Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, автоакустика Braх и усилители и сабвуферы автомобильные ставим в Mazda MX3

    Поиск

        

    Дата: 2012-11-29

    0afttar.tif

    Что же случилось… Как были разрушены кирпичи

    0car.tif

    Основная атака на автомобильный звук была осуществлена достаточно давно. Стоит отметить, что автозвук считается не только основным техническим типом спорта, но и определенным состоянием человеческого организма.

    Симптоматика данной болезни проявилась несколько десятилетий назад, во время первых покупок автомагнитолы Alpine , которая работала на кассетах, а также сабвуфера и прочего музыкального оборудования. Все это раньше покупалось на обычном рынке, который в настоящее время кардинально изменился. Продавали на то время товары в обыкновенном парке, а также на автомобильной стоянке. При этом располагалась подобная система непосредственно под окнами, а не в специальном боксе. Все это вызывало особый интерес, как у прохожих, так и у жильцов. Через некоторое время кассетная магнитола была заменена дисковым оборудованием. Кроме того, устанавливались автомобильные сабвуферы, а также усилители.

    Далее транспортные средства комплектовались акустическими устройствами более высокого класса. В этом случае сабвуфер был менее габаритным, а его корпус был сконструирован из фанеры или же подобного материала. На этот момент многие думали, что все позади, но оказалось все не так…

    В этом случае предела совершенству не существует, так как до него достаточно далеко. Стремительно все меняется, перестраивается. В результате, у водителей собралось огромное количество разнообразных составляющих, которые принадлежат различным производителям.

    В новом столетии мной был приобретен такой автомобиль, как Mazda MX3. Это транспортное средство было доставлено к нам из Соединенных Штатов Америки. Именно поэтому в дальнейшем это значительно отразиться на конструкции. Установив в данный автомобиль новую систему, захотел принять участие в одном из соревнований. Происходило это в Тушино. Здесь было достаточно интересно, но при этом и немного страшно. Все потому, что появился я здесь в первый раз. После того, как я получил второе место среди тех, кто впервые участвуют в подобном соревновании, а также попробовал собственные силы, захотел что-то кардинально изменить в собственной системе. Но это, к сожалению, осуществить у меня не получилось.

    Во время тех событий я трудился в компании, которая осуществляла обработку металла. И в один из дней мне сообщили о том, что во время сокращения мне также придется уйти с данной работы. Именно поэтому первостепенной проблемой стал поиск нового места работы, а не занятия акустикой и транспортным средством. Через некоторое время я устроился на новую работу в компанию, которая осуществляла монтаж дополнительных устройств. В самом начале занимался установкой комплектующих музыкальной системы, динамиками и прочим оборудованием. На протяжении всего этого времени изменить кое-что в собственном автомобиле я так и не передумал.

    Без соответствующего опыта подобную процедуру реализовать было достаточно сложно. В этот же период я подготовил соответствующие динамики, а также корпус, в который будет помещен фронтальный сабвуфер. Подготовленные детали были использованы в дальнейшем не один раз. В период соревнований я участвовал в нескольких турах. В этот же период я лично познакомился с таким человеком, как Дмитрий Матвеев. После того, как мной были пройдены соответствующие испытания, мне было присвоено определенное звание, и я стал судьей в данном конкурсе. И именно в этот момент негативно отразился двигатель, который был изготовлен американскими производителями. После того, как он начал дымить, а потом заклинил, я перестал пользоваться автомобилем на протяжении трех лет. За этот период я также поменял собственное место работы, но при этом профиль остался тем же.

    Я постоянно просматривал газеты, подыскивая новый двигатель для собственного автомобиля. И наконец подобрал именно то, что мне потребовалось. После некоторых доработок я установил новый мотор в собственный автомобиль. При этом возросло количество лошадей. Но в этот момент возникли некоторые сомнения на счет тормозной системы. В результате, я ее полностью заменил, а также усилил, что дало свои результаты. Полностью перекрасил обновленное транспортное средство, так как старый слой потерял собственную привлекательность. Кроме того, я осуществил заказ новых деталей, установил более современные диски. С внешней стороны транспортное средство полностью преобразилось. Теперь можно было переходить к внутренней части. Подумав над системой, принял решение о том, чтобы установить несколько сабвуферов, а также специальный фронтон. Подобную конфигурацию можно было воплотить при помощи Alpine PHA H700. В дальнейшем я его заменил на более современное устройство. Стоит учесть, что основным устройством и будет осуществляться управление, который будет переводить на процессор цифровой сигнал.

    Кроме того, потребовалось полностью заменить головное устройство, а также вывести видеосигнал, используя для этого специальный монитор. Также был подключен Bluetooth KCE 300BT, а также плеер, с помощью которого можно было бы прослушивать музыкальный файлы. Затем нужно было установить, какую усилительную часть стоит использовать, какой акустикой лучше воспользоваться. Ведь на соревнованиях нужно использовать только поканальное усиление. В этом случае можно было воспользоваться одним из пяти усилителей. Так как в автомобиле место было ограничено, под подобные системы выделить определенную зону было достаточно сложно. В этом случае пришлась, как нельзя кстати, ниша, в которой помещалось запасное колесо. Именно сюда я и помести процессор с остальными комплектующими.

    Рассмотрев несметное количество усилителей, было выбрано оборудование EOS E100AB, в которое были внесены небольшие изменения. Так, я убрал схемы фильтров, а также регуляторы, которые при работе процессора только мешали. Конденсаторы в источнике питания я заменил. Помимо этого, была полностью заменены тыловые сабвуферы.

    Акустика потребовала некоторой информации, а также долгих изучений. Так, Изготовлением автомобильной акустики занимается достаточно много производителей. Поэтому очень важно знать, какие именно типы существуют в данный момент, на что именно обратить внимание. Ведь в огромном ассортименте достаточно легко запутаться. Достаточно сильно на качество звучания влияет такой параметр, как автомобильная акустика. И только после этого стоит принимать в расчет все остальное. По этой причине особое внимание стоит уделить выбору именно ее. В настоящий момент всю существующую акустику можно распределить на коаксиальную, а также разнесенную.

    После того, как были взвешены все за и против, решил отдать предпочтение Brax. Для установки потребовалось подготовить матрицы, а также заменить обшивку стеклопластиковым элементом. Для того чтобы получить более сильный звук, были использованы профили из алюминия. Для закрепления были использованы специальные детали. По окончанию работы все это было покрыто кожаным переплетом. Кроме того, была использована соответствующая звуковая изоляция.

    Несомненно, лучше пользоваться теми устройствами, которые оснащены отдельными пищалками, поскольку в этом случае высокие частоты можно направить таким образом, чтобы они следовали напрямую. Это повысит качество звука. Таким образом, разнесенную систему лучше устанавливать вперед, а вот второй тип больше подходит для размещения в задней части. Но для того чтобы подобрать соответствующее оборудование, стоит подумать над тем, как именно будет выглядеть вся система.

    Основное внимание уделялось стилю. Ведь составляющие имеют разнообразные размеры, а также имеют отношение к различным производителям. Именно поэтому нужно было подготовить соответствующие эскизы, а также подготовить из нержавеющей стали определенные элементы. Для того чтобы установить усилитель, нужно было подготовить раму, чтобы был свободный доступ к предохраняющим элементам. Сам сабвуфер был прикреплен к заднему сиденью, поэтому его можно было откидывать вместе с ним.

    После этого со всех сторон были расположены камеры, с помощью которых на мониторе можно было видеть, что именно происходит в данный момент. На данный экран выводились данные и с головного оборудования, а также компьютера, который был установлен в транспортном средстве. Для того чтобы было более удобно пользоваться данной системой, использовалась соответствующая клавиатура.

    Так как задние сиденья до сих пор функционируют, и сюда я решил установить монитор. Но из-за этого нужно было частично изменить форму, хотя ранее я и не думал, что можно в подголовники расположить мониторы. Они будут весьма полезны, если во время поездки ребенку захочется посмотреть, к примеру, сказку.

    Отдельного внимания заслуживает руль. Он был очень неудобный, а также имел непривлекательный вид. Поэтому его я решил заменить, а также поменял размещение подушки безопасности. Благодаря тому, что я составлял новую схему, у меня получилось расположить на руле кнопки, с помощью которых я мог регулировать аудиосистему. Кроме того, в подлокотник я расположил пульт, позволивший переключать файлы, а также управлять системой. Заменил полностью обшивку. При этом работы продолжались на протяжении пяти месяцев. Хотя все можно было сделать и значительно быстрее.

    К тому времени, как был выпущен следующий судейский диск, машина была кардинально изменена. Если вы до сих пор думаете, причем в данном случае кирпичи, то я отвечу. Мой автомобиль стал вторым среди группы «Разрушители Кирпичей». При этом класс, в котором я выступал, был такой же, как и у опытных специалистов. Участвуя в конкурсах, я понял, что трудился все это время не напрасно, а система, которая была мной установлена, выше всяких похвал. После того, как я принял участие в соревновании, смогут исправить те недостатки, которые были обнаружены, а также дополнить систему комплектующими.

    Обшивка, которая шла с конвейера. Несмотря на то, что на внешний вид она нормальная, внутри пришла в негодность…

    door02.tif

    Технологические окна, которые были расположены в дверных конструкциях, обшил листами из алюминия.

    Представлена новая обшивка, которая выполнена из стеклопластика. При этом матрицы установил те же, что стояли ранее.

    door04_final.tif

    Болты были использованы для того, чтобы крепить динамики, а также гриль. Ранее в комплекте был установлен Brax 6.1PP. Я его заменил на более современное оборудование, которое дополнено кожей…

    head01.tif/p>

    Автомагнитола Alpine, с помощью, которой осуществлялось управление, я дополнил более современным вольтметром от компании Brax. Помимо этого, установил тыловой сабвуфер, а также плеер, без которого в настоящее время практически никто не передвигается.

    head02.tif

    Самый существенный источник в этом случае – здесь.

    head05.tif

    Был установлен сенсорный экран, а также руль, который снят с Мазды 6. Соответствующим образом был изменен стиль кнопок, которые были установлены на руле. Корпуса под СЧ головки были выполнены из стеклопластика. При этом они же выполняли основное значение.

    monitor.tif

    Установленные в задние подголовники экраны.

    midhi03_final.tif

    Были также расположены в автомобиле фронтальные сабвуферы

    trunk05_final.tif

    Полностью сконструированный багажник, а также дополненный новыми составляющими. Некоторые составляющие акустической системы были установлены на то место, где ранее была расположена запаска. Эта ниша идеально подошла под данные составляющие. Кроме того, потребовалась особая подготовка рамы, которая предназначена для усилителей. Помимо этого, понадобился новый корпус, в который будет помещен тыловой автомобильный сабвуфер и прочие элементы.

    trunk04.tif

    Разместили также тыловой сабвуфер, а панель была немного поднята специально под усилители.

    trunk07.tif

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика Braх и усилители и сабвуферы автомобильные ставим в Mazda MX3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.