Дата: 0000-00-00
Автозвук на базе автомагнитолы Kenwood DNX 7540BT, автоакустики и усилителей автомобильных Eton. Все устанавливаем в Mazda CX-7
- SUM
- Монитор/источник: Kenwood DNX 7540BT
- Тип системы: видео/аудио
- Усилитель автомобильный: Eton ECC 500.4
- Аудио: сабвуфер автомобильный + фронт двухполосный
- Сабвуфер автомобильный: Challenger MAX-Line 12WB LE
- Автокустика: Eton Adventure
Данный проект причудливо метался от обычного к неожиданного и наоборот. В студию приехала машина. Конечно, не сама, ее привела сюда заказчица, что уже можно сказать знаковое событие, и даже прецедент для студии Accent-Audio.
Сначала ничего примечательного не ожидалось. Симпатичный автомобиль, с наружной стороны весь черненький, а салон весь беленький. Устанавливается автомагнитола? Конечно. Какие-нибудь динамички? Найдем. А потом – в руки айфончик, тоже беленький, - и в дорогу.
И вот здесь грянуло: заказчица попросила, чтобы делали все красиво, было бы, конечно, странно, если бы не просила. Она также попросила сделать так, чтобы «звучало», на этом месте мастера как раз и напряглись. Выяснили осторожно, как это понимать. Оказалось – их понятия совпадают с понятием заказчицы. Конечно, не так, как думают те, что если имеется надпись «Bose» на решетках динамиков с завода, то это будет играть. «Что-то замолчала кошка: может, связки сорвала».
Стали серьезно работать. Поскольку хозяйка автомобиля слушает вкусную и разную музыку, то и компоненты выбирались соответствующие, а технические решения продиктовал уже бюджет. В итоге все сделали в наилучших традициях просвященного минимализма: двухполосная автоакустика, но повышенного почти экстренного класса, пассивные кроссоверы, но только те, с которыми такая автоакустика работает как нужно, почти все расставлено по штатным, нет лишнего. И звучит, как и просили. Ну и, конечно, красиво…
Начнем с «головы». К функционалу требования были также «просвященно-минимальными», для души и для дела. Музыка – для души, hands-free – для дела. Но к качеству звучания требования оказались намного выше ожидаемых, одним из них было чтение через порт USB звуковых не компрессированных файлов формата WAV. Теперь представьте: небесное создание рассказывает вам о не компрессированных файлах по USB, и вам будет понятно, почему это был неординарный проект для студии.
По этим требованиям наилучшим образом подошел Kenwood DNX 7540BT. В нем отсутствует все лишнее, а необходимого – в достатке. Поддержка WAV и других простонародных форматов, навигация, сенсорный экран, работает с внешним TV-тюнером марки Kenwood KTC-V300E. В названии буковки BT указывают на поддержку Bluetooth, что перестало давно считаться полезным, теперь это незаменимая вещь. В пользу «Кенвуда» встроили DSP: кроссовер, 5-полосный эквалайзер и временные регулируемые задержки. Просто, но для решения главных задач этого было вполне достаточно, а все другое можно решать аналоговым старым способом. К примеру, убрать поканальное усиление и довольствоваться пассивным кроссовером из набора динамиков.
Устанавливаем автомагнитолу? Mazda CX-7 не сразу стала 2001 года моделей, и поэтому в ней ничего не подошло из старых запасов. Все до мелочей приходилось «подгонять к месту».
На машину этого модельного ряда переходная рамка еще не выпускается. Появится только к осени, но нет времени ждать – пришлось по месту подгонять наиболее подходящую. Даже лучше получилось, чем с готовой рамкой. Также не подошел адаптер кнопок руля, пришлось в быстром порядке создавать свой собственный. Поработали и вся функциональность сохранилась.
Теперь нужно было выбрать автоакустику. Всем известно, что это самое критичное звено, которое все ухищрения может свести к нулю. Выбрали Eton Adventure A1-160SG – в этой категории это один из достойнейших динамиков, совсем не бюджетная вещь, однако экономив на числе компонентов в системе, мы позволили такое качество.
Это великолепие раскачивается четырехканальным усилителем Eton ECC 500.4. В мостовом включении два других канала обслуживают в закрытом корпусе сабвуфер автомобильный Challenger MAX-Line 12WB LE. Когда сабвуфер компоновали в багажнике ждала очередная засада: в крыле было очень мало места, поэтому пришлось немного занять у багажника. Создали съемный «стелс»: сабвуферный корпус наполовину спрятался в нише крыла, а другой половиной поместился в багажник. Он не занимал много места, а при необходимости его можно быстро снять. Зато автомобильный усилитель автомобильный Eton ECC 500.4, несмотря на то, что больше штатного, прекрасно расположился на его месте sd той же нише.
С динамиками было проще всего – мидбасы поместились в дверях в штатных местах, пришлось только сделать фасонные проставки-кольца и тотальную вибро- и шумоизоляцию дверей. Сложнее было с пищалками – для них были сделаны подиумы, которые закрывали изнутри в переднем дверном углу треугольные стекла. Подиумы были обшиты кожей, и по фактуре, и по цвету, совпадающей с заводской, смотрится как родное.
Установка автомагнитолы привела к созданию новой рамки, из запасов к CX-7 ничего не подошло
Для музыкальных целей двери CX-7 (кроме надписи «Bose») очень неплохо приспособлены
Это то, о чем не позаботился Амар Бозе: виброизоляция дверей и мощная мидбасовая опора
По компактности Eton EEC мало уступает штатному усилителю «Мазды», а в остальном он его превосходит
Чуть не забыли: здесь имеется вход для камер заднего вида, так может ее поставить?
RTA
Реальный всплеск на сорок-пятьдесят Гц виден на низких частотах, будто бас-буст с частотой 45 Гц был кем-то подкручен. Именно это дало нижнему регистру основательности, при этом, заметим, что нижний бас по уровню в системе не имеет доминирующих позиций в спектре, зато по равномерности и глубине воспроизведения нижнего баса (меньше 40 Гц) считается образцом спектральной точности. К нижней середине претензии подтвердились, там имеется некая «волнистость» АЧХ колеблется в диапазоне от 250 до 300 Гц, правда, не криминальная. В области высоких и средних частот все плавно и гладко. Пусть АЧХ не идеальная, но исключительно приятно воспринимается на слух.
SQ
Не ожидали от мультимедийной «головы» «в одном пять» такого впечатляющего результата. С формированием сцены процессор справился, и так справился, что бас стал передним, а панорама – глубокой и широкой, без загибов и перекосов. На месте и центральный образ. Интересно то, что все в порядке и с высотой сцены, хотя мидбасы установлены традиционно низки – видно, положение выправилось невысокой частотой раздела пищалки и мидбаса.
На месте бас. В смысле, что он спереди и его в меру. Кроме того, остальной тональный баланс не подвел, хотя к нижней середине имеется два небольших замечания – в голосе присутствует легкая шереховатость. Зато верхняя диапазонная часть – воздушная и прозрачная, ни единого замечания. И на средней, и на максимальной громкости звучание слитное, очень сбалансированное, с великолепной детальной прорисовкой.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автозвук на базе автомагнитолы Kenwood DNX 7540BT, автоакустики и усилителей автомобильных Eton. Все устанавливаем в Mazda CX-7"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|