Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы тест от 6000 до 8500руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитолы тест от 6000 до 8500руб

    «Что самое главное в танке» — наверное, все это помнят. А что же главное в бытовой технике? Может быть ее стоимость?

    Sony MEX-BT3900U Clarion CZ500E  Pioneer DEH-9300SD JVC KD-R921BT  Alpine CDE-125BT

    С той самой поры, как жанр групповых тестов приобрёл у нас современную форму, мы начали разделять бытовую технику на классы в соответствии с ее стоимостью. По нашему мнению, все кажется логично. Если кто-то подыскивает, предположим, акустическую систему стоимость, которой составляет примерно 100$, этот человек навряд ли будет интересоваться тестом акустики за 300$. И наоборот, скорее всего человек не станете интересоваться тестами акустики за 100$, если готов потратить на нее 300$.

    Согласно учению всем известного старика Маркса, стоимость единицы продукции определяется расходами, которые были затрачены на производство и, конечно же, прибылью. Разве с этим  можно поспорить? Правда, можно добавить, что в статью «расходы на производство» еще необходимо включить расходы на транспортировку и маркетинг. Теперь, для упрощения задачи примем допущение, что львиная доля всей техники производится где-то в районах граничащих с районами проведения Всемирной Универсиады (что в принципе недалеко от истинного положения вещей), поэтому единственной переменной величиной (помимо затрат на производство) остаются только затраты на маркетинг. С расходами кажется, разобрались, теперь попробуем определиться с доходами, ну или по-другому говоря с прибылью. В большинстве своем она зависит от аппетита компаний, которые составляют всю цепочку изготовления и доставки товара к конечному потребителю. И вот по этой причине цены в нашей стране не самые скромные. Но до тех пор, пока на рынке существует конкуренция, все его участники все-таки вынуждены сдерживать свои аппетиты. Однако доходы в значительной мере зависят и от того на сколько раскручен бренд. Вот этого Маркс не предвидел, так как в его бытность покупатели больше ориентировались на реальное качество приобретаемого продукта, чем на громкое имя торговой марки.

    Итак, что же у нас получается? Товар, распространяемый компанией, которая несет существенные затраты на рекламу, и предлагаемый под громким брэндом, может стоить значительно дороже, нежели иной, выполненный из тех же комплектующих, а может быть даже, и на одном и том же производстве. Подобная ситуация достаточно часто складывается с усилителями. Компании, производящие акустику и автомагнитолы, как правило, пытаются избежать прямого копирования продуктов раскрученных брендов — геометрию центрального колпачка или расцветку диффузора все-таки меняют. Выходит, что цена играет не самую важную роль, если рассматривать её отдельно от брэнда.

    Касательно головных устройств то с ними все сложнее и одновременно с этим проще. Сложнее — в низком ценовом диапазоне, где присутствуют устройства, которые производятся как грандами отрасли, так и еще не раскрученными компаниями. При этом каждая из этих компаний, как было сказано ранее, играет по своим правилам. А проще — в среднем и высшем ценовом диапазоне: так как данные позиции до сих пор закреплены за грандами, да и правила игры здесь одинаковы для всех. Или все-таки нет?

    В большей степени всё же да. Если качество продукта «P» заметно отстает от качества продукта «S», то потребитель, как правило, покупает "S". Но иерархия и в этом случае имеет определенное значение. В частности, мы уже давно привыкли к тому, что за одни и те же деньги от "голов" Kenwood или JVC можно ожидать большей функциональной оснащённости, чем от устройств Pioneer. Помимо этого, каждый производитель разбирается с теми или иными вопросами работы головных устройств в классическом фирменном ключе. И совершенно не важно, нравится ли подобное решение лично мне или комуто еще. Важно, что идя по такому пути, производитель рассчитывает удержать потребителя. Тогда выходит, что и среди головных устройств их стоимость, тоже определяет далеко не всё. Тогда возникает вполне закономерный вопрос, что же определяет?

    А вот что - все участники теста  относятся ко второму десятилетию XXI века. В этом и пожалуй самом главном, все автомагнитолы, действительно едины. От «собратьев» из первого десятилетия они отличаются более широкими возможностями фильтров и эквалайзеров в дополнение к этому обязательное присутствие линейного входа Aux и USB-шины.

    Среди отдельных тенденций можно отметить постоянно улучшаемые характеристики процессоров и это выражается не только в расширении возможностей и точности регулировок звучания. Как уже говорилось в предисловии к тесту предыдущего номера, появляются автомагнитолы,  которые оснащены полноценным DSP, при этом производитель не особенно акцентирует внимание на том, что устройство процессорное. (Раньше-то "буковки" DSP вписывались на упаковке в первую строчку.) Одно из двух таких устройств даже удивило тем, что оно может быть еще и «беспроцессорным», только вот производитель почему-то на этом уникальном свойстве внимание не заостряет. Также хочется отметить, что производители процессорных аппаратов стремятся максимально упростить пользователям жизнь, в частности это касается ввода временных задержек, а в некоторых случаях и характеристик фильтров. Еще одной интересной тенденцией является то, что по мере использования всё более совершенных чипсетов потихоньку стали уходить в прошлое устройства, не оснащенные мощной буферной памятью, хотя, как нам известно, наличием данной опции стремятся хвастать исключительно молодые производители, избавленные от патронажа старших. В принципе это и понятно почему заслуженные гранды этой отросли этим не хвастают, все дело в том что положительного эффекта от «антишока» на автозвук до сегодняшнего дня еще никто не отмечал, в то время как отрицательный эффект обнаруживался не единожды. Словом, во время испытаний на вибростойкость классической 10-секундной встряской добиться потери звуковой дорожки ни удалось, ни одному из участников. Если так и дальше пойдёт, вслед за мультимедийными устройствами показатель виброустойчивости придётся исключить из списка характеристик CD-ресиверов.

    Касательно тюнеров всё, было расписано ещё в прошлом номере, да и, пожалуй, уже хватит говорить о том, в чём ничего не меняется. Единственное что стоит отметить так это то, что в последнее время стала намечаться тенденция некоторого охлаждения разработчиков к функциям RDS. У некоторых устройств нет CВ (синхронизации времени), а у других нет поиска по типам программ, а ещё один из участников теста отличился тем что у него полностью отсутствует поддержка RDS, скорее всего это один из способов разграничить CD-ресиверы по категориям и классам. Не знаю как вам, но я не очень- то хорошо отношусь к подобной ситуации, когда разграничение осуществляется за счёт простейших функций головных устройств.

    Мы не ставили условием участия в этом тесте наличие в устройстве трансивера Bluetooth, но, тем не менее, во всех аппаратах данная функция присутствовала. Впрочем, уже давно стало понятно, что вслед за мобильниками располагающими каналом Bluetooth, «ответная часть» в CD-ресиверах будет встречаться всё более часто. К примеру, если сравнивать нынешнюю линейку головных устройств Pioneer с той, которая была выпущена в прошлом году, то рост численности аппаратов с Bluetooth становится очевидным. У остальных мэйджоров ситуация примерно схожая, однако пока ещё наличие BT-канала не является единым правилом для всех CD-ресиверов — скорее всего данное обстоятельство также играет немаловажную роль в стремлении производителей внести некоторое разнообразие в линейку своей продукции. А возражения типа «не каждому этот самый Bluetooth и нужен» мне кажутся несостоятельным: покупая CD-ресивер за 100$ — никто не откажется. Более того я считаю, что ещё больше Bluetooth нужен самим разработчикам, ибо для замены штатной магнитолы в автомобиле, если у той имеется функция hands-free, единственным разумным решением будет покупка «головы» с BT. В дополнение ко всему вышесказанному хотелось бы напомнить, что Bluetooth является не только каналом связи с сотовым телефоном, но как бы и дополнительным входом для плеера, так как по этому же радиоканалу можно вполне спокойно транслировать потоковое аудио  под протоколами AVRCP или A2DP.

    Так что в рамках сегодняшнего теста наличие в трансивере такого стандарта как BT принимается по умолчанию, что совершенно не мешает нам причислить данный факт к числу плюсов. Прочие умолчания — вполне стандартные и, можно даже сказать, традиционные. С накопителей USB карт памяти и SD воспроизводится «компрессия» в форматах WMA и mp3. Прочим форматам особого внимания уделять не будем, скажем, только что фактически их только два: WAV и AAC. Браузер позволяет без каких-либо проблем перемещаться по структуре файлов, а не запускает первый же файл, как только вы выбрали папку. Поддерживается CD-текст и тэги в компрессии. Из дополнительных режимов можно выделить два: воспроизведение в случайном порядке и повтор. Если количество папок с файлами несколько штук, то каждый из этих режимов может выполняться в двух вариантах. Принимаем самим собой разумеющееся наличие трёх сервисных опции: выгрузка дисков без необходимости включения устройства, его включение при загрузке дисков и «спрятать диск». В процессе работы ЧМ-тюнера в RDS производится синхронизация времени и поиск по 30 типам программ (PTY) (ну и, конечно же, TP и AF, так как без данных опций система RDS EON просто не может называться таковой). FM-тюнер располагает единым банком пресетов и сканирует станции в широком диапазоне частот. Да, чуть ли не забыл, в технической документации имеется две фразы, которые я постоянно опускаю - полярность выхода полностью соблюдена (это первая). В состав ЦАПы вклюен фильтр KИX-типа  (вторая).

    Еще не в таком далеком прошлом мы считали, что для того чтобы CD-ресивер получил наивысшую оценку за оснащённость должен обладать универсальной шиной через которую происходит управление внешними устройствами и тремя парами выходов. В наше же время всё, чем надо управлять (в частности айпод), управляется при помощи шины USB. Теоретически через USB можно управлять чем угодно, для этого нужно только написать соответствующее программное обеспечение, после чего потребитель оплачивает все затраты на его разработку. Однако для управления другими источниками, которые достаточно часто входят в состав развёрнутой системы (типа: DVD-плеер, ТВ тюнер и прочие), служат специальные мультимедийные источники. В общем, получается что "голове" для того, чтобы получить высшую оценку, надо иметь в своем арсенале (помимо USB и шести выходов), только трансивер BT. А он, как уже было сказано ранее, нашёлся у всех участников теста.

    Сказать, что Pioneer'у пришлось в первый раз одерживать победу в тестах данного вида устройств, можно только в случае если вы находитесь в неладах с арифметикой. Вот и на этот раз: устройство, добросовестно выполнено в части техники и по своей оснащённости не уступает никому из участников теста. Однако нельзя сказать, что Pioneer удерживает эту позицию единолично. С минимальным отрывом от лидера (0,5 балла) к финишу подошли ещё двое: JVC и Sony. Оба устройства процессорные, у первого немного аккуратнее выдержана структура АЧХ, зато  второй может похвастаться дополнительной парой линейных выходов. По качеству звучания оба получили совершенно одинаковые оценки. Поэтому на сей раз второе и третье место разделили между собой головные устройства от компании Sony и JVC.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы тест от 6000 до 8500руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.