Дата: 2013-02-05
«Всегда мечтайте, ибо то, чего вам больше всего хочется просто обязано сбыться» - так говорит хозяин автомобиля и в этом есть не только доля правды.
• Тип системы соответствует аудио
• Состав: 2-х полосный фронт плюс 2 сабвуфера плюс тыл
• Источник питания автомагнитола Alpine CDE-123R
• Усилители автомобильные Kicker ZX400.1, DX300.2, ZX650.4
• Автоакустика Kicker KMT60, KS690, RS65.2
• Сабвуферы автомобильные Kicker S10L34
• SUM
Сразу же после того, как я вернулся к месту своего труда, решил посмотреть, шла ли раньше речь в нашей рубрике о подобной мечте, то есть о машине данной марки и модели. В первом поколении машин этой серии Hyundai Coupe явно наблюдалось азиатское происхождение, во втором же поколении прослеживаются явно европейские корни. А это обстоятельство лишь усиливает ее превосходство.
У каждого понятие мечты свое? А какое у вас? Для меня мечта значит автомобиль, от которого при появлении в поле видимости нельзя оторвать восхищенного взгляда. Всем и всегда!
Этот принцип и стал в основании разработки. Первым с чего начали изменения, стал тюнинг, который заключался в некотором изменении выхлопа, далее были добавлены колесные диски и новые суппорты тормозные. Машина прибрела новый взгляд и теперь смотрит «ангельским взглядом». Антикрыло установлено такое, что если бы оно имело положительный угол атаки, то машина скорее бы всего отправилась в полет.
Машина покрашена в такой поразительный цвет, что его оттенок трудно поддается пониманию. Сложно объяснить человеку, который не различает цвета, из каких красок состоит данная расцветка. Центр багажника украшен огромной надписью «Juice». Данный «Juice» представляет собой апельсиновый сок, причем сок не простой, а изготовлен из такого сорта апельсинов, которые имеют совершенно замечательные свойства, и существенно отличаются от других. Именно этот сорт использовался при подборе краски. Еще одним интересным фактом о переводе этого слова «Juice» является то, что с пиндосаксонского наречия он переводится как электрический ток.
При разработке данной модели специалисты ставили перед собой задачу, что бы он привлекал внимание не только тех, кто находится снаружи, но и тех, кто размещается внутри. Основное внимание разработчики уделили громкости, с которой будут звучать автомагнитолы, установленные внутри и тому, коим образом украшен интерьер. Причем автозвук должен быть отменным не только внутри салона, но и при проведении различного рода open air, так называемых открытых вечеринок, которые устраиваются при помощи подобного рода машин и доставляют немало удовольствия их владельцам.
Устройство головное типа Alpine CDE-123R, считывающее форматы CD и MP3 не имеет никаких излишеств. Установлена автоакустика в предназначенном для нее месте. Причем место установки выбрано так, что бы все превосходства, которыми обладает эта модель, можно было обозревать при открытых дверях. То есть, другими словами, все прелести выставлены на показ при открытых дверях. В данном случае под словом двери подразумевается багажник, крышка багажника и непосредственно сами двери.
Акустика в салоне установлена исходя из классических стандартов. То есть компонентный фронт имеет двухполосный, а тыл имеет коаксиальные «блины». Для того, чтобы данная схема приводилась в действие выбрали динамики Kicker. компонентные RS65.2, имеющие пассивный кроссовер установили на фронт, на тыл же поместили коаксиалы KS690. RS акустика представляет собой более усовершенствованный вариант серии QS, которая является топовой. Только в RS убрали все лишнее, чем облегчили данную модель. Совместно с облегчение данной модели от всяких излишеств в ней были сохранены все основные технические характеристики: звуковые катушки термостойкие, диски литые, пищалки, снабженные тетороновыми куполами, кроссоверы, которые являются пассивными и имеют защиту от перегрузок для пищалок. Данное устройство имеет максимальную подводимую мощность для тыловых коаксиалов до 270 Вт. Вот что значит действительно погромче.
Традиционно установили фронтальную аккустику. Для мидбасов доработали штатные места в дверях, в треугольники зеркал поместили пищалки. Но в процессе подготовки салона к эксплуатации двери основательно переделали под общий стиль салона. В стиле салона господствуют накладки, кожа и особо эффектная подсветка. Особенно впечатляюще данная подсветка выглядит в багажнике. Однако этот вопрос будет рассмотрен далее.
В боковых задних частях салона под штатные решетки скрыты тыловые динамики. Именно эта часть салона практически не подверглась изменениям.
Багажный отсек является той частью автомобиля, который в большей степени был подвержен изменениям. Так как данная часть автомобиля имеет достаточно большие размеры, то имеется достаточно много места ля того, чтобы развернуться в плане переделок. Сабвуферы автомобильные, которые имеют квадратную форму Kicker S10L34 установили в фазоинверторные корпуса, которые имеют объем 43 литра. Фазоинверторы снабжены портами, которые направлены в сторону салона. Огромные стеклопластиковые накладки и подсветка в двух тонах создают футуристический вид. Подсветка меняет свой тон от огненно-оранжевого у диффузоров до электрически холодного в области ФИ (оптекателя тоннелей). Усилители автомобильные квадратные из-за того, что именно усилители данной формы отличаются наиболее громким звучанием, так как площадь диффузора подобной формы на 25 процентов больше, чем у его собрата, имеющего форму круга. Звуковая катушка отличается сдвоенностью и подключается параллельно, что позволяет подвести мощность в несколько раз большей величины.
Расположение сабвуферов продумано таким образом, что при открытии багажника создается эффект огромного рупора, который направляет звуковую волну непосредственно на слушателя.
Акустика типа Kicker KMT60 размещена под крышкой багажника. Для данной системы предусмотрен отдельный усилитель, который предназначен только для усиления звуков на открытых пространствах. Именно акустика подобного рода специально разрабатывалась для использования на катерах и яхтах. Ее отличием является наличие двух коаксиальных головок в корпусе. Между этими головками предусмотрели место для расширяющего фазоинвертора. В центре этого фазоинвертора находится панель для акустического сопротивления. Таким образом, данный звуковой прожектор имеет такой звуковой эффект, что при первоначальной разработке планировалось установить два подобных устройства, но после тестирования, посмотрев на громкость звука решили, что вполне достаточно одного экземпляра.
Все усилители автомобильные установлены типа Kicker. Усилители различных модификаций. Один из них четырехканальный, им осуществляется обслуживание фронта и тыла при подаваемой мощности 120Вт. Именно при такой мощности динамики защищены от перегрузок, так как у них имеется дополнительный запас мощности. Сабвуферы автомобильные работают совместно с двумя моноблоками Kicker ZX400.1, причем каждый из них соответствует своему. Нагрузка, предусмотренная для каждого из усилителей равна 2 Омам, а их номинальная мощность равна 400Вт. Эти величины достигаются путем соединения катушек сабвуферов параллельным способом.
Kicker DX300.2, который имеет два канала при мостовом соединении работает с акустикой (уличной) Kicker KMT60. Даный усилитесь в обычных условиях не используется и установлен только для того, чтобы создавать дополнительную мощность во время уличных дискотек. В подлокотниках для передних сидений установлен специальный выключатель, который и включает систему уличного звукового воспроизведения. Усилители установлены в полу багажника и в его стенках. В бардачке отведено место для размещения внешнего источника звука. Уголки зеркал вместили в себя пищалки.
Про двери можно сказать то, что они имеют двойную функцию. Первая из них это акустическая, за которую несет ответственность акустика двухполосная. Вторая функция эстетическая, которая дополняется световой иллюминацией, имеющей два цвета.
Помимо эффектного внешнего вида такое расположение благоприятно и в акустическом плане. Голосистая акустика вместе с сабвуферами посылают звуковые волны в большой рупор.
В промежутках за решетками (штатными) нашли свое расположение тыловые коаксиалы.
RTA
АЧХ данной системы имеет рабочую частоту, равную 80 Гц. Это является психологически важным барьером. На нижних тонах включается в свою работу сабвуфер. Существует одна особенность, которая заключается в следующем, что очень рано начинается спад, а именно, после предела 10 — 12 кГц.
SQ
Тестирование производилось с АМТ диска. Наблюдалась чуть скошенная сцена. Однако этот скос играть совсем незначительную роль из-за того, что посадка водителя в данной модели достаточно низкая и динамики располагаются достаточно далеко от ушей.
Баланс тона выстроен более чем хорошо. Частоты, которые находятся в верхнем диапазоне имеют приглушенное звучание, Звучание струн и тарелок практически не страдает, однако воздуха явно не достает. Частоты, которые находятся в среднем диапазоне делают звучание отчетливым и имеющим индивидуальный окрас. Басы слышатся четко, рельефно и упруго.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика Kicker, сабвуферы автомобильные Kicker, автоакустика Kicker устанавливаем в Hyundai Coupe GK"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|