Дата: 2013-02-05
Квадрофония? Что это за зверь такой?
А это и не зверь вовсе. Не всякий обыватель знает, что это такое модное течение, которое существовало не в таком уж далеком прошлом, которое представляло собой наличие четырех колонок по бокам и помещение слушателя посередине. Однако данное течение просуществовало недолго.
• Аудио – тип системы
• SUM
• Состав системы 2-полосный фронт плюс тыл плюс 2 сабвуфера
• Источник питания автомагнитолы Alpine IDA-X100M плюс Alpine MC-20
• Усилители автомобильные Alpine PDX-V9
• Акустика автомобильная Polk Audio MM6501, Polk Audio MM651
• Сабвуферы автомобильные Polk Audio MM1040
Страной, в которой зародилось это течение стал СССР. Однако оно существовало так недолго, что некоторые из его основателей так и не смогли решить, как все же правильно его назвать, то есть через какую букву писать название. Если полазить в интернете и вводить в запрос название двумя способами, то в обоих вариантах будет верно.
Наше течение и споры о его правильном названии ушло в прошлое, а вот его идея осталась, а именно, идея о расположении четырех динамиков и слушателя. И именно эта идея получила свое применение в системе автомагнитолы. И снова встал вопрос о том каково правильное написание данного названия. Можно, конечно обратиться за советом к «буржуям». Однако, у них на все подобные вопросы один ответ. Написать на иностранный манер и все тут, никаких заморочек. Все коротко и ясно «Quad».
Однако мы не будем ни к кому обращаться и напишем, как гласит наша родненькая энциклопедия «Википедия» - квадроцикл. Так вот квадроцикл модели Arctic Cat 1000i TRV Cruiser, выпущеенный в 2012 году и является героем нашего нынешнего рассказа. В нем заключается сразу две составляющие, а именно мотоцикл и машина, но ни тем ни другим он уже не является. От первого своего прородителя он взял руль, посадку, трансмиссию и двигатель. От второго – наличие четырех колес и наклонности. Для данной модели характерно наличие литрового двигателя, кофра, ветрового стекла и ручек с подогревом. Водитель располагается в центре. Вам это обстоятельство ничего не напоминает? Ага, именно! Это идеальная квадрофония. Слушатель располагается посередине. Не хватает наличия колонок. Сейчас и с ними разберемся.
Однако при установке автомагнитолы возникла проблемка. И заключалась она в том, что потребителей электроэнергии на данном агрегате минимальное количество, следовательно, и источник энергии предусмотрен соответствующий. Заменить? Невозможно, ведь уже имеющийся источник полностью вписывается во внешний интерьер и никоим образом не может быть заменен на более мощный. Тогда дорожка привела к закономерному выводу, что минимальное количество энергии должны потреблять именно автоакустика. Причем при минимальном потреблении должен выходить максимальный результат в виде звуковых волн.
Учтя все особенности проекта получили следующие результаты: двухполосный компонентный фронт, двухполосный коаксиальный тыл, многоканальный импульсный усилитель. Но с сабвуфером нельзя поступить путем уменьшения размеров, ведь пространство, на котором ему нужно работать, является практически открытым, и следовательно мощность, которая излучается должна быть максимальной. Таким образом пришли к сдвоенному сабвуферу. В данной модели самое оптимальное сочетание количества и качества баса.
Самым интересным является то, как скомпонована автоакустика в данном конкретном случае. Если в случае с мотоциклом необходимо немало подумать о том куда же все таки разместить систему, то в данной модели все решается достаточно простым способом, а именно, вся система размещена на кофре, который выстроили над капотом передней подвески. В этом кофре установлены головки из системы Polk Audio MM6501. В таком способе установки особенным является то, что слушатель находится в достаточном отдалении от излучателя звуковых волн, что делает звук более сбалансированным.
Выбор подобной акустики произведен тщательнейшим образом. Акустика именной этой фирмы имеет повышенную стойкость к воздействиям внешней среды, что играет существенную роль для нашего агрегата. Помимо этого в данной акустике повышенная чувствительность при наличии небольшой массы, усиленная звуковая катушка. Все это располагается в литом корпусе, который прекрасно подходит к суровым российским условиям.
Тыловая акустика изготовлена также на базе акустики Polk Audio MM651. Только использован другой ее вид, а именно коаксиальная. Весь корпус данной системы установили в центральный кофр, который был практически изготовлен заново.
Данная модель снабжена пятиканальным усилителем Alpine PDX-V9. Данный усилитель признан усилителем номер один в 2012 году. Он имеет четыре канала с мощностью по 100Вт, сабвуферный канал имеет мощность 500Вт, которая не зависит от величины нагрузки.
Теперь поговорим про головное устройство, котором понятным образом бездисковое. Выбор бездисковых голов в настоящее время довольно разнообразен, однако каждая из этих видов имеет свои преимущества и недостатки. В данном конкретном случае выбор заключался в наилучшем управлении, которое осуществляется при помощи дистанционного пульта. После долгих раздумий выбрали связку Alpine IDA-X100M, имеющую пульт Alpine MC-20. Данная совокупность является морской. Ее особенность заключается в том, что пульт не только управляет головой, но и сам имеет некоторое ее подобие. То есть та информация, которая передается центральной головой, отображается на экране этого самого пульта. Помимо всего прочего еще одной особенностью пульта является то, что команды передаются не по ИК-порту, а при помощи радиосигналов. Это позволяет подавать сигналы даже в том случае, когда пульт не находится в поле видимости головы. Это позволило голову установить в переднем корпусе, а для размещения пульта выбрали руль. В качестве защиты основного блока используется герметичная прозрачная крышка. Пульт тоже имеет брызгозащищенную конструкцию. Вот так и устроена квадрофония в современном мире.
О наличии акустики можно судить только по наличию малогабаритного PDX и наклонной стенки, которые являются разработками нового поколения.
RTA
Для АЧХ характерна удивительная плавность, которая наблюдается, разве что у гоночных машин. В области верхнего баса АЧХ идет по прямой, что является достаточно большой редкостью для подобных моделей. По нижним басам можно сказать следующее, что их отдача немного спадает, однако этот спад совершенно не влияет на воспроизводимый звук.
SQ
Тестирование проводилось на улице. Условия были максимально приближены к реальным. Отличие составляло только наличие асфальтированного покрытия. В качестве материала использовались диски формата АСТ и произвольная программа. Для данной модели говорить о высоте сцены явление не существенное, так что в качестве проверяемого элемента выступал тональный баланс.
Тональный баланс показал превосходные результаты особенно в средних частотах. Из-за компактной установки излучателей не наблюдалось серьезных дефектов звука даже в том диапазоне, который является критичным для человеческого слуха. Так как данная модель рассчитана на определенный класс потребителей, то в основном для тестирования использовались произведения Rammstein и Deep Purple. И эти произведения показали отличный результат: наблюдался великолепный бас.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы Alpine, автоакустика Polk Audio, сабвуферы автомобильные тоже ставим в Arctic Cat"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|