Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Rainbow DL-C6.3

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Rainbow DL-C6.3

    Rainbow DL-C6.3И опять перед нами автоакустика, где мы сталкиваемся с целлюлозно-порошковым покрытием фасадной стороны материала басовых диффузоров. Диаметр колпачков 43 мм и 30 мм. Изготовлены они из того же материала, но, вопреки, казалось бы, всем правилам они почти что плоские. Относительно звонкую корзину имеет вуфер, и глухая корзина у среднечастотника, что вроде как и положено по его росту. 81 мм в диаметре имеет низ и, соответственно, «срединка» имеет 70 мм. Отсутствует осевое отверстие в магнитной шайбе, что создаёт небольшие проблемы для вентиляции катушки, но зато увеличивается эффект магнитного потока. А вот по поводу ослабления вентиляции нетак всё и плохо. В самом корпусе имеются четыре блока овальных отверстий. Они то и восполняют эту функцию. Для защиты от механических повреждений магниты имеют резиновые чехлы. У мидбаса отсутствует уплотнительное кольцо, а вот «среднечастотник» как раз наделён высоким и жёстким кольцом. В комплект почему-то не вошли защитные решётки. Пищалка снабжена 23-х миллиметровой мембраной. Для установки твитера на поверхность мы имеем корпус, который позволяет разворачивать ось излучения от 150 до 200. Корпус позволяет самим пищалкам ненамного менять угол атаки.

    В кроссоверах три катушки из четырёх намотаны на металлические сердечники, причём (по каким-то соображениям конструкторов) два из них – сплошные, а один – наборный. Из пяти имеющихся конденсаторов два – плёночные. Перед нами довольно-таки серьёзный кроссовер. Уровень твитера можно изменить, сметив клеммы по трём позициям: «Loud», «Mid», «Soft». Для защиты пищалок стоит защита из последовательного включения полимерного предохранителя РТС и галогенной лампы. Не все автомагнитолы могут похвастать таким автозвуком.

    Если аттенюатор тарелки в верхнем положении, то он немного шипит, но зато верх у него можно назвать вполне музыкальным и довольно чистым. В среднем положении «шипучка» поменьше, но гораздо жёстче становится медь, так что верхнее положение, пожалуй, более оптимально. Если покажется много верхов, то, как мы помним, у пищалки можно менять угол атаки. Возможно, недостаёт сочности басовому барабану, но зато довольно ярко выражена динамика. Превосходно прослушивается рояль, создаётся впечатление присутствия. Интересно, как воспринимается акустическая гитара. Слышно, что арпеджио звучит без медиатора, а ведь изменения тембра при извлечении звука из струны относится к классности гитариста при живом звуке. Возможно, при этом будет проступать некоторый звон, но это отвлечение может наблюдаться, как в комнате, так и в концертном зале, поэтому вряд ли стоит обращать на это внимание. Пожалуй маловато атакующего драйва бас-гитары, но контрабас проявляется довольно глубоко. Замечательно, что слышен щелчок «бочки», а его не всегда слышно даже при живом звуке. Довольно хорошо просматриваются саксофон и флейта. Сочно обрисован мужской вокал, можно сказать, что имеет «классическое звучание». В некоторых случаях слегка позванивают шипящие у женского вокала, как у более высокого, но это, возможно, связано связано с окраской самого голоса. Добольно ровно и без тембральных инсинуаций звучат скрипки. Создаётся общее приятное впечатление.

    Давайте подытожим результаты. Мы видим увеличение силового фактора на 1,5% от предшественника. Итого – 4,92 Тл м. И это при более компактном магните, получившемся таким из-за того, что нижняя шайба – сплошная. Немного тяжелее подвижная система. Вес – 14,5 г. Но вряд ли стоит это принимать во внимание, как какой-то серьёзный фактор. У среднечастотного динамика силовой фактор тоже будет повыше – 3,4. Вес подвижной системы, в принципе, осталась той же – 4,9 г. Чтобы определить внешнюю чувствительность необходимо принять во внимание взаимодействие головок, но станет ли кто-либо возражать на утверждение о том, что чувствительность системы довольно-таки на высоком уровне? Вряд ли. Немного выше нелинейности, излучаемые средними частотами, чем у предшественника. Всё же автомобильные усилители имеют тенденцию к росту.

    Достаточно добротна басовая головка. Об этом можно судить по параметрам. Нижний предел звучания на улице (в свободном пространстве) достигает 69 гц, а автозвук вообще имеет 10,5 гц! Представляете, что это означает? Мало того, что такая колонка в условиях автомобильного салона способна воспроизвести весь бас, но и выдать то, что уже не в состоянии воспринимать слух человека! Серьёзно? Более чем. При минимальном объёме ящика, равном 4,7 л. Головка среднечастотного динамика не является такой добротной, именно поэтому её можно установить в любой объём, который реально доступен. Получается вполне приличная автоакустика.

     

    ГРАФИК

     

    На графике мв можем посмотреть на характеристики фильтров. Мы видим, что довольно добротный низкочастотный фильтр в полосе среднечастотника и на то, как при смене позиции аттенюатора существенно меняется качество фильтра. Именно это и повлияло на выбор верхней позиции. Нижняя пара высокочастотного и низкочастотного фильтров, с частотой среза соответственно 440 гц и 610гц. А вот в верхней паре низкочастотный фильтр имеет планку частоты среза порядка 7,5 кГц, планка же для высокочастотного зависит от аттенюатора и может меняться от 5,85 кГц, спускаясь до частоты 3,85 кГц.

    «Головы» все имеют по четыре ома. Похоже на то, что катушки особо не индуктируют, так как не видно каких-либо значительных мер для борьбы с этим явлением, зато видно, что у среднечастотной головки довольно низкий резонанс. Из этого можно сделать несколько выводов. Во-первых, эта ситуация недвусмысленно наталкивает на мысль, что мы имеем дело с серийным мидбасом в 4 дюйма, во-вторых, это даёт возможность отдалить резонанс от границы рабочей полосы, что существенно снижает искажения в среднечастотном диапазоне.

    На 750 гц идёт сопряжение высокочастотных полос по звуковому давлению, а это достаточно высоко для диффузионного среднечастотного динамика на 4 дюйма. На отметке верхней частоты раздела наблюдается довольно своеобразное АХЧ компонентов, среднечастотные и высокочастотные головки в области совместной работы имеют интересную особенность – звуковое давление, колеблющееся от 3,5кГц до 8кГц.

    Осевая АЧХ на средних частотах имеет характер аудиофила. Несмотря ни на что, в промежутке от 3,5 кГц до 8 кГц наблюдается наложение излучения среднечастотного и высокочастотного динамиков, что и вызвало определённое давление на «шипучку», а с противоположной стороны поспособствовало утере «сочности» басового барабана.  Но есть большая доля вероятности в том, что при правильной установке среднечастотных и высокочастотных головок этот отрицательный эффект можно будет удалить, во  всяком случае – минимализировать.

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Rainbow DL-C6.3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.