Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti1600.5

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti1600.5

    Представители сильного пола, обладающие хорошими голосами, нередко оказываются весьма рослыми. Хворостовский вот, например.

    Валуев росту тоже огромного, но это — совсем не то. Это больше подобно басовому моноблоку, сила есть... У женщин зависимость отличается. Оперную диву Монтсеррат Кабалье все видели. Наверняка, вокалистам габариты требуются, чтобы внутри помещались лёгкие требуемой мощности. Подобной антропометрии автомобильные усилители у нас встречались, чаще (хоть и не постоянно) — Валуевы, отличавшиеся строгой специализацией. Этот, как легко можно догадаться по индексу модели, является 5-канальным, специализация не та. Вернее, не только та.
    Ti1600.5 можно отнести к усилителям комбинированного типа, четыре канала — классическая схемотехника АВ, пятый канал работает по принципу ШИМ. Можно называть его, если пожелаете, «цифровым», но от меня такого не требуйте. По абсолютно такому же принципу функционировали и реле-регуляторы в генераторе первого авто марки «Жигули», обмотки и контакты которого при неисправности можно было почистить копеечной монетой (шкуркой ни-ни, она нарушала функционирование цифрового прибора!).
    Вернемся к нашему подопечному: ни одного контраргумента у такого решения не находится. «D-классы» хорошо работают с басами, а являясь очень экономичными они, при одинаковой мощности, меньше изменяют напряжение питания и, как следствие, меньше могут навредить широкополосному музыкальному окружению. При условии, конечно же, высоких частот ШИМ-последовательности.
    Автомобильные усилители Ti1600.5 имеют не только значительные габариты, но и весят много, про баритон можно сказать «тяжёл в кости», но тут разработчики не поскупились на металл. И вновь нет возражений: чем толще «железо» — тем более равномерный  нагрев — лучше проходит теплоотвод — и работа максимально стабильна. Для того, чтобы улучшить отвод тепла добавляется пара особых устройств — вентиляторов, калибр которых — 70 мм. Входные окна только на несколько миллиметров приподнимаются над поверхностью корпуса, чтобы улучшить теплоотвод надо или приподнимать корпус, или смонтировать усилитель на ребре — слава богу, «итальянская» компоновка для подобного монтажа подходит. Встроенные предохранители отсутствуют. Силовые зажимы могут выдержать кабель на 13,7 мм в диаметре, гейдж 4/0 входит с минимальным зазором, остальные же — свободно. Другое дело, нужно ли столько, но это мы после сможем увидеть. Выходные зажимы могут работать с кабелем до 6 мм диаметром. Разумеется, для фронта/тыла это не понадобится, и с фиксацией обыкновенного акустического кабеля иногда возникают технологические проблемы. К Ti1600.5 можем подключать регуляторы уровня и внешние дисплеи RMD — такие аксессуары покупают отдельно.

    Усилители могут работать не только с 5 и 4 входами (стандартно), но и с применением пары входов Front. Канал сабвуферов подходит и для нагрузок 1 Ом. Тут предусматривается регулятор баса, максимальный подъём которого 18 дБ на 40 Гц, и подтональный фильтр,  интервал перестройки частоты среза которого – от 15 до 50 Гц. Фильтр НЧ имеет диапазон обширный — 35 — 320 Гц. В канале Front можно включить лишь фильтр ВЧ, диапазон изменения у него от 50 до 5000 Гц (за один раз!). В каналах Rear применяется либо фильтры ВЧ  (диапазон 10 — 300 Гц), либо фильтр НЧ, диапазон перестройки: 40 - 4000 Гц. Регуляторы фильтров являются инкрементальными, на 40 «кликов», в руководстве по эксплуатации есть разъяснения — какому щелчку какая частота соответствует. Шаг отличается, но только в небольшом диапазоне («широкие» фильтры) шаг может быть больше 1/3 октавы, что имеет большое влияние на автозвук, значит, во время инсталляции в сложных условиях не потребуются кабинетные измерения. Регуляторы усиления обыкновенные, сглаженные, а значит, неприятностей с дискретностью установки не будет. Разработчики в вопросе отлично разбираются, судя по всему.
    Варианты использования данной автомагнитолы представляются такими: Саб/Фронт/Тыл; сабвуфер (би-ампинг 2х- или 3х-канального фронта). В общем-то, от 5-канального усилителя ничего другого и требовать нельзя, будь он 6-канальный, мы бы требовали расширить границы фильтра НЧ в басовом канале и фильтра ВЧ в канале Rear.
    Когда усилитель на разогреве, привожу перечень тестовых дисков. Если решите меня проверить
    1. «1492», Conquest of Paradise.
    2. Pink Floyd, «Wish You Were Here».
    3. Celentano, «Il re degli ignoranti».
    4. «Silence Technology Test Disc».
    5. «Music and Nature».
    Возьмем для начала диск [2]. Автоакустика такова: механические эффекты во время увертюры прорисованы ясно и четко, я даже и не подумал, что так ярко может звучать запись многолетней давности. Вокал Гилмора немного отдалённый, видимо, по той причине, что он полностью стабилен. В звучании диска [5] слышим спокойные и уверенные ноты, источники обозначены даже чётче, чем можно было ожидать. Звучание акустической гитары Челентано на диске [3] немного жестковаты, однако «колотушка» великолепна, иначе не сказать — мягкая, объёмная и с заметным щелчком. В целом, басами Titanium вертит как хочет, даже при очень высокой громкости бас-гитара не закрывает своим звучанием остальных участников прослушивания. Источники локализованы более чем уверенно. «Более чем» надо понимать как то, что их рельеф выглядит крупнее и свежее, чем, например, в наушниках. Благодаря диску [1] становится очевидно, что мужской хор может возвыситься над сценой, для этого необходима исключительно точная работа над нюанса тембра. Однако более далекие позвякивания колокольчиков кажутся упрощёнными, и, хоть звонкости у них достаточно, она была какой-то непривычной. А ещё звуки фейерверка с диска [4] были недостаточно резкими, хоть, конечно, фейерверк это все ж не музыка. А предмет обсуждения у нас - музыка. В которой наш гигант разбирается лучше многих своих «коллег».
    Сабвуферный канал, хоть его Влауевым и не назовешь, не располагает к тому, чтобы спросить закурить в подворотне. После перехода на 2 Ом мощность увеличивается на 82%, что еще раз доказывает: работа и на 1 Ом будет для такого усилителя посильной задачей. Наверняка в таком режиме и металл корпуса задействован, и вентиляторы крутиться без дела не будут, а у нас во время испытаний не получилось прогреть корпус фактически совсем. (Правда, это было во время двадцатиградусных морозов и в лаборатории тоже было, мягко говоря, прохладно). Нелинейные искажения довольно низкие и в широкополосных каналах, и в басовом, однако в зависимости от мощности меняются совершенно по-разному, в зависимости от устройства каналов.
    Мощность «сателлитных» каналов достаточно хорошая, однако по сумме показателей на все 5 каналов «Титан» заслуживает высокой оценки. Приблизительные подсчеты показали, что ток потребления на весь усилитель может оказаться на уровне 150 А только при том условии, что басовый канал нагружается на 1 Ом, а остальные  — на 2 Ом. Принимая во внимание, что такой вариант крайне маловероятен, можно будет начинать со вставки на 100 А, а если она не выдержит, приступать к следующему номиналу, заходя перед тем к доктору «ухо—горло-нос». Так, на всякий случай…
    Относительный уровень шума слегка завышен, на спектрограмме можно увидеть, что шумовые части возрастают на верхних регистрах звукового диапазона (выше 13 кГц). Верхняя граница диапазона частот до рубежа 30 кГц не доходит, хоть и совсем чуть-чуть.
    Подключение к широкополосным выходам усилителя ёмкостной нагрузки провоцирует только рост тока на 10%, выходной сигнал остается прежним. Таким образом, вопрос устойчивости тут решён окончательно. 20 Гц эти же каналы могут воспроизвести так, как ранее не приходилось видеть, фактически без уменьшения «полки». Такой же меандр низких частот на выходе канала сабвуферного выглядит весьма оригинально, но пугаться незачем: это последствия работы сабсоника.
    Просим обратить внимание на симпатичную форму АЧХ канала, чаще всего встречаются усилители типа D с более хитрой формой. Басовые регуляторы дают максимальный подъём 19,0 дБ на 40,4 Гц. Интервал перестройки частоты среза НЧ 28,1 — 281 Гц (ровно в 10 раз), эффективной крутизне предстоит колебаться в пределах от 20,2 до 20,4 дБ/окт., здесь видим фильтр четвёртого порядка, добротность которого ниже чем баттервортовская. Пределы перестройки частоты подтональных фильтров 10,9 и 58,0 Гц. Крутизна спада составляет 21,9 дБ/окт. на верхней границе и приблизительно 19 дБ/окт. — на нижней (поверьте мне на слово).
    Интервал изменения частот среза фильтра ВЧ Front-каналов от 39,8 Гц до 3,84 кГц, крутизна спада отличается высокой стабильностью — 11,5 — 11,6 дБ/окт. Данное утверждение является справедливым и для фильтра НЧ Rear-каналов, где эта величина составляет 11,2 дБ/окт. Частота среза может изменяться от 46,7 Гц до 4,21 кГц. В таких каналах фильтры ВЧ перестраиваются от 12,4 до 311 Гц, в то время, как крутизна спада изменяется от 10,5 до 11,0 дБ/окт.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti1600.5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.