Дата: 2012-11-29
- SUM
- Система: аудио
- Аудио: сабвуфер + двухполосный фронт
- Усилители автомобильные: Brax X1400, Eton PA 1502
- Источник: автомагнитола Clarion HX-D2
- Сабвуфер автомобильный: Brax Matrix 10.1
- Автоакустика : Bewith Accurate A-50, Brax Matrix 6.1 PP
Контакты с инопланетными различными цивилизациями классифицируют по шкале Хайнека. Автором шкалы является челочек, землянин. Даже с докторской степенью по астрофизике и бородой, однако, вошел в историю со шкалой в руках. В такой шкале имеется несколько уровней, от 1-го (издалека видел, не понял ничего) до 7-го (видел так близко, что итогом контакта стала смесь землянина с представителем некоего инопланетного разума). Еще до войны в Мексике что-то там отыскали и носились как ненормальные и идеей «звездных детей».
Данную работу студия Eclectic Audio вынуждена классифицировать по шкале Хайнека, будем выяснять к какому уровню она относится. В данной машине система автоакустики формально – классическая, не скажешь, что банальная 2-полоска с сабвуфером. Однако это лишь на 1-ом уровне шкалы, когда еще непонятно и издалека. Близким контактом с системой показывается, что она сама является продолжающим контактом цивилизаций.
Фронтальная автоакустика имеет земное высокого уровня НЧ-звено, которое знакомо по некоторым инсталляциям, это Brax Matrix 6.1 PP. Ценимые динамики являются плодом работы Хайнца Фишера, немца и землянина. А Вот ВЧ-звено выполнили носители внеземного ума. Кажется, их никто не смог увидеть, главный сказал, что в 2010 году на вручении премии EISA прибыл итальянец с доверенностью. В любом случае, пока не было подтверждений того, что кто-то из землян умеет создавать акустику.
Нужно следить за контактом цивилизаций: земная «головка»…
Постоянным читателям понятно, что на ВЧ-звене имеется ярлык Bewith. Диффузорные ассиметричные пищалки, даже можно сказать и не пищалки, легко работают от 500 Гц, и даже ниже, однако лучше всего получается с 500. В этом случае – это Bewith Accurate A-50, после сворачивания выпуска компанией «народной» серии Reference, они самые доступные. Всего примерно 35 тысяч за пару. Что же могут дать за такие не пустяшные деньги? предоставляются уникальные по звучанию и характеристикам ВЧ/СЧ-излучатели, без деления полосок, в одиночку, из 1-ой точки, которые отыгрывают важнейшую часть спектра музыки.
В серии имеются и головки мидбасов, и весьма недюжинные Accurate A-130. Конструкторы Bewith, которые загримировались под простых японцев, делают мидбасовую автоакустику исключительно фазоинверторную, под небольшие ящики невозможной настройкой на первый взгляд (рекомендуется 40 Гц и 4 л). Система в подобной конфигурации получается весьма аудиофильской, однако, чуть камерной (не в акустическом смысле, а в музыкальном). В мидбасовом обозначении «130» означает калибр, который указывает вместе со скошенным диффузором на уникальнейшие характеристики линейности и направленности, однако на максимум звукового давления есть закономерные ограничения. Планировалось сделать систему более громкой, чем могли обеспечивать пятидюймовые А-130, поэтому частотную полоску от 50 до 500 Гц отдали упомянутым «Браксам». Опыт установки контактов между Bewith и Brax в таком же автомобиле, у студии уже имелся, прошел контакт хорошо, и его было решено повторить. При такой же частоте раздела, от добра не ищут добра.
При такой низкой частоте раздела начинают исчезать как класс проблемы и с привязкой звучания, и с высотой сцены, когда середины и верх играют одним кусочком, нет и не бывает проблем со слитным звуковым образом и когерентностью излучения. Мидбас заниматься стал лишь басом, как и есть в приличной системе.
В треугольниках зеркал установили А-50, причем во время монтажа данных излучателей настраивается звуковая сцена не с помощью поворота оси излучателя, а с помощью его последовательного вращения вокруг оси, диффузор, так же, как и его излучение не симметричны. Мидбасы установлены в основательно сделанных штатных местах, и особого внимания не привлекают. Разумеется, на фронте используется полная поканалка – на частоту раздела пассивный кросс нарушал бы изящество системы, тем более при наличии процессора.
Также земной мидбас, который скромно затаился…
В системе отсутствует отдельный процессор. Имеется не отдельный. Как источник сигнала используется процессорный Clarion HX-D2, мечта, а не машина. 24-битный двойной ЦАП Burr-Brown, 4-полочный кроссовер (High/Mid/low/High) с возможностью выбора крутизны спада (18/12/6 дБ/окт.); параметрический 5-полосный эквалайзер (полосы добротностью 0,5-12, 1/3 октавы); временная поканальная коррекция, внешний источник питания ±15В. можно подготовить набор сигналов для всех вариантов системы.
В системе имеется 3 усилителя: 2 2-канальных Eton PA 1502 (на канал по 150 Вт), обслуживающих всю низкочастотную секцию (1 – мидбасы, 2- сабвуфер). 3-ий усилитель уделяет все внимание «как бы пищалкам», и включен, и выбран, и установлен необычным образом. Земной усилитель, однако, редкий – 4-канальный Brax X1400, в паспорте которого говорится, что каждый канал имеет мощность 50 Вт на 4 Ом, и это располагается в явном контрасте с массой и габаритами прибора. В этом и заключается дело: большая часть массы и габаритов приходится на источник питания, в итоге выходной сигнал не подвергается никаким флуктуациям, которые связаны с нестабильным питанием. Из 4-х каналов в данной системе подключаются всего два, именно поэтому автомобильный усилитель работает «накатом», практически без нагрузки, это превращает сигнал, подаваемый на А-50, таким чистым, что это становится возможным в реальном мире. Усилители автомобильные установили на рамной конструкции в багажнике, при этом по габаритам самый внушительный Brax показывают на людях только краем корпуса.
Сабвуфер – 10-дюймовый Brax Matrix 10.1. Ясно, почему 10-дюймовый? Во-первых, другой в серии Matrix отсутствует. Во-вторых, Карев для подобной системы не взял бы иной калибр, также как и разработчик сабвуфера Brax. «Десятка» и аудиофил – братья. Никогда Matrix 10.1 не позиционировался в качестве предназначенного для компактных корпусов, рекомендован объем 28-30 литров, корпус такого объема и был сделан. Закончив так, контакт нашей цивилизации с инопланетной.
Для справедливости скажем: Землю представлял один из лучших жителей планеты.
Как всегда, будет идти снизу вверх, по порядку. На АЧХ ниже 50 Гц можно ставить стакан. Выше, при вступлении в игру среднего фронтального баса, АЧХ проходит с монотонным спадом. Там же, где начинается работа А-50, на взгляд достаточно неровная характеристика частот, и если бы это был наш 1-ый контакт с инопланетянами, то мы бы сказали: «Нужно же это поправлять». Однако это не 1-ый контакт, иногда Bewith показывает несоответствие измеряемых АЧХ и частотного слышимого баланса, которое трудно объяснить. А иногда – нет, посмотрите на АЧХ более 5 кГц. Имеется ли второй стакан? И отсутствует спад на самом верху, у А-50 частота на границе далеко за пределами частотного диапазона, который доступен слуху землянам.
Квадрат достаточно мощный усилитель автомобильный для НЧ и немного выше. Общаются с инопланетным разумом с помощью геометрических фигур: круг значит сабвуфер… Прямой отрезок – на раритетный Brax с боковой стороны.
За квадратным правым нашли место для 2-х буферных емкостей (по количеству квадратов).
Долго тянулось прослушивание. После программы с тестовыми дисками была также произвольная – с высокими оценками за артистизм. Подобной точной, воздушной и детальной звуковой картинки давно уже не слышали, тем более – в таком просторном салоне.
Идеальный тональный баланс, даже малый перебор в сфере нижнего баса мне пришелся по нраву, придавая монументальность звучанию. Средний и нижний басы «Браксы ПП» отлично играются, ведь не зря они обладают неофициальным титулом. А далее работу начинает японское чудо. Необычно ровное звучание, а по поводу фокусировки звуковых образов даже неудобно говорить – можно даже трогать. Не расплывается ничего, все инструменты расположены там, где нужно. Отменно детальное звучание, даже самые мелкие нюансы воспроизводятся. Также все в норме с макродинамикой. Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion HX-D2, автоакустика Brax, автомобильный сабвуфер и усилитель Brax"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|