Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика X-Program X-SC63

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика X-Program X-SC63

    X-Program X-SC63Материал, из которого изготовлены диффузоры колонок баса и средней частоты – целлюлоза. Чтобы сделать их влагонепроницаемыми, с лицевой стороны они защищены лаковым покрытием. Центральный колпачок у обоих динамиков немного напоминает  пулю, так как имеет конусообразную форму, диаметром 32 х 28 мм. У басового и среднечастного  динамика магниты имеют диаметр 90 и 70 мм соответственно. Басовая головка имеет уплотнительные пластиковые кольца. По высоте эти кольца такие же, как гофр. Среднечастотные динамики, в свою очередь, обладает высокими уплотнительными кольцами. В комплект не входят защитные рамки, но это легко объяснить тем, что из четырёх две головки будут вмонтированы в места, предусмотренные конструкцией. Довольно привычным и для конструкторов, и для водителей способом расположены провода, идущие к электромагнитам. Мембрану твитера, имеющую 21 мм, вполне можно назвать компактной. Среди аксессуаров, которые относятся к монтажным, есть корпус, применяемый для установки на поверхности. Разворот оси излучения отсутствует. А вот пищалка имеет такой разворот в любом из корпусов. Он составляет 200.

    Из пяти имеющихся конденсаторов – два майларовых, на металлические сердечники намотаны три катушки фильтров. Если смотреть по схеме, то получится не пять конденсаторов, а только четыре, потому что два из них имеют параллельное включение. Тремя положениями джампера можно выбрать три положения пищалки, которые будут иметь обозначения 0; 2 или 4 децибела. Низкочастотный фильтр можно обойти другим джампером, если возникнет такая потребность.

    Похоже на то, что эта автоакустика имеет не самую высокую отдачу и пришлось поднять громкость усилителя. При эксплуатации положение джампера, скорее всего, менять не придётся, разве что слишком близко будут расположены пищалки. Можно (а может и нужно) уменьшить угол пищалок. Если  в тестовой позиции угол составляет 250, то можно изменить до 150. Не очень чётко прослушивается хай-хет, скажем так: «нет ощущения присутствия», но, тем не менее все возможные звуковые параметры услышать вполне реально. Басовый барабан, «бочку» и «полубочку» слышно довольно ровно и отчётливо, хотя, пожалуй, не совсем глубоко. Не совсем динамично звучат рабочие барабаны. Как-то сдержано. Так же и бубен - звучит не слишком ярко, но это всё-таки ударные и, возможно, для них просто нужно более обширное пространство. Лучше обстоит дело с бас-гитарой, но это может быть и от того, что звук гитары в принципе не является щелчком. Звучание контрабаса воспроизводится отдалённым, а вот рояль вырисовывается вполне концертным инструментом. На высоких нотах у флейты и саксофона немного недостаёт яркой пронзительности, хотя на общем впечатлении от звучания это не сказывается. Очень хорошо прослушивается женские партии вокала, они выглядят тёплыми и мягкими. Исходя из этих характеристик окраски звука можно прийти к выводу, что при прослушивании перед нами возникнет довольно приличная тембральная картина. Если какие-то недостатки вносить как минусы, то можно задать себе вопрос: «Был(а) ли я на концерте (рок-группы, симфонического, камерного или духового оркестра) где у меня была идеальная возможность для прослушивания каждого инструмента? Даже самый лучший концертный зал не даёт возможности услышать каждый инструмент до конца. На это влияет множество факторов.

    Обратим внимание на басовую головку, которую имеет данная автоакустика. Для «шестёрки» довольно внушительный фактор силы - 4,86 Тл м, но если сравнить с аналогичной продукцией, то это будет поменьше остальных. Зато, с другой стороны, здесь мы имеем самую лёгкую подвижную систему – 12,1 г, но по сравнению с аналогами разница не так уж велика. Предсказанная по теории слабоватая чувствительность низкочастотной головки затруднительно посчитать низкой, она имеет  88,2 дБ/Вт, форма АЧХ повлияла, как всегда, на общий результат. Намного ниже силовой фактор у «средних» - 3,16 Тл м и, как результат, наблюдается потеря чувствительности. Она уже составляет 84,8 дБ/Вт. Общим результатом ранее рассмотренных факторов является относительно невысокая чувствительность системы. Если рассматривать систему в одном ряду с себе подобными, то напрашивается вывод, что у неё где-то средний уровень нелинейностей, но это ничуть не умаляет достоинств данного продукта и его показатели очень даже достойны для сегодняшних норм. Автомагнитолы, имеющие такой автозвук будут удовольствием в пути следования.

    Как уже было замечено ранее, басовая головка здесь довольно солидна по своим показателям. Мы помним, что нижний предел слухового аппарата человека имеет 16 гц, а в среднем даже 20 гц. Так вот, в открытом пространстве нижний предел у басовой головки составляет 80 гц, а автозвук и того меньше – 48 гц! То есть, нижний предел автозвука почти пограничен с человеческими возможностями. Наряду с превосходными низами наблюдается так же довольно неплохой среднечастотник. При эксцессе в районе 200 гц уровень звука будет достигать 3,5 дБ. Возможно, что не так уж и важно при такой частоте высокочастотного фильтра. Хотя, на первый взгляд кажется именнр так.

    Здесь мы видим различные графики. Первый график показывает характеристики фильтров по напряжению. Мы видим верхнюю полосу среднечастотного динамика. Там же (у вехней полосы) мы видим пик, который вызван тем, что фильтр довольно-таки добротный. Смотрим на нижнюю пару фильтров низких и высоких частот и видим соответствующие параметры: 430 гц и 580 гц. Теперь смотрим на верхнюю пару фильтров НЧ и ВЧ и соответственно видим там параметры 5,8 кГц Х 9,4 кГц. Мы наблюдаем здесь довольно редкий фактор, которого не имеют другие магнитолы: при частота среза фильтра высокочастотной пищалки не привязана к уровню аттенюатора (здесь приводятся только верхняя и нижняя точка).

     

    ГРАФИК

     

    Мы видим импеданс компонентов. Головки 4-х омные. Звуковые катушки имеют довольно высокую и на удивление одинаковую индуктивность, как у низкочастотных, так и у среднечастотных динамиков. Результатом доработки мидбаса в 4 дюйма является очень высокая частота резонанса среднечастотной головки. На то что демпфирование феррожидкостью довольно умеренное указывает резонансный пик твитера.

    Кроссовер выдаёт частоты сопряжения полос, приблизительно имеющие от 600 гц и где-то до 4,5 кГц во время совместной работы с головками. Заметьте, что когда высота достигда 3,5 кГц, то куда-то без следов пропал пик. Из этого можно сделать заключение, что эквалайзер и фильтр работают одновременно.

    На графике, который перед нами, мы видим конечный результат. До 5 кГц, как вы уже заметили, у этой акустической системы не проявлялось никаких направленных свойств. Этого никогда не смогут «двухполосные» автомобильные усилители. Но, как уже было замечено, если пищалки находятся поближе к оси излучения, то это будет лучше.

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика X-Program X-SC63"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.