Дата: 2013-01-22
Далеко не каждый сможет представить себе, что такое таможенное пространство. У многих не хватает для этого нужного образования.
Но каждый из нас прекрасно понимает, что такое единый автозвук. причем знают об этом не, только в Российской Федерации, но и Казахстане. Не так давно возникла компания AMT Russian Challenge. Немного позднее она изменила своё название и уже на сегодняшний день называется АТМ Евразия. За европейскую часть единого автозвукового пространства отвечает Москва и Екатеринбург. Остальная часть Азии это забота Казахстана.
Сегодня сезон тура АТМ Евразия – Казахстан прошёлся по всей республике. Всё началось в Алмате и пошло прямо до Костаны. Следующим городом, которому был нанесён визит, стала столица Казахстана Астана. Ну и кончилось всё так, где и началось, а именно в Алмате. Таким образом, тур прошёл вокруг всей республики.
Отличительной особенностью проведения соревнований АТМ в Казахстане стала изменённая и модифицированная система приоритетов. В процессе выяснилось что жители Казахстана не отдают предпочтение мобильной мультимедии. Больше им нравиться звук в высоком качестве. Также жители хорошо относятся к современному тюнингу во всех характеристиках от впрыска закиси азота до самой уникальной аэрографии.
На начальном этапе под названием Дебют участвовали только пассионарии. Лучшим вышел Амир Валиев. Он стал лидером по SPL и по оценке высокого качества звучания, его автомагнитолы к которой были подключены сабвуферы автомобильные в количестве четырёх штук. Второе место в Дебюте завоевала Александра Соловьёва. Было очень трудно не заметить Toyota Celikа с очень изящной аэрографией и крутым тюнингом. Александра стала украшением этого этапа.
Далее прошёл следующий раунд под названием Новичок. На этом этапе лидирующее место взял Илья Филипенко со своим монстром Рекстоном. Но настоящим шоу стоппером можно назвать Ерлана Жиенбекова с аналогичной моделью. Незабываемое впечатление производит панель приборов и автоакустика расположенная с фронтальной стороны его BMW. Но и на этом удивительные вещи его автомобиля не закончились. Стоит только открыть багажник его автомобиля и сразу станет понятно, что остальные соперники не конкуренты для Ерлану. Что же такого находится в багажнике BMW. Усилители автомобильные охлаждаются с помощью жидкости вместе с радиатором, разными вентиляторами и прочими приборами. Ещё одно впечатление произвело то, что Ерлан отыскал такие компоненты для своего автомобиля, которые невозможно купить в Российской Федерации. В эти компоненты вошли сабвуферы автомобильные модели Xtrant.
После этапа новичков прошло соревнование в классе Любителей. Лидером стал Дмитрий Краснослабодцев с очень крутым тюнингом своей Subaru Impreza и автомагнитолы с модифицированной акустикой. В общем, автомобиль оказался лидером по всем параметрам.
В классе профессионал приняли участие только два соперника. Но у них были настолько обновлённые и совершенные системы, что третий был бы здесь лишним. Чемпионом стал Бауржан Киркинбаев в системе которого собрались Alpine F#1 Status и McIntosh, Pioneer там не было. Вторая позиция досталась Алексею Манузину с установками Status, Focal Utopia Be и Audison Thesis. Позднее к ним была добавлена ещё Phant Audio. Такой тип установки встретился нам впервые, но по тому как оценили судьи стало ясно что это очень уникальная система.
После прошли элитные этапы соревнований Звук и Эксперт. Здесь себя достойно показали Виталий Палатов и Алтынбек Каманов. Взяв лидирующую позицию в классе, Звук Виталий Палатов не успокоился и выставил свой второй шедевр на конкурс Эксперт. Но первое место взят не смог.
После выявления победителей в своём классе судьям предстояло выбрать главного призёра этого соревнования. Самым простым способом было сделать это по SPL. В таком случае всё выявлено на экране. Самое мощное давление звука показал Александр Лаптев, выступивший в классе Монстр. В таком конкурсе баллы зависят от количества децибел. Их у Александра оказалось 152.7 дБ. Но всё таки чемпионом стал его земляк Андрей Церульников выступивший в Шоу Без Ограничений. Номинация лучший автозвук досталась Бауржану Киркинбаеву. Напомним, что он стал первым среди профессиональных участников. Лучшая аэрография была признана у Ивана Ткачёва с его автомобилем Toyota Supra. На этом новый сезон АТМ Евразия – Казахстан был закончен.
Организатором судейской бригады стал Кирилл гончаров. Он принял участие в оценке любителей и Экспертов. Также огромная благодарность администрации организации финала Наталье Добриной. Главным судьёй по инсталлу был Евгений Рычков.
Очень изящно выглядела BMW Ерлана Жиенбекова. Победителем в SPL стал Андрей Церульников.
Не популярна в Казахстане мультимедиа, больше жители ценят хороший тюнинг.
Subaru Impreza Дмитрия Краснослабодцева оказала впечатление не только своим инсталлом. Впечатлили сабвуферы автомобильные, кузов автомобиля находящийся на пневмоподвеске.
Второе место среди любителей занял Фёдор Белов. Главным по Европе и Азии были Вадим Тюленев и Алтынбек Каманов.
Очень достойно выглядела Pajero принадлежащая Алтынбеку Каманову. В классе Звук победил Виталий Палатов. Среди дебютантов лучше всех себя показал Амир Валиев.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автозвук соревнования Казахстан АМТ Евразия"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|