Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика HiVi F1500

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика HiVi F1500

    HiVi F1500

    HiVi F1500

    Диффузор этого мидбаса автоакустики HiVi из серии Performance изготавливают из тех же материалов, которые когда то давно определили название популярной серии Polyglass. Материал этот изготовлен из целлюлозы, которую производители решились покрыть мельчайшими шариками из стекла. Во внутренностях катушки звука расположилось фазовыравнивающее тело. Корзину сделали литой. Такой тип обычно используется у пятерок, эта особенность говорит о каменно глухом мидбасе. Величина магнита внушительная. Габариты его 85х17 мм. С целью вентиляции катушки в мидбасах обычно в осевом направлении имеется отверстие, а у этой модели его просто нет. Цель вентиляции выполняет пятерка окошек проделанных в корпусе. Подвес оказался самым широким из всех одноклассников. Уплотнительного кольца в верхней части по заводу не предусмотрено, а сама решетка крепится снизу. Диффузор этого мидбаса из серии Performance изготавливают из тех же материалов, которые когда то давно определили название популярной серии Polyglass. Материал этот изготовлен из целлюлозы, которую производители решились покрыть мельчайшими шариками из стекла. Во внутренностях катушки звука расположилось фазовыравнивающее тело. Корзину сделали литой. Такой тип обычно используется у пятерок, эта особенность говорит о каменно глухом мидбасе. Величина магнита внушительная. Габариты его 85х17 мм. С целью вентиляции катушки в мидбасах обычно в осевом направлении имеется отверстие, а у этой модели его просто нет. Цель вентиляции выполняет пятерка окошек проделанных в корпусе. Провода, идущие к катушке, фиксируются при помощи компаунда у внешней стороны нашего конуса. Мембрана выполнена в форме напоминающей изнаночную форму купола из обычной металлической фольги, а подвес сделали из более прочного и податливого материала. Сделан подвес из ткани, а не бумаги. Перед мембраной поставили тело осуществляющее коррекцию. Корректирующее тело чем-то напоминает пулю. В комплект к корпусу, который предназначен для монтажа, производители добавили и обтекатель, на подобие использующихся в домашних аудио – системах отличающимися пафосом и угол разворота его оси составляет 60 градусов. Автомобильные колонки данного типа довольно надежные. Фильтры расположили в паре различных корпусов, которые также снабжены, имеющими название «ласточкины хвосты», соединениями. В одном корпусе разместили катушку, а во второй поставили парочку конденсаторов и остальные переключатели. Формула данного кроссовера составляет 1+1, правда имеющиеся конденсаторы можно подключать как поочередно, так и два сразу. Это позволяет управлять частотой среза.
    Мужские голоса требуют собранности и открытости при воспроизведении низов. Женские голоса довольно приятны на слух, но немного холодноваты. Автозвук в целлон неплохой. По достижении верхушки положения ее аттенюатора, меди очень много, хотя по - началу отмечается ее музыкальность и рассыпчатость. На средней ступени, расклад несильно отличающийся от верхней, просто яркость проявления носит немного другой характер. На самой нижней ступени тарелки звучат с избытком, правдо уровень хай – хэта значительно аккуратнее, чем при первоначальных установках. У рояля наблюдается нехватка основательности, на наш взгляд тональность несколько подвинута к верхней границе. При средних оборотах наблюдается нехватка плавности, хотя нажима на определенные ноты не наблюдается. Оень хорошо показала себя бас – гитара, хотя атака имеет недостаточную проработку. Звучание бубна нормальное, только немного упрощенное.
    Регулировку тональности делайте при помощи углов установки аттенюатора. Диапазон этих углов от 20 до 40 градусов.

    HiVi F1500

    • Мощность максимума/мощность номинала по паспорту от производителя, Вт 130/70
    • Диапазон частот, Гц (-3 дБ) 110 — 23000
    • Чувственность, дБ/Вт (1м) (140 — 16000 Гц) 88,5
    • Среднее значение искажений (80 дБ (1 м), 170 — 6000 Гц), % 0,632
    • Нелинейные искажения (80 дБ (1 м), 75 — 135 Гц), % 3,02

    Автомагнитола заняла лидирующую позицию, в сравнении с остальными по силовому фактору. Также здесь ко всему довольно легкая подвижка. При меньшей площади, чем у остальных диффузора чувствительность системы оказалась на приличном уровне при таком типоразмере. При уровне верхнего баса нелинейности держались на среднем уровне.  На среднем частотном уровне мидбас держался тоже хорошо. АЧХ по оси имеет довольно энергичный профиль. Это особенно заметно при 5 кГц. Именно здесь напомним вам, о том, что критерии которые оценивают басовитость зависят от выбранного типоразмера акустики. К примеру, чтобы мидбас в 6-дюймов заслужил высокий балл  по показателю басовитости, то измеренная граница нижнего диапазона должна быть пониже чем 60 Гц. Можно взять и другой показатель для оценки: всем известно что чем больше у выбранной головки «энерговооруженность», то есть выше сам силовой фактор, который отнесен к единице веса движущейся системы, тем меньше электрическая, и в следствии и полная добротность. И если вспомнить прошлый тестовый выпуск где попался лишь один одноклассник с меньшей чем 0,6 «условно ящичной» дробностью, то в этом тесте под руки попалось уже таких трое претендентов. Хотя по прошлому тесту с больше единицы было только две модельки, а в этом тесте таких же попалось тоже трое. Из этого можно подвести итоги и сделать вывод о том, что компании как то не очень заинтересованы в проектировании компонентной акустики в увеличении чувствительности головок, чтобы улучшить автозвук.
    Если у вас «пятерка», то такого от нее требовать бесполезно, у нее басовый рубежсмещается вверх только на 10 Гц. Также у «пятерок» на круг больший уровень искажения на басах чем у 6-ти дюймовых мидбасов. Хотя если работа выполнена грамотно то и 5-ти дюймовые мидбасы не доставляют особых проблем связанных с нелинейностью, зато у «пятерки» будут более приятные параметры направленности. Про эту особенность мы уже вели речь в прошлом обзоре.
    Правда характеристика проходит в 50 градусов расположилась почти в горизонтальной плоскости, что говорит об оптимальности расположения угла в 40 градусов. Если же у вас угол будет меньше чем 40, то можете подкорректировать все добро аттенюатором. Операция по отключению в фильтрах ВЧ какого-либо конденсатора, делает результат провала более худшим, примерно 8 кГц. После проделанной операции второй переключатель трогать совсем необязательно.
    Данная автоакустика, в который раз подтвердила, что и так было ясно, при высоких частотах резонанса и добротности в дверном варианте, возможности баса находятся не на фантастическом уровне: по расчетам граница низа достигает значения в 140 Гц. Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, можно взять ящик баттерворта с объемом 5 литров. Тогда низ границы уменьшится до 130 Гц. Это максимум что удастся получить.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика HiVi F1500"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.