Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Четырехканальные автомобильные усилители тест недорогих

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Четырехканальные автомобильные усилители тест недорогих

    Будем рассматривать тестирование таких усилителей как MB Quart FX4.70, Revolt SS 85.4, Precision Power S320.4, ESX SE460, Ivolga SH-50.4, Ground Zero GZIA 4115HPX, Kenwood KAC-7405, Lightning Audio LA-4100.

    Резюме прилагается

    Может быть, вы работаете руководителем в нашей отрасли? Или знакомы с теми, кто занимает такую руководящую должность?
    Тогда попробуйте попросить себя или тех, кто знает, выбрать из резюме, которые были присланы ищущими новое рабочее место, те, где имеется сочетание знания иностранных языков и знания существа вопроса. Теперь посмотрите на пустой стол, образец культуры офисов.
    Можно вспомнить старые времена, когда в законодательстве не требовалось русских инструкций, а писали нерусские так, что время, потраченное на их изучение, можно было запросто считать нерабочим, но оплачиваемым.
    Сегодня на дворе глобализация, пишут инструкции на всех языках сразу, и вот попробуйте ответить, каким образом вы бы поступили, выбрав их 2-х вариантов?
    Первый вариант. Поручение работы по составлению инструкций персоналу, который знаком с существом вопроса и иностранным языком.
    Второй вариант. Поручение тому, кто не может отказаться, составление инструкций «на все жизненные случаи», не углубляясь в технические тонкости, и с легкостью, без интеллигентской рефлексии, испытывающему трудности перевода? Не нужно, не отвечайте. Мы еще вернемся к инструкциям, и вы сможете увидеть, что неспроста было вышесказанное, а сейчас обратимся к технике.
    Она меняется со временем. Применяется к головным устройствам, данный факт больше всего очевиден, в отношении автоакустики и сабвуферов изменения при желании также можно найти. На счет усилителей (при оставлении в стороне внедрения импульсных схем), можно сказать, что здесь как будто отсутствуют изменения. Казалось бы, что здесь меняться не чему, обычный усилитель мощности.
    В подобной постановке вопроса, действительно, нечему меняться. В том случае, если постоянно происходит «накачивание мышц» басовых усилителей, то среди широкополосных даже если происходит рост мощности, то крайне незначительный. Только реже можно увидеть устройства с выходом на канал 45-55 Вт, однако немногие могут пересечь отметку 90 Вт. Если не выходить за границы изначальной ценовой категории. Но нам известно, что автомобильные усилители это не просто усилитель мощности, но также и дистанционный регулятор, буст, фильтры… даже по данному признаку становится понятно, что 4-канальный усилитель не является суммой 2-х 2-канальных. Не всегда так.
    Уже не раз говорили о том, что развивается техника по двум встречным направлениям, одно из которых специализация, второе – универсализация. Например, широчайшее распространение входов высочайшего уровня является результатом универсализации: усилители должны работать и с этими источниками, у которых отсутствует линейные выходы. Эта же тенденция отражается переключателем рабочих режимов. (Кстати, наличие подобного переключателя в 4-канальном усилителе считается нормой, а значит, его отсутствие рассматривается как недостаток). А чаще всего фильтровые характеристики являются отражением противоположной тенденции – специализации.
    Вспомним опять же, какой диапазон частотного изменения среза необходим для различных вариантов пользования усилителей. В том случае, когда данный диапазон для НЧ и ВЧ-фильтров может поместиться между 220 и 50 Гц, работа усилителя может осуществляться с широкополосным фронтом или сабвуфером. Или с тылом и фронтом, если возможно включение ВЧ-фильтра в обе пары каналов. Такие 2 варианта использования – более традиционны и самые распространенные. Присутствие в обеих парах каналов НЧ-фильтров не напрямую связывается с разумными доводами. В том случае, когда в обеих парах каналов возможно включение НЧ-фильтра, то там и там установлены сабвуферы. А для того, чтобы подключить два саба, логичнее использовать 1 басовый усилитель, чем 4-ре широкополосных канала. Подобное фильтровое вооружение не добавляется ни коим образом к универсальности. Рассуждение, которое приведено выше, относят к басовому регулятору, его присутствие только в 1-ой паре в пределах сегодняшнего теста будет считаться разумным и естественным решением, а присутствие в обоих – к достоинствам относить не будем.
    Для подключения би-ампингом 3-полосной акустики диапазон фильтровой перестройки должен расшириться до 1000 Гц или минимум до 500 Гц. Такая реализация почему зачастую встречается тогда, когда ВЧ-фильтр довольно широкий, а НЧ-фильтр нет. Выходит, что комбинация из ВЧ - и СЧ-головок может быть подключена, а подключение НЧ-звена можно производить через другой кроссовер или к другому усилителю. Купольные «середины» неуютно чувствуют себя, находясь близко к частоте резонанса, а он у них бывает 850 и 700 Гц. И при эффективной крутизне спада ВЧ- фильтра 6 дБ/окт или даже примерно, на таких частотах будет недостаточное подавление, что может привести к увеличению нелинейностей в тех частотных диапазонах, где к ним более чувствителен наш слух. Головки, имеющие конусный диффузор, к низкочастотным перегрузкам не так чувствительны, однако мы все же считаем, что фильтр, обладающий крутизной спада менее или равной 9 дБ/окт. – это не совсем фильтр, и он заслуживает не очень высокой оценки.
    Для подключения би-ампингом обычной 2-полосной автоакустики, нужен более широкий перестроечный диапазон фильтров – минимум до 4 кГц. И снова значение крутизны спада должно быть низкой. В нашей технике между прочим диапазон 1-3 кГц зачастую не востребован, и если сфера фильтровой перестройки «пропускается» этим диапазоном, то данный факт на их универсальность почти не оказывает влияния. Впрочем, фильтры с подобным «окном» очень редко встречаются.
    От возможностей хозяйства фильтра, естественно, зависит и «ареал» усилителя, сфера вариантов его использования. То есть также специализация. Однако в том случае, если бы ее ограничивали только фильтра, то мы не имели бы повода говорить об изменениях в устройстве 4-канальных усилителей. Возможно вы помните, что в прошлом номере в тесте 2-канальных усилителей мы зафиксировали одного участника, у которого вместе с включением НЧ-фильтра входы превращаются в монофонические? Сегодня такую особенность отметили у 2-х 4-канальных участников, и знать о ней просто необходимо.
    А вот к усилителям данной возможности инструкции не предоставляются. Там может быть масса полезной информации с требований по отключению аккумулятора перед выполнением монтажных работ до формул расчета головного импеданса при их параллельном и последовательном включении, однако подобную информацию отыскать там не удастся. Также как отсутствуют там пояснения о работе линейного выхода. То есть простейший вопрос «а что приходит туда»? с 4-канальниками уже становится не таким простым. Первый вариант кажется более логичным: выходами повторяются входы первого и второго каналов. Второй вариант: на выходе получается сумма сигналов входа 2-х левых и 2-х правых каналов. Оба варианта дают возможность подключения 2-канального усилителя к «головке» с парой выходов, во 2-ом варианте вы также сможете одновременно формировать из входов Rear и Front нефейдерный сигнал – он будет необходим для того, чтобы подключать усилитель баса. Но есть и другие варианты при монофонических линейных выходах, на них приходится сумма 2-х (L и R)? А также всех 4-ех входных сигналов, при этом каждый из них обладает коэффициентом передачи 0,25 и 0,5. Здесь аналогичная ситуация: сделать моно из стереовыходов не проблема (моноблоки могут делать это сами без ваших усилий), а вот сделать стерео из моно труднее. Даже если имеется измерительное оборудование, то не сразу понимаешь, что происходит с выходами, а на данный счет наставления хранит молчание, значит при покупке требовать каких-либо пояснений от продавцов бесполезно. Получается, что в свою разработку инженеры вкладывают определенную идеологию, однако эта идеология до авторов наставлений не доходит, пишут инструкцию на полную серию, и о различиях моделей минимум информации. Благодаря этому наша нынешняя работа становится еще более полезной и важной для общества.
    Перечень «умолчаний», который можно применять к усилителям, я положу в два предложения. Специфицированы все автомобильные усилители для работы с нагрузкой         с минимум импеданса 2 и 4 Ом – в мостовом режиме. Функционируют басовые регуляторы независимо от фильтров. Ранее было необходимо третье: «Прямые линейные выходы, если…». В нынешний раз не нужно, сегодня прямые выходы у всех отсутствуют.
    Максимум баллов удалось набрать Revolt – устройство, выполненное на достойном техническом уровне, несмотря на невысокую стоимость. Правда, дискутировать можно о полезности принудительных переходов в моно, если НЧ-фильтр включен, но при его применении по 2-м «народным» схемам включения данная опция не мешает.
    «Лидер». Также двое уступили по 1-му баллу победителю: Precision Power и Ivolga. Первый имеет перевес в оснащении, второй обладает самыми мощными фильтрами, понятно, что для различных вариантов применения подойдет больше либо один, либо второй. Однако в общем зачете мы не можем кому-то из них отдать предпочтение, так как оба – «Фавориты».
    «Рекомендаций» также две, однако их адресаты меньше похожи. MB Quart – не самое дешевое и породистое устройство, а Lightning Audio смог собрать не меньше достоинств (в цифровом выражении), в ценовом выражении очень доступный.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Четырехканальные автомобильные усилители тест недорогих"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.