Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный в корпусе

    Поиск

        

    Дата: 2013-01-22

     «Превысил – плати» - это норма, которая существует только в гражданской авиации. Или, приветствуем в бизнес-классе, что тоже значит, опять надо платить.

    В автомобилях, которыми мы пользуемся достаточно часто на протяжении нашей жизни,  такой определенной нормы нет. Но, есть естественное ограничение – это параметры багажника. Что является главным багажом? Это, конечно, же, автомобильный  сабвуфер,   или по-простому – увеличитель мощности автозвука.

    Почему мы любим саббоксы? А почему не любим? Давайте начнем отвечать на второй вопрос, почему они нам не нравятся. Главной претензией к таким автомагнитолам является то, что их произвели не такими, как они должны быть, и совсем не так как мы бы это сделали. Например, мы предпочитаем другой вариант объема и настройки,  а также другие более современные и удачные материалы. Все это мы бы хорошо проклеили, свинтили, и сделали наружную отделку, как на выставку…

    Но, а если нет? Мы бы не смогли или просто не было б нужного инструмента? Тут необходим уже следующий аргумент, почему нам нравятся саббоксы. Они заслуживают внимания из-за следующих факторов: их делают не какие-нибудь проходимцы, а специалисты своего дела; нет повода думать, что они движимы какими-нибудь мистическими целями и специально выбраны не лучшие варианты для оформления, и одни из самых негодных инструментов и материалов. Два последних фактора, в отличие от первых, просто экономный вариант, но у всего есть предел…  

    Еще один плюс в пользу автомобильных  сабвуферов – это изменения за последнее время по отношению к модификации авто. Данный корпусный сабвуфер потребует большего вмешательства в  системную конструкцию в машину, по сравнению с другим багажом. Но, разве электрические провода, но их всего две штуки. Остальные принадлежности – это уже из-за ведомства самого усилителя, о котором идет речь.

    Специальные разработчики и производители готовых уже сабвуферов, чем дальше, тем ближе становятся друзьями человечества. Образы людей, с которыми они желают дружить, обычно рисовались одностороннее: больше баса для автозвука. На данное время, уделяется внимание и людям-вегетарианцам, поскольку некоторые из моделей, которые прошли испытание, показали характеристики, которые напоминают аудиофильские настройки.

    Как уже стало не редкостью за последнее время, во время прохождения тестовых испытаний не устанавливаются жесткие ограничения. Необходимые потребности в этом случае измеряются качественными и количественными характеристиками получившегося баса. А достоинствами для потребителей являются, обычно, изделия, если быть конкретней – внешняя привлекательность. Также для потребителей, важным элементом есть способности аппарата – это его параметры объема, которые занимают место в багажнике, а также – цена, которая освобождает место в вашем кошельке. 

    Количество баса оценивалось в виде максимального и неискаженного давления звукового эффекта в салоне автомобиля, при среднем уровне КНИ – 5%, который является общепринятым значением для диапазона звуковых волн. Раньше, показатели звуковых давлений обозначали исходя с чувствительных и максимально допустимых мощностей, но при этом не учитывалась искаженность автозвука.  То есть принцип такой: как громче может петь, но при этом не сгореть, а не как громко играть, но при этом не производить неприятные звуковые эффекты.  И после этого ставили оценку искаженному уровню приблизительно на 10 дБ, и этому  посвящали одну из системных график.

    Вторая графика – это частотная особенность характеристики в автомобильном салоне, например - Fiat Doblo. Каждый сабвуфер, кроме только одного, который оформлен в виде трубы, располагаются одинаково – в багажном отделении под спинкой заднего автомобильного сидения диффузорной системой назад, в направлении грузовой двери с немножко открытой занавеской, которая закрывает сверху все багажное отделение. Звук на сабвуфер подавался  в виде широкополосного шума, при отключенном ФНЧ. Все условия измерения звуковых частот указываются в подробном виде, просто потому что нельзя не обратить внимание покупателей на некоторые очень хорошие достоинства таких аппаратов. Эти, вполне типичные на первый взгляд, условия установления сабвуферов без соучастия установленных кросоверов  сами могли резать нужный диапазон звуковых частот на верхнем уровне, а иногда очень и низко, в несколько раз ниже, чем обычно настроены ФНЧ сабвуферного канала. Это следует помнить и иметь на заметке.

    Также не будет лишним для заметки покупателям знать то, что их привычный импеданс – 4 Ом у многих сабвуферов, но это не у всех моделей, у двоих было только 2 Ом, а у одной модели – 1 Ом. Уровень звуковых частот менялся в соответствии импеданса, поэтому чувствительность приводится к более постоянной мощности, а не к напряжению, которые находятся на клеммах сабвуфера.

    В общем результате, если упомянуть все особенности, то поступившее  поколение таких басовых коробок  пришлось по вкусу больше, чем прежнее. Их работа стала более аккуратней, они стали выглядеть элегантней, а некоторые варианты моделей оказались достаточно нетиповыми сконструированными видами, что подтверждает остроумность производителей, и инновационность технологий.

     

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Очень редко победители в такой группе, в которой много одинаковых функциональных устройств, назначаются настолько отчетливым методом. Это один и единственный участник тестовых испытаний, где применялись нетиповые решения для автомобильных сабвуферов – оформления с участием пассивного радиатора. Как вы уже догадались, это  Hertz. Именно благодаря этому электроакустическому элементу, разработанного итальянскими  конструкторами, появилась возможность добиться многих хороших показателей. Это:

    - просто отличная частотная характеристика;

    - высокая линейность;

    - очень удобная и практичная форма.

    В числе традиционных устройств, наилучшим себя показал Kicker. Только одна претензия существует к данному аппарату, она является не технической, а скорей – экономической, это на сегодняшний день – «Фаворит».  Хотелось бы, уделить внимание, еще троим участникам, и каждого поощрить по определенному принципу – «каждому свое».

     Если вам просто необходим самый мощнейший бас, без ущербов его показателей качества, то одним из самых более оправданных вариантов становится JBL.

    Если же, вам нужен отличный бас в минимальных параметрах, то можно сделать выбор на Coral.

    Но, а если же вам нужен более экономный вариант, то одним из таких является ESX. Именно он практически не отличается от своих собратьев по тестовым испытаниям, цены на которые существенно завышены, и

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный в корпусе"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.