Дата: 0000-00-00
Автомобильные усилители Eton ECC_ 500.40 против Focal FPP 4100
Не так давно
прошли соревнования между Германией и Францией по единоборству, мы так же
устроили состязание между производителями Германии и Франции. По всем
предварительным показателям германские устройства сильно выигрывают в отдельных
зачетных дисциплинах, но французское оборудование тоже не отстает в системном
варианте исполнения. Для проведения таких соревновательных дисциплин, нам
понадобились качественные диски определенного звучания. Многоуважаемое жюри
выбрало для этих целей диски со следующими музыкальными
композициями:
- Pink Floyd, музыкальная
композиция «Темная сторона Луны», исполненная Capitol, 2003
год.
- «1492»
Завоевание Рая. Музыка от оригинального произведения. Джема, 1992
год.
- «Музыка и
Природа. Слушайте Музыку, которую Вы любите». Год исполнения произведения на
диске не указан.
- Челентано,
"Арривано Льи Уомини". Записана композиция, Клан, 1991год.
-
«Технологический Испытательный Диск тишины». Аудио отделение, записана дискета
Matsushita, 1990 год.
Eton_
ECC 500.40
Первым в
соревнованиях пробуем участника из Германии, он проявляет личностные качества,
свой
индивидуальный характер. Автомобильные
усилители Eton, имеют четыре
канала усиления, каналы разбиты попарно. Одна пара каналов работает на Rear,эта пара
мощнее, чем пара работающая на Front. Возникает
закономерный вопрос для чего это придумано? Конечно, можно сильную пару
подключить на автоколонки напрямую,
такое подсоединение не запрещено германским законодательством. Рассматривая
вопрос глубже, убеждаемся в том, что используя сабвуферы автомобильные, дополнительная
мощность на этих каналах не будет лишней. И рассматривая характеристики,
убеждаемся в том, что автоакустика по фронту не нуждается в
дополнительной мощности пищалки, работающие на средние и высокие частоты, не
нуждаются в той мощности, что необходимо для басов и
мидбасов.
Исполнение
корпуса данного оборудования выполнено в традиционном стиле, но и здесь есть
приятные сюрпризы, верхняя крышка выполнена оригинально и с особым лоском.
Материалом для верхней крышки, автомобильные усилители используют
акрил дымчатого цвета, но и это не все. Во время работы данного устройства под
крышкой прибора виден в лунном цвете логотип фирмы изготовителя. Внимательно
рассматриваем корпус устройства, которое автомагнитолы применяют для усиления
сигнала и лучшего автозвука. Торец
корпуса имеет накладки из пластика высокого качества. Общая величина
предохранительных вставок составила 80,0 ампер. Защита что надо. Хорошо
выполнены входные силовые зажимы, они способны подключить кабель диаметром до
9,0 миллиметра. Калибровый размер самих зажимов для кабеля 6,0 миллиметра. Кроме
подключения силовых кабелей прибор имеет входа высокого уровня, устройство по
первому впечатлению не должно работать одновременно с двумя входными портами,
кажется это «недоделкой», при желании применить би-ампинг фронтов. Данное
устройство имеет пары прямых выходов, что позволяет нам применить небольшую
перемычку межблочную, и идея работы с 2-мя входами реализовывается. Оснастка 2-х
пар каналов абсолютно одинаковая, кроме выходов, работающих на Front. Одинаковы, но
с разными правами, так как мощности у них различные, то и права различные. В
качестве рассуждений на эту тему можно подвести итог, что во всех фирменных
усилителях «сильная сторона» и «слабая сторона», просто сосуществуют под одним
корпусом, у каждой стороны свое питание. В этом устройстве регулятора басов не
предусмотрено. Данное оборудование имеет фильтра, градуировка которых в
диапазоне 50,0-500,0 Гц, если применить «множитель», 500,0-5 000,0 Гц.
Внимательно изучив фильтра, пришли к выводу, что данное устройство определенно
может применяться в би-ампинге, а маркировка каналов, это традиционные
условия.
Тестируем подачу
звука. Она у автомагнитолы с
применением данного устройства спокойная, чувствуется фундаментализм,
основательность. Эти качества присущи германскому производителю. Интересная
характеристика для усилителя это то, что в работе он не пытается доказать что
лучший, он просто делает свое дело. При прослушивании второй композиции,
«Завоевание Рая», есть моменты , где партии звучат с
высоким пассажем. Усилитель же спокойно, основательно обрабатывал звуковую
информацию, четко прослушивались отголоски и перезвякивания на заднем фоне, есть
естественный шум. Тестируя устройство следующими музыкальными произведениями.
Четко прослушивается вокал
мужчин и женщин,
мужчины поют солидно, напористо, но и женский голос не уступает, хорошо
прослушивается, усилитель спокойно работает. Звуки из себя, представляют сцену,
по глубине не очень глубокую, но хорошо прослушиваются эшелоны, они не
дергаются,
не прерываются,
подача плавная и спокойная. По первой композиции можно судить о басах,
проходящих через автомобильные
усилители этого класса, они немного, больше чем нужно упругие и
прослушивается четко. Гитара акустическая слышна очень хорошо, ее звуки не
выскакивают на первый план. Бас-барабан слышен гуще обычного звучания, барабаны
слышатся отчетливо на фоне басовой гитары, партия, которой прослушивается четко.
Японские барабаны в пятой композиции детально прослушивается не в меру, не
хватает четкости. Хорошо слышны церковные колокола, но для полного достижения
звука с оригинал немного не достает частот. В музыкальных композициях
прослушивается отчетливо фейерверк, слышны динамические звуки, резкие выстрелы и
мощность подачи.
В тестировании
мы использовали устройство Eton, компоненты
устройства так же тестировались, это ECC_500,40,
стоимость проводимых работ 10 700 денежных единиц России. Выводы по тестированию приборов: отличное
качество линейных выходов, превосходная способность регулировки фильтров, и
мощность каналов Rear, заслуживают
уважения. Недостатки, обнаруженные в процессе проведения теста, это: нет
возможность работы одновременно с 2-мя каналами сразу, отсутствие регулятора
басового звучания, определен не очень высокий запас устойчивости системы.
Окончательный вывод по данному устройству, это хороший прибор для получения
хорошего автозвука, применяя сабвуферы автомобильные, качество автоакустики с ним
хорошее.
Focal
FPP 4100
Следующим
устройством в соревновательном процессе выступило устройство, в котором все
каналы усиления
имеют одинаковые права. По-другому это определение можно понять и так, что у
отдельно взятого канала такие же права как у всех, энергетическая комплектация одинаковая. В ходе проводимого
соревнования между устройствами, определилось не очень большие отличия в
каналах, ведь для соблюдений всех условий соревнования необходимо и данный
прибор тестировать по позициям Rear и Front. Все измерения
проводились отдельно по каждому каналу. Все эти замеры показали наличие
незначительных статических отклонений. Здесь возник вопрос, стоит ли нагружать сабвуферы автомобильные одной парой
каналов? Подумали и пришли к выводу. Что сабвуфер надо подбирать так, что бы
обеспечивалась автоакустика, и по
чувствительности был не более чем 2Дб разница от нее. Проанализировав линейку
сабвуферов, увидели, что чувствительность низкая у устройств эспиэльной сборки,
их никто не станет подключать на широкий канал.
Наружный вид предоставленного устройства
особой оригинальностью от других устройств такого класса не отличается ни чем,
однако во всех узлах читается фирменная сборка. Боковые панели выполнены из
высококачественного пластика. Компоновка усилителя Focal имеет
итальянское происхождение, но это не помешало всем остальным качествам
устройства. Все настроечные ручки и кнопки в приборе выведены на верхнюю панель,
под крышку. В инсталляции этого прибора такое решения вызывает только одобрение.
Осматривая корпус, обнаружили защитные предохранители по току, в количестве двух
штук. Величина предохранительной вставки 50,0 ампер каждая. Данная величина
удивила, так как для четырех каналов усиления это не очень много, проверку
оставили на более позднее время. Зажимы для силового кабеля предназначены
кабельной проводки в 4,50 миллиметра, это немного, но достаточно. Можно
подключать силовой кабель до 8,0 миллиметра. Сам усилитель сразу имеет
возможность работы на два канала, что считается нормой для четырех канального
усилителя. На панели есть входа для высокого уровня сигнала, в современном мире
техники без них уже не обойтись. Так же как и в предыдущей модели нет регулятора
басов, все остальные кнопки нажимного действия, что очень удобно, переключатели
диапазонов желают лучшего качества. Фильтра регулируются в диапазоне от 5,0 до
150,0 Гц. Данный усилитель по возможностям кроссовера, можно применять в
обыденном традиционном виде, это Front + Front и Тыл +
Сабвуфер.
Характеристика
озвучивания композиций показалась довольно неожиданной, сцена звука, его
построение, преподнесли сюрпризы. В начале тестирования создалось впечатление не
работоспособности устройства, начали искать, в чем причина такого не очень
качественного звучания. Поменяли полярность силовых кабелей, и о чудо, прибор
заработал в нужном режиме. Прослушивая музыкальные произведения, выяснили, что
усилитель хорошо передает басовые, они глубокие и сильные. Автоакустика насколько это было
возможно, четко передавала место источника басового звучания. Прослушивание
звучания барабанов было четким, хлопки хорошо ощущались. Работа японского
барабана слышна настолько отчетливо, что заметно как исполнитель извлекает звуки
из барабанов по-разному. Звуки фейерверка не очень хороши, им мало силы,
резкости. Оркестровка прослушивается хорошо на неполной мощности звучания
усилителя. На полной мощности звучания, усилитель начинает терять логические
завершения композиций.
К положительным
факторам данного устройства отнесли возможность работы на двух каналах, удобство
регулирования и простота настроек прибора, наличие высоких входов. К недостаткам
относим нехватку басового регулятора. В итоге делаем выводы, что это хороший усилитель производства
Франции.
Итоги
соревновательного состязания по двум устройствам такие:
-Eton, превосходит по
общей мощности каналов,
-Falcon ,
более удобный прибор во внедрении (инсталляции), настроек,
- Eton, более лучшее
способность настраивать фильтра,
Количество
баллов одинаковое, и беспристрастное судейство можно сказать закончилось. В
данном случае можно применить испытанный способ включить приборы и чья акустика
лучше, тот и победил, но мы не пошли по этому пути. Свое предпочтение каждый,
кто тестировал данные приборы, оставил при себе, так как они практически оба
хороши в применении. В этом состязании не оказалось лидера и отстающего, эти
устройства достойны друг друга.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители Eton ECC_ 500.40 против Focal FPP 4100"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|