Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 12 дюймов от до 8000 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-02

    К основным требованием для автомобильных сабвуферов это работа головки в акустике сравнительно небольших по габаритам помещений. Для того чтобы басовая головка могла работать в малогабаритных оформлениях, она должна обладать жестким подвесом в сравнении с площадью с диффузором. Это соотношение определяется коэффициентом Рихарда Смолла. Чем больше жесткость подвеса тем меньше этот коэффициент. При помещении головки в ящик получаетс что ее резонансная частота зависит от коэффициента Смола. Поэтому подвес делается из жесткого материала. Обычно сабвуферы делаются массивными, и для сохранения отдачи динамики снабжаются мощными магнитами. Поэтому сабвуферы автомобильные  получаются огромными и значительно сокращают полезную площадь в вашем автомобиле. Бывают случаи что по весу сабвуферы достигают примерно двадцати килограммов.

    В конструкции сабвуферов бывают и другие особенности, которые практикуются при изготовлении головок с высокой нагрузкой. Вентилируемую торцевую шайбу сегодня устанавливается и в мидбасах. Поэтому про головки для сабвуферов можно было не говорить вообще, если бы, не одна особенность. Звуковые катушки с большим диаметром дают возможность делать большие отверстия, таким образом они не являются источником для дополнительного шума. Поэтому их даже можно монтировать «горшком» наружу. Для предотвращения повреждений звуковой катушки о торцевую шайбу, применяют несколько способов. Первый самый распространенный- это проточка внутри торцевой шайбы, при этом на шайбе появляется выступ в виде кольца, который говорит нам о наличие этой проточки. Второй способ это установка центровочной шайбы, что она немного растянута вниз, при положении диффузора нейтрально. При этом характеристика подвеса становится немного нелинейной, за то более безопасной. Еще один способ это когда конус диффузора держится по центру при помощи двух центрирующих шайб, которые расположены друг над другом. Этот способ предохраняет систему даже при наличие значительных перегрузок. У этого способа недостаток в том, что значительно уменьшается эффективная площадь диффузора.

    Существую еще и литые диффузородержатели, кстати они лучше давят свой резонансы, так как лишь литье обеспечивает нужную жесткость. Выбирая материал для диффузоров главное это его жесткость и прочность. Здесь даже можно пренебречь излишним весом. Наоборот лишний вес необходим для качества звучания. Поэтому  в диффузорах применяют вогнутые колпаки которые в месте соединения с конусом усиливают дополнительно при помощи кольцевых выступов. Конструкция такого типа обладает повышенной жесткостью, но далее увеличивают его только любители высокой моды автозвука. Таки диффузоры выглядят как часть шаровой поверхности и обладают пожалуй самой высокой жесткостью.

    Для того чтобы передать все усилия звуковой катушки прямо на диффузор применяют промежуточный конус, обычно его изготовляют из хорошей целлюлозы, несмотря на то что диффузоры чаще всего изготавливают из алюминия внушительной толщины. Существует даже модели в которых диффузоры помимо того что штампуют из цельного листа, так еще и протачивают их лицевую поверхность.

    Внешне сабвуфера для автомобилей представляют собой отдельная колонка крупных размеров которые озвучивают низкие частоты. Устройство обычно снабжено крупными динамиками их устанавливают в автомобиль в случаях если акустическая система, которая установлена внутри автомобиля воспроизводит басы  недостаточно качественно. При выборе сабвуфера, первое, на что необходимо обратить внимание это естественно его мощность. То есть по-простому, от его мощности зависит мощность воспроизводимого баса. Так же они бывают пассивными и активными. В активные установлен собственный усилитель и их можно подключать на прямую. А вот пассивные подключаются к усилителю так как без него работать они не смогут.

    Но самое главное в сабвуферах это конечно качественные динамики.

    «Авангард занял новый рубеж и ждёт подхода основных сил». Эту фразу можно повстречать в любых военных хрониках.

    Всем понятно, почему так случается, так как авангард быстрее и легче основных сил так, что он приходит первым закрепляется и сражается. Но чтобы продвигаться дальше нужно более тяжёлое вооружение.

    Роль авангарда среди сабвуферов играют доступные по цене, 12- дюймовые сабвуферы из прошлого теста. У них взрослый и универсальный калибр и небольшая цена. И вроде бы задача решена и спрашивается, зачем ждать основные силы?

    Но для победного движения вперёд  необходимы более тяжёлые войска. Потяжелевшие, почти вдвое в цене сабвуферы превосходят более дешёвые закрепившиеся в багажнике. Так в чём же?

    Начнём с мощности как с основного параметра. Цифры приводимые производителями мы пишем рядом с другими характеристиками и не забываем сделать приписку «по данным производителя». Конечно, мы могли получить эту характеристику своими силами. Но для этого потребуется с десяток устройств каждой модели, причем после теста в живых никого не останется. Причем для каждого устройства потребуются недели для определения мощности, при которой головка проработает нужное количество времени. Потом всё это несколько раз  статистически обрабатывается, и лишь после этого мы получим результат. Потому что эта характеристика  выявляется статистическими методами, поэтому она выражается округлёнными цифрами. Невозможно встретить максимальную мощность 134, будет написано 150. Это значит, что при 100 Вт устройство работает долго, а при 200 Вт не долго.

    Мы по характеру оптимисты и поэтому прекрасно понимаем, как производители выявляют мощность. И поэтому мы не комментируем  данные заявленные производителем даже когда у почти одинаковых сабвуферов эти цифры разнятся. Мы делаем вид, что так у них получилось при использовании доверительного интервала. Резервы мощности сабвуферов мы оцениваем косвенно. Смерти от перегрева помогает избежать: охлаждение звуковой катушки, а так же размеры и схема охлаждения.

    Поэтому можно утверждать, что предельная мощность у этих сабвуферов больше чем у находящихся в авангарде. Так как катушки у них больше, вентиляция более интенсивная, более качественно выполнены элементы подвеса, так же косвенно о повесах помогают судить и характеристики линейности. Это кстати, еще одно достоинство перед «авангардом». Эти сабвуферы создают меньше искажений, это как раз и характеризует близость предела повеса. Эти сабвуферы в целом тяжелее «авангарда», как по цене, так и по массе. Большая часть массы приходиться на магнит, чем он тяжелее, тем мощнее сабвуфер. Это даёт возможность работы в объёмах поменьше. Так что ожидание подхода основных сил - правильное решение.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Итак, первое место в финальном зачёте уверенно заняли двое Alpine и Kicker. Надо заметить, что они очень не похожи, друг на друга.  Alpine – это скромная реальная чувствительность при компактном очень оформлении. А Kicker - наоборот, требователен к объёму, но зато очень чувствителен. По остальным параметрам они показали себя с очень хорошей  стороны. На первые места претендовали ещё двое, вот они как раз очень похожи. Это Power Acoustik и TEAC у них похожее богатырское телосложение и выгодные показатели  объёмов оформления.  Power Acoustik – выдающийся по этому показателю, а TEAC чуть похуже, зато он отлично приспособлен к работе в акустическом экране. Так же хотелось бы рекомендовать еще двух участников: Hertz – самый сбалансированный по достоинствам, а так же Phoenix Gold, которому не позволила занять боле высокое место низкая чувствительность, за то он обладает  хорошей головкой с очень маленькой посадочной глубиной, что в некоторых вариантах бесценно.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 12 дюймов от до 8000 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.