Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 25 см до 3000 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Первый средний

    Заголовок на статьи был взят из перечня категорий, в зависимости от веса в боксе. Правда, категорий в боксе едва ли не с десяток позиций, а у нас таких позиций будет всего четыре. И строиться они будут не по весу, а скорее по росту. Хотя вес — тоже будет иметь значение.
    Связь между ростом и весом, что бы там ни говорили, существует. Вы не найдёте «мухачей» под метр восемьдесят, да и тяжеловесы с ростом в метр шестьдесят что-то не попадались. Средним, для автомобильного сабвуфера, размером считается рост в 25 либо 30 см (10 или 12 соответственно, дюймов). Всем категориям соответствует истина - головки с большей ценой, как правило, весят больше остальных. Причины тому известны: используемые звуковые катушки увеличенного диаметра естественно предполагают наличие более тяжёлого и большого магнита, а эти факты соответственно означают, что затраты на материалы и само изготовление будут увеличены, эти затраты впоследствии возвращаются, обернувшись розничной ценой. Вот и выходит, что сравнительно недорогие, размерами в 10 дюймов, головки — как раз и является первым средним весом.
    Бесспорно, у них имеются как преимущества, так и недостатки — всё в нашем мире связанно между собою. Для примера, возьмём сравнительно недорогие «десятки», им вполне по силам переиграть по уровню громкости (звукового давления) такие же в своём классе «восьмёрки». Аналогично произойдёт и в сравнении «десяток» и «двенашек», однако компактность тех же «восьмёрок» нокаутом уложит их в первом же раунде. И так по иерархии. Нам некогда заниматься статистикой досконально, однако, спасибо шагнувшим вперёд информационным технологиям, благодаря которым вам не составит труда заглянуть, ну допустим, в сабвуферный тест из №1 за текущий год и удостоверится, что рассматривая по порядку типоразмеры головок, можно заметить как, переходя от одних головок к последующим, эквивалентный объём увеличивается приблизительно в два раза. Приблизительно в таких же пропорциях возрастает и объём оформления, в действительности же, зависимость гораздо более мощная, ведь при диаметральном увеличением диффузора, его электрическая, а так же полная добротность имеет ориентацию на увеличение, пусть и не скачковое, не столь очевидное но всё же увеличение.
    И кроме того, много раз напоминалось, и подсказывалось: чувствительность звуковых головок имеющих прочие сходные условия увеличивается соразмерно квадрату отношения непосредственно площади диффузора головки к весу всей подвижной системы. Если есть такие, кто за предыдущие разы так этого и не усвоил, обратите на это внимание, хотя бы сейчас: диаметр головки, он же её калибр, в такой формулировке попадает в четвёртую степень. Соразмерность возрастания числителя дробей от «восьмёрки» до «пятнашки» увеличивается практически в 16 раз.
    «Иные» параметры условно подразделяются на те, что, и впрямь, сохраняют равенство — густоту воздуха и быстроту звука, и такие, которые кажутся таковыми — силовой момент Bl и сопротивление в оммах непосредственно катушки Re. Несомненным остаётся одно, опорная чувствительность динамических головок с ростом их типоразмера явно стремится к увеличению, однако рост её не слишком внушителен. В отличие от чувствительности, рост и увеличение наибольшего звукового натиска чувствуется и на слух без всяких колебаний. И впрямь, теория гласит, что размеры звукового давления, при определённых колебаниях диффузора, соразмерна площади самого диффузора. У среднестатистической «десятки» такая площадь составит прирост относительно средней «десятки» 48%. Увеличение же звукового давления будет порядка 3,5 дБ, а это уже не мелочи — спросите любого участника или зрителя соревнований автозвука в классе SPL.
    Рассмотрим то же, но с другой стороны: при фиксированной кривой хода диффузора, звуковое давление преимущественно выше, следовательно, для получения тех же показателей, автомобильные сабвуферы больших размеров должны будут смещаться меньше, как результат — нелинейности характеристик головки будет меньше. Из этого следует вынести, что сабвуферы больших размеров следует выбирать не только для большого звукового давления, но и тем, кому необходим чистый качественный по звуку бас. Но и тут есть подводные камни, именно в машине, не всё так гладко.
    Не секрет, что звук, излучаясь в помещениях с малым размером (салон автомобиля как раз и является таким помещением) распространяются так: воздействующие на звук законы физики приводят к подъёму области низких частот с крутизной порядка 12 дБ на октаву. Именно благодаря этим законам, не изменяемым никакими средствами, как бы нам ни хотелось, мы в состоянии добиться в салоне машины таких басов, которые просто недостижимы нигде, ни на воздухе, ни в концертных залах. Только лишь в наших авто, услышать звуки на частоте 20 Гц — типичный случай. Мы, конечно же опустим вопрос — а имеется ли какая-либо звуковая составляющая на таких низких музыкальных частотах, раньше, так сказать в «ранней цифре», записывая треки она учитывалась, сегодня же, когда основная масса производимых записей выпускается заточенной под айпод, такие частоты выпадают. Но для очистки совести мы скажем: если она будет — мы спокойно её воспроизведём.
    Частота, отправной точкой которой можно считать компрессионное восхождение к 12 дБ/окт., имеет отношение к размеру салона, меньший по размеру салон даст большую частоту. Принятая у нас в журнале, и взятая из статистики действительных лабораторных исследований кривая по подъёму в 3 дБ отвечает частоте в 67 Гц. Для примера, представим себе какой-то ЗЯ, частота спада которого (f3) составляет 3 дБ, такой спад соответствует 67 Гц, и в случае, когда спад на АЧХ будет иметь зеркальное отображение восхождения, тогда суммировано у нас выйдет линия, уходящая горизонтально по отношению к оси абсцисс в область инфразвука. В реалии же, нижняя граница частот, где будет попран закон компрессии, будет варьироваться исходя из утечек салона, наши опыты показали, что граница окажется примерно на 9 Гц. Когда же частота f3 меньше, в сумме АЧХ создастся подъём к частотам инфразвука, а если к этому добавить высокую добротность, то горб практически обеспечен. В противном же случае, когда частота больше, образуется «отрицательное усиление», в трудных случаях имеющийся спад вероятно окажется очень внушительным, однако такое поведение чаще всего характеризует мидбасы, а не сабвуферы... Следовательно, головки наименьшего размера чаще всего способны дать адиофильскую АЧХ в салоне авто относительно «двенашек» или же «пятнашек», этот момент, что естественно, связан естественно с частотой резонанса звуковых головок в ящике. Выходит, что если вам принципиален аудиофильский бас, нет необходимости реализовывать «давилово», можно обойтись той громкостью, которую даст средняя «десятка».
    Ну вот, общие правила вроде бы подошли к концу. И всё же, работая над сегодняшним рядом участников теста, мы заметили некое несоответствие правилам, ну не хотели конкурсанты сливаться в общую массу. Это получалось, даже в том случае, если бы мы исключили рассмотрение одноклассника, ранее признанного бы браком, в связи с малым намагничиванием самого магнита. В оставшемся десятке, лишь двое способны опавдать название «безоговорочно аудиофильских», и способных справится с неравномерностями в АЧХ менее 1,0 дБ. Исключительно у этих головок размер EBP был свыше 65; а мы знаем правило: чем больше EBP, тем ниже требуемое акустическое усиление и больше «аудиофильство», это непреложное правило.
    Совсем в других отношениях оказались наши нынешние участники теста, внешне не схожие, они оказались исключительно схожи по содержанию. Единый размер у звуковых катушек - 51 мм, подвесы идентичные по ширине, аналогичные величины магнитов. Естественно, что данные Тиля — Смола оказались разными, но все же очень близкими. Как следствие, размеры рекомендуемого оформление для всех участников оказались схожими по порядку. Каждый второй смело можно загнать в ЗЯ объёмом 15 — 20 л либо ФИ 35 — 40 л настроенный на частоту 32 — 33 Гц. Либо таким образом: ЗЯ 19 л, ФИ 38 л настройка на 33 Гц, всё, так лучше. И это всё притом, что для меня все отклонения от персонального «пошива» оформления применимого для звуковых головок практически святотатство. Но если так угодно судьбе, то так тому и быть?
    Хорошо, подобная унификация не плохо — даст возможность в каких-то моментах внести простоту, ну и как следствие, снизить цену. И даже не секрет, в чём же причина: изготовители научились, видимых и очевидных ошибок уже не позволяют себе, а проводить эксперименты за свои деньги ещё не решились. Но есть и другая сторона, нет желания оказаться в такой ситуации, когда акустика придёт к тому, что станет выглядеть как цифровая техника — лайбы будут многообразны, а начинка всё та же.
    А вот нелинейные искажения у сегодняшних участников довольно сильно разнятся. Безусловно, на низких частотах нелинейность возрастает — от этого не уйти, такая закономерность не зависит от конструкции, это физика. И всё же, у некоторых головок осциллограф показал «вклад» вносимый конструкцией динамика, а именно, подвесом, а на некоторых эти показатели отсутствовали. Значит, грамотность специалистов бесспорна, но различается меж собою, а пока что так, объединенные тесты имеют смысл.
    И в заключении. Производители (но скорее всего их маркетологи) всё ещё обнаруживают исключительную фантазию относительно спецификации вероятной мощности. Меня всегда впечатляли надписи, которыми производители снабжали автомобильные сабвуферы, что-то типа «Power 500/250 W», или даже проще, «300/200 W». В таких вариантах туманной остаётся и метод измерения, да и в реалии не ясно о каких именно ваттах нам говорят. Одним словом, рекомендации на ориентацию RMS мощности по калибру катушки всё ещё актуальны, (1,5/2/2,5/3 дюйма) соответственно 150/250/350/500 Вт.
    Я думаю, пришло время огласить перечень имеющихся «умолчаний», ну и собственно перейти к самому тексту описаний. Если производитель на сабвуфере не указывает иного, то имеется в виду следующее. Корпус выполнен из штампованной стали, материал подвеса резина и плоская, со стабильный шагом гофры, центрирующая шайба. Звуковая катушка имеет диаметр в 2 дюйма, на наши измерения 51 мм (измерения производятся по калибру оправки, с закреплённым на ней при производстве каркасом). Колпачок по центру диффузора выполнен из пластика выпуклой формы. Магнит высотой в 20 мм. В нижней шайбе самой магнитной системы присутствует кольцевая внутренняя проточка, это видно по характерному в таких случаях приливу с наружной стороны. Фиксаторы для акустического кабеля пружинные, если не указано прочее.
    Ну и наконец — бокс, или всё же нет?
    Безусловным фаворитом оказался ESX, это факт, и даже в прям отношении (в основе своей) касательно характеристик, но гораздо чаще — по отношению к параметрам группы он был явным лидером. Группа в основе своей оказалась ровная и даже в отношении оценок (что логично), и как следствие 7 из 11 конкурсантов смогло набрать по 41 — 42 балла, в групповом тесте, и это при учёте указанной «автономности» самих оценок, что встречается достаточно редко. Таким образом, следует отметить: призы зарабатывались в жестких условиях крайне тяжёлого соперничества. Довольно удачно смогли «выйти из группы» Audio System, сабвуфер автомобильный Rockford Fosgate и сабвуфер автомобильный Polk Audio . Наибольшие оценки, за практически идеальную форму АЧХ в салоне, а так же нелинейные искажения смогли отвоевать первые два участника, они и стали «фаворитами». Третий участник, единственный из рассмотренных стал рекомендованным, а это, стоит напомнить, в этом конкретном соревновании, дорогого стоит.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 25 см до 3000 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.