Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилители автомобильные шести канальные

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилители автомобильные шести канальные

    В повседневной жизни мы используем десятеричную систему исчисления и точно знаем, что, например, число второго десятка одной цифрой написать уже нельзя. Если кто сомневается, может это проверить самостоятельно…
    Основываясь на такой логике, можно сказать, что автозвук, являющийся ветвью цивилизации, использует шестеричную систему исчисления. Когда требуется больше каналов, тогда требуется второй знак. Иными словами корпус. В прошлом имели место единичные попытки создания семиканальных и восьмиканальных аппаратов, имена которых до сих пор на слуху (Phonocar Dream и Soundstream Da Vinci), они так и остались единичными случаями.
    Таким образом, все, что исчисляется цифрами, превосходящими число четыре, требует наличие второго знака. И здесь уже не так суть важно, на один канал или же на три или два канала превосходит число значение «четыре», во всяком случае, до сих пор так считалось.
    Кстати, по имеющимся данным, исторически первые усилители автомобильные были шестиканальными, прототип которых в 1987 году построил Стивен Манц, являвшийся владельцем компании, носившей название Zed Audio / Hifonics.
    Какова же ситуация на сегодняшний день? Какое, все-таки, количество каналов использовать? Сколько их должно быть? Шесть или пять? Общепринятым считается, что лучше использовать шесть каналов, однако разница почти незаметна и проявляется в очень редких случаях инсталляций. Можно рассмотреть типичный случай: четырьмя каналами оснащаются фронт и тыл, два используются для сабвуфера, который требует большей мощности, из этих же соображений два последние загоняются в мост. То есть мост организовывать можно уже внутри, а со стороны будет казаться, что каналов как бы пять, только один – мостовой – мощнее, чем все остальные, функциональные возможности, которыми обладают такие многоканальные усилители автомобильные, от этого практически не уменьшаются.
    Снова это слово «практически». Действительно, при работе в традиционных схемах, разницы никакой нет. Но автомагнитолы на основе пятиканального усилителя не могут функционировать с передним басом, то есть стерео, к тому же нет никакой возможности подключения трехполосного фронта способом три-ампинга. (Мы называем это «полная поканалка», но можно сказать проще – «би-ампинг» можно и «три-ампинг» - в этом случае сразу ясно, какое количество усилителей обуславливают акустику правого/левого канала). Первую задачу легко решить при помощи любого усилителя шестиканального, для решения второй задачи требуется такой усилитель, фильтры которого имеют соответствующие возможности, но условие наличия шестиканального усилителя, а не пятиканального, все же остается в силе.
    Но раз уж были упомянуты фильтры, то можно вспомнить, какие требования к ним предъявляются в зависимости от схем подключения, дабы можно было смело идти дальше. В случае того варианта, который мы выше назвали «традиционным», все обстоит просто. Фильтр LP (НЧ) в сабвуферных каналах (канале) и фильтры НР (ВЧ) во всех остальных, диапазон перестройки начинается с 50 и заканчивается 250Гц – этого с лихвой хватает на все про все, даже в случае имеющей иногда место необходимости корректировки акустики салона. Таким образом, для би-ампинга фронтов необходимым является наличие возможности включения фильтра НЧ в одну пару широкополосных каналов, имеющую диапазон перестройки до пяти килогерц, в другую пару каналов будет достаточно включить фильтр ВЧ, правда, диапазон его перестройки тоже долже быть никак не менее 5000 Гц. В случае би-ампинга трехполосного фронта, другими словами a.k.a. 2,5-полосного подключения, имеющего пассивное деление СЧ/ВЧ, определение диапазона перестройки фильтров происходит посредством частоты раздела меж полосами СЧ и НЧ, верхняя граница здесь не должна превышать 1000 Гц, в некоторых случаях будет достаточно и 500 Гц. При три-ампинге (то есть при «полной поканалке») трехполосного фронта, в одной паре как минимум должно предусматриваться наличие полосового фильтра, имеющего диапазон перестройки до 5 кГц сверху (ФНЧ) и, по крайне мере, до 500 Гц (лучше до 1 кГц) снизу (ФВЧ). При этом желательно, чтобы басовые каналы (сейчас речь идет о шестиканальном усилителе) имели сабсоник (подтональный фильтр), имеющий диапазон перестройки включительно до 120 Гц – при этом условии к ним спокойно можно подключать не очень басовитые низы, соответственно, трехполосной акустики.
    А теперь попробуйте ответить на вопрос, часто ли вам встречались усилители, которые бы все это имели? Наверное, мягко говоря, не часто. Если сказать точнее, совсем не часто. Стоит отметить, что усилители шестиканальные становятся в последнее время раритетом. Это объясняется просто: если уж имеется подобная продвинутая схема, то будет весьма целесообразно использовать два-три раздельные усилители, а не рассчитывать на то, что какой-нибудь многоканальник сможет удовлетворить ваши нужды. Многоканальные усилители все же ориентируются на потребителя, который идет в мэйнстриме такого типа: «Фронт/Тыл/Сабвуфер». Однако всем нам известно, что основным (и надо надеяться не единственным) элементом двигателя прогресса в человеческом мире сегодня является желание приобрести все за как можно меньшую цену…
    А цена одного усилителя в любом случае гораздо меньше, чем совокупная цена трех, делающих то же самое. Очевидна экономия на корпусах, на соединителях, на источниках питания и так далее вплоть до крепежа. Значит чем больше продвинутый потребитель считает деньги, тем больше усилителей многоканальных, которые рассчитаны именно на него, выходит в свет. Так это и происходит на самом деле, хотя, конечно, сказать, что процесс имеет лавинообразный характер, нельзя. Также нельзя сказать, что теперь от шестиканальных усилителей, имеющих полный набор фильтров, просто шагу ступить некуда. Но, тем не менее, из числа шести усилителей, которые образовали группу участников нынешнего теста, двое оказались шестиканальными. Попробуйте теперь вспомнить, какова средняя оценка качества исполнения, а также каковы возможности фильтров у обыкновенных (двуканальных и четырехканальных) усилителей. В целом, значения колеюлются около 7,33, так как две трети участвующих вытягивают относительно этого показателя на 7 баллов. Сегодняшний «класс» показывает среднюю успеваемость по фильтрам значением 8,83, что означает для каждого участника почти 9 баллов.
    Еще один интересный момент. С одной стороны, может показаться, что магистральную линию развития для многоканальных усилителей можно назвать комбинированной схемотехникой. То есть комбинирование состоит из импульсного басового усилителя (как бы цифрового) и обычных аналоговых усилителей широкополосных каналов. Но нынешняя группа вовсе таковых не имеет. Один из участников полностью базируется на классе D, но, чтобы встречались AB и D вместе взятые, такого случая не было. И это не попытка узреть тенденцию, но простая констатация факта.
    Да и вообще, когда требуются эксклюзивная мощность каналов сабвуфера или/и фронтов, тогда все же лучше ориентироваться на четырехканальник совместно с моноблоком. Усилители многоканальные, как, наверное, вы уже успели заметить, стараются выдерживать в довольно жестких ценовых пределах, и снабжать их бешеными ваттами только лишь «на всякий случай» не станет никто. Один из тестируемых участников даже немного удивил (нельзя сказать, что приятно), но в большинстве случаев для успешного функционирования с фронтами существующей мощности им вполне достаточно.
    Теперь немного о функциях. Помимо «правильных» фильтров, многоканальные фильтры требуют еще басового регулятора в сабвуферном канале. Возможность подключения или наличие внешнего регулятора для регулятора уровней басового канала только приветствуется, тем не менее, отсутствие такового не будем считать недостатком: по словам некоторых специалистов, управлять тембром могут и головные устройства. Наличие подтонального фильтра тоже считается бонусом, но, в то же время, в некоторых аппаратах функции первого выполняет ВЧ фильтр, диапазон которого растянут вниз. Присутствующие входы высокого уровня не будем особо отмечать регалиями, попросту потому, что таковые имеются во всех без исключения тестируемых участниках. Таким образом считаем по умолчанию, что усилитель имеет входы высокого уровня и может функционировать и с пятью, и с четырьмя входами, что представляет собой стандартную возможность для любого многоканального аппарата. Напомним, на всякий случай, очевидный факт: шестиканальные усилители имеют шесть ходов, пятиканальные – пять (и вовсе неважно, что в действительности там два гнезда, и в каждом из них проходит одинаковый сигнал). Обыкновенный суммирующий вход выполнен таким образом, что во время подачи сигнала на одно из существующих гнезд, происходит уменьшение выходной амплитуды в два раза, а это дополнительно расширяет интервал регулирования чувствительности. Считаем по умолчанию, что входные сумматоры пятиканальных усилителей работают именно так.
    На этом с обобщениями покончено, и далее все нюансы будем конкретизировать.
    С «Лидером» все обстоит просто: PPI по своей оснащенности обходит всех, практически никому не уступает по мощности. В общем-то, и тщательность исполнения электроники имеет немного конкурентов. Далее следует любопытная вещь: половина списка финишировала с отставанием всего лишь в один бал. Вот названия этих участников: Soundstream, Audison, Alpine. Общим для них является только высочайшее качество исполнения. Все остальное, в купе с предпочтительным использованием – разное. Audison наиболее предпочтительно применять по схеме «сабвуфер плюс фронт би-ампингом». Возможности Soundstream будут наиболее востребованы в «полной поканалке» для трехполосного фронта. И, наконец, Alpine был создан для схемы, имеющей вид «фронт / тыл / сабвуфер». Логичным заключением будет признание всех трех систем «Фаворитами» теста, так как они стоят друг друга.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные шести канальные"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.