Дата: 2013-02-05
Данный материал можно отнести к одной из трех вполне определенных рубрик.
• Тип системы имеет тип мультимедиа автомагнитола Alpine
• Аудио сигнал 2-х полосный фронт плюс сабвуфер плюс 2-х полосный тыл
• Источник питания типа Alpine IVA-W520R
• Процессор типа Alpine PXA-H100
• SUM
• Усилители типа Mosconi AS200.2 , Mosconi AS300.2
• Автоакустика Gladen Audio Zero Pro 165.2 DC , Zero 165
• Сабвуфер автомобильный типа Gladen Audio SQX 12
Это не то, что было в прошлом, а то, что только ожидает в будущем. А в будущем нас ожидает практически новая модель.
Вы когда-нибудь слышали о проекте «Своя игра». Туда отправляют свои разработки те изобретатели, которые не имеют практически никакой связи с автозвуком (здесь имеется в виду работа на постоянной основе), автор же данного проекта имеет прямую связь с подобной работой. Специалисты, которые трудятся в редакции самостоятельно оценивают проекты изобретений и решают в какой раздел поместить тот или иной шедевр. Так вот далее опишем проект, а сотрудники сами решат где именно его разместить.
Трудится в «автозвуке» данный специалист начал в 2002 году. Местом труда стала известная питерская студия «АвтоАудиоМастер». Именно в этой студии взяла свое начало и начала самостоятельную деятельность студия Custom’s Club. Дала судьба специалиста забросила его в «Гига-Авто», где ему предложили должность менеджер по продажам. Исходя из должностных обязанностей, не было доступа к саморезам и прочей подобной мелочи, однако остался доступ к компонентам.
Окончательный толчок к началу разработок был дан Вальтером де Сильва, который является шеф-дизайнером «Фольксваген групп». Именно он решил поместить, а тем самым испортить, рестайлинг в Passat CC, который является самым красивым автомобилем современности. Разработчику проекта, как только он узнал о подобных изменениях пришлось в скором порядке заказывать автомобиль пока еще в прежнем исполнении, что потребовало затратить много сил и нервов. Сразу после прибытия автомобиля из-за его белоснежности он получил название «Белый лебедь». Такое же название получил и сам проект. И это название проект получил далеко не случайно. Имелось много желающих помогать в воплощении идеи, однако весь проект от начала и до конца был сделан одними руками его исполнителя. В самом конце для оценки качества звучания были привлечены два помощника, которые и высказали свои рассуждения о достоинствах и недостатках системы.
Нужно стопроцентно верить в свою идею и использовать только то, что изобретаешь и предлагаешь другим. Именно по этому как только прибыл заказанный автомобиль стало ясно, что аудиосистема, которой была оснащена данная модель будет извлечена и полностью заменена новой. Причем, так как разработчик предает предпочтение определенному стилю в музыке, то и продумать автоакустику необходимо было так, что бы качество и звук были соответствующими. Было решено, что система не будет поканальной, а используется схема, состоящая из «фронт — тыл — саб». Наличие хорошей схемы не было первоначальной задачей, так как жанры были не того направления. Помимо прочего было решено, что кроссоверы акустики Gladen Audio, принадлежащей системе будет иметь большое количество разнообразных регулировок.
Работа началась с того, что был разобран салон и установлена шумоизоляция. После чего были проложены все необходимые кабеля. При шумоизоляции разработчик учел и то, что правильная шумоизоляция необходимо особенно в области дверей Это необходимо для хорошего мидбаса. Именно по этому особенно тщательно была проработана изоляция дверей.
При прокладывании кабелей использовалась обмотка, которая носит название змеиная кожа. Кабели прикреплялись к самоклеящимся платформам, после чего на них был установлен слой виброизоляции. В штатном разъеме для проведения кабеля к двери были высверлены свободные пины. В специально установленных кронштейнах под обшивкой дверей были помещены кроссоверы для обоих акустик, а именно для фронтальной и тыловой.
Тыловая акустика Zero 165 и фронтальная акустика Gladen Audio Zero Pro 165.2 DCбыли подобраны специально для того, чтобы получился хороший качественный звук, имеющий превосходный панч. Разработчик добивался того, чтобы верхи были нерезкими и имелся большой запас для звукового давления.
Для того, чтобы установить мидбасы разработчик изготовил проставочные кольца, которые жестко закрепил в дверях. Чтобы предотвратить попадание влаги на данные кольца они были покрашены и смазаны герметиком силиконовым сверху по просохшему слою краски. В результате проделанных манипуляций была получена достаточно жесткая конструкция с поверхностью, которая отталкивает влагу. Пищалки было решено поставить в треугольники, так как в таком исполнении звучание гораздо приятнее, чем тогда, когда они установлены в стойках. Твитеры установлены по технологии, которая носит название «чулочная». Исполняется ее процесс по следующей схеме: выставляются кольца, натягивается ткань, наносится полиэфирная смола, далее следует слой шпатлевки и шкурка. После того, как подиумы будут готовы их необходимо покрасить. Под сеткой, которая располагается на обшивке дверей установлены тыловые твитеры.
На роль головного устройства специалист выбрал Alpine IVA-W520R. Именно ею представлена хорошая мультимедийная магнитола с отличным качеством звучания. Голова имеет мультимедийное исполнение для того, чтобы не только взрослый водитель мог пользоваться всеми привилегиями современной техники, но и его юные пассажиры могли побаловать себя просмотром любимого мультипликационного фильма. Далее к торпедо, вместо «головы» (штатной) были установлены кронштейны для крепления ГУ. Рамка переходная под 2DIN прикрепилась к переходной рамке, которая изготавливалась своими руками. Этот процесс пришлось произвести самостоятельно из-за того, что при подготовке качественных материалов стал вопрос о том, что именно готовую качественную рамку не найти даже в самом навороченном магазине. Материалом для изготовления рамки послужила стеклоткань, которая после окончания работ была окрашена в матовую черную краску. Тон краски был подобран специально для того, чтобы она идеально соответствовала цвету салона. Для того, чтобы переключать треки установили блок рулевого управления.
Конструкция, которая объединила сабвуферы автомобильные и усилители автомобильные Mosconi AS200.2W в количестве двух штук была смонтирована в багажнике. Корпус сабвуфера закрытого типа, выполнен из MDF и имеет направление динамика в подлокотник. В качестве динамика для сабвуфера взята головка Gladen SQX12, которая является успешно зарекомендовавшей себя новинкой. Для того, чтобы качественно прокормить данную установку подобрали усилитель Mosconi AS300.2W, который является двухканальным, причем он был установлен на полку. Первоначально планировалось прикрепить усилитель в область на потолке, но при тщательном изучении данного вопроса было решено сделать подиум и установить систему на у задней части салона. Фирма Mosconi выпускает усилители серии AS только в двух цветовых оттенках, а именно белом и сером, причем в нашу страну завозят исключительно серенькие модели. Но лебедь то был белым, куда ему серые крылья. Требовалось найти белую…
Панель для крепления усилителей изготовлена из MDF толщиной 10 миллиметров. К MDF присоединяют лист из алюминия, для того чтобы стенка была легкой и прочной. Для данных усилителей из органического стекла изготовили фальшивую панель, которую впоследствии покрыли матовой пленкой. Пленку взяли белого цвета. Под эту панель была установлена рамка декоративная. Именно под этой рамкой и продумывалась подсветка, которая представляет собой светодиодную ленту\. Причем подсветка может иметь различное цветовое решение.
Еще одним нюансом установки подсветки стало то, что она загоралась только тогда, когда багажник был открыт и включался ГУ.
Теперь, напоследок, стоит сказать о процессоре. В первоначальном плане установка процессора не подразумевалась, но в процессе монтирования системы автомагнитолы стало понятно, что без его использования станет запаздывать сабвуфер, который установлен в подлокотник. Установили процессор Alpine PXA-H100. Вместе с тем получилось так, что и тыловая акустика вытянулась и перестала звучать прямо в голову водителя.
Вот такая модель автоакустики получилась. Для ее тестирования были привлечены два сослуживца из офиса разработчика. Все свои впечатления они обещали отразить в письменном виде и отправить в редакцию.
Хорошую рамку найти практически невозможно, легче сделать ее самостоятельно.
Максимально комфортно устроены мидбасы, которые располагаются в дверях.
Трикотаж для изготовления подиумов является превосходным материалом.
Если откинуть спинку на заднем сиденье, то на обозрение предстанут процессор, арматура силовой проводки и сабвуфер.
Если спинка установлена нормально, то обозревается только та часть системы, которая издает звучание.
Игорь Петрович Каноненко, который является двукратным чемпионом Европы и обладает гран-при в номинации лучший звук и по «совместительству» коллега, а вернее, работодатель специалиста, изготовившего данный автозвук, считает, что при прослушивании записей на данной установке получается цельная картина. Все частоты являются предельно сбалансированными, и звук в автомобиле имеет максимальную плотность. Вся система достаточно универсальная. Эта универсальность выражается в том, что и хард-рок и клубная музыка звучат одинаково реалистично и натурально. Особое звучание имеют средние и низшие басы.
Инсталляция выполнена предельно качественно, показывает четкость и аккуратность звучания. Багажник оформлен просто и логично. А салон внешне не претерпел никаких изменений.
Валерий Селищев, верховный судья ЕММА Европа считает что данный «Белый лебедь» представляет пример «чистого стока». Применение Mosconi идеально подходит к дизайну машины, так как они совпадают по своей стилистике. В отношении инсталяции можно сказать, что машину вполне можно отправлять на различные соревнования, так как она способна занимать призовые места. Особой гордостью машины можно считать то, какие материалы были подобраны и как выполнена шумоизоляция.
Качество звучания полностью соответствует высокому качеству подобранных материалов и выполненных работ по установке. К плюсам относит наличие большого запаса по суббасу, а так же звучание по ВЧ, которое является достаточно комфортным.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine IVA-W520R, автоакустика Gladen Audio, усилители автомобильные Mosconi ставим в VW Passat CC"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|