Дата: 2013-03-10
Вначале, как водится, параметры, ведь разговор пойдёт не только про Subaru, но и про автозвук – причём последнему традиционно отводится намного больше внимания. Так:
– система: мультимедиа;
– источник: Alpine модель Alpine INA-W910R;
– автоакустика Focal TN53K, Focal 6KRX2;
– процессор: PXA-H100 от Alpine;
– автомобильный усилитель Alpine: PDX-5 от Alpine;
– аудио: 2-полосный фронт и сабвуфер;
– рулевой интерфейс: APF-S100UN от Alpine;1
– сабвуфер автомобильный JL Audio модель JL Audio 12W3v3;
– передняя и задняя камеры: HCE-C212F и HCE-C210RD соответственно, Alpine;
– контроль давления в шинах: ParkMaster TPMS 4-01.
Вряд ли многие, включая и владельцев Subaru Outback, знают, что само слово «Outback» – австралийского происхождения. И, наверное, вовсе единицы в курсе, что словом Outback жители «цивилизованной», то есть достаточно обжитой части Австралии, называют все остальные территории – малонаселённые и намного более просторные. Зная это, можно понять, почему именно этот Subaru получил такое имя. Ведь что такое Subaru Outback? Автомобиль, на самом деле, уникальный – и не внедорожник, и не «паркетник», не спорткар, но и не простая машинка для города. Автомобиль на все случаи жизни, а уж для австралийской провинции – так в самый раз. В самом деле, внедорожник там не обязателен – грязи там нет даже на бездорожье, ведь Австралия – самый сухой континент, – а вот сильная и стильная машина лишней не будет. На Subaru Outback и континент пересечь не страшно, и в столице показаться не стыдно...
Сближение двух миров – первозданной природы австралийской пустыни и высоких скоростей современного мегаполиса – нашло отражение и в общей стилистике дизайна салона Subaru Outback 3.6R. Элегантный удлинённый силуэт с обилием хромированных деталей говорит о высоком статусе автомобиля, а отделка салона недвусмысленно намекает на родство со спорткарами. Однако если пристально рассмотреть салон, то станут заметны некоторые тенденции к упрощению, которые, к сожалению, неизбежны сегодня в каком бы то ни было серийном производстве. К ним относятся и жёсткий пластик передней панели, и серебристые вставки на руле, дверях и центральной панели, которые, несмотря на то, что на первый взгляд кажутся металлическими, на самом деле выполнены из пластика.
Поэтому, чтобы дизайн полностью соответствовал сути, в отделку салона пришлось внести значительные изменения. Так, вместо пластика появились вставки из кожи и красного дерева, а стандартные сиденья заменили спортивными Recaro, обшитые в той же цветовой гамме, что и салон. Штатны предпусковой подогреватель от Webasto остался на своём месте, однако подключение и управление также приобрели некоторые изменения.
Следующим пунктом после обновления салона стала автоакустика. Структура аудиосистемы для этого проекта была определена заранее: процессор, двухполосной фронт с би-ампингом и сабвуфер, а также предполагалась замена головного устройства, поскольку штатное отличалось излишней простотой. При этом важно было не только обеспечить качественный автозвук и эстетическую гармонию с передней панелью, но и соблюсти функциональное соответствие всех вынесенных на руль кнопок – там располагается не только управление аудиосистемой, но и круиз-контроль. Учитывая, что оптимальным вариантом будет рулевой интерфейс APF-S100UN от Alpine, разумно будет оснастить автомобиль и головным устройством производства Alpine.
В итоге был выбран интересный вариант – мультимедийный навигационный центр марки INA-W910R от Alpine. Навигация на сегодняшний день необходима практически каждому водителю, а мультимедиа – это не только кино. На экран можно подать видеосигнал с камер, которых стало две – Alpine HCE-C210RD сзади и Alpine HCE-C212F впереди. Кроме того, была установлена система контроля давления в шинах (TPMS) марки ParkMaster 4-01, данные с которой тоже выводятся на экран головного устройства.
Для распределения сигнала по полосам частот, задания задержек звука и формирования сигнала сабвуфера служит процессор PXA-H100 – тоже, естественно, от Alpine. Он же служит и для передачи сигнала на усилители автомобильные – точнее, на один усилитель: пятиканальный Alpine PDX-5.
На этом ассортимент устройств от Alpine в данном проекте заканчивается. Фронтальные динамики произведены уже фирмой Focal-JMLab – мидбасы 6KRX2 разместились в дверях, а «пищалки» TN53K, разумеется, в стойках. Конечно, не были забыты и сабвуферы автомобильные, а именно – JL Audio 12W3v3, поселившийся в закрытом 25-литровом корпусе, который разместился в заднем левом борту, рядом с усилителем. При этом объём багажника ничуть не уменьшился.
В итоге «среда обитания» стала весьма соответствовать общей стилистике «австралийского аутбэка» – сочетание аскетичной нетронутой природы пустыни с насыщенностью живого мира...
«Перчаточный ящик» (в просторечии – «бардачок») скоро можно будет переименовать в «айподный ящик».
На первый взгляд, это вполне традиционная компоновка двухполосного фронта. В то же время оба динамика обладают совершенно уникальными конструктивными элементами.
«Пуля» в середине диффузора способствует расширению диаграммы направленности мидбасов на средних частотах
Формирование диаграммы направленности «пищалки» основано в том числе и на действии боковых волноводов
Отдельной похвалы заслуживает низкочастотная область этой системы – она практически идеальная в диапазоне от 20 до 300 Гц, включая и область, приходящуюся на фронтальные мидбасы. На частоту 500 Гц приходится весьма крупная подробность. Верхние частоты несколько выделены, при этом даже на самом верху (около 20 кГц) существенного спада не наблюдается.
Багажник после установки системы тоже напоминает об истинном значении слова Outback. Просторам можно позавидовать...
SQ
Сцена – отличная, стабильная и высокая, с неплохой фокусировкой. Разумеется, такой результат был достигнут во многом благодаря задержкам звука. Что касается тонального баланса, то он исключительно ровный, с тщательно проработанным рельефом басов, детальной, но в то же время без неоправданной резкости, серединой и «просторными» верхними частотами. Все инструменты оркестра звучат естественно и приятно, вокал ясный и аккуратный. Микро- и макродинамика тоже на высоте – атмосфера зала достоверная, и даже очень громкие пассажи не искажаются.
Смонтированный басово-усилительный агрегат выглядит не только компактно, но и очень стильно
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Alpine INA-W910R и Subaru Outback"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|