Дата: 2012-12-24
Стоит сразу отметить, что ниже, не будет отмечен абсолютный чемпион в ценовой категории до 6 тыс руб. Поэтому те кто ищет славы чемпиона могут слегка успокоится. Рассматриваться будет качество звучания и преимущества «десяток», которые по звуку, можно назвать лучшими. О «десятках» можно судить косвенно.
За частую, когда встает вопрос какой сабвуфер приобрести в машину для автомобильной магнитолы, в голову в первую очередь приходят мысли о приобретении топовых десятидюймовых моделей от небезызвестных Pioneer и Audison. Полюбившимися сериями этих производителей стали RS и Thesis. Так что хоть, над чем-то но уже есть подумать. Тем более, что уже ни раз отмечалось, что такие системы, с десятидюймовой головкой сабвуфера занимали первые места на мировых соревнованиях.
Такие заслуги «десяток» объясняются ни как иначе, как свободой во взглядах на весь объем оформления звучания. Кроме того «десятки», совсем недавно прошли очередной тест, где они себя как всегда показали на высоте, даже среди систем, где объем был больше в полторы раза. Все рекомендованные объемы были выражены двухзначными числами. То есть к примеру, 10-дюймовые темы можно было встретить со значением не превышающим 10л, для которого хватило бы одной арабской цифры. Но при всей любви к компактным оформлениям не стоит ставить «десятку» в пределы тесных объемов. При этом все же при необходимости, можно сделать некоторое отступление и отнести 10” к тесному оформлению.
Бытует мнение, что все десятидюймовые автомобильные сабвуферы лучше всего звучат ни только при минимальных, но и максимально возможных объемах. Практически конечно здесь все понятно. В данном случае можно поэкспериментировать со всеми объемами и найти более оптимальный вариант. Из этого можно построить собственное мнение и купить лучший сабвуфер. Но если смотреть с теоритической точки зрения, то при снижении канонического баттервортовского значении при возможности свободного оформления, то отдача также снизится. Хотя импульсные характеристики улучшатся, в том числе и качества звучания низких частот. Полностью исключится запаздывание, размытие и медлительность баса. Из этого видно, что при тщательном подходе эксперименты с каждой системой будут показывать значительные отличие от практической части определения лидера.
Но из всего этого напрашивается один вывод, который говорит о том, что «десятки» представляют некую свободу при работе в отличие от других калибров, которые этого не предлагают. В случае если допустимый объем оформления будет допусти от 40 до 60 л, то предпочтения конечно же будет отдано более меньшему объему, так как автомобиль не безразмерный. Хотя если минимум равен 12 л, а его хочется разогнать до 18, то в данном случае особо жертвовать пространством не придется.
Теперь можно поговорить и о таком типе оформления как ЗЯ. Оно хоть и имеет в некоторых случаях низкое КПД, но все же качество звучания, тех же басов, на высшем уровне. Это оформление можно смело отнести к чемпионскому. При испытании типа ЗЯ наиболее важным является состав испытуемых «десяток». Кроме того, с теоритической точки зрения, возможный ФИ для большинства из них крайне трудно реализовать. К примеру, чем меньше будет ящик, тем больше потребуется сделать тоннель, для качественной настройки частот, а его не так то просто куда-либо спрятать от глаз или выпустить за пределы корпуса.
Есть также ряд причин по которым дорогостоящие «десятки» - это выбор чемпионов. Они имеют технико-экономические факторы. Из них можно выделить унификацию размеров заготовки магнитов, диаметр проводов на звуковой катушке не всегда соответствует калибровке головки, что в принципе и делает цену на «десятки» настолько высокой. Кроме того любая «десятка» менее энерговооруженная и термостабильная, по отношению к головкам больших калибров. Также их гофр почти идентичен тем которые установлены на двенадцатидюймовых головках. Именно это делает ход диффузора не менее линейным, при небольшом ходе.
Помимо этого автомобильные сабвуферы больших размеров имеют преимущества в искажении, при равном звуковом давлении и меньшим ходом диффузора. Благодаря этому «десятки» отлично выдерживают большие уровни давления, что нельзя отнести к аудиофильскому режиму работы.
Есть еще множество положительных факторов на которых можно основывать выбор и делать выводы относительно чемпионства, но их слишком много, чтобы рассмотреть за один раз. Но все же можно смело сказать, что когда речь заходит о звучании, то хорошая «десятка» не уступить даже 18’’ системам. И мало кто сможет стать достойным конкурентом. А если и происходит борьба за качество звука, то только друг с другом. При этом сразу отсеивая другие, казалось бы мощные системы.
Из все проведенных тестов на «десятках» как-то не удалось определить явного фаворита. Хотя есть несущественный отрыв у более дорогих моделей, но он все же незначителен. Никто не мог ожидать того, что при построении списка по ценовой категории можно было получить такие результаты. Если в ценах и существует какая-либо разбежка то она не превышает 120 рублей. Поэтому над отменным качеством производители постарались на славу.
Стоит выделить четверку которая незначительно отстала от основного состава лидеров. К ней относятся: Audison, Rockford Fosgate, Soundstream и Kicker. Основные достоинства у данных сабвуферов суммарные, но различные по своему существу. Некоторым из них необходимо увеличить объемы, другим добавить искажения. Если еще кто-то не понял, что четверка и стала «фаворитами», то можно сказать, что найти «золотую середину» просто не вышло.
Но все же некоторые вопросы возникли относительно продуктов Massive и Pioneer. Но все же можно отметить, что они отлично приспособлены к работе в режиме фри-эйр. Да и геометрия моделей позволяет реализовать дизайнерские решения в жизнь без особого труда.
В завершении можно сказать, что несмотря на то что «десятки» весьма дорогостоящие, они оправдывают это качеством звучания и своим объемом.
С такими сабвуферами отлично будут звучать автомагнитолы Pioneer 2013 модельного года, а именно Pioneer AVH-X4500DVD, Pioneer AVH-X2500BT, Pioneer AVH-X1500DVD.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Купить сабвуфер автомобильный до 6000 руб"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|