Дата: 2013-02-27
В последнее время мы стали достаточно часто обращаться к технике сопровождающей, а точнее определяющей стартовые позиции автомобильного звука предполагаемого читателя.
На первом этапе (подразумевается наличие штатного головного устройства (автомагитолы) и такой же акустики, так как в противном случае пропадает весь смысл мероприятия) предполагается замена стандартной акустики или же инициализация сабвуфера активного типа. На следующем этапе инициализация сабвуфера или же замена стандартной акустики (естественно, последовательность значения не имеет). На третьем этапе подразумевается монтаж усилителя фронтов. Что будет далее?
В некоторых случаях на данном этапе все ограничивается. В других же случаях происходит достаточно много чего, а именно, построение недетской системы. В качестве следующего этапа может рассматриваться обустройство определенного сабвуфера на основании собственных требований и пожеланий. Причем неважно, собственными ли силами будет решаться этот вопрос или сделают это профессионалы.
Те автомобильные сабвуферы, которые принимают участие в данном тестировании, можно определить, как наиболее приемлемые для данной стадии личностного развития.
Причины заключаются в соотношении калибра и стоимости. Причем, стоит отметить, что калибр весьма серьезный, тогда как стоимость наоборот. 12’-дюймовый калибр, сложившийся на историческом уровне, как решение универсальное, которое на основании оформления может явиться мобильным зубодробильным устройством, или же фантастическим источником тончайших эманаций музыки.
Тщательное ознакомление с профессиональными инсталляциями в такой рубрике, как «Системы», продемонстрирует, что чемпионы по SQ выбирают 10-дюймовые головки, эманации могут иметь место, тогда как с большой вероятностью можно констатировать, что сколов эмали не будет. Головы же 15-дюймовые редко применяются для компоновки музыкальных систем и наиболее часто для систем с «эспиэль» ориентацией, причем не обязательно для соревновательных целей, а так, для поддержания собственной жизненной позиции. Относительно стоимости можно сказать, что в данном случае рассматриваются наиболее посильные решения вопроса с басами.
Какое же впечатление формируется от собравшихся здесь участников тестирования? Естественно, даже среди относительно доступных моделей могут встречаться довольно-таки небезынтересные автомобильные сабвуферы. Изначально это утверждение относится к диффузорам, далее к соединителям, так как нормальные клеммы уже давно не являются атрибутикой статусной продукции. Ну и наконец, сама корзина. Ни единой металлоёмкой или же литой — все только тонкостенные стальные.
Конечно, учитывая калибр, такое решение делает конструкторам определенный вызов. В корзинах литого типа паразитные вибрации глушить нет необходимости, тогда как в усложненной или же толстостенной необходимо, но достаточно просто. В данной области авторы нынешних участников смогли добиться внушительных результатов, естественно, в разумной степени, так как открытых «погремушек» встретить не получилось.
Трое участников теста оказались весьма отличающимися от коллег. Пара плоских, пусть не особенно, но их так принято «обзывать». Так сказать с минимальной глубиной инсталляции. При видимом сходстве они крайне различающиеся, и отношения, которые напрямую касаются форм-фактора, здесь исключением не являются. А третий квадратной формы, но не тот, про который многие подумали, так как он-то как раз круглый.
Относительно желаемого акустического оформления, относящиеся к данному профилю сабвуферы, имеющие минимальный показатель рубля на дюйм, довольно часто являются очень требовательными, что связано с не экстраординарной массой магнита. Купюры еще не научились выращивать на деревьях, даже, несмотря на внушительный скачок вперед генной инженерии. В результате, динамики демонстрируют достаточно добротные результаты, с относительно незначительной массой системы подвижки и, как следствие, внушительным эквивалентным объемом. И в результате — с серьезными объемами рационального оформления. Стоит отметить, что здесь имеется значимый разбег полученных результатов, хотя и продемонстрировали участники весьма привлекательные показатели нужных объемов.
По обыкновению, небезынтересный сумбур формируется в процессе сопоставления полученных и заявленных показателей Тиля-Смолла. Некоторые головки продемонстрировали те же показатели, которые были заявлены производителем динамика, с погрешностью на температуру, разброс характеристик, допустимые отклонения и т.д. Другие же головки дали радикально отличающиеся данные. Гипотеза ошибки отвергается не по причине излишней заносчивости, а в результате природной скромности. У нас не имеется особенных талантов, которые необходимы для того, чтобы допустить ошибку в полтора-два раза, так как для этого необходим уникальный дар и многолетние кропотливые тренировки.
Теперь кого-то проинформируем, а кому-то просто напомним относительно условий проводимых испытаний и самого моделирования АЧХ. Измерение показателей параметров Тиля-Смолла осуществляются на тех динамиках, которые прошли процесс «разогрева» посредством синусоидального сигнала на частотах, по значениям близким к резонансным. В это же время эквивалентный объем вычисляется на основании методики добавочной массы, считаемой нами наиболее воспроизводимой и точной. Искажения же нелинейного характера снимаются на уровне давления звука, меньшего на 10дБ того, при котором в диапазоне 50-100Гц средний КНИ набирает 5 процентов. На данных графиках 5-процентный рубеж обозначается серой полосой, взяв за основу которую можно самостоятельно определить относительный показатель амплитуды КНИ и пары наиважнейших гармоник.
МЁД & ДЁГОТЬ
Можете предположить, кто удивил самое большее? Скорее уже известно, что там необходимо присутствие значка. Наибольшее удивление доставил Rockford Fostage. Как получилось у вечно мающихся американцев создать сабвуфер единовременно линейным, плоским и с достойными задатками акустического оформления, да еще и не особо дорогостоящим? Ответить на данные вопросы сложно, но остается констатировать имеющиеся факты. Из наделенных типичной внешностью сабвуферов выделяются три. Из них пара — ESX и Polk, при всех различиях внешности оказались идентичными по параметрам и характеристикам. Разница заключалась у них в том, что у одного заявленные и выявленные показатели оказались идентичными (Polk), тогда как у второго заявлены были другие показатели, но их выявить получилось в процессе измерения (ESX). Из незаявленного списка в обоих случаях проявились великолепные показатели линейностей и чудесный потенциал в области компактного оформления. Можно уверенно сказать, что оба идеально подходят для музыкальных инсталляций. Еще один, фамилия которого Kicker, отличается своим качественным исполнением и возможностью развития большого давления звука. Весьма неплохо, когда оба эти качества находят место в едином изделии. Здесь надежность довольно-таки значима. Должно быть понятно, что разговор идет относительно трех «Фаворитов» тестирования.
Следующее изделие по многим параметрам нестандартное и именуется звучно — Boss. Приглянулось оно по многим своим возможностям и рекомендуется итогами тестирования.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 12 дюймов до 3600 рублей"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|