Известия
2022-05-07 8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.
2021-12-30 Акустика:
Oris Type 1,
Oris JB-65SW2021-12-13 Магнитолы:
Pioneer DMH-A345BT,
Kenwood DNX9190DABS,
Kenwood DNX7190DABS,
Kenwood DNX5190DABS,
Kenwood DNR4190DABS,
Kenwood DNR3190BTS2021-12-10 Усилители:
Oris PHA-150.4,
Oris PHA-1000.1
Акустика:
Oris FT-165W,
Oris FT-652,
Oris FT-652021-12-06 Колонки:
Alphard Apocalypse AP-W81AC,
Alphard Apocalypse AP-M81AC,
Alphard Apocalypse AP-M67AC,
Alphard Apocalypse AP-M61AC2021-08-18 Магнитолы:
Pioneer DMH-A4450BT,
Pioneer DMH-A241BT,
Pioneer DMH-G1212021-07-21 Усилители:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
Сабвуферы:
Alphard MACHETE MF-15R D2,
Alphard MACHETE MF-15R D4,
Alphard MACHETE MF-12R D2,
Alphard MACHETE MF-12R D4,
Alphard Machete MF-12S D2,
Alphard Machete MF-10S D2,
Alphard MACHETE ML-12R D2,
Alphard MACHETE ML-10R D2,
Alphard MACHETE ML-12S D2,
Alphard MACHETE ML-10S D22021-06-15 Сабвуферы:
Alphard DPW-1540,
Alphard DPW-12402021-05-25 Сабвуферы:
Ural УЛЬТИМАТУМ 15,
JBL Stadium 122SSI,
Ural УЛЬТИМАТУМ 12,
JBL Stadium 82SSI,
JBL Stadium 102SSI2021-04-26 Сабвуферы:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D22021-04-20 Акустика:
Ural АС-М250 МОЛОТ,
Ural АС-М200 МОЛОТ,
Ural АС-М165 МОЛОТ,
Ural АС-М130 МОЛОТ,
Ural АС-М100 МОЛОТ,
Ural АС-А1625К АВАНГАРД,
Ural АС-А1325К АВАНГАРД
Усилитель:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
Магнитолы:
Pioneer SPH-EVO64DAB,
Pioneer SPH-DA160DAB2021-04-06 Акустика:
Alphard Apocalypse AP-M67AF,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A,
Ural АС-М69 МОЛОТ
Магнитолы:
JVC KD-X380MDBT,
JVC KD-X372BT2021-03-15 Сабвуферы:
Ural МОЛОТ 12,
Ural МОЛОТ 10
Магнитолы:
Nakamichi NQ722BD,
Nakamichi NQ610WB,
Nakamichi NQ610BR,
Nakamichi NQ610RB,
Nakamichi NQ611BR,
Nakamichi NQ611GB,
Nakamichi NQ611OB,
Nakamichi NQ711B,
Nakamichi NQ615B,
Nakamichi NQ616B,
Nakamichi NQ721BE,
Nakamichi NQ511BG,
Nakamichi NQ511BR,
Nakamichi NQ511BW2021-03-09 Магнитолы:
AurA AMH-88DSP,
AurA AMH-77DSP BLACK EDITION,
AurA AMH-78DSP,
AurA AMH-77DSP,
AurA AMH-77DSP (2021),
AurA AMH-66DSP2021-03-08 Сабвуферы:
Kicx L250BA,
Kicx L200BA,
Kicx LL12,
Infinity Kappa 103WDSSI,
Infinity Kappa 83WDSSI,
Infinity Kappa 123WDSSI
Усилители:
Kicx LL ver.2 4.90,
Kicx AP 2050,
Kicx HeadShot DM 2.1800,
Kicx Headshot 50,
Kicx Angry Ant 1.1000,
Kicx Angry Ant 4.1502021-03-05 Сабвуферы:
Ural ТТ 15 Красный,
Ural ТТ 15,
Ural ТТ 12 Красный,
Ural ТТ 12
Колонки:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE,
JBL Shock Wave 100W65,
JBL Shock Wave 4T,
Russian Bass D3DK,
Russian Bass DM1,
Russian Bass B200RBH,
Russian Bass B200RBF,
Russian Bass B165RBH,
Russian Bass M200ST,
Russian Bass M200RBF PRO,
Russian Bass M165ST,
Russian Bass T100RBN,
Russian Bass M165RBF PRO,
Russian Bass M165RBF,
Russian Bass T10RBF
Усилитель:
JBL DSP Amplifier DSP4086
|
Недорогая автоакустика компонентная
|
Поиск
|
Дата: 0000-00-00 Недорогая автоакустика компонентная -->
Тестируем автоакустику: Art Sound AS 6.2, Planet Audio PX65C, VIBE BA6-V2, X-Program X-SD62, Dragster DSE 662.2, Prology EX-620, Hertz DSK 165.
Когда мы снова после паузы приступаем к очередному тесту 165-миллиметровой акустики, становится в очередной раз понятно, что данный типоразмер в автомобиле более уместен.
Для справедливости должны заявить: наши личные симпатии на стороне «пятерок» - благодаря наиболее широкой мидбасовой направленности данного типоразмера обеспечивают и наиболее стабильные характеристики тембра по салонному пространству. Но главное сегодня не личное. Сравнительное объемы предложения «6-ок» показывают лучше всех исследований, что и спрос на акустику 6 дюймов самый интенсивный. Более часто в данном калибре выполняется эксклюзивная и топовая акустика брендов. Вспомним: насколько часто в сольных тестах была какая-то другая автоакустика, помимо «шестерок»? не так часто. За 3 года встречались только компоненты Hertz SPL Show, а также Impact 8038. За это же время «пятерка» была одна, принадлежащая не очень похожей Bewith системе, можно это и не считать.
Сходная позиция и у многих автопроизводителей – не просто так под данный типоразмер посадочные места чаще всего встречаются. У нас даже иногда возникает ощущение, что делают «пятерки» по остаточному принципу: «шестерки» - главное, а далее – как получится. Несмотря на то, что акустика – коварная наука: нам много раз встречались компонентные «5-ки», сработавшие при претензиях на эксклюзив лучше «6-ок». Из-за того, даже потому, что уменьшенные мидбасы работают увереннее на верхней середине.
Но «5-ки» - это все-таки личное. А сегодня у нас другая «сводка рабочего дня». Компонентная доступная акустика 6,5-дюймового калибра. Кажется, что в предисловию к подобному тесту год-два назад мы писали, что «доступный» - ключевое слово. Однако на этот раз у нас уверенность уже отсутствует. И вот по какими причинам.
Во-первых, мы не можем сказать, что участники нынешнего теста имеют повышенные нелинейности, что естественно для недорогой автоакустики. Один из одноклассников даже по этому поводу установил новый рекорд, до которого будет сложно «дотянуться» более пафосным акустическим моделям. Косвенным доказательством не случайности данного наблюдения является то, что один из героев уже тестировался нами 4 года назад, и если в то время в плане нелинейности он был довольно выигрышным, то в нынешней группе при почти аналогичных показателях стал отстающим.
Сегодня выборка настолько больная, чтобы возможно было на ее результатах делать идущие далеко выводы. Однако все же надеемся на то, что такие обезнадеживающие показатели отразят реальное положение дел. Наиболее доступная автоакустика на самом деле могла обладать повышенной нелинейностью, пока ее компоненты делали на «дешевых» производствах. Но в Юго-Восточной Азии специализация зашла так далеко, что несколько крупнейших предприятий буквально перекрывают весь спектр подвесов. Или диффузоров, или центрирующих шайб. Теперь скажите, если на заводе стали изготавливать детали хорошего качества, и даже с предсказуемыми свойствами, будет ли этот завод в программе иметь центрирующие шайбы или «кривые» подвесы – специально для очень экономных заказчиков? естественно, нет, потому что они обойдутся не дешево. Как мы понимаем, одновременно и сборочные производства заимели достаточный опыт, который помогает им избегать ошибок.
Во-вторых, компонентные доступные мидбасы не слишком охотно участвуют в «параде бумбоксов». По-прежнему среди них есть головки, имеющие полную добротность более 0,9, однако менее единицы. Поэтому на магнит расходы все же рассматриваем как одну из пунктов экономии, но насколько судить можно, разработчики выбирают осознанно повышенную добротность – для большего баса. Ясно, что подобные эфемерные соображения, как басовая структуру, не всегда принимают в расчет.
В-третьих, АЧХ-форма. Как бы ни было удивительно, но в нынешней группе мы ничуть не реже будем встречать оценку «отлично», чем «терпимо» и «нормально». Нам-то известно, что АЧХ-форма вне диапазона баса определяется полностью диффузорными свойствами – его жесткостью, удельной массой, скорость распространений колебаний звука в материале и вязкостью. При необходимости это все можно сосчитать, но мы не думаем, что при большой номенклатуре моделей и при подобной скорости ее обновления кто-то займется этим. Однако вновь на помощь приходит накопленный опыт, наверное, производители смогли нащупать оптимальные сочетания типа формы сечения и материала диффузора и используют их в новых моделях.
Вы не думали о том, какой на вид должна быть у фронтальной акустики идеальная АЧХ? Мы, естественно, думали. В свое время к домашней акустике проводилось основательное исследование с множеством «слепых» прослушиваний, где задачей экспертов заключалась в расстановке предпочтений: «хуже» - «лучше». Оказалось, что более точно звучит автоакустика, имеющая сумму АЧХ, полученную в 1/3-октавных полосках под углом к оси 30/15/0 градусов, ближе всего была к горизонтали. Упрощенный вариант позволяет ограничиваться суммой 30-градусной и осевой характеристик. При экстраполировании этого вывода на автомобильные условия и учитывая то, что на ось излучения у нас ни один слушатель не попадает, предположим, что идеальная фронтальная акустика сумма АЧХ, которую получают под углом 50/30/0 градусов, должна быть горизонтальной. 0 и 50 градусов – в упрощенном варианте. Возникает вопрос: для чего нам нужна осевая характеристика – сказано же, у нас никого нет по оси? А все дело в том, что при приближении ситуации с прослушиванием дома акустики к условиям свободных полей, то в суммарном сигнале доля ранних отражений очень существенна. Название ранних отражений от того, что слухом они воспринимаются не как эхо, а в качестве части самого звучания. Поэтому осевую АЧХ игнорировать нельзя, ее хотя бы косвенно, но можно услышать. Кстати, именно поэтому мы не очень одобрительно относимся к подобной автоакустике, которая имеет «перевес» диапазона высокой частоты над серединой от восьми децибел и более, звучание подобной акустики и под значительными углами сохраняется синтетическим, гротескно-ярким. На счет 1/3-октавных полосок можно сказать, что при цифровой измеряемой методике осреднение во всяком случае включается и зачастую это 1/3 октавы.
Если зарезюмировать сказанное, то представим себе комплект АЧХ идеального фронта. Горизонтальный участок по оси излучения до 500-600 Гц с равномерным подъемом на 4-6 дБ к верхним частотам. АЧХ под 50-градусным углом должна быть симметричной, к верхним частотам спад – таким же, 4-6 дБ. Хотя данное требование больше 16 кГц во многих случаях нарушается – очень редко можно встретить твитеры, сохранившие управляемую направленность до границы диапазона звука.
Вспоминается, что не раз и даже не два замечали: производители ВЧ-динамиков зачастую для car audio стремятся изготовить их «крепче», что приводить к ограничениям поверху частотного диапазона. Мы в этом случае воздержимся от идущих далеко выводов, но можем с удовольствие констатировать, что в сегодняшней группе вообще не было пищалок, не доигравших до 20 кГц. Кстати, отсюда в оценке АЧХ-качества и увеличенный процент «отличников».
Тон предисловия к данному тесту получается непривычно мажорным. Кроссоверы в большинстве случаев выполняют не в полной мере собственные обязанности, и по большему счет это следствие погони разработчиков за простотой. Видимо, не всем удалось усвоить то, что «аудиофильские» фильтры 1-го порядка при всех собственных достоинствах обладают одним маленьким недостатком – работая на нагрузку с комплексным импедансом, ими ничего не фильтруется. Особенно НЧ-фильтр. Вот и бывает так, что до 10 кГц работа мидбаса осуществляется вместе с пищалкой, что не очень благоприятно влияет на характеристику направленности на данных частотах. С иной стороны, набор идеальных фильтров позволяет обеспечивать любую характеристику по оси, однако плавный АЧХ-спад сформировать по углом к оси при помощи него не удастся. Но не думаю, что разработчики простых пассивных кроссоверов могут оперировать подобными категориями.
Как уже подмечалось при проведении теста компонентных «5-ок», в автоакустике доступной ценовой категории зачастую встречаются фильтры, которые включаются в кабельный разрыв. Они обходятся производителям дешевле, и при монтаже нужно выполнять меньше на тройку операций. Только, если вам потребуется установить более «продвинутые» кабели, необходимо будет вмешиваться в конструкцию, однако возникает подобная нужда не у всех. С иной стороны, как правило, устройством упрощенных кросоверов не допускается применением аттенюаторов. А отсутствие аттенюаторав компонентной акустике всегда считалось недостатком.
Теперь перечислим те особенности устройств тестируемых участников, которые будут при их описании приниматься по умолчанию. Штампованный диффузодержатель. Дюймовая звуковая мидбасовая катушка. Резиновый подвес, имеющий ширину 10-11 миллиметров. Магнит высотой 15 миллиметров. Центральный выпуклый колпачок изготавливается из полимера. Для того, чтобы подключить к мидбасу акустический кабель применяются контакты под клеммы-«лопаточки». Рамкой защитной решетки дополнительная защита не создается. Купольная мембрана пищалки. В составе инсталляционных принадлежностей непременно включена «чашка», являющаяся корпусом для монтажа «в тело» пищалки. Фильтровые катушки не имеют магнитных частей, а конденсаторы относят к неполярным электролитам (разумеется, при отсутствии на данный счет информации).
Хочется командовать «стоять по местам, готовимся к тесту»… Но здесь не нужно, 6-дюймовая акустика на своем месте всегда.
У нас давненько не было ничего с лейблом Planet Audio. И после перерыва 1-ое появление стало триумфальным, получилась весьма удачная модель. По качеству исполнения она опережает других «коллег», пускай не на балл, однако точно на полбалла, однако фигура «Лидера» и без этого определилась, без сомнения. Победителю по 1-му баллу ступили двое: Art Sound и Hertz. При этом стоит обратить внимание: если построить участников в порядке увеличения на покупателя финансовой нагрузки – тест открывает Hertz, а завершает его Art Sound.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Недорогая автоакустика компонентная"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|
|