Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук итоги EISA 2012 года

    Поиск

        

    Дата: 2012-11-13

    В ряде цивилизованных государств полагается после отбытия заключенным трети срока положительно - смягчения режима.

    Вряд ли я могу на это рассчитывать, покуда 2 не отбытые трети знаменовались отбытой, но не мной. Срок в полном его размере ни мало , ни много тридцать лет. Именно столько лет в этом году стукнет ассоциации EISA. Быть членом этой ассоциации- дело оправданное и придает гордость нашему изданию. Очередное общее собрание в этом году проводилось в Дюссельдорфе. Президент ассоциации Жорже Гонсалвеш , избран в 2002 году и вице –президент, назначенный совершенно недавно, Олаф Адам, подготовили удивительный сюрприз для каждого из члена ассоциации. Согласно уставу, сюрприз перепал только избранным, главным редакторам специализированных журналов. Так вот редакторы довольствовались серебряными табличками, на которых указывался стаж работы в ассоциации. Интересной оказалась церемония вручения, где был автозвук . В ходе награждений, выяснилось, что всего 3 человека, занимающие должность главного редактора, работают в рядах ассоциации со дня ее основания. Все трое – мужчины, состоявшие в своей профессии и зрелые по возрасту. Самому молодому из троицы – далеко за 40, а самому старому (уже давно не редактору) 98 лет. Главный редактор, да и вдобавок владелец журнала из Голландии Фокус, по праву гордиться долголетием своего журнальчика, в отсутствие рядом Дамиана Демолдера, редактора очень популярного в Англии «Amateur Photographer», дебют которого приходится еще на 128 лет назад, во времена правления королевы Виктории. «Amateur Photographer» радовал читателей статьями о новинках фототехники, несколькими годами раньше вспыхнувшей англо-бурской войны.

    Ясное дело, нам такие даты и не снились, максимум, что перепало на наш не большой срок, так только смена пары президентов, тем не менее, и у нас есть чем похвастаться и предъявить. Во время церемонии раздачи серебра стаж оглашался, тогда и выяснилось , что из трех российских изданий, активно проявляющих себя в ассоциации EISA, наше примкнуло к ней вообще самым последним. Но в личном отчете мне пришлось представлять тут интересы и красоты любимой родины дольше, нежели присутствующим землякам. У журнала «Foto&Video» главный редактор менялся всего - то одиножды, чего не скажешь про журнал «Stereo&Video», сколько раз там менялся редактор даже не сосчитать. Касаемо «АвтоЗвук», то в этом смысле он вообще не в тренде. Осветив вопрос с личными наградами, возьму на себя ответственность и прокомментирую другие, не менее важные аспекты мероприятия в Дюссельдорфе. Категории, по которым определяли награды в 2012 году, претерпели некие изменения, с учетом изменчивости рыка и технологий. Если можно так выразиться, автомобильная медиа электроника движется к своим началам или истокам. Где же их истоки? Конечно же, в радио, установленном в вашем автомобиле. Радио выступает как передатчик информации, для водителя в дороге, причем в разном ее проявлении, будь то музыка либо новости, ведь газета, лежащая на заднем сиденье или патефон, выступающий в роли пылесборника, никакой существенной роли в процесс не вносили. Затем внимание смещалось на то, что оказалось “наготове” в вашем автомобиле. Если рассмотреть по порядку, с учетом хронологии, то это будет выглядеть так: кассета, диск, DVD, USB, iPod . Радио отвадилась особая роль, как дань уважения к предкам, и лишь последние нововведение RDS так же не изменило общей картины. Спутниковое радио, столь широко известно и функционально у нас, хотя в Европе, по не известным мне причинам, его прощелкали. Радио же в автомобиле в Европе проникли благодаря мобильной связи. Пробки стали заменой ТМС, интернет заменили спутниковое вещание. В Европе очень популярно и, я бы отметил , что уверенными шагами идет возрождения не спутникового, а цифрового исполнения вещания DAB/DAB+. Эти процессы напоминают глобальные изменения и перестройку в компьютерной технике: ведь так стало не то чтобы модно, а даже надежно и выгодно хранить большие объемы информации там, куда за ней можно будет добраться по каналам связи. В только что вышеописанных мною аппаратах можно увидеть головные устройства, так сказать лауреаты 2012 года .
    Одним, из которых является Kenwood , помимо других вполне ожидаемых возможностей мультимедийник впервые имеет в своем составе тюнер DAB , а не пристает пред нашим взором в образе приставной коробки. Вторым выступает Pioneer, объединяющий ряд своих возможностей с App Radio, отталкиваясь от возможностей внешнего смартфона. Третьим , Mobile Devices, самое главное для нас устройство, для которого была не только продумана логика до малейших деталей, за основу взят новый стандарт Mirror Link. На данный момент это лучшая платформа, позволившая расширить возможности в автомобиле вашему смартфону. Сразу вырвались вперед два лауреата- усилитель автомобильный Alpine PDX, за счет технической оснащенности и усовершенствований габаритов, по праву гордо носит звание лучшего усилителя года. Средством интеграции явился очень миниатюрный и удаленный процессор - интегратор Mosconi Gladen.
    Helix- процессор, также способный претендовать на звание High End, покуда не только выполнен функционально, но технически по всем правилам элитного аудио. Стоит обратить внимание на тот факт , что из девяти награжденных моделей для автомобиля , пять из них произведены немецкими и итальянскими инженерами. К примеру, Ground Zero, известный своими сабвуферами, этим летом получил награду за изобретенную необычную акустику High End . Elettromedia ,получила награду за сабвуфер, который охарактеризовали, как пример идеального баланса между традициями и новым введениями, и, конечно же, акустика года, где баланс смещен преимущественно в сторону инноваций, а результат – оправдывает средства. Об этом и свидетельствуют Gladen Aerospace прошедший наш тест просто триумфально.
    Так выглядит в общих чертах портрет главных претендентов EISA Award 2012 — 2013. Индивидуальные характеристики предстанут вашему вниманию уже в следующих изданиях . Где вы найдете и описание моделей, награжденных в других категориях. Помимо этого, так же, как и за последние семь лет, среди награжденных появятся и претенденты на номинацию «Зелёной награды» EISA. Как только появилась такого рода номинация , она присуждается телевизору и сотовому телефону, которые смогут показать экспертам наибольшую степень экологической безопасности . То есть понесшие минимальные затраты ценных природных ресурсов при их создании, и минимальной степени загрязнения окружающей среды по окончанию срока годности и их “живучести ”.
    Ассоциация EISA расшифровывается она так: European Imaging and Sound Association, будучи основанной в 1982 году. Из главных редакторов пятидесяти специализированных журналов из различных двадцати европейских стран образовалась коллегия жюри «Фото», Мобильные устройства», «Аудио/Домашний театр» ,«Автомобильная электроника», «Видео». Представителем Российской Федерации в составе жюри «Автомобильная электроника» учрежденная в 2002 году стал журнал «Авто3вук». Каждый год, члены отдельного жюри рассматривают и принимают решения по награждению одних из лучших моделей новой техники в своей области. Завершающим звеном в процессе выбора и выдвижение модели- является собрание ассоциации, в одном из европейских городов, время проведения ассоциации приходиться на конец июня. Результаты конкурса становятся известны 15 августа, их можно посмотреть на сайте , и конечно же в журналах, которые являются членами ассоциации, информация публикуется , в плановом их выпуске после данной даты.
    Основные вехи в биографии ассоциации EISA
    15 июня 1982 года во Франции в городе Париж, пятеро инициативных и молодых журналистов принимают решение по учреждению премии Европейская фотокамера года. Отчего именно фотокамера, а не телевизор? Да, из-за того, все эти пятеро являлись редакторами журналов, освещающие тенденции развития фототехники. Созданное ими самими жюри было названо European Awards Panel. К 1987 году премия становиться уже очень популярной и почетной, а жюри расширяет сферу интересов и включает, по тем временам новый вид аппаратуры - камкордеры, также оценивающий по тем же критериям как цвет, разрешение и т.д.. В 1989 году численность коллегии жюри растет на глазах и уже происходит деление на два вида жюри, по категориям фото и камкордеры. И уже начинает менять свое название на European Imaging and Photography Association.
    1992 год ознаменовался десятилетним юбилеем ассоциации. В этот год сюда примыкает видеотехника и аудиотехника. И соответственно было внесены новые поправки в название European Imaging and Sound Association, сокращенно просто EISA. Уже этому новому названию предстоит отметить все следующие юбилеи и дни рождения.
    В 2002 году ассоциация справляет свой 20 –летний юбилей. В этот момент было принято решение в состав ассоциации включить журналы, ранее состоявшие в другой ассоциации под названием ECAP, за счет этого приходиться включить еще одну категорию жюри Mobile Electronics. С этого года и наш журнал также пополнил ряды ассоциации.
    К 2006 году все больше и больше появляется новой техники, которую очень трудно распределить к той или иной категории, за счет этого в ассоциации происходит слияние видео-, аудио-, коммуникационной и фото- техники. Примером может выступить смартфон. За счет этого в 2006 году избирается новое жюри с новым для него названием Convergence Panel.
    Через год, в 2007 году ассоциация отмечает кругленькую дату -25 лет. Новоизбранное жюри Mobile Electronics готовиться к юбилею основательно. Понимая, какое значение будет приобретено термином mobile за последние годы, было принято решение переименовать жюри и дать ему новое название In-Car Electronics, а свое название отдаем коллегии жюри Convergence, тем более к этому уже времени Convergence стало полностью специализироваться на мобильных устройствах. Теперь мы называемся гордо ICE, а они до сих пор Mobile.
    В этом году ассоциация отмечает свой 30-ти летний юбилей. И это уже не история, а настоящий ,текущий период …

    Касаемо личного состава ассоциации, то на 28 июня юбилейного года, то он таков. Президент ассоциации, как упоминалось выше Жорже Гонсалвеша, вице президент Олаф Адам. Представитель жюри от России в разделе “Фото и видео” Владимир Нескоромный. Также представителем жюри в области “Стерео и видео” является россиянин, звезда одного из телеканалов федерального масштаба- Михаил Борзенков. И лишь трое участников ассоциации пробыли в ее составе все тридцать лет. Это Франц Райт, главный редактор журнала “FotoMagazin”, основанного в 1949 году в Германии. Второй участник это Дирк Ван Дер Шпек, редактор журнала “Focus”, в Нидерландах, выходит журнал с 1914 года. И третий представитель Паоло Намиас с популярным в Италии журналом “ Tutti Fotografi ”, в продаже с 1969 года.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук итоги EISA 2012 года"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.