Дата: 0000-00-00
Автомагнитолы Alpine, автоакустика DLS и Morel, автомобильные усилители Carrozzeria ODR и E.O.S., сабвуферы автомобильные Alpine SWR-T10 устанавливаем в Peugeot 307 и побеждаем
Существует много
выражений и афоризмов, одним из них, «пишите и присылайте» пользуется редакция
журнала, в котором описываются все новинки мультимедиа оборудования для
автомобилей. В редакции журнала описывается система аудио SUM, применяемая на
автомобилях. Журналисты, р
азрабатывающие
эту тему, участвуют в соревновательных состязаниях по лучшему звуковому
звучанию. В состав данной системы входит: источник звука (Alpine IVA-D800R),
процессор устройства (Alpine PXA-H701,0). Навигация
применяется Alpine NVE-M300P, усилители в
устройстве применяются, типа: (Carrozzeria ODR RS A-50x,
E.O.S. E-150AB, E.O.S. AE-620,0T). Автоакустика в устройстве: CDT HD6, DLS Scandinavia 3, Morel Supremo Piccolo. Сабвуфер в
системе применен SWR-T10.
Автор,
вспоминает, как еще в 2010 году в журнале была публикация о первых системах в
таком же автомобиле, называлась публикация «Цепная реакция». В статье
описывается, как он проходил первый сезон соревнований, на сегодняшний день
пройдено еще два сезона соревнований, но азарт и интерес остаются на прежнем,
высоком уровне.
Основная мысль
развития системы остается прежней, три полосы и по каждому каналу происходит
усиление, ориентирована система на соревновательное движение. Поэтому, есть
некоторые технические условия. Развитие первоначальной системы началось с замены
процессора, стоял простой на сегодняшний день устаревший, на более «крутой»
процессор Alpine PXA-H701. При замене процессора необходимо поменять и головное
устройство. Воплотилось в реальность идея управления процессором, его
настройками с головного устройства. Улучшилась автоакустика. Для воплощения в жизнь, и
работоспособности схемы применили устройство Alpine IVA-D106R. Этот выбор был
сделан по причине, которая может помочь и упростить развитие системы, это:
остается привычный звук, кнопки на руле и управление устройством, совместимо с
дисплеем.
По причине
модернизации, сделали замену фильтров- С/Ч и- В/Ч на DLS Scandinavia 3,0. Чтобы был
лучше автозвук, применили пищалки
марки Morel Supremo Piccolo,это
нововведение посоветовал сделать известный в России специалист по правильному
применению свойства автозвук А.
Новозенко. Замену стоек средних частот и высоких частот, их изготовление
возложено на специалистов. Само изготовление не несет никаких новшеств, то есть
процесс такой же как и прежде: применяется эластичная ткань, эпоксидная смола,
далее идет шлифовка шкуркой, и заключительный момент, обтяжка кожей. Вся стойка
жестко крепится к корпусу машины, здесь применили некоторый «хитрый» ход,
заменили ранее пластиковые пистоны на винты, это стало возможно после применения
небольшой новинки. Изготовили уголки определенной формы и появилась возможность
такого крепления, результат: на этапах соревнования нет ни одного снятого бала
за прочность устройства. Для того чтобы это все выглядело красиво детали покрыли
хромом и они прекрасно стали смотреться.
Сабвуферы
автомобильные, здесь
тоже, готовясь к сезону система немного
изменилась. После принятия решения немного переделать корпус, в итоге переделан
был полностью весь корпус.
Сабвуферы
автомобильные имеют много
наименований, выбор пал на один, с большой магнитной системой CDT CL-1051. Выбрав
данное устройство стало понятно, ему нужен больше объем чем предыдущему. Все
работы надо выполнить аккуратно и вписать данное устройство в контур крыла
машины и багажника. Весь технологический процесс был понятен, но с началом работ
возникли определенные трудности, которые легко преодолевались. Нишу
автомобильного крыла обклеили скотчем, подготавливаем внешний фланец корпуса
одновременно, Следующим этапом идет стеклоткань и стекломат, всю конструкцию
покрываем эпоксидной смолой.
Все новшества в
автомобиле начинаются с желания побеждать в собственном классе. Класс «Новичек»,
не предъявляет особенных требований, но хочется большего, для этого необходимо
выполнить ряд требований к электрической проводке автомобиля, компонентам
системы. Для того чтобы побеждать в собственном классе, оборудование должно
стоять на класс выше, тогда можно рассчитывать на успех в соревнованиях. В
процессе переделок набираешься опыта по монтажу устройств на своем
автомобиле.
Набираясь опыта,
переделаны были и дверца машины. Динамики вмонтированные в дверца остались
прежние, поменялось крепление, оно стало лучше и надежнее, внешняя отделка тоже
претерпела положительных изменений. Подиум для динамиков выполнен из фанеры с
максимальной глубиной, крепление его происходит на металл, кольцо опорное и для
декорации изготавливаются из одного материала и
хромируются.
Автомобильные
усилители остались
прежние, решение на замену DLS CA-450 еще не
возникало, так как они хорошо работают на связке средних и высоких частот. Все
устройства связанные с усилением DLS RA-30, с тремя
каналами, работает на саб. и мидбас. Автомобильные усилители имеют
новшества, но на этом этапе подготовке к соревнованиям все осталось по
прежнему.
В сезоне 2010 года, соревнования проходили в
Усть-Лабинске, Краснодарского края, первый этап начинался не по проторенным
дорогам. К этому сезону подготовка проходила быстро, салон собрали за два дня,
но после сборки в салоне при включенном двигатели появлялся фоновый шум, поэтому
оставшееся время потрачено на устранение неполадок и устранению наводящегося
шума, времени на настройку всей системы не оставалось. Результатом этих событий
стало шестое место на этапе, по показателям: внедрение - максимально, автозвук – среднее значение. Набираясь
опыта занимаюсь настройкой системы, привлекая к этому специалистов, в том числе
и А. Новозенко. Все более понятными становились настройки процессора, улучшилось
качество звука. Все вопросы по настройке системы разрешились, и на этапе
2010года в городе Твери, первый раз машина заняла первое место. В городе Ростове
прошел почти в тоже время этап автомобилей «до 4500 у.е.», и на этом этапе
машина заняла почетное второе место.
Победы на этапах
соревнований, позволили получить направление в финальную часть соревнований 2010
года. Подготовка машины к соревнованиям
на высшем уровне, но случается неожиданность, судья на показателе внедрение
(инсталляция), просит включить одновременно все автоколонки. Требования выдвигаемые
судейством очень просты и понятны, крепление автоколонки должно быть жестким и
надежным, это относится и к проводам. Случился казус и провод подходящий на
сабвуфер при касании его судьей, легко вышел из колодки соединения. В итоге
призового места машина не получила, шанс был хороший, в показателе –автозвук, было третье место, за
инсталляцию было снято пять баллов. На будущее получен хороший
урок.
Сезон
соревнований 2011 года, решено было попробовать в категории «Мультимедиа
Новичек»,подвинуло к такому решению наличие дисплея и качество звука в машине.
Для более г
арантированного
участия в категории решил поменять автомобильные усилители, и все что с
ними связано. На машину было установлено следующее оборудование, усилитель на
два канала E.O.S. AE-620T, работать ему надо на саб, для мидбасов применил
E.O.S. E-150AB. Для лучшего воспроизведения средних и высоких частот автомагнитолы, применили известный всем Pioneer. В процессе
внедрения данных устройств в машину по «Пионеру» все прошло гладко и легко, но с
устройствами работающими на бас и мидбас, надо потрудиться. Выбранное
оборудование рассчитано на размещение в салоне автомобиля под водительским
сиденьем и пассажирским, с правой стороны. Должно соблюдаться условие свободного
доступа к регулировке устройств, его охлаждения, это требует свободного
пространства, которого в нашем варианте почти нет.
Решение принято
было такое, разместить два устройства под сиденьем водителя, при этом сделать
изоляцию от корпуса машины. Все устройства автомагнитолы были изолированы от
корпуса машины, сюда вошел и навигационный блок.
После всех
превращений необходимо проверить надежность установки, сюда входит вероятность
попадания проводов под направляющие полозья водительского кресла. Избежать это
можно, изготовить и установить дополнительную планку, крепится она к корпусу
усилителя и имеет назначения фиксировать провода и защищать их от механического
воздействия кресла. Особенное внимание уделяется на форму данной планки, она не
должна перекрывать вентиляционные отверстия усилителя.
Подготавливая машину к сезону соревнований
2011 года, особенное внимание уделялось мелочам, установке компонентов системы.
На автомобильной площадке соревнований, машина подвергнется испытаниям по двум
категориям, надо будет пройти четыре дисциплины: автозвук, мультимедиа, два раза
внедрение (инсталляция). В городе Липецке на этапе «Мультимедиа», машина
занимает призовое первое место. Начало положено и довольно хорошее. Через
четырнадцать дней в городе Саратове машина завоевала победу по двум категориям, появились отличные
отзывы арбитров и соперников. Следующий этап проходил в городе Твери, здесь
машина победила в категории «звук», и в
категории
«мультимедиа». В промежутках между соревнованиями продолжается работа над
усовершенствованием системы, меняются компоненты. Пере этапом в Ростове поменяли
динамик сабвуфера, установили SWR-T10. Динамик не заработал в нужном режиме
сразу, поэтому сезон пришлось заканчивать в регулировке и настройке системы.
Выбранное направление модернизации было правильное, динамик то работал, то не
работал. Было принято решение замены головного устройства, установили настоящую
мультимедиа-станцию класса соревновательного Alpine IVA-D800R. Появился отличный
звук изображение отличается качественной картинкой, все это достигается
регулировкой и настройкой устройств. В итога всех этих трудов было занято третье
место в положениях SQ, и первое в
«мультимедиа». Подготовка к финальным соревнованиям начинается с приведения в
надлежащий вид альбом фотографий, для презентации устройств, спокойного
настраивания системы на максимальное звучание.
Финал
соревнований проходит в городе Белгороде, условия приема финалистов и место
проведения финальных соревнований заслуживают высокой оценки. Финал соревнований
разбит по времени на два дня. В первый день происходило судейство по категории
«мультимедиа», на второй день проверялся автозвук. Особенно радовало наличие
множества зрителей, и не простых зевак, а знающих таблицу рейтинга и
разбирающихся в соревнованиях.
Первый день
прошел отлично, арбитр оставил положительные отзывы о машине, что предвещало и
хороший конец соревнований, но неожиданно для себя поменял настройки и на этапе
проверки звука, получил не лестный отзыв. По итогам соревнований машина заняла
второе место в категории «мультимедиа», и звание экс-чемпиона России
«Мультимедиа Новичек». Такое звание открыло дорогу на европейские
соревнования.
Вернувшись в
родные хоромы, одолели мысли в каком направлении двигаться и развиваться. Мысли
о том надо ли поменять всю систему или достаточно только заменить отдельные
компоненты. В итоге пришел к выводу, что данный автомобиль честно отработал свое
и пришло время подыскать другой носитель для устройств. Требования, которые
выдвигаются будущей машине, это комфортность передвижения и соревновательный
режим мультимедиа.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы Alpine, автоакустика DLS и Morel, автомобильные усилители Carrozzeria ODR и E.O.S., сабвуферы автомобильные Alpine SWR-T10 устанавливаем в Peugeot 307 и побеждаем"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|