решения главных задач этого было вполне достаточно, а все другое можно решать аналоговым старым способом. К примеру, убрать поканальное усиление и довольствоваться пассивным кроссовером из набора динамиков.

    Устанавливаем автомагнитолу? Mazda CX-7 не сразу стала 2001 года моделей, и поэтому в ней ничего не подошло из старых запасов. Все до мелочей приходилось «подгонять к месту».
    На машину этого модельного ряда переходная рамка еще не выпускается. Появится только к осени, но нет времени ждать – пришлось по месту подгонять наиболее подходящую. Даже лучше получилось, чем с готовой рамкой. Также не подошел адаптер кнопок руля, пришлось в быстром порядке создавать свой собственный. Поработали и вся функциональность сохранилась.
    Теперь нужно было выбрать автоакустику. Всем известно, что это самое критичное звено, которое все ухищрения может свести к нулю. Выбрали Eton Adventure A1-160SG – в этой категории это один из достойнейших динамиков, совсем не бюджетная вещь, однако экономив на числе компонентов в системе, мы позволили такое качество.

    Это великолепие раскачивается четырехканальным усилителем Eton ECC 500.4. В мостовом включении два других канала обслуживают в закрытом корпусе сабвуфер автомобильный Challenger MAX-Line 12WB LE. Когда сабвуфер компоновали в багажнике ждала очередная засада: в крыле было очень мало места, поэтому пришлось немного занять у багажника. Создали съемный «стелс»: сабвуферный корпус наполовину спрятался в нише крыла, а другой половиной поместился в багажник. Он не занимал много места, а при необходимости его можно быстро снять. Зато автомобильный усилитель автомобильный Eton ECC 500.4, несмотря на то, что больше штатного, прекрасно расположился на его месте sd той же нише.
    С динамиками было проще всего – мидбасы поместились в дверях в штатных местах, пришлось только сделать фасонные проставки-кольца и тотальную вибро- и шумоизоляцию дверей. Сложнее было с пищалками – для них были сделаны подиумы, которые закрывали изнутри в переднем дверном углу треугольные стекла. Подиумы были обшиты кожей, и по фактуре, и по цвету, совпадающей с заводской, смотрится как родное.
    IMG_6493
    Установка автомагнитолы привела к созданию новой рамки, из запасов к CX-7 ничего не подошло
    z%2009
    Для музыкальных целей двери CX-7 (кроме надписи «Bose») очень неплохо приспособлены
    IMG_6484
    Это то, о чем не позаботился Амар Бозе: виброизоляция дверей и мощная мидбасовая опора
    z%2005
    По компактности Eton EEC мало уступает штатному усилителю «Мазды», а в остальном он его превосходит
    z%2002
    IMG_6487
    IMG_6499
    z%2006
    Чуть не забыли: здесь имеется вход для камер заднего вида, так может ее поставить?
    RTA
    Реальный всплеск на сорок-пятьдесят Гц виден на низких частотах, будто бас-буст с частотой 45 Гц был кем-то подкручен. Именно это дало нижнему регистру основательности, при этом, заметим, что нижний бас по уровню в системе не имеет доминирующих позиций в спектре, зато по равномерности и глубине воспроизведения нижнего баса (меньше 40 Гц) считается образцом спектральной точности. К нижней середине претензии подтвердились, там имеется некая «волнистость» АЧХ колеблется в диапазоне от 250 до 300 Гц, правда, не криминальная. В области высоких и средних частот все плавно и гладко. Пусть АЧХ не идеальная, но исключительно приятно воспринимается на слух.
    SQ
    Не ожидали от мультимедийной «головы» «в одном пять» такого впечатляющего результата. С формированием сцены процессор справился, и так справился, что бас стал передним, а панорама – глубокой и широкой, без загибов и перекосов. На месте и центральный образ. Интересно то, что все в порядке и с высотой сцены, хотя мидбасы установлены традиционно низки – видно, положение выправилось невысокой частотой раздела пищалки и мидбаса.
    На месте бас. В смысле, что он спереди и его в меру. Кроме того, остальной тональный баланс не подвел, хотя к нижней середине имеется два небольших замечания – в голосе присутствует легкая шереховатость. Зато верхняя диапазонная часть – воздушная и прозрачная, ни единого замечания. И на средней, и на максимальной громкости звучание слитное, очень сбалансированное, с великолепной детальной прорисовкой.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на базе автомагнитолы Kenwood DNX 7540BT, автоакустики и усилителей автомобильных Eton. Все устанавливаем в Mazda CX-7"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.