Известия
2022-05-07 8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.
2021-12-30 Акустика:
Oris Type 1,
Oris JB-65SW2021-12-13 Магнитолы:
Pioneer DMH-A345BT,
Kenwood DNX9190DABS,
Kenwood DNX7190DABS,
Kenwood DNX5190DABS,
Kenwood DNR4190DABS,
Kenwood DNR3190BTS2021-12-10 Усилители:
Oris PHA-150.4,
Oris PHA-1000.1
Акустика:
Oris FT-165W,
Oris FT-652,
Oris FT-652021-12-06 Колонки:
Alphard Apocalypse AP-W81AC,
Alphard Apocalypse AP-M81AC,
Alphard Apocalypse AP-M67AC,
Alphard Apocalypse AP-M61AC2021-08-18 Магнитолы:
Pioneer DMH-A4450BT,
Pioneer DMH-A241BT,
Pioneer DMH-G1212021-07-21 Усилители:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
Сабвуферы:
Alphard MACHETE MF-15R D2,
Alphard MACHETE MF-15R D4,
Alphard MACHETE MF-12R D2,
Alphard MACHETE MF-12R D4,
Alphard Machete MF-12S D2,
Alphard Machete MF-10S D2,
Alphard MACHETE ML-12R D2,
Alphard MACHETE ML-10R D2,
Alphard MACHETE ML-12S D2,
Alphard MACHETE ML-10S D22021-06-15 Сабвуферы:
Alphard DPW-1540,
Alphard DPW-12402021-05-25 Сабвуферы:
Ural УЛЬТИМАТУМ 15,
JBL Stadium 122SSI,
Ural УЛЬТИМАТУМ 12,
JBL Stadium 82SSI,
JBL Stadium 102SSI2021-04-26 Сабвуферы:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D22021-04-20 Акустика:
Ural АС-М250 МОЛОТ,
Ural АС-М200 МОЛОТ,
Ural АС-М165 МОЛОТ,
Ural АС-М130 МОЛОТ,
Ural АС-М100 МОЛОТ,
Ural АС-А1625К АВАНГАРД,
Ural АС-А1325К АВАНГАРД
Усилитель:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
Магнитолы:
Pioneer SPH-EVO64DAB,
Pioneer SPH-DA160DAB2021-04-06 Акустика:
Alphard Apocalypse AP-M67AF,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A,
Ural АС-М69 МОЛОТ
Магнитолы:
JVC KD-X380MDBT,
JVC KD-X372BT2021-03-15 Сабвуферы:
Ural МОЛОТ 12,
Ural МОЛОТ 10
Магнитолы:
Nakamichi NQ722BD,
Nakamichi NQ610WB,
Nakamichi NQ610BR,
Nakamichi NQ610RB,
Nakamichi NQ611BR,
Nakamichi NQ611GB,
Nakamichi NQ611OB,
Nakamichi NQ711B,
Nakamichi NQ615B,
Nakamichi NQ616B,
Nakamichi NQ721BE,
Nakamichi NQ511BG,
Nakamichi NQ511BR,
Nakamichi NQ511BW2021-03-09 Магнитолы:
AurA AMH-88DSP,
AurA AMH-77DSP BLACK EDITION,
AurA AMH-78DSP,
AurA AMH-77DSP,
AurA AMH-77DSP (2021),
AurA AMH-66DSP2021-03-08 Сабвуферы:
Kicx L250BA,
Kicx L200BA,
Kicx LL12,
Infinity Kappa 103WDSSI,
Infinity Kappa 83WDSSI,
Infinity Kappa 123WDSSI
Усилители:
Kicx LL ver.2 4.90,
Kicx AP 2050,
Kicx HeadShot DM 2.1800,
Kicx Headshot 50,
Kicx Angry Ant 1.1000,
Kicx Angry Ant 4.1502021-03-05 Сабвуферы:
Ural ТТ 15 Красный,
Ural ТТ 15,
Ural ТТ 12 Красный,
Ural ТТ 12
Колонки:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE,
JBL Shock Wave 100W65,
JBL Shock Wave 4T,
Russian Bass D3DK,
Russian Bass DM1,
Russian Bass B200RBH,
Russian Bass B200RBF,
Russian Bass B165RBH,
Russian Bass M200ST,
Russian Bass M200RBF PRO,
Russian Bass M165ST,
Russian Bass T100RBN,
Russian Bass M165RBF PRO,
Russian Bass M165RBF,
Russian Bass T10RBF
Усилитель:
JBL DSP Amplifier DSP4086
|
магнитола Alpine, колонки автомобильные Morel и Brax, усилители Brax в Skoda Octavia
|
Поиск
|
Дата: 2012-10-24
– SUM
– Тип системы: мультимедиа
– Источники: автомагнитола Alpine , DHA-S690 и IVA-W520R
– Аудио: трёхполосный фронт, тыл (сурраунд), сабвуфер
– Процессор: Alpine RUX-C800 + PXA H800
– Автоакустика Morel Integra Ovation XO 5, автоакустика Brax Matrix 1.1 (высокие), 3.1 (средние), 6.1pp (низкие)
– Усилители автомобильные Brax X 2400.2
– Сабвуфер: Brax Matrix 10.1
По большому счёту, это тема для диссертаций музыковедов. Однако для того, чтобы понять и оценить то, о чём пойдёт речь, не обязательно быть специалистом.
Для начала можно вспомнить культовое произведение «Jesus Christ Superstar» – вначале это был бродвейский мюзикл, вскоре изданный на виниле, а фильм появился на три года позже. Или, к примеру, «Волосы» Милоша Формана. Или фильмы Феллини. Что в них важнее – режиссура или саундтрек? А в самом саундтреке что – музыка или видеоряд? Многие поторопятся сказать, что в саундтреке главное, конечно, музыка, – и ошибутся...
Или вот «Над крышами Парижа» – первый европейский музыкальный фильм, вышедший на экраны в 1930 году. За океаном музыкальный фильм – «Певец джаза» – был снят на три года раньше, а в Советском Союзе спустя ещё четыре года появилась любимая и по сей день картина «Весёлые ребята».
Да, история развития такого жанра, как музыкальный фильм, может послужить темой для многих серьёзных исследований. Но какое это имеет отношение к автоакустике? Оказывается, самое непосредственное...
Система, о которой пойдёт речь в этой статье, может служить ещё одним доказательством тезиса о том, что музыкальный фильм – больше, чем просто музыка и просто фильм, если, конечно, всё сделано грамотно и разумно. Разумность подразумевает также и отсутствие излишеств, то, что называется Принцип Разумной Достаточности – поскольку упоминаться он будет довольно часто, назовём его сокращённо «Принцип РД».
Итак, к делу. Источником сигнала в этой системе служит мультимедийная станция от автомагнитолы Alpine IVA-W520R. Чтобы расширить её возможности, в систему был добавлен чейнджер на шесть CD – DHA-S690 той же фирмы. Кстати, вполне возможно, что эта модель будет последней из не так давно популярного славного семейства самозарядных проигрывателей. Головное устройство передаёт сигнал в цифровой форме по оптоволокну на процессор PXA-H800 (разумеется, также от Alpine).
Выбор такого головного устройства можно считать данью уважения великим музыкантам и режиссёрам. В нём предусмотрены графический и параметрический эквалайзеры, временная коррекция, различные фильтры, то есть всё необходимое для того чтобы выстроить качественный аудиотракт и никаких излишеств. Для обработки сигнала предназначены два 32-битовых сигнальных процессора SHARC, а для преобразования цифрового сигнала – 24-битовые Wolfson. При этом в системе предусмотрены и все инструменты для настройки многоканального звука.
Так как система рассчитана на очень серьёзные требования к музыке, то и внимание ко всем компонентам было обращено не менее серьёзное. Фронтальная акустика выполнялась в соответствии со строгими канонами – в 3 полосы. Тыловые каналы, с учётом их предназначения, были реализованы совсем по-другому. При этом работает он только в случае многоканального звука, то есть когда он уже не просто тыл, а то, что называется сурраундом. В остальных случаях он отключается.
Согласно принципу РД на фронте оборудованы только 2.5 полосы. Высоко- и среднечастотники размещаются компактно, за счёт чего можно исключить индивидуальные задержки. Поэтому можно использовать для усиления этих частот один общий канал, а вторая пара каналов остаётся для мидбаса. Тогда распределение мощностей по каналам частот - высоких/средних и низких - будет примерно равным, и 4-канальный усилитель станет работать с идеальной загрузкой. Собственно, распределение мощности по спектру – давно известный, доказанный научно факт, однако почему-то многие производители двухполосных систем его игнорируют...
Тот же Принцип РД позволяет не рассматривать поканальное усиление тыла – если система подразумевает нормальный пассивный кроссовер, то одна полоса усиления будет достаточной для воспроизведения эффектов. Это даёт ещё одну возможность оптимального использования усилительных ресурсов: два канала отводятся для тыла (то есть сурраунда), два – мостом на сабвуфер, благодаря чему опять получится оптимальная загрузка усилителя, поскольку одновременный мощный сигнал и в канале эффектов, и в канале сабвуфера практически исключён. Чтобы понять, о чём речь, опять же можно обратиться к классике кинематографа. Взять хотя бы всем известный фильм «Форрест Гамп» (или любой другой хороший фильм о войне с качественными эффектами): если за спиной героя рвутся снаряды (аналог сигнала в канале сабвуфера), то любой хоть немного грамотный режиссёр станет снимать его с лица, соответственно, и дыхание или речь героя пойдёт во фронтальные, а не в тыловые каналы.
Усилители в этой акустической системе требуют отдельного разговора. Это два четырёхканальных усилителя Brax X 2400.2. Цифра 2 здесь обозначает не число каналов, как принято полагать, а второе поколение серии X. По большому счёту, серия X уже является винтажной, хотя и, с другой стороны, молодой – первое её поколение было создано в 1996 г., второе – в 2004. Техническое исполнение соответствует высочайшим требованиям. Трансформаторы блока питания закрываются экранами, конденсаторы изготовлены по спецзаказу от Audiotec Fischer, выходные каналы оснащены шестнадцатью полевыми транзисторами. Режим работы усилителя – AB с высоким током покоя: он значительно нагревается даже при небольшой громкости. В результате на выходе получается идеальный «первый ватт», который просто необходим для качественной передачи звука, особенно для воспроизведения естественной акустики, где имеют значения и ревербации, и тонкости извлечения звука, и отзвуки зала.
Соответствуют усилителям и акустические системы. Фронтальные компоненты – трёхполосная Brax Matrix (по большому счёту, это классика Eclectic Audio): мидбас 6.1pp, среднечастотные 3.1 высокочастотные 1.1. При этом пассивный кроссовер, предназначение которого – разделять полосы средних и высоких частот, – спроектирован и собран по индивидуальному заказу непосредственно в студии.
Что касается тыла (то есть сурраунда), то он устроен весьма необычно. В основе – акустика серии Morel Integra, называемая по привычке коаксиальной, однако это определение подходит к ней примерно так же, как к кроссовому мотоциклу – «велосипед с моторчиком». Morel Integra – уникальная реализации концепции точечного излучателя – предмета мечтаний не одного поколения акустиков. Здесь шёлковый твитер помещён внутри звуковой катушки, не создавая для диффузора мидбаса акустической тени, а обеспечивая максимально когерентные волны. В этой системы использовалось новейшее оборудование Integra – Ovation XO 5 в оптимизированным для полосных излучателей внешним кроссовером.
Наконец, сабвуфер. В багажник устанавливается головка (10'') BRAX Matrix 10.1 в объёмном (около 30 дм3) закрытом корпусе. Разумеется, фазоинверторов здесь нет, ведь система оптимизирована под живой звук. Однако не все фильмы – музыкальные, не вся музыка – классика... Вдруг потребуется адекватно передать шествие слонов на водопой? Именно из этих соображений был выбран объём акустического оформления – около 0.8, чтобы получить золотую середину между «киношными» и «симфоническими» настройками. Вместе с сабвуфером в багажнике устроились и остальные компоненты системы – усилители и процессор.
Таким образом была отдана дань уважения режиссёрам и музыкантам...
Современная система должна понимать также и «новые медиа»
Alpine – медиастанция, одинаково приспособленная и для музыки, и для видео
Фронтальная часть этой системы оснащена одним из лучших на сегодняшний день динамиков
На первый взгляд, басовое оснащение – одна головка 10'' в простом корпусе – кажется скромным, однако это благородная скромность...
Стильное и редкое решение для каналов сурраунда – единственные на сегодняшний день точечные динамики для car audio
В багажнике видна лишь «казённая часть» чейнджера
Каждый элемент системы имеет своё прославленное имя – от новейшего процессора до современных и в то же время «винтажных» усилителей...
Универсальность системы подтверждается амплитудно-частотной характеристикой (АЧХ), в частности, её нижнечастотным сегментом. Ниже уровня в 100 Гц график АЧХ идёт ровно, как и в любой серьёзной музыкальной системе, при этом к 20 Гц он даже слегка приподнимается – это благодаря выбору объёма корпуса для сабвуфера. Средние частоты – от 160 до 2500 Гц – идут как натянутая струна, ослабевающая только в диапазоне от 3 до 8 кГц, что обусловлено авторской настройкой.
Звучание системы оказалось таким, какое обычно называют «классическим» или «сказочным» – мягкое, цельное, и при этом исключительно ясное и детальное. И на средней, и на максимальной громкости звук идеально сбалансирован, не возникает «острых углов» и «забивания» одних частот другими. Микро- и макродинамика выше всяких похвал – можно различить тончайшие оттенки звука, а многоголосое фортиссимо звучит во всём многообразии, не сливаясь в монотонный гул.
Сцена также выстроена на должном уровне – высоко, равномерно, стабильно сохраняя силуэт. Тональный баланс не вызывает никаких нареканий. Бас глубокий, насыщенный и чёткий, фронтальный (благодаря выбору частот и распределению уровней сигнала). Возможно, максимальный уровень громкости мог быть и выше, однако запас усиления был оставлен специально, чтобы иметь возможность качественной, неискажённой передачи звучания фортиссимо. И это тоже – дань уважения музыкантам... Автозвук от такой системы должен быть очень хорошим!
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "магнитола Alpine, колонки автомобильные Morel и Brax, усилители Brax в Skoda Octavia"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|
|