Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные динамики

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    В данной статье мы поговорим про автомобильные динамики CDT.
    Таким на русский переводится название известного ансамбля из Норвегии. Они собственно и хотели придумать название, которые бы одинаково звучало на любом языке.
    Наверное, я бы и не вспомнил о них, если бы не реклама по радио, которая зазывала на концерт Мортена Харкета в конце апреля в Москве. Там же говорилось: «обладатель уникальнейшего голоса диапазоном в 5 октав». В вокале я не силен, однако немного понимаю в октавах, и потому мне в это практически не верится. Также как и самим норвежцам, организаторы мероприятия по какой-то причине не процитировали певца, отвечающего на вопрос о 5 октавах так: «Я даже и не считал».
    Ну если он не посчитал, давайте считать будем мы, чтобы оставить голословным мой скепсис. Самой низкой нотой, которую композиторы требуют от вокалистов, является «ре» большой октавы, соответствующая частоте в 73 Гц. Стоит поверить, что ее сможет воспроизвести прославленный певец? Ладно, однако его верхняя нота тогда приходиться должна на ре, но уже 4-ой октавы, а это 2350 Гц. Дольно хорошо знаком с этим звукам, на нем мы проводим измерения нелинейных искажений.
    Он непосилен голосу человека. Максимальное, что требовал Моцарт от смертных – это два раза взять фа 3-ей октавы в «Волшебной флейте», однако это Моцарт и его требования были от заоблачного сопрано, а не от баса, кроме того, брать и требовать ноту – это немного разное.
    От своих солистов, в роли которых выступают динамики, мы просто обязаны этого требовать, а они должны соответствовать. Из 10 октав диапазона звука (20-80 Гц) на себя возьмем сабвуфер, большое ему спасибо, прочие ноты должна выводить фронтальная автоакустика. Мидбас в двухполоске, обладающий декларируемыми способностями Мортена, будет на пределе требований, 5 октав – 80 Гц – 2,5 кГц, не для всех пищалок. Ей останутся только 3 завершающих октавы до 20 кГц.
    Казалось, что дело в шляпе, для современной автоакустики задачи вполне посильные, что подтверждают тысячи практических реализаций 2-полосной автоакустики, что для машины, что для дома. Но во 2-м, более важном случае, дело немного сложнее. Не то, что мидбас не может воспроизвести 5 октав, дело в том, что внизу у дверей делать ему это трудно. Будет маленький мидбас – не сможет взять нижнее ре, большой мидбас – верхнее. В системе автомобиля по этой причине с претензиями появляется 3-я полоска, позволяющая петь с наиболее удобной позиции, чем в двухполоске мидбасу.
    Теперь в том случае, когда мидбас ограничивает собственные вокальные упражнения 2-мя октавами, получится хорошо, весь диапазон частот, по которому нашим мозгом «строится» звуковая сцена на основании данных о фаз и амплитуде звукового сигнала, воспроизведение будет из одной точки. При предоставлении мидбасу не двух, а трех октав, получится не так идеально, однако значительно лучше, чем если бы ему поручили «Волшебную флейту», как в 2-полосной системе.
    Но в обоих случаях внутри еще оставшихся октав необходимо будет осуществлять установку частотного рубежа, ниже которого выполняет работу среднечастотник, а пищалка – выше. И нельзя иначе. Или все же можно?
    Излучатель, который создатель предназначил для работы в обертоновом и голосовом диапазоне, в одиночку без чьей-либо помощи появляется не впервые перед нами. Бывал Bewith, недавно бывал Soaudio, давно – Genesis Studio/ сегодня – еще один заход на сложную цель выполняет CDT Audio.
    Данный динамик в составе готовой системы уже встречался в «Патриоте», однако там он осуществлял работу в качестве среднечастотника, в то время как создателями ES-02 позиционируется в качестве унитарного ВЧ/СЧ-излучателя. Поглядим, что у них получилось и как данную конструкцию нужно и можно применять. Начинать будем с «фейсконтроля».
    В обозначении модели цифры означают номинальный типоразмер ВЧ/СЧ-головок, то есть изготовителем она считается 2-дюймовой. По-моему мнению, она 2,5-дюймового калибра – при эффективном диффузорном диаметре 48 мм характерный размер равняется 65 миллиметрам, а это 2,5 дюйма. Как-то не хочется диффузор называть диффузором, здесь уместен термин «мембрана» - по этой же причине, по которой мы используем его, если говорить о пищалках, имеющих сбалансированный купол, то здесь также явная диффузорная и отлично развитая купольная часть. Мембрана выполнена из целлюлозы, центральный купол-колпачок диаметром 25 миллиметров, здесь также дюймовая звуковая катушка, что составляет более половины диаметра мембраны. Резиновый гофр подвеса шириной 2 миллиметра. в этом видится концепция разработчиков: создание только среднечастотной компактной головки, имеющей предельный диффузорный ход не намного хуже, чем у небольшого мидбаса, оптимизировав в тоже время под верхние частоты геометрию мембраны – потому развитый купол располагается в центре. Судя про всему, колпачок-купол также «бумажный», однако весьма жесткий. Известно из спецификации, что магнит неодимовый, он располагается не внутри катушки звука, а с наружной стороны. Для того, чтобы подключить акустический кабель, предусматриваются контакты под клеммы размера 2,5 миллиметра.
    Немного озадачить могут крепежные элементы головки: на тыльной стороне алюминиевого полированного фланца три запрессованных резьбовых шпильки вместе с гайками. Вопрос заключается в том, как можно туда попасть, откуда нужно заворачивать эти гайки. Впрочем, пусть это остается тем, кому предстоит заворачивать, на период теста решение мы нашли. А выясненная информация о характеристиках данного излучателя оправдала возню с гайками, очень вдохновляющие результаты. Он перепоет даже Мортена.

    • Номинальная/максимальная мощность – 10/20 Вт
    • Диапазон проигрываемых частот – 270-22000 Гц
    • Нелинейные искажения со средним коэффициентом – 0,616 %
    • Чувствительность – 88,7 дБ/Вт
    Параметры Тиля-Смолла получились достаточно близкими к тем, что декларировал изготовитель ES-02, интересное сочетание. Для подобного калибра весьма низкая частота резонанса при весьма высокой степени электрического демпфирования, т.е. полной низкой добротности. Исключительно «ящичная» добротность, даже «фазоинверторная» - мы еще будем возвращаться к данной позиции. Подвижная система массой 1,1 грамм при подобном значении фактора силы 3,47 Тл м и массе чувствительность около 89 дБ/Вт. Это означает, что используя пассивные фильтры с разницей в чувствительности проблем не возникает, возникнуть может только необходимость «осадить» ES-02, а это освоенное дело. Под такой типоразмер мы не нашли тестовый ящик, поэтому АЧХ измерялась в акустическом экране 0,7х0,5 м, также достаточно стандартные условия.
    На частотных характеристиках, которые были получены под различными углами, волнистость является результатом влияния экрана, на это можно особо и не смотреть. Форма АЧХ на нижних частотах обуславливается конечными экранными размерами, отчасти – весьма низкой абсолютной добротностью, отсюда и начинающийся рано спад. А вот поведением головки в диапазоне 500 Гц – 5 кГц, объясняется, по какой причине Бурлаков брал ее в качестве среднечастотника: по существу, направленности нет, как и органических, присущих именно головке, отклонений в ходе АЧХ. ES-02 во время излучения встречается с верхней границей слышимого диапазона без какой-либо робости и с энтузиазмом. Довольно заметно выраженная направленность более 5-7 кГц, однако главным образом проявляющаяся в усугублении на «среднем верхе» провала, верхние крайние частоты воспроизводятся также заинтересовано и активно. По всем признаком при монтировании головки с соблюдением угла излучения в диапзоне 20-40 градусов, она сможет отработать на отлично свой диапазон.
    Известно: нельзя выбирать рабочую полоску среднечастотника, ориентируясь только на резонансную частоту. У излучателя данного диапазона частот критерием выбора являются нелинейные искажения, точнее – частота, ниже которой они увеличиваются нежелательным образом.
    О многом говорят кривые искажения, которые снимаются на синусоидальном сигнале с непостоянным окном. Во-первых, полные искажения во всем рабочем диапазоне главным образом определяются с помощью второй гармоникой, которая «не противна» на слух. Во-вторых, количество гармоник достигает уровня, принимаемого в условном порядке за ограничение допустимого, менее 300-400 Гц. Это и должно быть ориентиром, выбирая частоту раздела. Впрочем, известное давно правило = резонансная частота плюю октава – использовать можно к ВЧ- и СЧ-головкам, его пока никто не отменил.
    На счет объема оформления действует простое правило: любой объем. Изготовителем приводится несколько графиков расчетов при объеме ЗЯ 0,06-2,8 литров. Баттервортовскую границу достигают в объеме 0,09 литров. Изготовитель рекомендует для эстетов фазик: объемом 8,64 куб.дюймов и настраиваемый порт на 200 Гц. На 245 Гц приходится нижняя граница. Впрочем, не стоит жадничать, все равно по соображениям линейности запускать придется ES-02 с 300-350 Гц. В распоряжении головки в таком случае будут все шесть октав. Норвежцам можно отдыхать.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные динамики"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.