Дата: 2013-01-16
Да, «хищник», да, «против», так как соревнования. Однако на соревнованиях чужие отсутствуют. Чужие у нас не бывают.
- SUM
- Система: аудио/мультимедиа
- Источником является: автомагнитола Alpine DVA-9965R
- Аудио: сабвуфер + двухполосный тыл + двухполосный центр + трехполосный фронт
- Монитор: используется Alpine TME-M780
- Процессор: используют Alpine PXA-H900
- Сабвуфер: Audison Voce AV 12
- Усилители автомобильные Audison Thesis TH quattro, TH due, LRx 4.1k, LRx 1.1k
- Автоакустика: TH 6.5 sax, TH 3.0 voce, Audison Thesis TH 1.5 violino, Voce AV K5
Чтобы ни было на киноафишах, началась охота не скоро. Когда только начинался данный проект, никто даже не думал, насколько далеко он будет продвигаться в развитии. Хотя уже в то время была на что взглянуть. Тюнингованная «10-ка» черного цвета, с новыми бамперами, обвесом, литыми 16-дюймовыми дисками и выхлопным прямотоком. Под капотом не 1,5-литровый двигатель, а 1,8-литровый тюнингованный агрегат и шестиступенчатая коробка передач. Задние фонари, сделанные в стиле японского легендарного купе Nissan Skyline, оснащение «аэродинамическими» зеркалами заднего вида с поворотниками и даже ламбо-двери. Автомобильный капот был украшен «жабрами» для охлаждения двигателя, которые теперь казались скромной аэрографией, показывающей противостояние известнейших инопланетных существ, показываемых кинематографом – Хищников и Чужих. На переднем бампере тогда же появилась надпись “Predator”, которая впоследствии стала названием проекта. Однако далее…
Стали готовить ламбо-двери к установке «пацанской» мощной автоакустика, однако здесь появилась идея пойти дальше и подготовить соревновательный бескомпромиссный проект на платформе «десятки». Мы имеет большой опыт участия в соревнования, поэтому решили собирать универсальную системы для Multimedia и Sound Quality. Было понятно уже на этапе планирования, что придется проделать много работы по переделке «пластмассового» штатного салона машины. Для привлечения дополнительного внимания к проекту зрителей и участников соревнований, кузов украсили аэрографией по теме противостояния хищников и Чужих. Аэрография делалась параллельно с созданием аудиосистемы, что сильно усложняло работы, однако результат стоил этого – при въезде машины на площадку, он сразу же собирал толпы зрителей возле себя.
Участие в соревнования в группе “Multimedia” предопределило выбор процессора и источника сигнала. Если Multimedia, то лучше чем процессор Alpine PXA-H900 Multimedia Manager, на данное время нет. Многие специалисты считают, что он является лучшим устройством по сочетанию музыкальности и функционала. Источников сигнала является DVD-проигрыватель Alpine DVA-9965R. очевидно, что он весьма хорошо в качестве мультимедийного источника, менее очевидно то, что на сегодняшний день он является одним из лучших источников звука, что не всегда бывает с DVD-тюнерами.
Несмотря на то, что в индексе присутствовали компоненты буквы «А», в данной системе они между собой не соединялись Ai-Net-кабелем. Сигнал проходит по оптике, а регулировка громкости выполняется лишь с ИК-пульта процессора. Из-за этого неоднократно задавали вопросы судьи, безрезультатно и недоуменно крутившие энкодер «головки». А делалось это намеренно: если перед судейством в спешке не заметить, что отключен оптический вход процессора (известны такие случаи), произойдет его переключение на Ai-Net, из-за чего конечно же потеряется детальность и понизятся оценки.
Усилительная акустическая системные части сделаны на компонентах Audison. Вместо дверей для установки фронтальной автоакустика было решено применять торпедо и в результате…она была сделана заново. Каркас торпедо фанерный и из MDF? Поэтому верх приборной панели специфичной формы. Друг под другом в центральной части вертикально установлены: Alpine TME-M780 монитор под козырьком и маленькими поворотом в сторону водителя; управляющая процессором панель; бортовой компьютер; источник сигнала; «авиационные» тумблеры для оперативного выключения цепей remote мощностных усилителей.
Смонтированная вся фронтальная автоакустика в отдельных коробах, которые изнутри обработаны панелями Focal Plain Chant. Фронтальная динамика – известный 3-полосный комплект Audison Thesis TH orchestra. Среднечастотные динамики и твитеры (TH 3.0 voce и TH 1.5 violino) разместили по краям панели, мидбасы располагаются возле оси симметрии машины. Фронт подключается к усилителям Audison Thesis TH due и TH quattro поканально кабелями Tchernov Cable Classic IC и Classic SC. ВЧ- и СЧ-динамики центрального канала подключаются через пассивный штатный кроссовер. На фото можно видеть пошаговый процесс изготовления новой панели: монтажные кольца для динамиков, каркас, задание необходимых углов, множество примерок и конечный результат – новая приборная панель, которая отделана алькантарой ультрамаринового и угольного цветов, сочетающихся с цветами аэрографии на кузове. А на панелях дверей там, где могли бы расположиться динамики, сейчас находятся декоративные грили с рисунком Хищника. Пусть смотрит в салоне за порядком…
Автоакустика тылы - Audison Voce AV K5, расположена на задних стойках кузова в композитных подиумах. Тыл и центральный канал подключаются к 4-канальному Audison LRx 4.1k. Фазоинверторный корпус для сабвуфера автомобильного Audison Voce AV 12 сделан сложной формы. Как акустическое оформление фазоинвертор выбирали, исходя из универсальной системы. Если бы она была чисто звуковой, то выбор пал на ЗЯ, однако при оценке звука в “Multimedia” много внимания уделяют качеству воспроизведения низкочастотных эффектов, и ФИ дает здесь лучшие результаты. Крепление корпуса выполняется жестко к кузову при помощи металлического поперечного кронштейна.
Крепление активных системных компонентов выполнялось на 2-х рамах, которые сварили из металлического профиля. 2 усилителя Audison Thesis и процессор установили в багажнике, при необходимости всю конструкцию можно поднять на шарнирах и обеспечить к запаске легкий доступ. Сабвуферный LRx 1.1k и «Центрально-тыловой» Audison LRx 4.1k – на передней второй раме, за задними сидениями с 2-мя дистрибьюторами питания и конденсаторами Connection SFD-41C. Закрывающие проводку декоративные панели обтянули виниловой пленкой под карбон, а в багажнике панели украсили аэрографией также в соответствии с общей темой инсталляции.
Источник питания аудиосистемы – 3 аккумулятора Optima Yellow, которые соединены через реле кабелями силы Tchernov Cable DC Power 2 AWG. Подключение плюсового провода осуществлено при помощи клемм Connection BBC 41PF (Power Fuse), имеющих встроенный предохранитель. В салоне авто кабеля прокладывались после многослойной тотальной вибро/шумоизоляции панелей кузова материалами StP. Чтобы подключить акустические системы и усилители автомобильные использовали кабели Tchernov Cable серии Classic, при этом провода к правым и левым динамикам – одинаковой длины.
Predator в таком виде во время соревнований 2011 смог завоевать много кубков. Он получил такие титулы:
Финал чемпионата АМТ России - 1 место в классе «Профессионал+» в категории «Качество звучания»; 2 место «Мультимедиа 5.1», 2 место в классе «Отечественный автомобиль» в категории «Тюнинг».
Финал чемпионата России по тюнингу и автозвуку ЕММА России – 1 место «Тюнинг СНГ Hand Made», 2 место в классе «Sound Quality Master Unlimited», 3 место «Multimedia Advanced».
Predator в сезоне 2012 продолжал охоту, рано еще расслабляться…
Молодой «хищник». Уже имелась аэрография, обвесы, внимание публики, и только начали ставить автоакустику…
Новейшая фронтальная часть салона авто во всей красе.
Художнику нужно предоставить полную свободу и холст. Потом сможете увидеть, что может из этого получиться.
Начало новой приборной панели.
Опорные кольца, предназначенные для всех динамиков.
Собрали основу панели: сверху симметричная, внизу – развернута к водителю.
В «подвале» торпедо – изолированы объемы для всех СЧ/НЧ-динамиков.
Получается новая форма и содержание торпедо.
Мидбас центрального канала: пассивный штатный кроссовер располагается в глубине.
Сзади всех головок диффузоров – покрытие, изготовлено из материала Focal Plain Chant.
В дверных панелях вместо автоакустика живут теперь маленькие хищники.
Начали работу с тылом со сварочных операций: потом эти болты будут за все отвечать.
Пластиковая обивка и опорные кольца задавали общий силуэт тыльных подиумов.
Создали объем с помощью стеклопластиковой оболочки.
Шпатлевка придала окончательную форму.
С помощью приваренных болтов подиум был притянут к месту установки.
Здесь также наклеили Plain Chant.
Верх ящика сабвуфера с отверстиями под тоннели ФИ и динамик.
Благодаря стальной поперечине создается надежность и жесткость крепления.
Нужный объем заключается в прямоугольной, нижней корпусной части.
«7 раз примерь...»
Сабвуфер готов. Здесь 12-дюймовый хищник.
Элементы вертикальной, передней рамы усилителей.
Давненько у нас не проводилось сварочных работ…
На обращенный в салон стороне расположены силовые дистрибьюторы и усилители автомобильные LRx.
Буферные емкости со стороны багажного отдела.
Это системная часть при снятых сиденьях смотрится как-то так.
Подъемная задняя часть для процессора и 2-х «Тезисов».
Здесь уже «тезисы», скоро будет процессор.
На месте собранная рама, остались фальшпанели.
Собираем светящийся логотип на крышке багажного отдела.
Окончательный вид, в полнейшем декоре.
В системе три таких аккумулятора. Этот располагается от капотом.
После привинчивания к потолку полученных студией кубков, появилось место для размещения новых. Будем надеяться, что потребуется…
Три ракурса «хищника». Ни какой не лишний.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, усилители тоже и многое другое ставим в ВАЗ 21102"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|