Дата: 0000-00-00
Автомагнитола Alpine, автоакустика Morel и Hertz, сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Toyota Land Cruiser Prado 120
Эти «постеители» уже побывали у «АЗ». Но не спешим прощаться с ними. Хотячестно говоря, я подразумевал нечто иное...
- SUM
- Система: мультимедийная
- Аудио: трехполосный фронт, с тылом и сабвуфером
- Основа: Автомагнитола Alpine IVA-W202R
- «Мозг»: Alpine PXA-H701
- Автомобильные усилители: Audison SRx 4, Soundstream TRX 2.820
- Автоакустика: AD-W600, HT20, Alpine SPX 17 PRO, Morel Dotech Ovation 6, Hertz HT100
- Сабвуферы: Alpine SWX1224
Попробуйте предстваить: совсем юная автозвуковая студия, в которй, етме не мене, работают опытные специалисты. Это — про нас, Fly Music создана в 2010 году. Кому-то предстоит стать её первым клиентом. Что-то станет первым заданием. такое в любом случае забыть енвозможно, но наш дебют стал историей ну очень необычной.
Наш первый клиент – это был владелец Prado 120, а первое задание... - изготовить переходную рамку под магнитолу 2DIN. Подходящее задание для профессионалов со стажем, да уж. Однако у нас любая работа почётна, задание сделали, разумеется, а вот прощаться не спешили. Ведь бывает иногда, слово за слово... Оказалось, что рамка — это не предел мечтаний наше клиента, ему очень даже нужен хороший автозвук. И когда требования к звучанию уточнились, мы разработали для него вариант первого инсталла. В качестве головного устройства выбрали мультимедийный центр Alpine IVA-W202, опережая события, отмечу, что с этим девайсом мы до сих пор не можем расстаться. Что же до акустической части и усиливания, предложили простой классический вариант: 2-хполосный фронт, сабвуфер, хорошо проявивший себя в предыдущих работах наших мастеров.
Задача была - создать систему среднего уровня, мы выбрали компонентную автоакустику DLS R6A, усилок DLS RA 40 плюс сабвуфер Alpine SWR 1222 D. Конструкция получилась надежной и сбалансированной. Единственным недочетом оказалось неравномерное распределение АЧХ на средних частотах, характерных для данного комплекта акустики. Клиент был очень доволен, работп его устроила, мы сказали «до свиданья»... И оказалось, что до скорого.
Не минуло и двух недель, как хозяин автомобиля захотел сделать последующие шаги в улучшении звука системы. Пожелания он формулировал л уже более конкретно: четкость и объёмность звука. Для нас это подразумевало иной класс акустики, а также добавление в схему тылового канала, в третью — смена способа подключения фронтов. Для модернизированного фронта были выбраны автомобильные колонки Alpine SPX 17PRO которые обеспечивают длительное и динамичное звучание, DLS R6А переселились в тыл и их подключили к усилкам головного устройства, запустили поканально фронт, а для сабвуфера был установилен отдельный усилок Celestra RA 2.75. Это было завершение второго этапа. После чего распрощались – и, как выяснилось, всего-то на 2 недели.
В этот раз было принято решение доработать систему глобальнее, и улучшить при этом звуковую сцену. Это подразумевало добавление в схему процессора, а раз уж самым логичным выбором является Alpine, который позволяет работать с многоканальным звуком, то в следующем шаге перешли к формату 5.1.
Фронт дополнился акустикой центрального канала. В составе акустики оказались пищалка Hertz HT20 и среднечастотный Hertz HT100. Раз объёма ему не потребуется, подиум центральной акустики оказался почти плоским, таким образом, он не затронул ни архитектуру, ни конструкцию приборной панели. Усилитель для центрального канала был взят Twister FW130, в соновном из-за габаритов, одно из требований было максимально возможное сохранение объёма багажного отсека, а число усилков от встречи до встречи неуклонно возрастало, выручало то, что мы размещали их их под сиденьями.
Хорошо послуживший DLS RA40 заменили на Audison SRx 4, принимая во мнимание габариты, потому как тыл в новой системе стал почти что сурраундом, был куплен второй Alpine SPX 17PRO, владелец авто акустикой остался доволен. Второй комплект был назначен для питания Celestra 2.75, на сабвуфере пустановили серьёзный прибор, Soundstream TRX 2.820, к этому делу и головку поменяли на более продвинутую: вместо Alpine SWR1222D установили SWX1224. Вместе с этим в системе обнаружился TV-тюнер, камеры, переходники BlueTooth и iPod. Для питания усилителей был проложен провод, сечение которого 0 AWG и конденсаторы Stinger 5F, установлен гелевый аккумулятор Varta.
Для сабвуфера и усилителя, который к нему относится, сделали два «стелса» в крылья, при этом у нас получилось забрать от объёма багажного отсека относительно немного, хоть габариты SWX1224 весьма впечатляют.
Остальные усилители поставили под два передних сидения. Фронтальный и тыловой мидбасы — на штатные обшивки, разумеется, при этом была сделана полная вибро- и шумоизоляция. Для ВЧ-звена изготовили подиумы. Все конструкции перетянули кожей. Результат заказчику понравился на все сто, но, уже опытные в делах прощания с ним, проводилил мы его со словами «до встречи...»
3 месяца. Не очень мало, кажется, в этот раз система получилась на славу. Однако пригоа пора здороваться вновь, клиент заехал к нам с очередным наобором предложений. Если вкратце: сабвуфер — отличный, а мидбас теперь кажется не таким быстрым и басовитым.
Радикально переделали дрвери под две головки. Предполагалось, что одна из них станет исключительно басовой, вторая — мощнейшим СЧ-звеном 3-хполосного фронта. НЧ-звено – в данном случае, специализированная для таких целей AD-W600, среднечастотное — безотказная Morel Dotech Ovation 6. Не в пример Alpine 17 PRO, оба динамика требуют относительно маленького объёма при варианте закрытого оформления. Твитер сохранили Alpine, с ним попрощаться владелец не захотел. Похожей конструкции корпусы изготовили и для тыловых динамиков, там оказалось даже легче. Каналов усиления в обновленной схеме хватать перестало, пространство для усилителей осталось прежним, потому двухканальный Celestra ущел, а на смеу ему пришел четырёхканальный E.O.S. AE-90F.
Работа сдана, заказчика проводили. Уже четвертый месяц пошёл. Иван не так давно звонил, Wi-Fi его интересовал, так что, наверное, скоро встретимся снова...
На определенном этапе в Prado «пожил» и Alpine PDX. Но не очень долго
DLS RA40 оказался в системе первым и пробыл тут относительно долго
Первый из сабвуферов, без изысков: SWR 1222D и ящик простой формы
Пищалки DLS, которая была в первой версии.
В процессе развития системы все пищалки превратиливь в кольцевые из семейства Alpine SPX 17PRO
Мидбасы SPX переселились в задние дверцы, оформление закрытое
Центральный канал
Celestra под сиденьем...
И Twister — под сиденьем
Вторая версия сабвуфера стал окончательной, к ней вопросов нет
Наиболее мощный усилитель здесь — сабвуферный Soundstream
При переходе на трёхполоску у передних дверей появился встроенный стеклопластиковый бокс
Так сейчас выглядит салон...
Такой вид у автомагнитолы и пульта процессора...
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика Morel и Hertz, сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Toyota Land Cruiser Prado 120"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|