Дата: 0000-00-00
Автомобильная акустика Audison Voce AV 6.5/AV 3.0/AV 1.1/AVCX 2WMH
Такое длинное название акустической системы объясняется тем вначале было придумано более короткое название для двухполосника и итальянцы решили, чтобы поменьше производить замен, воспроизвести имя полностью. Поэтому автоакустика получилась с таким названием.
В одном ключе выполнены басовая и среднечастотная головки, номинальный диаметр составляет 70 мм. Демпфирующий состав присутствует на внешней стороне целлюлозы, из которой выполнен диффузор. Басовый центральный колпачок вогнутый и имеет диаметр 45 мм. У «среднечастотника» вышеупомянутый колпачок имеет 26 мм. У басовика тонкий корпус с литыми спицами. Он достаточно заглушен. У «среднечастотника» корпус по сути такой же, но заглушен он полностью. Для того, чтобы по максимуму обеспечить линейность упругой силы, подвес выполнен с тремя гофрами, имеющими треугольное сечение. Форма подвеса у среднечастотного динамика аналогична, имеет в ширину 5 мм. Защитный кожух скрывает магнит низкочастотной головки, но нам, благодаря заводу-изготовителю, известен внешний диаметр. Он составляет 90 мм. Высоту можно предположить. Скорее всего она достигае 17 мм. Звуковая катушка имеет в диаметре 30 мм. На фотографии можно увидеть неодимовый магнит среднечастотного динамика, так как он расположен извне и представляет собой кольцо 46 мм в диаметре. Высота равняется 4 мм. Звуковая катушка среднечастотного динамика имеет диаметр 20 мм, если учесть, что номинал головки 70 мм, то это самый оптимальный вариант. На корпусах низкочастотных и высокочастотных головок отсутствуют передние уплотнительные кольца, рамки для решёток вмонтированы снизу. Пластиковое кольцо, имеющее две перемычки, выступает, как эшелон защиты и благодаря ему (по желанию, конечно) можно опустить второй эшелон, то есть металлическую решётку. Но это по желанию. Вообще автомагнитолы обеспечиваются тем усилением, которое желает (или имеет возможность) установить их владелец. Басовая головка снабжена винтовыми контактными зажимами оригинальной конструкции. У реднечастотной головки по традиции остались «лопатки». Пищалка имеет 30-миллиметровую мембрану. Разворот оси у твитера составляет от 300 до 600. Устанавливать можно во внешний монтажный корпус.
Деление полос между среднечастотными и низкочастотными головками будет, как и предполагалось, причём без изменений, производиться активными внешними фильтрами, так как кроссовер двухполосный. Последние буквы обозначения на кроссовере МН означают, что он предназначен составляющим для работы в трёхполосной системе. В случае ориентировки на две полосы эти две последние буквы были бы МВ. Среднечастотные и высокочостотные головки согласно описанию имеют повышенную частоту раздела. Она составляет 4 кГц вместо прежних 2,5 кГц. Это касается МН.Позднее будет возможность проверить. Конденсаторы в количестве трёх штук иайларовые или полиэфирные. Сердечники на обоих катушках металлические. Формула этого кроссовера очевидна: два плюс три. Не все автомобильные усилители обладают таким набором.
В технической части будут перечислены параметры настроек внешнего фильтра. Если смотреть с субъективной точки зрения, то настройки уровней с помощью приборов оказались неоптимальными, так что на басовом усилителе уровень сигнала был увеличен вдвое. В исходном положении высокочастотного аттенюатора оказалось много ударной меди, даже если выставить в среднее положение, то будет достаточно ярко. Ну, а если устанавливать систему в реальности, то, пожалуй, придётся выбирать между двумя положениями снизу, сейчас остановка произведена на самом нижнем. На ударной фазе чувствуется излишний нажим при работе басового барабана. Пластик на рабочих барабанах звучит, возможно, не так отчётливо, как хотелось бы, создаётся такое впечатление, что пластик утончился, хотя нельзя в этой ситуации выставлять какую- либо оценку. Музыканты, имеющие дело с ударными инструментами могут вынести десяток контраргументов по поводу этого наблюдения, так же в равной степени и по поводу любого другого оттенка звучания барабанов. Почти растворяются низкие ноты контрабаса. Возможно, чуточку недоигрывает бас-гитара, но её атакующий фронт при прослушивании доставляет удовольствие от насыщенности рельефа. Можно отметить лёгкое позванивание рояля на середине верхних тонов, но на общую палитру инструмента это не влияет. Воспроизводится вполне концертное звучание инструмента. Превосходна флейта. Достаточно певучести и нежности тембра, разве что на верхних тонах кто-то заметит излишнюю активность. В мужском вокале иногда обращают на себя внимание свистящие звуки, хотя в целом вокал звучит довольно собранно и понятно. Бесподобно насыщен красками женский вокал. Он открытый, мелодичный и приятный, хотя местами присутствует некая шероховатость. Но это не мешает. Ещё можно сказать о скрипках. Инструмент в этом исполнении звучания вполне соответствует своему титулу «королевы» музыки. Гамма красок тембра передаётся с удивительной точностью. Автоакустика довольно приличная.
Если смотреть на тест от начала к концу, то можно отметить неуклонное снижение частоты собственного резонанса пищалок.Можно сказать, что это тренд. Нелинейность твитера, как правило снижается пропорционально снижению частоты резонанса. Весьма нетяжёлая подвижная система, всего 12,5 г. Получилась определённо высокая опорная чувствительность басовой головки. Она имеет 90 дбВт. 88,7 дбВт имеет среднечастотная головка, что несколько ниже и прибавьте в катушке фильтра затухание.
Граница частоты басовой головки в открытом пространстве (подразумевается улица или помещение дома) составляет 98 гц, а вот в салоне автомобиля или автозвук будет составлять 89 гц, что довольно приличная планка для «шестёрки». Объём ящика 12,3 л. У этих головок отсутствует ориентация на автономность в отношении сабвуфера. Среднечастотная головка из-за недостатка параметров должна находиться в ящике.
ТАБЛИЦА
Форма АЧХ явно не случайна, и при таком раскладе ФНЧ (фильтры низкой частоты) определяются как-то формально, с долей условности: 2,7 кГц и фильтры высокай частоты от 12 кГц до 13,5 кГц (смотря в каком положении находится аттенюатор твитера). Получается довольно существенный разнос полос. Чтобы подобрать параметры активных фильтров нужен творческий подход, да и задача эта весьма увлекательная. Если устанавливать не схематично, на практике, потребуется немало времени. Так что на выбранном графике всего лишь более подходящее приближение. Более узкий и точный анализ возможен, когда автомобильные усилители вместе с акустикой находятся в работе.
Среднечастотная головка часто является слабым местом в трёхполосниках с пассивными фильтрами. Именно поэтому она имеет 3,5 ом для повышения отдачи. Подавляется индуктивность звуковой катушки. Низкая резонансная частота пищалки наводит на мысль о том, что присутствует магнитная жидкость. Когда работает активная нижняя пара фильтров вырисовывается частота раздела полос, где-то около 330 гц. А вот при работе верхней, пассивной паре фильтров, кардинально поменялась картинка. Там где был разнос полос наблюдается уже их наложение. Излучатели между 3,5 кГц и 9 кГц начали работать совместно. Довольно-таки любопытно получается!
Теперь ситуация прояснилась. Твитер имеет некоторые особенности в поведении, благодаря которым возник пик АЧХ. Максимальный бросок достиг 4 кГц. А вот среднечастотник повлиял на другой максимум до 8 кГц. Также стало ясно, почему аттенюатор помог справится с первым пиком, но второй при этом не поддавался.Обязательно надо отметить, что На форму АЧХ сильно повлияли отклонения от оси, находясь около 5 кГц можно и даже нужно «сыграть углами». Если мы поднялись за 10 кГц, то увидим довольно узкую дисперсию твитера, так что чем меньше угол к оси излучения – тем лучше.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика Audison Voce AV 6.5/AV 3.0/AV 1.1/AVCX 2WMH"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|