Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилители автомобильные моноблоки (одноканальные) тест

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилители автомобильные моноблоки (одноканальные) тест

    Железный легион

    Напрашивается весьма ожидаемый вопрос – почему именно «легион»? Ответ на редкость прост – уж очень много собралось их на сегодняшний день. Но вот на вопрос: почему же «железный» ответим немного позже – здесь не отделаться одной лишь фразой.

    Беря во внимание физико-химические позиции металла в любом из рассматриваемых нами сейчас усилителей, его значительно меньше не то, что просто кремния или же меди – даже меньше пресловутого алюминия. Помимо крепежа, железо обнаруживается лишь в составе ферритов (напоминаем, что это очень высокочастотные трансформаторы), а так же фильтровых дросселей. В последних он сосредоточен только в виде окисла. Необходимо так же сказать, что и здесь количество металла очень несерьезно.

    А вот если рассматривать домашние усилители, то здесь, как источник  железа, они являются куда более перспективными для практикующего горняка. При всем при этом домашний усилитель умеет работать лишь на 8 Ом. Нагрузку в 4-ома он, разумеется, тоже принимает и делает очень хорошо. Что и говорить – даже самый беглый анализ, который был сделан ранее, показал – импеданс современной домашней  акустики варьируется около 4 Ом в большинстве из случаев. Даже в тех редких моментах, когда на само    й технике написана гордая цифра 8 ОМ.

    Однако если у кого-нибудь хватит смелости подключать такой усилитель к нагрузке в 2 Ом, или же и вовсе 1 Ом – то он тут же перейдет в очень глухую защиту. Не тот характер. А вот усилители автомобильные способы воспринять цифру 2 как нагрузку достаточно легко. Рассматривая предназначенные для работы с сабвуфером усилители, для них нагрузка в 1Ом проблемой, как таковой, не является. Да, разумеется, здесь нет железа на физическом уровне – его вполне хватает в характере.

    Вообще я стараюсь придерживаться такого мнения, что именно необходимость авто магнитолы работать с подобной низкоомной нагрузкой воззвала к жизни появление усилителей басового типа. К чему, иначе, их вообще было создавать, если любой из широкополосных усилителей, да еще и в мостовом режиме способен выполнить те же функции? И про выигрыш в мощности не шла речь изначально… Хотя… В мощности выигрыш закладывался не куда-нибудь еще, а просто в басовый усилитель. Однако только на работу в 2 ОМ.

    Работая же на привычной нагрузке в 4 Ом басовый усилитель способен был продемонстрировать идентичные показатели мощности с солидным двухканальным мостом при включении – около 200-250 Ватт и все. Что и говорить, около 10 лет назад пресловутые басовые усилители у меня стояли в сознании где-то на уровне такого себе технического курьеза. К примеру, предлагается вам внедорожник, что может спокойно ездить по бездорожью и грязи, а вот на асфальте он останавливается и включает аварийку. Наверное, для той поры никто из нас, типичных потребителей, не созрел в необходимости получить одноканальный усилитель. Но ведь и делалось их очень немного.

    Вопрос – как развивалась история дальше? Дальше было то, что сегодня в технике происходит вообще постоянно – такая себе специализация. Вклинившись в рамки предыдущего примера, поговорим про квадрациклы – вот уж им не место на асфальте. Аналогично и здесь – усилители для сабфувера получили функции, что в универсальных аппаратах производить было очень накладно. Причина? Универсальность – использовать такие функции будет один из десятка клиентов, а вот заплатят вообще все. Что мы имеем в виду? Отключаемый или же перенастраиваемый фильтр подтонального типа, а так же очень плавный фазовый регулятор. Отметим, здесь постоянно растут мощности – пускай и не особенно резво но, главное, постоянно. С чем связана такая тенденция? Эволюция сабвуферов – как ни обидно это осознавать, но они с течением времени только «тупеют» - для того, чтобы их раскачать, нужна огромная мощность.

    Есть на сегодня только два вида техники, что не стремятся сегодня к тому, чтобы сохранить энергию – это офисные компьютеры и усилители автомобильного типа. Вспомнив времена, когда только входили в ротацию импульсные конструкции, КПД в которых была достаточно заметно повышена, появлялась надежда – мол, будут усилители куда более компактными и легкими. Да, разумеется, мощности добавилось, но вот компактности и легкости – чуть.

    Полагаю, читатель уже обратил внимание на то, что я стараюсь не употреблять слова «моноблок»? И большинство современных изготовителей электронного оборудования в виде усилителей слово это так же стараются избегать.

    Если придерживаться точки зрения хай-энда ортодоксального типа – то единственное дополнение, что необходимо басовому усилителю – фильтр низких частот. Самый лучший фильтр сегодня – исключительно первого порядка. Но ведь подобные штучки с сабвуфером не пройдут – работая с фронтами, что имеют басовые, очень скромные возможности, придется выбирать – выбирать высокую частоту сопряжения с буфером. Но вот фильтр 3-4 порядка позволит полностью избавиться от привязки к сабу источника. Да, так же необходимо исходить из того, что является такого рода фильтр явным плюсом – он позволит поднять планку качества фильтра. Да, кстати, басовые регуляторы не способны добавить естественность аудиофильского типа – но он не для этого и нужен. Какова его задача? Формировать такой себе «панч» - это такая себе непременная атрибутика автомобильного звука.

    Что же даст возможность поднятия звукового допустимого давления в области информативного баса? В первую очередь, за счет сужения снизу пресловутой полосы? Что ж, если у вас нет повышенных требований к давлению звука, то сабвуфер оформят вам в качестве такого себе закрытого ящика. И не нужен вам будет сабсоник. Более того, есть на сегодняшний день имеющие право на жизнь высказывания, что более чем естественный бас способны воспроизвести те усилители, что имеют нижнюю граничную частоту около 10 Гц. В интересах же тех, кто ценит громкость, чем аккуратность, мы будем стараться исходить из того показателя, что подтональный регулируемый фильтр, предназначенные для басового усилителя – вещь исключительно нужная. Отсутствие его – глобальное недовложение и ничто иное.

    Дальше уже мы поведем речь про опции – они, вероятно, в той или же иной мере будут на редкость полезными при осуществлении настройки системы. Но вот на результат они, в конце концов, способы влиять в очень малой степени. Очень плавный фазовый регулятор дает возможность устранения локализации сабвуфера. Если, разумеется, такая вообще могла возникнуть.

    Аналогичного эффекта спокойно можно достичь с помощью смещения частоты сопряжения саба и фронтов. И регулировать фазу здесь куда проще и удобнее. Фазовый регулятор, словом, вещь исключительно полезная, но далеко не каждому она пригодится. Линейные же выходы, созданные для одноканальных усилителей, так же не особенно нужны. А вот усилитель фронта в большинстве случае подобные выходы имеет, и я с большой вероятностью направлял бы идущий от него сигнал на буферный усилитель, а не наоборот. Если есть входы высокого уровня – это, разумеется, уже не более чем опция. Не факт, что она нужна в девайсе.

    Еще с тех самых пор, когда имела место пресловутая схемная преемственность как между одноканальными, так и обычными усилителями басового типа, промеж последних было достаточно много мостовых. Иными словами, состоял на самом деле одноканальный усилитель из пары усилителей, что были намертво включены в мост. Пусть такой факт в очень малой степени повлиял на функциональные возможности… Но сегодня «такие себе одноканальные» усилители – большая редкость.

    Возвращаемся к истокам. Сегодня все больше и больше усилителей на мировом рынке – и все, скорее всего, подойдет к тому, что одноканальная номенклатура у современного производителя вплотную приблизится к числу моделей иных типов. Нередки сегодня апгрейдные случаи, когда штатный автозвук дополнили лишь усилителем и буфером.

    Уже никого на сегодняшний день не способен удивить такой факт, что частенько одноканальные усилители будут иметь сразу две пары автозажимов и сразу два входа. Первые созданы для того, чтобы удобно было подключиться к сабу двухобмоточного типа, а вот входы и вовсе являются суммирующими. Если вы подадите сигнал на любой из входов, чувствительность, ровным счетом аналогично коэффициенту усиления, способна понизиться в два и более раз. Хотя есть и иные варианты исполнения – схема под названием «или» - именно она выберет с двух входов сигнал, что значительно больше. Отметим, что в подобной схеме усиление не будет зависеть от того, два или один вход действуют. Подаете сигнал моно? Вам, по большому счету вообще все равно. Но вот если сигнал стерео, для того, чтобы преобразовать его в моно, нужна только первая схема.

    Еще раз необходимо напомнить – выходная мощность басового усилителя измеряется только в напряжении. Клеммы – 12,5 В. Если ориентироваться на теорию, что в случае, если идет речь о питании 14,4 В, мощность здесь будет, минимум, на треть выше. В случае, если в спецификации изготовитель указал мощность в 1000 Вт, а мы реально имеем лишь 750 – то это, по сути, один и тот же показатель. Пороговые значения КНИ – собственно, до него мы и будем признавать искажения нормальными, если их применить к моноблокам, вырастут до 0,3 процента. Какая аргументация? Самые лучные КНИ показатели для буфера не способы опуститься ниже, чем 0,9%. Как следствие, это допустимые показатели, в случае, если усилитель принесет раза, эдак, в три меньше нелинейности.

    Но вот для нагрузки в 2 Ома не будет дано никаких послаблений. Причина? Работая с обычным усилителем, выбираются фронты 2-Ом (импеданс). Здесь линейность сознательно будет пожертвована в пользу повышенных мощностей. А вот если речь идет про 2-ом саб, то здесь и речи не может быть про какие-то жертвы. Усилитель ведь на работу с ними рассчитан? Да, не забываем про жертвы в качественном плане. Выбрали саб, импеданс которого 1 Ом? А ведь далеко не все басовые усилители могут выдержать подобные нагрузки.

    Несколько слов про искажения. По мере того, как растут частоты последовательности ШИМ, будет отчетливо прослежена тенденция того, как понижается КНИ. Хоть по подобному показателю аналоговые усилители способны дать фору аппаратам класса D. Будет улучшена вместе с этим АЧХ форма, которую по прежним классам D значительно портили пассивные выходные фильтры. Что ж, теперь можно и нужно настраивать фильтры на 1-2 кГц. Это куда выше, чем зона прозрачности активных фильтров НЧ. Рабочая же полоса – здесь допускаются отклонения по АЧХ форме до, включительно, 0,7 дБ.

    Что ж, осталось напоследок лишь перечислить особенности, которые имеют устройства одноканального усилителя. В ходе теста их указывать я не буду, они будут приняты только по умолчанию. Усилитель выполняется исключительно по импульсивной схеме – это D-класс. А если вести речь про отступления от такого правило, то про них можно и персонально поговорить. Специальный минимальный импеданс с нагрузкой 1 Ом. Две пары выходных зажимов. Включенные линейные входы по суммированной схеме. Если есть линейные, прямые выходы, то они будут напрямую соединены с входами. В качестве аттюнюатора будет работать дистанционный усилитель – он, управляя усилением, а вовсе не АЧХ формой. Аналогично сабсонику, фильтр НЧ будет неотключаемым.

    Самое время перейти к тесту – ведь нельзя же заставить подождать целый железный легион?

    Оба «Лидера» - не оставили ровным счетом никаких шансов собственным последователям, обходя их на два бала. Речь идет про ESX и Hifonics. Касательно последнего хочется сказать – у нас самый редкий случай того, когда перемена бренда была лишь на пользу продукции. Максимально он способен приблизиться только к обоим победителям Alpine – собственно, именно он и получит на сегодняшний день звание «Фаворит». Еще одна четверка сумела финишировать с 41-баллом. Focal, Kicker, Precision Power, E.O.S.

    Третий по списку получает семь балом за мощность. Что ж, вполне справедливо отдать Precision Power звание «Фаворит». Тройка других же заслуживает «Рекомендацию» от нас.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные моноблоки (одноканальные) тест"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.