Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer и автоакустика с усилителями и сабвуферами от Polk Audio

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-13

    В американском народном фольклоре, в отличие от нашего, Жар-птица не упоминается, хотя перевод слова Firebord – названия автомобиля – именно такой.

    Как отличить Firebird – Жар-птицу четвертого поколения от всех других? Ответ: по втянутым бокам и по клюву.

    1. SUM

    2. Тип: аудио

    3. Источник: автомагнитола Pioneer DEH-P88RS

    4. Низкочастотный динамик: Polk Audio MM1040

    5. Звуковая система: Polk Audio MM 6501

    6. Состав: двухполосный фронт и сабвуфер

    7. Усилители: 1) Polk Audio PA660

    2) PA880

    Говорят, что у них (в Америке) есть другая птица и зовут её Феникс. Однако, биологически это совершенно другое существо. Этот Феникс, при всём почтении к нему, совершенно не термостоек и периодически погибает в огне и затем, каким-то образом, восстает из пепла. И эту особенность жизни птицы Феникс испытала на себе компания General Motors, выпустившая одноименный (с птицей) автомобиль Pontiac Phoenix. Его производство продержалось семь лет и затем исчезло в бушующем пламени рыночной свободы. Но, в отличие от птицы-Феникс, производство автомобиля так и не воскресло. А вот Жар-птица (Firebird) выходила с конвейера предприятия в Норвуде (штат Огайо). Выходила тридцать пять лет без перерыва. Конечно, она меняла внешность, развивалась (эволюция, всё-таки), отчаянно боролась с попытками устроить в классической Muscle Car какой-то там передний привод, в некоторых моделях приобретала необычные формы капота, которые ей придавал прямоточный наддув Ram Air и некоторые другие изменения.

    Машина на фото, имеющая впалые бока и острый клюв, принадлежит к последнему поколению (четвертому). На дорогах Америки до сих пор можно встретить отдельные экземпляры автомобилей предшествующих трёх поколений. Вот в этом главное отличие Жар-птицы от короткоживущего Феникса. Жар-птица не только не горит в мартеновских печах, но и не попадает туда.

    Американцы, вырастив и накормив до отвала свою Жар-птицу, не смогли её достойно озвучить. Это удалось сделать только на родине имени машины, а не там, где она родилась.

    Лет десять-пятнадцать назад центральная консоль Firebird могла бы иметь ресивер Rockford Fosgate (раньше такие были). Теперь головные устройства (в частности, автомагнитолы) в Америке тоже есть. Или ещё, например, Soundstream, Power Acustik. Несмотря на это, в «Эклектик Аудио» пришли к выводу, что это недопустимая роскошь и вполне удовлетворились незамысловатым аппаратом азиатского производства PioneerDEHP88RS.

    То, что осталось в системе, можно сказать – исконно американское. Логотип со словами Polk Audio, обозначающими бренд, украшает не только фронтальную акустику, но и сабвуферы автомобильные и оба усилителя. Кстати, упомянутая автоакустика, один из усилителей, сабвуфер, в разное время фигурировали на страницах «АЗ», так что их возможности хорошо известны. Решения – традиционные, исполнение – аккуратное, результат – известный.

    Рассмотрим систему по порядку, по направлению движения сигнала. Отдельный процессор в системе отсутствует, сигнал с головного устройства, дифференцированный по частотным полосам, идёт на усилители автомобильные. Кстати, кроссоверная часть усилителей с течением времени используется всё меньше и меньше и случается это всё чаще и чаще.

    Усилитель на четыре канала Polk Audio PA660 (его в наших тестах пока не было, но скоро уже будет) работает на фронтальную акустику (Polk Audio MM 6501). Этот автозвук у нас тестировался и были особо выделены две взаимосвязанные особенности. Во-первых, внутренне сопротивление небольшое (порядка 2 Ом), что повышает отдаваемую мощность. При этом сопротивление усилителя на выходе должно быть, примерно, на порядок меньше сопротивления звуковых катушек. Здесь это условие выполняется на заводском уровне. Во-вторых, звуковая катушка мидбаса имеет увеличенный диаметр, благодаря чему повышенная мощность преобразуется в звук с очень высоким коэффициентом полезного действия и, практически, без всяких искажений. Установка фронтальной акустики общепринятая: в треугольниках зеркал – пищалки, в дверях – мидбасовые динамики.

    Моноблок-сабвуфер Polk Audio PA880 работает в АВ-классе. Усилитель не очень мощный, но музыкальный. Он поставляет сигнал моноблоку-сабвуферу, который закрыт в объёме 17 л. Рекомендации мануала – 19 л. По исследованиям лаборатории «АЗ» за 2010 год, оптимальным является объём 12 л. Имеющийся объём находится, примерно, в золотой середине и, в итоге, низкочастотная отдача вполне удовлетворительная и рабочий диапазон имеет достаточно акустического усиления. Надо учитывать некоторую специфику «Жар-птицы». Во-первых, все поколения Firebird заднеприводные, что ведет к уменьшению багажника, т.к. под полом на заднем мосту располагается огромный редуктор и всё, что его сопровождает. Во-вторых, у «Жар-птицы» особое оперение: Targa Top имеет съёмные панели крыши и огромную заднюю дверь. Для повышения жесткости кузова, багажник имеет мощную поперечную балку. В общем, как говорилось, объём багажника вынужденно уменьшенный. Поэтому весьма кстати, что объём MM 1040 нужен небольшой, динамик компактный и всё удалось «впихнуть» в левое крыло (в нишу). Усилители разместились «плоско» внизу наклонного заднего стекла. Конечно, малый объём багажника создал определённые трудности при монтаже, но их удалось преодолеть.

    Интерьер Firebird (как и остальных Muscle Cars) традиционно прост. В таком же строгом, консервативном, «вашингтонском» стиле исполнена и инсталляция элементов фронтальной акустики.

    Кузов здесь имеет необычную конструкцию: отсутствует сплошная крыша, а багажник открывается вместе со стеклом. Всё это снижает необходимую кузову жесткость, что обязательно надо учитывать при проведении монтажных работ.

    Объём багажника не уменьшился. Сабвуфер ушёл в крыло, а усилители расположились сверху поперечной балки кузова.

    Довольно необычно выглядит АЧХ: в районе тридцати-сорока герц заметно снижение усиления, а в субнизкочастотной области, у границы звукового диапазона оно опять повышается. Это зафиксировано измерениями в различных точках салона. Можно предположить, что такой эффект связан с формой задней части автомобиля, напоминающей раструб, но для полного ответа на этот вопрос нужны дополнительные исследования.

    На частотах, близких к верхней границе частоты, воспринимаемой человеком, АЧХ плавно снижается. Исходя из теста MM 6501, такое снижение повторяет АЧХ пищалки. Кареву было бы несложно вытянуть упомянутую область эквалайзером, но он этого не сделал, хотя и мог бы.

    SQ

    Кроме тестового диска, был прослушан добрый старый рок и его модификации. Есть мнение, что только на такой музыке система полностью раскрывает себя. Классика и джаз звучат очень неплохо, на слегка недостаёт «воздуха» (но, правда, система на это и не рассчитана). А вот драйва – хоть отбавляй. Тональный баланс – прекрасный, а в районе баса, суббаса – особенно колоритный. Хотя середина амплитудно-частотной характеристики немного приглушена, но клавесин и флейта на своём естественном частотном диапазоне воспроизводятся вполне натурально. Сцена выстроена отлично. Даже разбившийся у Нины Хаген стакан не осыпает весь салон осколками, как это часто бывает, а движется в направлении броска, т.е. прекрасно сохраняется стереоскопический эффект.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer и автоакустика с усилителями и сабвуферами от Polk Audio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.