Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Audi A4 Allroad Quattro на базе автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук в Audi A4 Allroad Quattro на базе автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS

    Неплохой язык был придуман патрициями и трибунами. Простейший вопрос, переведённый на этот язык, приобретает такой вид, что вооружившись им бросаться в бой или свергать царя.

     

    • SUM
    • Вид системы: аудио
    • Состоит из: 2-полосного фронта + тыла + сабвуферы автомобильные
    • Источником является: Pioneer DEX-P99RS
    • Представленные усилители автомобильные E.O.S. AE-35 Limited Edition, AE-620T
    • Выбор акустической системы: Eton Adventure WA1-260 SG, E.O.S Opera 2
    • Сабвуферы: Eton 10-530 HEX

    А всего лишь  «Куда ставить?» — вот тот вопрос, который стал нарицательным благодаря фильму, который снял Элем Климов, однако звучал гораздо приземлённее. Но я решил: если Август Хорьх сумел достичь подобного успеха, когда перевел свою фамилию с родного языка на мало знакомую латынь, с Audi, то, возможно, и мне улыбнется удача? Поживем-увидим…

    Чего недостает в современном европейском (впрочем, и любом другом) автомобиле премиум-класса (впрочем, в других тоже)? Конечно, отлично (или хоть бы пристойной) звучащей автомагнитолы, вернее, аудиосистемы. Библия car audio, самое начало. Владелец новенькой Audi A4 Allroad Quattro задание предельно сузил до: «пристойной» — не предлагать, хай-энд с затратами в пределах разумного бюджета, а главное — без всяких там дисков. WAV с портативного носителя, что в переводе на современный вариант латыни означает USB.

    Но все-таки, прежде чем начать создавать систему будущего, надо было бы разобраться с наследием прошлых лет. Просто удалять и заменять штатное головное устройство в такой (а на сегодняшний день и не только в такой) машине возможности не было предоставлено. Штатная «голова» тут — это бортовой компьютер с множеством функций, который замаскирован под CD-ресивер. Наличие парктроника, управления светом, контроля за уровнем масла, давлением в шинах, вывода информации на экран — в целом, это ампутация этого девайса перенесла бы авто из эпохи Audi в эпоху Horch. Значит, потребовалось установить абсолютно самостоятельное головное устройство аудиосистемы. Решение принято.

    В рамках стоящей задачи головное устройство приходило в голову почти однозначно, здесь автоакустика вполне однозначные требования диктует. Pioneer DEX-P99RS. Только тут (ну или высказывайте другие идеи) тракт сочетается с возможностью получать с ним несжатые WAV-файлы. В добавок полноценный процессор, ну и так далее.

     

    А вот сейчас давайте вместе посмотрим на приборную панель и главную консоль Audi и спросим сами у себя, на нашем языке, на латыни: quo ponere? Куда поставить? Наверху — основной дисплей, он необходим позарез, уже обсуждали. Ниже — эта красота (и функциональность, не надо забывать, красиво, но нефункционально — прерогатива автомобилей, которые родом из Китая), вмешиваться в которую и невозможно, и незачем.

    Имеются - и не раз появлялись в нашем издании о них сообщения -  прецеденты, когда для того, чтобы решить сходные проблемы в ход шло другое латинское высказывание — divide et impera. Что означает «разделяй и властвуй», я за сегодняшний наловчился уже без словаря...

    Разделили при этом головное устройство на два элемента: основная часть и, на шлейфе, лицевая панель - плоская, её возможно куда-либо пристроить, хотя всё же эффект чужеродного тела будет сохраняться.

    При стремлении к совершенству латинские принципы практической политики были творчески развиты. Новенький, не очень надёванный Pioneer DEX-P99RS был разделен не на две, а на три части. Эти части - сам аппарат, передняя панель и экран. Omnis divisa in partes tres, ещё Гай Юлий Цезарь сказал, хотя повод, у него, конечно, был другой.

    Основной блок «Пионера» поставлен в правое заднее крыло вместе с целым рядом усилителей — это дает возможность пользоваться предельно коротким межблочным кабелем (всего-то 15 см), а потому как отказ от дисков был предположен изначально, то и лазить туда никто не собирался. Панель управления с клавишами (но без экрана) была установлена на левой стенке в перчаточном отсеке, заранее заключая её в штатный футляр, который прилагается для ношения «морды» в кармане. Сюда тоже соваться кроме, возможно, экстренных случаев, никто не собирался, всё управление — исключительно с пульта. Почему в таком случае лицевая панель не была оставлена на основном блоке? А потому, что, как оказалось, панель с блоком взаимодействует по длинному кабелю, в этом конкретном случае — 5 метров, а экран с панелью не будет этого делать, если длина шлейфа близка к 70 см. Это и смогло предопределить положение экранного блока на приборной панели. Появилась как-то идея сохранить экран на спрятанной панели, подключая второй параллельно, работоспособность подобной схемы была установлена опытным путём, но пользоваться ею не стали, а снова обретённое знание оставили до будущих времен.

    Куда установили экран, вы уже могли заметить. Экран и датчик пульта — на месте левого воздуховода в центральной панели, сколько необходимо воздуха в центральных воздуховодах после изменения их площади, оставим для климат-контроля. Для этого было изготовлено декоративное стекло, которое целиком повторяло оформление чёрных полированных вставок в салоне автомобиля. Подключить Pioneer решили к штатным кнопкам на рулевом колесе и FM-антенне, притом для сопряжения с рулевыми кнопками понадобилось сделать особый контроллер — ведь готовых ещё нет.

    Оставшаяся часть системы сделана по проверенным временем стандартам. В свете поставленных требований структура системы была определена сразу: двухполосный фронт с усилением поканально, сабвуфер — в багажнике, на тылу — мидбасы без пищалок. Да, я все понимаю про тыл, но таковым было пожелание заказчика, ему пришелся по вкусу эффект объёма, который подобным образом создаётся (при грамотной настройке, конечно же).

    Как фронтальная пара были выбраны четкие динамики из верхнего модельного ряда фирмы Eton. Мидбас Adventure и пищалка стоят на традиционных местах — в передней двери и на стойках. На тыл пошли дешевые, но «забористые» E.O.S Opera 2. Фронтальную акустику подключили к усилителям с помощью акустических кабелей Klotz 425.

    Сабвуферы автомобильные для системы подобного уровня требовались наиболее музыкальными, потому никаких фазоинверторов, лишь «герметичный» корпус и «с верхней полки» головка. На этой полке не так давно возник новенький Eton 10-630 HEX — вероятно, лучшее, что было сделано немцами в сабостроении за последние несколько лет. Разумеется, все авто прошло тотальную шумоизоляцию и виброизоляцию, отдельные места пришлось подвергнуть облагораживанию. В ходе установки использовались только лучшие из вибродемпфирующих материалов STP Gold, пластиковая обшивка дверей обработана жидким вибродемпфером.

    Существенная модернизация коснулась багажника, что на его внешности никак не сказалось. Поскольку предусмотрена была не простая поканалка, а поканалка максимальная, то многоканальные усилители автомобильные в системе отсутствуют. Они хороши, спорить не с чем — но только не в том, что касается затуханий, да и распределение мощностей в многоканальных усилителях не соответствует условиям работы системы двухполосной. В общем, усилители все обязаны быть разделенными и разными — у каждой задачи своё решение.

    Чтобы работать с фронтальными и тыловыми мидбасами применяются два усилителя E.O.S. AE-35 Limited Edition. Твиттеры требуют — более аккуратного и «прозрачного» E.O.S. E-100AB, сабвуферы — мощный E.O.S. AE-620T. Все из четырех усилителя и сам Pioneer DEX-P99RS были умещены в правом крыле, что, в общем-то, оказалось непростым — места там маловато. Кроме этого, поскольку в правом заднем крыле по умолчанию расположены блоки предохранителей, то оба усилителя надо перемещать в пространстве, открывать доступ к лампочкам задних фонарей и предохранителям. Алюминиевая рама на петлях целиком решает задачу перемещения «усилков», а 4 бесшумных вентилятора все время отводят тепло от всей «усилительной семьи».

    Симметрично с усилителями, в левом крыле, располагается сабвуфер. На фоне прочих работ это было самым простым и обыденным. Корпус «стелс» целиком, несмотря на довольно причудливые формы, изготовлен из отшлифованной берёзовой фанеры, без стеклопластика, и, имея объем 20,5 литров целиком поместился в левом заднем крыле. Попутно слегка передвинули и снова закрепили штатный «усилок», притом ни один провод не понадобилось укорачивать или удлинять. Очевидно, что левое заднее крыло сохраняет доступ к фонарным лампочкам.

    Для того, чтобы защищать сабвуфер сетку ставить не стали — все испробованные выглядели просто инородным телом. Так получается, что как раз в тот момент, когда заканчивали работать над внешней отделкой встроенного сабвуфера, заказчик захотел посетить студию, чтобы узнать, как идут дела, и внешность защитной сетки на сабвуфере, однако ему так пришелся по вкусу вид динамика, что приняли решение ограничиваться декоративным кольцом, которая обтянута чёрной алькантарой. Если багажник использовать разумно, этого вполне достаточно, и автоакустика получается отменная. Как с латынью? Sapienti satis est…

    То, что этой автомагнитолы касалась «рука человека», видно только по неожиданно блестящему левому центральному дефлектору климат-системы

     

    Подключение двух экранов к одной плате. Работает, но на сей раз не пригодилось

    Ставшая «священной коровой» лицевая панель «Пионера» висит на стенке бардачка. А основной информационный канал сейчас — USB-разъём

     

    Для системы, которая имеет четыре усилителя, места у багажника забрали совсем немного

     

     

    Фронтальная акустика размещена классически, чтоб не нарушать стилистику. А то, что опорный подиум под обивкой выкрашен в оранжевый цвет — является фирменным знаком компании

     

     

    В нише правого крыла собрано практически вся электроника. В том числе головное устройство большей частью расположено там.

    Когда поворотная рама снята, то лучше становится видно, как в глубинах под присмотром вентиляторов «жужжит» ещё парочка E.O.S.

    RTA

     

    Как всегда, сделали три замера с водительского кресла в различных местах: на уровне левого и правого уха и напротив «носика». Ход АЧХ в зоне нижнего баса является очень показательным: там, где Eton HEX выпускали «в самостоятельное плавание», что означает, что ниже частоты сопряжения, он будет вести себя в точности так, как было предсказано при работе в значительном объёме. Может набирать силу с понижением частоты, пока не достигает ровной «полки» от 40 Гц и до неизвестных инфразвуковых глубин. Верхняя середина на АЧХ отличается тем, что там имеется небольшая (по сравнению с виденным нами не один раз) «салонная» болтанка. Она целиком утихает, когда достигается значение 1,6 кГц, а потом — абсолютный штиль, на котором можно отметить лишь плавный подъём от 5 кГц, с ним, как мне показалось, и связан чистый и звучный женский вокал.

    Увидев (и услыхав) Eton HEX, клиент отказался каким-либо способом его закрывать

     

    Сабвуфер как можно более полно использует объёмы внутри левого крыла. Когда снята головка, то видно, что и без стеклопластика можно реализовать сложные формы.

    SQ

    Прослушивание проводилось по стандартной процедуре. Тыл, как я настоял, был целиком убран фейдером, мне так нравится больше.

    Сцена — просто отличная. Когда слушатель сидит глубоко, разность расстояний до динамиков небольшая, потому и временная коррекция незначительная. В результате зависимость расположения сцены от положения головы очень мала, можно поёрзать в разные стороны, сцена не распадается. Высота сцены — довольно стабильна, приблизительно на уровне глаз (а, значит, существенно выше, чем торпедо).

    Достоин упоминания и тональный баланс. Прям по всем, так сказать, ключевым узлам — от нижнего мидбаса до ультразвука фактически не к чему придираться. Трио контрабасов оказалось совершенно живым, акустическая гитара — насыщенной и глубокой. Скрипки звучали гладко и слитно. Флейта отличилась мягким звучанием, но в то же время детализировано — значит, в диапазоне средних частот всё отлично и без сюрпризов. На женском вокале возникла яркость, певица стала будто бы ближе к слушателю. Суббас четкий и чистый, без призвука, с пристойным уровнем.

    Макро- и микродинамика — великолепные. Детальный звук акустических записей совершенно не уступал плотному саунду жёстких компрессированных гитар. И даже до предела насыщенное звучание Nightwish не оказалось «кашей».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Audi A4 Allroad Quattro на базе автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.