Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer, автоакустика Pioneer, усилители автомобильные Pioneer и сабвуфер автомобильный Pioneer ставим в ВАЗ-2108

    Поиск

        

    Дата: 2013-01-16

    2012?

    Кто бы ни стал быть себя в грудь пяткой, как бы ни было, а по праву Екатеринбург заслужил звания автозвуковой российской столицы, это географический факт.

    Чемпионы европейского и российского уровня выросли у нас именно у нас, они всем известны (Косинов Андрей, Иванов Виктор и другие). Не могли не воспользоваться их опытом и не получить хороших рекомендация по созданию своей системы. Конечно же, лобовое копирование системы чемпионов и невозможно, и скучно – в автозвуке каждый имеет свой путь, свои наработки и цели. В общем, это короткий рассказ будет посвящен моему второму автомобилю, первым  была «Таврия». Зеленая такая, на бортах имелись нотки, думаю, видели и помнят многие. Отличный был автомобиль, пережил много экспериментов над звуком, какую только технику в нем не размещали, дошел до финала в 2009 году ЕММА в Москве, правда, стала там лишь пятой.

    Пришлось попрощаться с «Таврией», сменилась она ВАЗ-2108. Пришлось долго искать такой автомобиль: чтобы был недорогой, однако и не убитый, чтобы можно было преодолевать без проблем расстояния до городов соревнований, а самое главное – чтобы его было не жарко для различных экспериментов с музыкой.

    И так, машины куплена, необходима идея. Она появилась сама собой, просто взглянув в календарь. Был 2011 год, скоро 2012, на который уполномоченными выступать от имени древнейших инков планировали конец света.

    Нашли чем пугать… Здесь мы увидели всякое: деноминации, путчи, кризисы, спирт «Роял» и «Рабыня Изаура». В общем, составили список, проверяли каждую дату по «Википедии» и отдали на обработку дизайнерам. Список расположился в капоте, а календарь, заканчивающийся 21 декабря – на крыше. Правда, художники, посмотрев на календарик, сказали, что как раз рисовать его будут до конца света, вырезая на плоттере из пленки, а затем отколупывая иголочкой каждый элемент. Решили пробовать интерьерную печать офсетным методом на пленке, вышло вполне достойно. Конечно, вообще дизайн готовили на весь автомобиль, однако решили оставить только на капоте и крыше, перебор – также плохо.

    Интерьер нуждался в нестандартном решении, и здесь я стал думать. Сидел в Интернете, смотрел мексиканские пейзажи, остатки древней цивилизации и пирамиды, а в голове крутилась нелюбимая процедура обтягивания винилом панелей, пошив алькантары… Может быть, покрасить? Нет, это кажется банальным… Пирамиды, пустыня.. конечно же! Песок! Совсем не автомобильный материал, где возьмешь песок черного цвета? На выручку пришел аквариумный магазин, спустя 2 часа на столе у меня появилось пять килограмм черного песка мелкой фракции, из которого потребовалось всего 1 килограмм.

    Часть техники осталась от «Таврии», часть изменилась, однако осталась такой же монобрендовой Pioneer. Систему решили создавать по классической схеме: 2-полоска поканальная, однако с фронтальным сабвуфером, в «Таврии» реализовать это я не успел, там сабвуфер остался в багажном отделе, а здесь было решено продолжать экспериментировать. На Урале суровая зима, а накладочка вышла с теплым гаражом, поэтому к началу соревнования, к маю, автомобиль был, мягко говоря, не готов. Однако с чего-то нужно начинать, было решено ехать: на RASCA в Ижевск на чем и было. «Был» лишь фронт, на не шкуренной, но зашпаклеванной панели и «головка», ни усилители автомобильные, ни сабвуфер не успел установить. Однако главным в моем случае была разведка боем.

    Хотелось бы сказать отдельное спасибо «специалистам» 1-ой из студий автозвука Екатеринбурга, условно будем называть ее «Шиномонтаж-проклейка-автозвук», куда отдал автомобиль предыдущий хозяин на «шумоизоляцию». Около месяца потратил, чтобы отодрать что-то не то, которое они налепили не туда, причем наверняка за большие деньги. Зато после очистки пластика и металла до девственного состояния, проклейку делали с особой тщательностью, не жалея сил, средств и времени. И вполне ощутимый результат, к примеру, после того, как крыша была проклеена всего в 1 слой, как нужно и чем нужно, то не будет слышно даже падающих на крышу капель дождя.

    В общем-то, далее все как обычно – строгать, пилить, шпатлевка, смола, автомобиль доделывали и настраивали в промежутках между соревнованиями и к завершению сезона 2011 был почти подготовлен к финалу, однако сложились обстоятельства так, что я не попал на финал.

    Зима 2012 года к моему занятию была более склонной, поэтому и сезон 2012 стал более удачным. Удалось побывать практически на всех этапах RASCA в классе “Ultimate”, по расстоянию которые оказались в пределах здорового смысла, собрать «прозрачные звездочки»,  а главное – общение с судьями, участниками и единомышленниками RASCA. Благодарю пацанов из команды RASCA и Романа Жданова за проведение этого сезона, он был очень душевным, дружественным к участникам, с множество подарков и призов.

    Теперь о том, как делался автомобиль, здесь проще увидеть один раз.

    При создании облицовок стоек спереди под твитеры канализационной трубой диаметром 50 мм принималась пионеровская пищалка TS-T031PRS, форму им придала шпатлевка-«волосянка», а внешний вид – шкурка искусственной змейки.

    Козырек приборной панели, который усилили фанерой и смолой, надежно держал 88 «головку». На почетном месте в центре торпедо расположился блок индикации Funky-402, вытесняя бесполезные воздуховоды отопительной системы.

    Накладка торпедо сверху, которая планировалась в качестве места установки мидбасов, при близком рассмотрении оказалась хрупкой конструкцией, имеющей внутри слабый жестяной каркас, пришлось придавать нужную жесткость конструкции, появлялись мысли бросить данную затею и создать новую деталь, однако победила лень. Как и задумали, внешние поверхности отделали «пескокомпозитом», внутренние полоски также заполнили песком с южных берегов озера Шарташ.

    Чтобы набрать в сабвуферном корпусе нужные по расчету 19 литров, пришлось придавать ему хитрую форму, сначала думал, что нужно будет жертвовать печкой, однако в результате пришлось ее сохранить. Все стыки панели из фанеры тщательно проклеили смолой, а для большей прочности и герметичности заклеили полосками пропитанного смолой карпета.

    В автомобиле проводке уделяли особенное значение, ведь ее готовили для соревнований. Сначала выкинули штатные убогие клеммы АКБ, заменили на медные, прозрачные закрытые крышечками. В «Юном гипсокартонщике» подобрали металлический кронштейн для установки главного предохранителя, на котором также расположили несколько предов и 6-гранник для быстрого скидывания клемм. Всю проводку защищали неразрезной гофротрубой и проходила по пластиковым специальным площадкам, которые были приклепаны к кузову через каждый 10-15 сантиметров. Проходи в моторный щит защитили резиновой втулкой. На почетное место, на место штатного левого динамика расположили блок предохранителей «головки», проводов REM и индикации.

    Концепция расположения техники заключалась в достижении минимальной длины кабелей, что предполагало размещение в салоне всей аппаратуры. Сначала планировали запихать в недра торпедо оба усилителя, хорошо, что «цифровые» усилители автомобильные PRS маленького размера и почти не нагреваются. Идея не прижилась, зато возникла новая: потеснить пассажира и расположить у него в ногах все хозяйство. Там будет менее удобно сидеть, однако я там не сижу, а редкие пассажиры смогут и потерпеть, с них не убудет. Зато межблоки стали иметь длину около метра, питание – немного более двух, а кабели автоакустика еще меньше.

    Из алюминиевого профиля нарезали кусочки для рамы, однако аргоновый сварщик к сожалению заболел, а до начала соревнований осталось менее недели, пришлось делать быстро конструкцию из различных подручных материалов. Там же разместился вентиляторы и конденсатор с системой управления ими. Сверху – фанерный лист, который обтянули карпетом, а также коврик.

    В ногах пассажира после установки автомобильный усилителей длина межблочных кабелей стала около метра, что очень правильно по-аудиофильски, вспоминается байка про косинус 0,99998. Не нашли готовых кабелей подобной длины хорошего качества, зато нашли «Монстрик 402», длина которого была около 5 метров, его и разделили и окончили. Естественно, хорошими аудиофильскими разъемами, которые припаяли серебряным аудиофильским припоем.

    К мелким радостям отнести можно вышивки на подголовниках, светящиеся в искусственном свете, и по совету Григорьева Александра виброизоляция подкрылков. Поначалу не верилось, что это заработает, а оно действительно работает. И будет, в отличие от инков я не считаю последним сезон 2012 года.

    Пластиковая труба диаметром 50 мм точно подходит под габариты пионеровской пищалки. Отверстия сверлили для прочного сцепления с пластиком шпатлевки.

    Задуманную форму подиумам придала шпатлевка со стекловолокном.

    Змеиная кожа – отделка. Впрочем, змеи в процессе работ не пострадали.

    В пластиковой облицовке центра консоли окно расширили до необходимых размеров…

    …укрепили с обратной стороны…

     

    …и является теперь домом для индикационного блока Funky-402.

    Для мидбасов посадочные места в торпедо: по периферии – каркас из металлической перфорированной ленты. 

    За ленту цепляется прочно стеклопластиковая оболочка, под которой полость засыпана песком.

    Окончательная форма придается полиэфирной шпатлевкой.

    Фронтальный сабвуфер: пригоняет по месту боковые стенки.

    Окно для терминальной «чашки» и опорное кольцо для динамиков.

    Все стыки укрепляются полосочками пропитанного смолой ковролина.

     Устанавливаем сабвуфер на место.

    Ко времени сварщик не подоспел, и для усилителей бокс сделали не из неметаллических материалов.

    Вибродемпфирование как бы ни парадоксально это ни звучало, дает эффект.

    Проводные дела: под капотом автомат с 6-гранником оперативного назначения.

    Финал: получается торпедо с отделкой с использованием «пескокомпозита».

    Усилители автомобильные спрятались под ковриком, сабвуферный диффузор защищается прутьями из стали.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика Pioneer, усилители автомобильные Pioneer и сабвуфер автомобильный Pioneer ставим в ВАЗ-2108"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.