Дата: 2012-11-29
Что же случилось… Как были разрушены кирпичи
Основная атака на автомобильный звук была осуществлена достаточно давно. Стоит отметить, что автозвук считается не только основным техническим типом спорта, но и определенным состоянием человеческого организма.
Симптоматика данной болезни проявилась несколько десятилетий назад, во время первых покупок автомагнитолы Alpine , которая работала на кассетах, а также сабвуфера и прочего музыкального оборудования. Все это раньше покупалось на обычном рынке, который в настоящее время кардинально изменился. Продавали на то время товары в обыкновенном парке, а также на автомобильной стоянке. При этом располагалась подобная система непосредственно под окнами, а не в специальном боксе. Все это вызывало особый интерес, как у прохожих, так и у жильцов. Через некоторое время кассетная магнитола была заменена дисковым оборудованием. Кроме того, устанавливались автомобильные сабвуферы, а также усилители.
Далее транспортные средства комплектовались акустическими устройствами более высокого класса. В этом случае сабвуфер был менее габаритным, а его корпус был сконструирован из фанеры или же подобного материала. На этот момент многие думали, что все позади, но оказалось все не так…
В этом случае предела совершенству не существует, так как до него достаточно далеко. Стремительно все меняется, перестраивается. В результате, у водителей собралось огромное количество разнообразных составляющих, которые принадлежат различным производителям.
В новом столетии мной был приобретен такой автомобиль, как Mazda MX3. Это транспортное средство было доставлено к нам из Соединенных Штатов Америки. Именно поэтому в дальнейшем это значительно отразиться на конструкции. Установив в данный автомобиль новую систему, захотел принять участие в одном из соревнований. Происходило это в Тушино. Здесь было достаточно интересно, но при этом и немного страшно. Все потому, что появился я здесь в первый раз. После того, как я получил второе место среди тех, кто впервые участвуют в подобном соревновании, а также попробовал собственные силы, захотел что-то кардинально изменить в собственной системе. Но это, к сожалению, осуществить у меня не получилось.
Во время тех событий я трудился в компании, которая осуществляла обработку металла. И в один из дней мне сообщили о том, что во время сокращения мне также придется уйти с данной работы. Именно поэтому первостепенной проблемой стал поиск нового места работы, а не занятия акустикой и транспортным средством. Через некоторое время я устроился на новую работу в компанию, которая осуществляла монтаж дополнительных устройств. В самом начале занимался установкой комплектующих музыкальной системы, динамиками и прочим оборудованием. На протяжении всего этого времени изменить кое-что в собственном автомобиле я так и не передумал.
Без соответствующего опыта подобную процедуру реализовать было достаточно сложно. В этот же период я подготовил соответствующие динамики, а также корпус, в который будет помещен фронтальный сабвуфер. Подготовленные детали были использованы в дальнейшем не один раз. В период соревнований я участвовал в нескольких турах. В этот же период я лично познакомился с таким человеком, как Дмитрий Матвеев. После того, как мной были пройдены соответствующие испытания, мне было присвоено определенное звание, и я стал судьей в данном конкурсе. И именно в этот момент негативно отразился двигатель, который был изготовлен американскими производителями. После того, как он начал дымить, а потом заклинил, я перестал пользоваться автомобилем на протяжении трех лет. За этот период я также поменял собственное место работы, но при этом профиль остался тем же.
Я постоянно просматривал газеты, подыскивая новый двигатель для собственного автомобиля. И наконец подобрал именно то, что мне потребовалось. После некоторых доработок я установил новый мотор в собственный автомобиль. При этом возросло количество лошадей. Но в этот момент возникли некоторые сомнения на счет тормозной системы. В результате, я ее полностью заменил, а также усилил, что дало свои результаты. Полностью перекрасил обновленное транспортное средство, так как старый слой потерял собственную привлекательность. Кроме того, я осуществил заказ новых деталей, установил более современные диски. С внешней стороны транспортное средство полностью преобразилось. Теперь можно было переходить к внутренней части. Подумав над системой, принял решение о том, чтобы установить несколько сабвуферов, а также специальный фронтон. Подобную конфигурацию можно было воплотить при помощи Alpine PHA H700. В дальнейшем я его заменил на более современное устройство. Стоит учесть, что основным устройством и будет осуществляться управление, который будет переводить на процессор цифровой сигнал.
Кроме того, потребовалось полностью заменить головное устройство, а также вывести видеосигнал, используя для этого специальный монитор. Также был подключен Bluetooth KCE 300BT, а также плеер, с помощью которого можно было бы прослушивать музыкальный файлы. Затем нужно было установить, какую усилительную часть стоит использовать, какой акустикой лучше воспользоваться. Ведь на соревнованиях нужно использовать только поканальное усиление. В этом случае можно было воспользоваться одним из пяти усилителей. Так как в автомобиле место было ограничено, под подобные системы выделить определенную зону было достаточно сложно. В этом случае пришлась, как нельзя кстати, ниша, в которой помещалось запасное колесо. Именно сюда я и помести процессор с остальными комплектующими.
Рассмотрев несметное количество усилителей, было выбрано оборудование EOS E100AB, в которое были внесены небольшие изменения. Так, я убрал схемы фильтров, а также регуляторы, которые при работе процессора только мешали. Конденсаторы в источнике питания я заменил. Помимо этого, была полностью заменены тыловые сабвуферы.
Акустика потребовала некоторой информации, а также долгих изучений. Так, Изготовлением автомобильной акустики занимается достаточно много производителей. Поэтому очень важно знать, какие именно типы существуют в данный момент, на что именно обратить внимание. Ведь в огромном ассортименте достаточно легко запутаться. Достаточно сильно на качество звучания влияет такой параметр, как автомобильная акустика. И только после этого стоит принимать в расчет все остальное. По этой причине особое внимание стоит уделить выбору именно ее. В настоящий момент всю существующую акустику можно распределить на коаксиальную, а также разнесенную.
После того, как были взвешены все за и против, решил отдать предпочтение Brax. Для установки потребовалось подготовить матрицы, а также заменить обшивку стеклопластиковым элементом. Для того чтобы получить более сильный звук, были использованы профили из алюминия. Для закрепления были использованы специальные детали. По окончанию работы все это было покрыто кожаным переплетом. Кроме того, была использована соответствующая звуковая изоляция.
Несомненно, лучше пользоваться теми устройствами, которые оснащены отдельными пищалками, поскольку в этом случае высокие частоты можно направить таким образом, чтобы они следовали напрямую. Это повысит качество звука. Таким образом, разнесенную систему лучше устанавливать вперед, а вот второй тип больше подходит для размещения в задней части. Но для того чтобы подобрать соответствующее оборудование, стоит подумать над тем, как именно будет выглядеть вся система.
Основное внимание уделялось стилю. Ведь составляющие имеют разнообразные размеры, а также имеют отношение к различным производителям. Именно поэтому нужно было подготовить соответствующие эскизы, а также подготовить из нержавеющей стали определенные элементы. Для того чтобы установить усилитель, нужно было подготовить раму, чтобы был свободный доступ к предохраняющим элементам. Сам сабвуфер был прикреплен к заднему сиденью, поэтому его можно было откидывать вместе с ним.
После этого со всех сторон были расположены камеры, с помощью которых на мониторе можно было видеть, что именно происходит в данный момент. На данный экран выводились данные и с головного оборудования, а также компьютера, который был установлен в транспортном средстве. Для того чтобы было более удобно пользоваться данной системой, использовалась соответствующая клавиатура.
Так как задние сиденья до сих пор функционируют, и сюда я решил установить монитор. Но из-за этого нужно было частично изменить форму, хотя ранее я и не думал, что можно в подголовники расположить мониторы. Они будут весьма полезны, если во время поездки ребенку захочется посмотреть, к примеру, сказку.
Отдельного внимания заслуживает руль. Он был очень неудобный, а также имел непривлекательный вид. Поэтому его я решил заменить, а также поменял размещение подушки безопасности. Благодаря тому, что я составлял новую схему, у меня получилось расположить на руле кнопки, с помощью которых я мог регулировать аудиосистему. Кроме того, в подлокотник я расположил пульт, позволивший переключать файлы, а также управлять системой. Заменил полностью обшивку. При этом работы продолжались на протяжении пяти месяцев. Хотя все можно было сделать и значительно быстрее.
К тому времени, как был выпущен следующий судейский диск, машина была кардинально изменена. Если вы до сих пор думаете, причем в данном случае кирпичи, то я отвечу. Мой автомобиль стал вторым среди группы «Разрушители Кирпичей». При этом класс, в котором я выступал, был такой же, как и у опытных специалистов. Участвуя в конкурсах, я понял, что трудился все это время не напрасно, а система, которая была мной установлена, выше всяких похвал. После того, как я принял участие в соревновании, смогут исправить те недостатки, которые были обнаружены, а также дополнить систему комплектующими.
Обшивка, которая шла с конвейера. Несмотря на то, что на внешний вид она нормальная, внутри пришла в негодность…
Технологические окна, которые были расположены в дверных конструкциях, обшил листами из алюминия.
Представлена новая обшивка, которая выполнена из стеклопластика. При этом матрицы установил те же, что стояли ранее.
Болты были использованы для того, чтобы крепить динамики, а также гриль. Ранее в комплекте был установлен Brax 6.1PP. Я его заменил на более современное оборудование, которое дополнено кожей…
/p>
Автомагнитола Alpine, с помощью, которой осуществлялось управление, я дополнил более современным вольтметром от компании Brax. Помимо этого, установил тыловой сабвуфер, а также плеер, без которого в настоящее время практически никто не передвигается.
Самый существенный источник в этом случае – здесь.
Был установлен сенсорный экран, а также руль, который снят с Мазды 6. Соответствующим образом был изменен стиль кнопок, которые были установлены на руле. Корпуса под СЧ головки были выполнены из стеклопластика. При этом они же выполняли основное значение.
Установленные в задние подголовники экраны.
Были также расположены в автомобиле фронтальные сабвуферы
Полностью сконструированный багажник, а также дополненный новыми составляющими. Некоторые составляющие акустической системы были установлены на то место, где ранее была расположена запаска. Эта ниша идеально подошла под данные составляющие. Кроме того, потребовалась особая подготовка рамы, которая предназначена для усилителей. Помимо этого, понадобился новый корпус, в который будет помещен тыловой автомобильный сабвуфер и прочие элементы.
Разместили также тыловой сабвуфер, а панель была немного поднята специально под усилители.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика Braх и усилители и сабвуферы автомобильные ставим в Mazda MX3"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|