Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика Precision Power

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная акустика Precision Power

    Precision Power PC3.65CРассматриваемая нами в данном разделе автоакустика снабжена низкочастотным динамиком, диффузор которой изготовлен из композита. В этом материале основную часть занимает целлюлоза и добавлен кевлар. Нижняя часть покрыта слоем полиуретана или какого-то родственного полимера. Как всегда, звуковая катушка в центре снабжена «пулей» или фазовыравнивающим устройством. В нашем случае это устройство больше напоминает мелкокалиберный снаряд. Его диаметр составляет 50 мм! Для сравнения: знаменитая противотанковая пушка, прошедшая ВОВ имела калибр всего 45 мм. Такой же мощный калибр имеет, конечно, и звуковая катушка. Сама «пуля» (или «снаряд») сделана из алюминия и покрыта медью, как собственно и все детали данной системы. Автоакустика выполнена предельно тщательно и, соответственно, имеет изящный вид. 13-милиметровый подвес немного шире обычного. Среднечастотный динамик имеет калибр в 2,5 дм, что имеет примерно 65 мм. Диффузор выполнен из алюминевой  фольги чёрного цвета, центральный колпак покрыт медью. Катушка имеет обычный диаметр в один дюйм, что довольно необычно для головки такого калибра. Снаружи катушки - магнитопривод, а внутри находятся неодимовые магниты. Корпус отлит из ПФС. Этот пластик армирован и имеет внутреннюю смазку. Басовая головка хороша тем, что у неё практически отсутствуют резонансы в полосе звука, а у «средних» даже не стоит вопрос о звонкости. У вуфера нет уплотнительного кольца, а среднечастотный имеет высокое кольцо, но это, в принципе, не имеет решающего значения, так как решётка защиты посажена на клей, головка расчитана на наружную установку. Примечательно, что басовая головка имеет винтовые контактные зажимы, присущие обычно для кроссоверов, у «срединки» в этой роли выступают обычные зажимы. Мембрана твитера имеет 25 мм и выполнена из алюминия. По форме похожа на обратный купол. В составе аксессуаров для монтажа имеются коробки или корпуса с возможностью наружной установки. Разворот оси составляет от 250 до 400.

    Из четырёх катушек - две имеют металлические сердечники. На четыре конденсатора один является полиэфирным. Параллельным подключением РТС и галогенки, как обычно, защищена пищалка. Да, самое интересное. Эта автоакустика не имеет аттенюатора! Два нижних фильтра переключаются специально предусмотренным для этого случая переключателем и это довольно удобно и хорошо. Неудобство состоит в том, что кнопка переключателя оказалась выведенной наружу, а это может привести к несовместимым с жизнью условиями, если вдруг на «серединку» попадёт нефильтрованый сигнал.

    Возможно, что многовато меди на ударных и с этим ничего не сделаешь, но при установке опять же вступает в силу проверенный вариат: мы подбираем верх при помощи смены угла атаки на пищалках. Автозвук поддаётся калибровке. Можно сказать, что недостаёт музыкальности для басового барабана, хотя при этом он имеет достаточно громкий звук. Довольно чное звучание у хай-хета или, если быть более точным, оно звонко-сиплое, как и положено данному ударному инструменту. Немного недостаёт чёткости роялю – создаётся впечатление, что он чем-то укутан, особенно это чувствуется на нижнем регистре. А вот контрабас на удивление насыщен и отчётлив. Хорошо слышен щелчок у басовой «бочки», но при этом она звучит довольно суховато – нет сочности. Но это ни в коей мере не сказывается на рабочих барабанах. Пластик звучит чётко, по потребности рассыпаясь или выдерживая динамичный щелчок. Мужской вокал, который имеет особый диапазон звучания, довольно собран, может быть не изыскан, но сложно найти серьёзную зацепку для критики. Может быть, что скрадываются в средних частотах какие-то ингонации, но и это не может служить поводом для отрицательного восприятия. Хорошо прослушивается женский вокал. Может чуточку больше выделены шипящие звуки, но со свистящими этого не просходит. По поводу скрипок можно оставить только хорошее резюме. Звук обволакивающий и наполненный. Ещё хотелось бы обратить внимание на гитару. Именно на акустическую, так как на ней более сложно передать все оттенки окраски зука, но в этой ситуации система справляется довольно неплохо. Если автомагнитолы будут снабжены такими автомобильными усилителями, то качество автозвука будет на высоте. Так как автомобильные усилители стоят несколько отдельно от общей звуковой когорты, то и требования к автозвуку несколько иные, чем обычно. Интересен тот факт, что человечество, для того, чтобы услышать качественный звук всегда готово было платить наличными. Люди посвящали этому свою жизнь без остатка. Всем в наше время закомы такие фамилии, как Амати и Страдивари. Пример этих мастеров показывает, чего стоит качественный звук. А если взять те колоссальные средства, которые влаживались в строительство театров. Одним из первых требований к качеству здания было наличие хорошей акустики. Или посмотрите на устройство органа… Примеров можно приводить множество и всегда люди хотели получить качество звучания на высоком уровне. Тем более сейчас, когда открылись такие возможности.

    Басовая головка имеет силовой фактор с расчётным значением 7, 39 Тл м, это достигается благодаря неодимовым магнитам, расположенным внутри катушки. При массе 14,5 г. Автоакустика представлена целым рядом систем с таким весом катушки, но ни одна из них не дотятивает до таких параметров. У баса должна присутствовать высокая чувствительность. По расчётам она должна достигать 90 дБ. Из-за того, что недоступен диффузор по сокращённой схеме определены параметры высокочастотной головки. Надо ломать решётку. Но последние тесты показывают, что среднечастотник почти не уступает басу, во всяком случае, этот раэрыв довольно-таки незначительный. Слегка завышены нелинейные искажения на басах.

    Но, если верить измерениям, то открывается довольно-таки приличная картина. Частотная граница снизу имеет 198 гц, три ёмкости 1,4 (!) л. Снижение частоты среза при всём при этом видно только до 160 гц. Фазоинвертор, как вариант, желательно не исключать и оставить. Среднечастотная головка тоже, пожалуй не отличается отменным качеством. Не совсем понятен эквивалентный объём, но по некоторым факторам можно сделать предположение, что он достигает 0,9 л.

     

    ГРАФИК

     

    На этом графике мы наблюдаем картинку, отличающуюся от других. Мы видим низкочастотный и высокочастотный фильтры высокого качества, а вот качество среднечастотного фильтра с особым усердием проявляется на низких частотах. АЧХ произвёл коррекцию. 260гц и 510 гц на одной паре и 4,55 кГц на 4,15 кГц – на другой. Это частоты среза. Обратите внимание, как широко разливаются полосы в низах, в то время как в верхах они минимальны.

    На этом графике не уместился пик импеданса низкочастотной головки на её резонансной частоте. Произошло это из-за низкото качества этой головки. По максимуму видим 77 ом. Шестиомная пищалка имеет довольно низкий резонанс, она не имеет феррожидкостного охлаждения, о чём засвидетельствовал острый пик импедантности.

    3,6 кГц имеет верхняя частота раздела, а в области нижней частоты видна совместная работа головок где-то от 300 гц до 900 гц. Вроде бы всё говорит о том, что неплохо бы уменьшить разнос частот, но есть большая вероятность того, что среднечастотная головка на АЧХ поднимется ещё выше. Ситуация явно говорит о том, что кроссовер был разработан в оптимальном режиме с данными головками и конструкторы оказались на высоте.

    Что можно сказать в заключении. Мы видим очень интересную форму частотной характеристики. Если не сказать – уникальную. Есть пределы в которых характеристика направленности не будет зависеть от частоты. А это значит, что если менять угол установки твитера, то можно будет регулировать уровень верха, не причиняя при этом ущерба тональному балансу. Именно из-за этой особенности твитера мы слышим не тот жёсткий звук, который напрашивается из осевой частотной характеристики.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика Precision Power"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.