Дата: 2013-01-22
«Превысил – плати» - это норма, которая существует только в гражданской авиации. Или, приветствуем в бизнес-классе, что тоже значит, опять надо платить.
В автомобилях, которыми мы пользуемся достаточно часто на протяжении нашей жизни, такой определенной нормы нет. Но, есть естественное ограничение – это параметры багажника. Что является главным багажом? Это, конечно, же, автомобильный сабвуфер, или по-простому – увеличитель мощности автозвука.
Почему мы любим саббоксы? А почему не любим? Давайте начнем отвечать на второй вопрос, почему они нам не нравятся. Главной претензией к таким автомагнитолам является то, что их произвели не такими, как они должны быть, и совсем не так как мы бы это сделали. Например, мы предпочитаем другой вариант объема и настройки, а также другие более современные и удачные материалы. Все это мы бы хорошо проклеили, свинтили, и сделали наружную отделку, как на выставку…
Но, а если нет? Мы бы не смогли или просто не было б нужного инструмента? Тут необходим уже следующий аргумент, почему нам нравятся саббоксы. Они заслуживают внимания из-за следующих факторов: их делают не какие-нибудь проходимцы, а специалисты своего дела; нет повода думать, что они движимы какими-нибудь мистическими целями и специально выбраны не лучшие варианты для оформления, и одни из самых негодных инструментов и материалов. Два последних фактора, в отличие от первых, просто экономный вариант, но у всего есть предел…
Еще один плюс в пользу автомобильных сабвуферов – это изменения за последнее время по отношению к модификации авто. Данный корпусный сабвуфер потребует большего вмешательства в системную конструкцию в машину, по сравнению с другим багажом. Но, разве электрические провода, но их всего две штуки. Остальные принадлежности – это уже из-за ведомства самого усилителя, о котором идет речь.
Специальные разработчики и производители готовых уже сабвуферов, чем дальше, тем ближе становятся друзьями человечества. Образы людей, с которыми они желают дружить, обычно рисовались одностороннее: больше баса для автозвука. На данное время, уделяется внимание и людям-вегетарианцам, поскольку некоторые из моделей, которые прошли испытание, показали характеристики, которые напоминают аудиофильские настройки.
Как уже стало не редкостью за последнее время, во время прохождения тестовых испытаний не устанавливаются жесткие ограничения. Необходимые потребности в этом случае измеряются качественными и количественными характеристиками получившегося баса. А достоинствами для потребителей являются, обычно, изделия, если быть конкретней – внешняя привлекательность. Также для потребителей, важным элементом есть способности аппарата – это его параметры объема, которые занимают место в багажнике, а также – цена, которая освобождает место в вашем кошельке.
Количество баса оценивалось в виде максимального и неискаженного давления звукового эффекта в салоне автомобиля, при среднем уровне КНИ – 5%, который является общепринятым значением для диапазона звуковых волн. Раньше, показатели звуковых давлений обозначали исходя с чувствительных и максимально допустимых мощностей, но при этом не учитывалась искаженность автозвука. То есть принцип такой: как громче может петь, но при этом не сгореть, а не как громко играть, но при этом не производить неприятные звуковые эффекты. И после этого ставили оценку искаженному уровню приблизительно на 10 дБ, и этому посвящали одну из системных график.
Вторая графика – это частотная особенность характеристики в автомобильном салоне, например - Fiat Doblo. Каждый сабвуфер, кроме только одного, который оформлен в виде трубы, располагаются одинаково – в багажном отделении под спинкой заднего автомобильного сидения диффузорной системой назад, в направлении грузовой двери с немножко открытой занавеской, которая закрывает сверху все багажное отделение. Звук на сабвуфер подавался в виде широкополосного шума, при отключенном ФНЧ. Все условия измерения звуковых частот указываются в подробном виде, просто потому что нельзя не обратить внимание покупателей на некоторые очень хорошие достоинства таких аппаратов. Эти, вполне типичные на первый взгляд, условия установления сабвуферов без соучастия установленных кросоверов сами могли резать нужный диапазон звуковых частот на верхнем уровне, а иногда очень и низко, в несколько раз ниже, чем обычно настроены ФНЧ сабвуферного канала. Это следует помнить и иметь на заметке.
Также не будет лишним для заметки покупателям знать то, что их привычный импеданс – 4 Ом у многих сабвуферов, но это не у всех моделей, у двоих было только 2 Ом, а у одной модели – 1 Ом. Уровень звуковых частот менялся в соответствии импеданса, поэтому чувствительность приводится к более постоянной мощности, а не к напряжению, которые находятся на клеммах сабвуфера.
В общем результате, если упомянуть все особенности, то поступившее поколение таких басовых коробок пришлось по вкусу больше, чем прежнее. Их работа стала более аккуратней, они стали выглядеть элегантней, а некоторые варианты моделей оказались достаточно нетиповыми сконструированными видами, что подтверждает остроумность производителей, и инновационность технологий.
МЁД & ДЁГОТЬ
Очень редко победители в такой группе, в которой много одинаковых функциональных устройств, назначаются настолько отчетливым методом. Это один и единственный участник тестовых испытаний, где применялись нетиповые решения для автомобильных сабвуферов – оформления с участием пассивного радиатора. Как вы уже догадались, это Hertz. Именно благодаря этому электроакустическому элементу, разработанного итальянскими конструкторами, появилась возможность добиться многих хороших показателей. Это:
- просто отличная частотная характеристика;
- высокая линейность;
- очень удобная и практичная форма.
В числе традиционных устройств, наилучшим себя показал Kicker. Только одна претензия существует к данному аппарату, она является не технической, а скорей – экономической, это на сегодняшний день – «Фаворит». Хотелось бы, уделить внимание, еще троим участникам, и каждого поощрить по определенному принципу – «каждому свое».
Если вам просто необходим самый мощнейший бас, без ущербов его показателей качества, то одним из самых более оправданных вариантов становится JBL.
Если же, вам нужен отличный бас в минимальных параметрах, то можно сделать выбор на Coral.
Но, а если же вам нужен более экономный вариант, то одним из таких является ESX. Именно он практически не отличается от своих собратьев по тестовым испытаниям, цены на которые существенно завышены, и Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный в корпусе"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|