Известия
2022-05-07 8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.
2021-12-30 Акустика:
Oris Type 1,
Oris JB-65SW2021-12-13 Магнитолы:
Pioneer DMH-A345BT,
Kenwood DNX9190DABS,
Kenwood DNX7190DABS,
Kenwood DNX5190DABS,
Kenwood DNR4190DABS,
Kenwood DNR3190BTS2021-12-10 Усилители:
Oris PHA-150.4,
Oris PHA-1000.1
Акустика:
Oris FT-165W,
Oris FT-652,
Oris FT-652021-12-06 Колонки:
Alphard Apocalypse AP-W81AC,
Alphard Apocalypse AP-M81AC,
Alphard Apocalypse AP-M67AC,
Alphard Apocalypse AP-M61AC2021-08-18 Магнитолы:
Pioneer DMH-A4450BT,
Pioneer DMH-A241BT,
Pioneer DMH-G1212021-07-21 Усилители:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
Сабвуферы:
Alphard MACHETE MF-15R D2,
Alphard MACHETE MF-15R D4,
Alphard MACHETE MF-12R D2,
Alphard MACHETE MF-12R D4,
Alphard Machete MF-12S D2,
Alphard Machete MF-10S D2,
Alphard MACHETE ML-12R D2,
Alphard MACHETE ML-10R D2,
Alphard MACHETE ML-12S D2,
Alphard MACHETE ML-10S D22021-06-15 Сабвуферы:
Alphard DPW-1540,
Alphard DPW-12402021-05-25 Сабвуферы:
Ural УЛЬТИМАТУМ 15,
JBL Stadium 122SSI,
Ural УЛЬТИМАТУМ 12,
JBL Stadium 82SSI,
JBL Stadium 102SSI2021-04-26 Сабвуферы:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D22021-04-20 Акустика:
Ural АС-М250 МОЛОТ,
Ural АС-М200 МОЛОТ,
Ural АС-М165 МОЛОТ,
Ural АС-М130 МОЛОТ,
Ural АС-М100 МОЛОТ,
Ural АС-А1625К АВАНГАРД,
Ural АС-А1325К АВАНГАРД
Усилитель:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
Магнитолы:
Pioneer SPH-EVO64DAB,
Pioneer SPH-DA160DAB2021-04-06 Акустика:
Alphard Apocalypse AP-M67AF,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A,
Ural АС-М69 МОЛОТ
Магнитолы:
JVC KD-X380MDBT,
JVC KD-X372BT2021-03-15 Сабвуферы:
Ural МОЛОТ 12,
Ural МОЛОТ 10
Магнитолы:
Nakamichi NQ722BD,
Nakamichi NQ610WB,
Nakamichi NQ610BR,
Nakamichi NQ610RB,
Nakamichi NQ611BR,
Nakamichi NQ611GB,
Nakamichi NQ611OB,
Nakamichi NQ711B,
Nakamichi NQ615B,
Nakamichi NQ616B,
Nakamichi NQ721BE,
Nakamichi NQ511BG,
Nakamichi NQ511BR,
Nakamichi NQ511BW2021-03-09 Магнитолы:
AurA AMH-88DSP,
AurA AMH-77DSP BLACK EDITION,
AurA AMH-78DSP,
AurA AMH-77DSP,
AurA AMH-77DSP (2021),
AurA AMH-66DSP2021-03-08 Сабвуферы:
Kicx L250BA,
Kicx L200BA,
Kicx LL12,
Infinity Kappa 103WDSSI,
Infinity Kappa 83WDSSI,
Infinity Kappa 123WDSSI
Усилители:
Kicx LL ver.2 4.90,
Kicx AP 2050,
Kicx HeadShot DM 2.1800,
Kicx Headshot 50,
Kicx Angry Ant 1.1000,
Kicx Angry Ant 4.1502021-03-05 Сабвуферы:
Ural ТТ 15 Красный,
Ural ТТ 15,
Ural ТТ 12 Красный,
Ural ТТ 12
Колонки:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE,
JBL Shock Wave 100W65,
JBL Shock Wave 4T,
Russian Bass D3DK,
Russian Bass DM1,
Russian Bass B200RBH,
Russian Bass B200RBF,
Russian Bass B165RBH,
Russian Bass M200ST,
Russian Bass M200RBF PRO,
Russian Bass M165ST,
Russian Bass T100RBN,
Russian Bass M165RBF PRO,
Russian Bass M165RBF,
Russian Bass T10RBF
Усилитель:
JBL DSP Amplifier DSP4086
|
Автомагнитола Alpine, усилители автомобильные DLS и Phoenix Gold, сабвувер Boston Acoustics и автоакустика Morel устанавливаем в автомобиль Opel Insignia
|
Поиск
|
Дата: 0000-00-00
Совсем недавно в студии нам на глаза попался сабвуфер. Для установочной студии это явление вполне ожидаемое…
- SUM
- Аудиосистема
- Boston Acoustics модель SPG555-2 – сабвуфер
- Phant Audio модель серии Tube Driver Model Four – линейный драйвер системы
- Состав системы: сабвуфер + 3-х-полосный фронт
- Scan-Speak модель13M/4535, Morel Elate модель 6.2, Morel модель MT 23 – акустика
- Audison Bit One – процессор
- DSL MAD15, Phoenix Gold Titanium модель 800.4
- модель DVA-9861Ri от бренда Alpine – источник сигнала
Сабвуфер мы обнаружили на полке стеллажа. К сожалению, автомобиля для которого он предназначался, рядом не было. Однако спустя некоторое время стало известно, что машина для этого сабвуфера готова и прибудет в студию через пару дней. По заверению владельцев оборудования «там нет ничего особенного, да и слушать нечего».
Но если бы мы первый день находились в этой отрасли и впервые столкнулись с автомобильной аппаратурой, то можно было бы послушать более умных соратников, но нас не провести. В нашей терминологии значение SoundLab никак не может совпадать со «слушать нечего» или «ничего особенного». Поэтому мы решили остаться и познакомиться с автомобилем, который ждали в студии для инсталляции.
До тех пор, пока автомобиль находился в пути, удалось познакомиться с сабвуфером. Его овальный диффузор имеет площадь больше, чем у двенадцатидюймового сабвуфера, при этом габариты по самой маленькой оси совпадают с габаритами «десятки». К диффузору винтами прикрепляется звуковая катушка, при этом всего за пару минут ее можно поменять на другую подобную, но с иным импедансом. Для этого не нужно искать паяльник или клей, потребуется лишь ключ-шестигранник. Все перечисленное находится в начале списка того «неособенного», что есть в этой головке.
Вскоре в студии появился автомобиль. По нашим меркам он был самым обычным, ничем особенным не выделялся. Модель Opel Insignia наделена полноприводной трансмиссией Adaptive, настраиваемой подвеской, электронно-управляемым самоблокирующимся дифференциалом в задней оси, современной системой головного освещения. Одним словом, вполне обычная современная машина.
Инновации не обошли и мультимедийную навигационную систему, но к великому сожалению качество звучания это не улучшило. Кстати, состав акустики и ее расположение совершенно не отвечали даже самым минимальным требования к системе: пластиковые динамики, пищалки вблизи медбасов спрятанные под лобовым стеклом. Увы и ах, ситуация вполне рядовая даже для представителей класса премиум.
Создание консерватории в данном автомобиле началось с подбора компонентов и структуры системы автомагнитолы Alpine . Над вторым вопросом практически никто не рассуждал, единогласно – сабвуфер и трехполосный фронт, имеющий по полосам раздельное усиление.
Хорошая звуковая сцена может получиться только в том случае, если целиком воспроизвести всю информативную составляющую звукового диапазона, избегая фазово-временных помех, сопровождающих разделение полос частот. Только тогда мидбас будет работать низко, а его не совсем удачное расположение ни коем образом не будет отражаться на локализации источников звука, а звучание пищалки станет легче: ей останется лишь передавать «воздух» и самые верхние обертоны, неразделимые со звучание спектрально богатых инструментов и вокала. Благодаря такому необычному подходу автозвук значительно выигрывает.
Что касается компонентов системы, то здесь были серьезные споры и долгие раздумья. Ясно было одно – выбирать будем кое-что из кое-чего. Результат – список компонентов чем-то смахивал на список пассажиров Ноевого ковчега, с единственным отступлением: на борт Insignia не взяли грязно звучащих.
Пищалки и мидбасы бренда Morel модели взяты соответсвено MT23 и SW-6. Если оба этих компонента идут в комплекте с кроссовером, то его уже называют двухполосным. Может быть наш выбор не совсем предсказуем, зато вполне объяснимый: мидбас оснащен магнитной гибридной системой, что делает его одним из самых совершенных в своем классе. Из этой же оперы и пищалки MT23 – его довольно крупный 28-милимитровый купол легко справляется с высокими уровнями звука.
В самом сердце трехполосной системы находится среднечастотник. Его выбор оказался не совсем стандартным. Этот компонент является гостем из прошлого, его обзоры и тесты проводились еще 11 лет назад. Данное чудо носит название Scan-Speak. По всем своим показателям этот динамик можно считать уникальным: согласно документам он считается 5-дюймовым, однако по диффузору у него чуть больше четырех дюймов. Но при всех характеристиках резонанс ничем не уступает хорошей «шестерке» - спад АЧХ по верхним частотам начинается лишь при переходе границы в 10 кГц, а направленность начинает проявлять себя лишь выше 6 кГц. Такие показатели встречаются не у всякого 70-миллимитровго диффузора. Для того чтобы поставить это произведение среднечастотного искусства в стойку пришлось срезать достаточно большую часть фланца.
Сабвуфер, который и стал причиной нашей задержки, был придуман для работы в компактных корпусах, но динамики не стали зажимать – для них подобрали корпус объемом 30 л. с привычной классической формой.
После динамиков в очереди стоят усилители автомобильные DLS . Для нашей системы их было установлено три штуки: для сабвуфера подобрали представителя серии Matador – импульсный усилитель модели DLS MAD15, над улучшением фронта работает два четырехканальных аппарата класса AB модели 800.4. Первый усилитель весьма хорош: при нагрузке в 2 Ома он развивает почти 1 кВатт мощности. В мостовом включении на мидбасы работает один из пары четырехканальников, другой работает на среднечастотники и пищалки, при этом использует обычное включение.
Двигаясь дальше против течения, мы сталкиваемся кое с чем, что задержало работу над созданием системы. Автомобиль Insignia стал первым, в котором установили Phant Audio - новую модификацию ламповых линейных драйверов. Для данного образца была использована четырехканальная модель, работающая на входе каналов ВЧ и СЧ.
Организация системы настолько удачная, что можно было бы уже остановиться: неограниченные возможности выбора частот раздела, оптимальное расположение динамиков, автомобильные колонки, однако под данной концепцией подразумевался внешний процессор с собственным цифровым аналоговым преобразователем. На его роль был назначен безусловный фаворит – Audison Bit One.
Осталось рассказать о главном – об источнике сигнала. Так как из-за ряда причин отказаться от штатного головного устройства было невозможно, то его оставили на прежнем месте, а в перчаточный ящик поместили отличное устройство– DVD-ресивер модель DVA-9861Ri изготовленный на заводе Alpine. Стоит сразу сделать оговорку, этот выбор был сделан в пользу звука, а не видео и мы не раз уже это повторяли и каждый раз результат оправдывал наши надежды. Кроме привычных опций в DVD-ресивере Alpine имеется встроенный высокоскоростной интерфейс, позволяющий подключать к устройству iPad/iPod, а для скоростного доступа во всемирную сеть был подключена беспроводная станция Apple Airport Express.
Что касается монтажа системы, то вся основная автоакустика наглядно представлена на фотографиях, все остальные компоненты системы спрятаны в багажнике. В нише справа поместили усилитель СЧ/ВЧ, ламповый драйвер, процессор, а слева – мидбасовый усилитель. Буферная емкость и усилитель сабвуфера также находится здесь.
В результате на вид система получилась весьма скромной, зато ее звучание просто великолепно
Настоящее головное устройство замаскировано от любопытных глаз
Штатную мультимедиа оставили на месте для выполнения своих основных функций
За штатные решетки с гордой надписью «Infinity» поместили мидбасы Morel
Для СЧ/ВЧ-головок были созданы новые рабочие места
Когда-то сабвуферы автомобильные, один из которых мы использовали, проходили тест, который показал, что при данном объеме АЧХ от 80 Гц начинает плавный подъем вверх, который продолжается даже за границей слышимового диапазона. АЧХ на верхних частотах авторская, над ней явно поработал мастер. Единственное замечание – в середине среднечастотного диапазона чувствуется незначительный провал, однако многолетняя практика показала, что неглубокие, плавные провалы лучше оставлять и не пытаться вытаскивать эквалайзером. АЧХ выше границы в 2кГц идет прямо до 16 кГц и чуть выше начинается спад – именно этим всегда славились мягкие купола Morel.
Блок питания, за ним Phant Audio, Bit One и Phoenix Gold
Самый обычный корпус украшает головка от уникального устройства
Все эти компоненты системы позже будут спрятаны под фальпанелью
SQ
При первом знакомстве с системой, она не произвела какого-то особого впечатления: все компоненты были уже знакомы, однако их сочетание сотворило чудо и стало полным сюрпризом. Дальнейшее тестирование было только в радость. Не было замечено ни одного резонанса, ни одного призвука от акустической системы или от салона. Очень хорош тональный баланс, лишь нижний бас кажется вначале слишком густым и назойливым, но легкое прикосновение к пульту управление мгновенно решает эту проблему.
Бас мягкий, ровный, верх и середина детальные. Звучание на средней и на верхней громкости слитное, сбалансированное и очень детальное. Тональный бас стабильный, сцена глубокая, широкая с отличной фокусировкой, однако до идеала слегка не дотягивает: отмечается небольшая несимметричность. Все эти недостатки можно заметить, если слишком требовательно тестировать систему. На самом деле она просто великолепна…
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, усилители автомобильные DLS и Phoenix Gold, сабвувер Boston Acoustics и автоакустика Morel устанавливаем в автомобиль Opel Insignia"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|
|