Дата: 2013-02-05
Сколько существует свободная Россия и в ней водятся бюрократы, столько они пытаются запретить руль справа.
• Аудио плюс мультимедиа – тип системы
• SUM
• Аудио имеет 2-х полосный фронт и сабвуфер
• Источник аудио сигналов автомагнитола Alpine DHA-S690
• Источник мультимедиа сигналов Alpine INA-W910R
• Мониторы типа Alpine TME-780EM
• Процессор типа Alpine PXA-H800 плюс RUX-C800
• Усилители типа Poweramper PA-60, E.O.S. AE-1500LE ver.2, Audison VR-209
• Автоакустика Hertz ML165, Bewith A-50
• Сабвуфер автомобильный Morel Ultimo SC12
Однако до сих пор из них так и не решился выступить открыто. И все из-за того, что не смотря на свои пожелания честь все-таки дороже и каждый из них биться стать крайним и ответить за все выступления разом. Именно для тех, кто систематически устраивает правовые атаки на автомобили с правосторонним управлением эта модель автомобиля является превосходной мишенью. И все уже давно забыли, что она появилась на свет благодаря самим же бюрократам, однако не настоящего, а уже далекого прошлого. А может, вам интересна и сама история?
Автомобиль Toyota выпускался на протяжении 35 лет и все эти годы благополучно проживал у себя на родине, однако носил другое название, а именно Mark II. В чужих странах его названия все больше заменялись различными псевдонимами. Так вот, именно эта самая машина и родилась благодаря бюрократическим правилам и устоям. В такой стране как Япония на протяжении долгого времени существовала классификация автомобилей. Именно, исходя из этого деления, и начислялся налог на автомобиль. Все зависело от того, какую длину имеет автомобиль, и если его длина начинала превышать 4,7 метра, то его автоматически относили к автомобилям с большим налогообложением. На протяжении долгих лет, в течение которых выпускался данный автомобиль его длина варьировала от 4,64 до 4,67 м, но ни коим образом не доходила до 4,7. Этот фокус, а именно недостаток 0,03м привлекал внимание бюрократов тем, что машина была большой и практически тянула на более налогоемкую, но и была немного меньше допустимого предела.
Есть и другое обстоятельство жизни Toyota Camry, а именно то, что она является достаточно прочным агрегатом и практически не возникает потребность в ее ремонте. Можно привести пример, когда один человек менял место жительства и в качестве бартера на его дивное жилище предложили Toyota Camry старого года выпуска, а именно 1982 или 1983. Так вот, этот человек до сих пор не задумывается о том где же отремонтировать свою лошадку и не из-за того, что этот вопрос давно решил, а просто из-за того, что она практически не ломается.
Все приводимые примеры и описания служат для того, чтобы простой обыватель понял, что это машина не простая и создана она путем долгих разработок и применения высококачественного материала. Машина действительно является не такой как у всех, это истинно эксклюзивное произведение, в котором не постыдился бы кататься сам создатель.
Автоакустика в данной модели относится к типу мультимедийных. В ней имеется три экрана, навигация и кино. В то время как ее создавали, применялся принцип прекрасного и качественного сигнала с автомагнитолы. Причем это звучание было двухканальным, что идеально подходит для воспроизведения музыки и ни в коем случае не помешает при просмотре фильмов.
Исходя из задач, которые были поставлены в начале пути создания, соответственно выбирался источник воспроизводимого сигнала.
Устройство головное типа Alpine CDE-123R, считывающее форматы CD и MP3 не имеет никаких излишеств. Установлена автоакустика в предназначенном для нее месте. Причем место установки выбрано так, что бы все превосходства, которыми обладает эта модель, можно было обозревать при открытых дверях. То есть, другими словами, все прелести выставлены на показ при открытых дверях. В данном случае под словом двери подразумевается багажник, крышка багажника и непосредственно сами двери.
В основе всей системы лежит двухполосный фронт, причем поканальный. Если рассматривать автомобиль с позиции автоакустики, то можно сказать о том, что он находиться на высоте трехполосной технологии.
И зачем нам нужна эта трехполосная технология? А именно для того, чтобы все звуки, то есть сигналы различных частот воспроизводились не из нижней части салона, то есть у ног водителя, а на уровне, где находиться его ухо.
Традиционно установили фронтальную аккустику. Для мидбасов доработали штатные места в дверях, в треугольники зеркал поместили пищалки. Но в процессе подготовки салона к эксплуатации двери основательно переделали под общий стиль салона. В стиле салона господствуют накладки, кожа и особо эффектная подсветка. Особенно впечатляюще данная подсветка выглядит в багажнике. Однако этот вопрос будет рассмотрен далее.
В системе данного автозвука совмещены экзотический Bewith и Hertz ML, который не зря является более популярным. Вся система имеет достаточно высокую себестоимость, что говорит о ее надежности. Усилители автомобильные тоже выбраны не случайно, а строго подобраны для данной модели. В ней использовали не стандартный четырехполосный усилитель, а поставили на каждую из полос по отдельному двухканальному усилителю.
Если вам придется выбирать среди автомобилей подобного класса, то обязательно выберите этот, так как он действительно является лидером. Ведь каждый может участвовать в соревнованиях, однако не каждый может одержать победу. Как гласит великая пословица «Рожденный ползать - летать не может». Так вот, этот автомобиль рожден летать, причем летать высоко.
iPhone усроился в специально отведенном для его месте, которое достаточно незаметно.
Дисплей расположили сверху
Имеются ИК-наушникам и Dual Zone –наушники, которые дают возможность слушать музыку, никого при этом не отвлекая.
Акустика двухполосная и трехполосная работают практически одинаково.
Бас, который выходит из приборов, сразу же идет в салон, не задерживаясь в багажнике.
SQ
Тестирование проводилось на улице. Условия были максимально приближены к реальным. Отличие составляло только наличие асфальтированного покрытия. В качестве материала использовались диски формата АСТ и произвольная программа. Для данной модели говорить о высоте сцены явление не существенное, так что в качестве проверяемого элемента выступал тональный баланс.
Тональный баланс показал превосходные результаты особенно в средних частотах. Из-за компактной установки излучателей не наблюдалось серьезных дефектов звука даже в том диапазоне, который является критичным для человеческого слуха.
Сцена превосходит все ожидания. Она находится совершенно высоко, и не имеет никаких отклонений. Система АЧХ имеет подъем, который происходит на частоте 40 Гц. Однако в звучании для слушателя не происходит никаких изменений. При 200 Гц АЧХ превращается в прямую . Для верхних частот можно наблюдать следующее: их великолепное звучание является результатом работы диффузорных головок.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Hertz, сабвуфер автомобильный Morel Ultimo SC12 ставим в Toyota Grande Mark II"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|