Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика блины

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Тесту подверглись следующие виды автоакустики: Ivolga SR 2.70, TEAC TE-S7930, MTX RTC 593, VIBE Slick 79.3, Lightning Audio LA-1594, DLS M1269, Target TLC 680, Lanzar MX683, Alpine SPG-68C3, Memphis SR 683, MB Quart FTB 179, Power Acoustik XP-684K, Hertz ECX 680.

    Автомобильный «iPad»

    С первого взгляда может показаться, что данная аналогия не совсем уместна, так как трудно представить, что может быть общего у модного электронного гаджета и автоакустикой. Однако на самом деле сходство есть…

    iPad представляет собой некий «комбайн» который может выполнять множество функций с приемлемым качеством за что он и заработал такую популярность. То же самое касается и стандартной автоакустики 6 х 9, которая способна удовлетворить своим звучанием большинство автомобилистов, при этом ее стоимость находится на весьма приемлемом уровне.

    Наш обзор, наверное, стоит начать с утверждения, которое гласит: «Автомобильная акустика 6 х 9 - уникальна в своем роде». Данное изречение, конечно же, касается не только геометрических характеристик динамиков, но и технических параметров, которые приобрели колонки благодаря такому своеобразному строению.

    Если вспомнить аналогию с iPad'ом, то выходит, что колонки 6 х 9 также представляют собой многофункциональный «комбайн», но только для автомобиля, который может выполнять одновременно и роль усилителя, и колонок, и сабвуфера.

    В общей же массе к параметрам «лопухов», в том числе и к АЧХ, необходимо относиться творчески, принимая во внимание те условия, в которых используются колонки. Все дело в том, что в подавляющем большинстве случаев колонки 6 х 9 устанавливаются под задним ветровым стеклом, в итоге получается, что мы слушаем не звук колонок, а звук, отраженный от стекла. Вообще трудно себе представить, что счастливый обладатель овальных коаксиалов установит их по фронтам и начнет слушать на них симфонии Моцарта или Баха. Коаксиалы по природе своей пригодны только для установки в штатные места салона, а про овальные колонки вообще говорить не приходится. Стоит отметить, что речь сейчас идет строго о коаксиальных колонках, так как если говорить о компонентных системах со встроенным мидбасом 6 х 9, то звук у них разительно отличается от коаксиалов, как в принципе и их устройство.

    Нам прекрасно известно как инженеры добиваются того чтобы колонки обладали высокой отдачей: увеличение площади диффузара и уменьшение массы подвижной части. Также иногда прибегают к увеличению силового фактора, но про это мы поговорим отдельно. Что касается площади овальных диффузоров, то они примерно равны своим круглым собратьям, где размерности колеблются от 7 1/3 до 7 3/2 дюймов, а то и почти восемь дюймов. В свою очередь подвижная часть обладает сравнительно легким весом. Исходя из этого получается что для того чтобы овалы могли достойно воспроизводить низкочастотные звуки, их резонансная частота, должна быть как можно ниже, тем самым увеличится их эквивалентный объём. Благодаря такой низкой резонансной частоте, эквивалентный объем у «блинов» почти в 1,5 раза выше, чем у стандартных восьмидюймовых динамиков, а если провести аналогию с сабвуферами этого же типоразмера, то выйдет, что разница между ними почти двукратная. В итоге получается, что сочетание таких параметров как мягкая подвесная часть и легкая «подвижка» приводят как минимум к двум следствиям. Первое - автомобильные двери представляют собой не самое лучшее место для овальных динамиков, так как за дверной обшивкой куда меньше свободного пространства, чем требуется для получения нормального звука от резонанс-мидбаса. Второе- масса диффузора настолько мала, что частотный диапазон мидбаса в значительной мере пересекается с частотными характеристиками высокочастотников, в результате чего проявляются различные негативные эффекты. Хотя на такое положение вещей можно посмотреть с разных точек зрения. С одной стороны страдает точность воспроизведения звука, так как в системе используется две одинаковые головки, с другой же стороны увеличивается отдача системы, что в свою очередь является несомненным плюсом.

    Для субъективного повышения количества басов, используется так называемый прием «бумбокса», который заключается в формировании басов характерной формы на АЧХ. Таким образом, при выборе относительно низкого силового фактора для мидбаса понижается его чувствительность, однако с приближением к нижней частотной границе мы можем столкнуться с возникновением своеобразного «горба» на АЧХ, который свидетельствует одновременно и об увеличении количества басов, и о снижении их качества. Прием «бумбокса» можно с успехом использовать и для «блинов», однако пользоваться им надо с особой осторожностью, чтобы не переборщить.

    В связи с особой спецификой устройства мидбасов они обладают не только характерными тембровые особенностями басов, но еще и слегка завышенными средними басами. Данная особенность динамиков заключается в том, что для усиления акустики был увеличен диапазон хода диффузора на средних частотах, за счет чего и возросла нелинейность. Также стоит отметить что из-за того что овальные динамики находятся как бы посередине между субвуферами и фонтами, замеры нелинейных искажений мы проводили на частотах 63 Гц и выше, в то время как у сабвуферов и фронтов этот же показатель проверялся на частотах 50 Гц и 80Гц соответственно. Так что слегка завышенные показатели КНИ в нижнечастотном диапазоне, совершенно не говорят о том, что «блины» воспроизводят низкочастотные звуки хуже, чем фронтальные динамики, они свидетельствуют исключительно о том, что их низкочастотные характеристики не всегда соответствуют тем требованиям, которые к ним предъявляются. Хотя, наверное, каждый из вас понимает что за такие деньги получить «аудиофильский бас» нереально.

    Что же касается средних частот, то здесь нелинейность у овалов находится на достаточно приличном уровне, а в некоторых случаях она даже лучше чем у фронтальной акустики. Объясняется все это очень просто. На верхней середине нехилая отдача от мидбасов компенсируется твитерами, которые выбираются из категории подороже. Подобные твитеры отлично справляются с верхней серединой, и это как нельзя лучше отражается на показателях КНИ. Однако имеется у такого решения и один серьезный недостаток – из-за массивной подвижной системы, твитеры, не в силах воспроизводить весь диапазон высоких частот. Именно из-за такой особенности овальных динамиков их чаще выпускают трех- или даже четырехполосными. Другим объяснением такого положения вещей является то что с точки зрения маркетинга, трех- и четырехполосные овалы, выглядят в глазах потребителя более притягательно чем двухполосные. Такое поведение покупателей не всегда верно, так как из-за увеличения числа полос качество звука может ухудшиться, связано это с целым рядом причин. Во-первых, в основе практически всех твитеров лежит пьезокристалл, который и накладывает жесткие ограничения на максимальный размер мембраны, а это в свою очередь сказывается на отдаче, которая напрямую зависит от площади диффузора, и это правило верно не только для басов. При столь малых размерах куполов пьезокристаллических твитеров, они попросту не способны создавать качественную звуковую волну. Несмотря на это «пьезики» активно используются в рупорах, которые и увеличивают площадь активной составляющей, однако стоимость качественных рупоров порой чрезмерно высока. Куда меньших денег стоят обычные электродинамические твитеры, наверное поэтому, они и захватили господство на рынке супертвиттеров. Хотя гарантировать, что электродинамический твитер будет соответствовать вашим ожиданиям тоже нельзя — производителю проще установить в «супер» мембрану такого же качества как в «главный» твитер, в следствии чего масса подвижной части увеличится, а отдача в свою очередь уменьшится. В результате получается, что высокочастотники встроенные в овалы, попросту не дотягивают до уровня -3 дБ.

    К слову говоря, как вам уже наверное стало понятно, стандартные овальные динамики воспроизводят звук совсем иначе чем фронты, и, в связи с этим условия их испытаний можно было бы упростить, однако делать мы этого не будем, по той простой причине, что изменение условий тестирования не позволит нам объективно сравнивать возможности «овалов» с другими динамиками. И вообще, на каком основании мы должны предъявлять к широкополосным динамикам, пускай и овальным, другие требования, чем те которые были придуманы специально для тестирования широкополосной акустики.
    Несмотря на все наше желание не отходить от правил тестирования широкополосной акустики, некоторые поправки нам все-таки пришлось принять. В частности это касается кривых АЧХ, которые то и дело перепрыгивали через отметку в 100 дБ «лопухов», что для обычных автомобильных колонок является просто недостижимым показателем. Так что мы слегка изменили графики АЧХ для того чтобы нашим читателям было проще понять с чем они имеют дело.

    Если же говорить об конструктивных особенностях «блинов», то практически все они устроены одинаково. Именно поэтому большинство характерных черт овальных динамиков можно принять по умолчанию. В частности это касается диффузоров, которые в большей массе выполнены из полипропилена и штампованных диффузородержатель. К слову говоря, площадь подвеса у одного и того же «блина» может быть различной. В большинстве случаев подвес имеет большую площадь в тех динамиках, в которых меньше угол кривизны. Однако в тех случаях, когда разница не превышает 1 мм, мы усредняем значение, так как это только будет перегружать вас информацией. Уплотнительные кольца изготовлены из крепкого пластика. Радиус катушки будет составлять примерно 13 мм. Акустический кабель подключается при помощи клемм типа «лопаточка». Проводники подключаются к системе по первой схеме – это значит, что они вшиты в конус диффузора и закреплены при помощи компаунда, тут же они подключаются и к звуковой катушке. Диаметр мембраны основного твитера заметно больше конусной мембраны. Пищалки выполнены из майлара или как его называют у нас - полиэфир. В состав кросовера входят несколько ВЧ-фильтров, которые выполнены на нескольких неполярных электролитических конденсаторах. Расположены они под пищалками, а если конструкцией «блина» предусмотрена только одна пищалка, то фильтры крепятся под ее корпусом.
    Ну, а теперь настало время проведения тестов над несколькими вариантами автоакустики 6 х 9.

    Наилучший результат в тестовой группе показал MTX, показатели которого оказались всего на один бал выше, чем у Lanzar. Куда более интригующие характеристики продемонстрировали остальные шесть участников тест, которые набрали одинаковое количество балов. В их числе были: DLS, Memphis, Ivolga, Alpine, Hertz и Art Sound. Осознавая тот факт, что в нашем тесте участвует далеко не самая первоклассная акустика и что большинство автовладельцев не особо будет задумываться над тем, какая акустика будет подключена к их автомагнитоле, мы все равно не можем пренебречь теми правилами и устоями которые сложились у нас на протяжении многих лет тестирования автомобильной акустики. Именно поэтому в этой шестерке мы выделили два варианта динамиков, звук из которых имеется лучшее качество, чем у всех остальных. Этими динамиками стали Alpine и Hertz, все же остальные участники показали слегка худшие результаты.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика блины"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.