Дата: 2013-04-02
В эпиграфе были приведены некоторые извлечения из весьма небезынтересного исторического документа и в настоящее время никаким корректировкам они подвержены не были.
- SUM$
- Система, тип — аудио;
- Комплект: сабвуферы автомобильные (один) + 2-полосый фронт;
- Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS;
- Усилители автомобильные — EOS AE-1500T, AE-980F LE;
- Сабвуфер автомобильный Morel Ultimo-SC104
- Автоакустика — ScanSpeak Illuminator R3004/6020-00, Eton Discovery В-160SQ;
SUM
- Система, тип — мультимедиа;
- Источники — пара плееров мультимедиа;
- Аудио — 2-полосый фронт;
- Автоакустика Focal Polyglass 165VR;
- Усилитель автомобильный — Challenger ER-70.2
Прочие разделы редактировались более основательно — что-то вписывалось, что-то вычеркивалось. Автор чернового варианта в запале попутно намеревался и рабовладельческий строй отменить, но этого ему никто не позволит.
Но далее всё как-то стало складываться веселее, а на годовщину законченной редакторской правки в Америке стали запускать фейерверки. Но противостояния избежать всё-таки не удалось. За невозможность отчуждения прав получившим свободы колониям, оказывали помощь в противостоянии голландцы и французы, а вот немцы приняли сторону британцев, но не вследствие убеждений, а чисто в результате финансовой заинтересованности. Россия же сохранила отлично экипированный и вооруженный нейтралитет, что означает возможность совместной торговли с обоими противниками, и здесь никто мешать не смеет. В те времена не существовало еще такого государства, как Израиль, а вот граждане государства Япония даже помыслить не решались, что кроме них еще кто-то существует.
Если кто не понял, то таковым явился перечень компонентов, которые нашли свое непосредственное применение в данном проекте. Если рассматривать более детально, то проект в целом, несмотря на независимость, дарованные права и свободы, проходил более мирный путь развития. Центральная идейная составляющая заключалась в сосуществовании пары систем по обслуживанию пары зон эксплуатации. Естественно, зоны подразумеваются абсолютно независимые одна от другой.
Стоит заметить, что в данной ситуации находит применение более демократичная концепция, нежели в частенько мелькающих у нас на страницах мобильных офисах и лимузинах, в которых для пассажиров отводится 40”, 1080р и 5.1, тогда как для водителя предусматривается простенькая магнитола и пара таких же динамиков — главное, чтобы сон его не одолел.
В данной ситуации всё иначе. Для водителя предусматривается максимальное качество звука и полное отсутствие видео, так как оно ему без надобности. А пассажирам сзади нормальное аудио, но с возможностью просмотра видео с довольно-таки гибкими настройками конфигурации, чтобы иметь возможность на задних сиденьях сохранить мир и порядок. Естественно, управление максимально простое, которое понятно должно быть даже детишкам, которые и составляют основное население рассматриваемого региона.
В подобной обстановке от источника с 2-зонным обслуживанием пришлось отказаться, также как и от нескольких источников с возможностью передачи перекрестного сигнала. В качестве идеального решения рассматривался вариант с двумя самостоятельными зонами, где передняя просто звуковая зона, а задняя мультимедийная. Каждая из зон наделена собственным комплектом компонентов и оптимально продуманной архитектурой.
В качестве источника звучания для фронтальной зоны было рассмотрено и одобрено использование процессорной классической иодели автомагнитолы Pioneer DEF-P99RS. Между тем, даже с ней в компании Accent Audio была организована своеобразная декларация независимости.
Дабы наделить центральную консоль совершенным эстетическим видом, от кармана в посадочном месте на 2DIN пришлось откреститься, а аппарат центровать относительно высоты окна. Панель ушла вниз, тогда как привод с «кормой» разместился сверху. Для остального пришлось использовать добрый старый напильник, а в некоторых местах нашел применение и современные представители братства инструментов. Разнесенной конструкции была предоставлена черная обобщенная панель, соответствующая форме посадочного места, а на руле «прописали» ПДУ.
Естественно, данный фронт работ оказался весьма предсказуемым, хотя и достаточно трудоемким, требующим аккуратности и точности. Далее необходимо было разрешить вопрос относительно географии и места, где будет расположена автоакустика. С вопросом географии вопросов не возникло, так как для излучателей штатное расположение осталось неизменным. С национальным же составом пришлось повозиться.
Акустика фронтальная — немецкие мидбасы модели Eton Discovery D-160SQ и пищалки из Дании Scan Speak Illuminator R3004/6030-20. Мидбасы монтировались посредством использования дополнительных колец оранжевого фирменного цвета на штатные места внушительно демпированной двери, тогда как пищалки нашли свое место на лобовом стекле (на стойках) в накладках выполненных в виде капель.
Естественно, фронтальная акустика функционирует с разделяемым усилением. 1) При подобном ее нахождении коррекция временного типа уже роскошью не является. 2) При использовании таких разноплановых излучателей кроссовер не смог бы найти для себя применения.
В задней зоне расположилась пара источников сигнала — мониторы-проигрыватели мультимедийного типа на передних сиденьях в подголовниках. В данном случае рассматриваются специально для Hummer предназначенные модели. Необходимо демонтировать штатный подголовник, установить новый и подвести к нему питание. С питанием пришлось потрудиться дополнительно — пришлось выводить линейные выходы на усилитель. Мониторы между собой инсталлированы простенькой коммутацией, что обеспечивает независимый или индивидуальный просмотр видеопрограмм, для чего нужно определиться со звуковым форматом.
Для воспроизведения звука предусматриваются наушники, являющиеся символом полной независимости, а также индивидуальный тракт усиления, необходимый при консенсусе. Согласно проекта качество звука должно быть сопоставимым с фронтами, хотя и не идентичным. В системе мультимедиа второй зоны нет связи с многополосным усилением, что обосновано практическими соображениями. Местонахождение мидбасов и пищалок в дверях с позиции сцены звука может и не идеально, но достаточно приемлемо. Кроме того, при просмотре видео не обязательно достигать образцовой сцены, так как разговор не идет относительно концерта в зале консерваторий. На этом основании отпадает необходимость в индивидуальных задержках и пассивного типа кроссоверы вполне подойдут.
Между тем, требования относительно тонального баланса никем еще не отменялись, на основании чего такой комплект, как Focal Polyglass 165VR явился более, чем идеальным решением. Динамики в задние двери вписываются идеально: пищалки сверху, а мидбас снизу.
С акустикой и источниками сигнала вопросы решились, но где найти место для усилителей? И какие из существующих наиболее приемлемы? Для сабвуфера и фронатльной акустики альтернатив просто не имелось — издавна в студийных условиях обкатанные усилители марки EOS. Моноблок модели AE-1500T (в мостовом подключении 620 Вт) и на четыре канала AE-980F LE (4 по 100 Вт).
Для зоны мультимедиа выбран был усилитель с мощностью поменьше (2 по 70Вт) и более компактный — Challenger ER-70.2 с наличием выходного каскада на полевых транзисторах. Хозяйство усиления нашло свое место в багажнике на правом борту под декоративной панелью, для чего пришлось специально изготовить алюминиевую раму, а охлаждающие ребра наиболее груженного, в «пачке» верхнего EOS AE-1500T немного выходят в сам багажный отсек.
Сабвуфер выстраивается на головке в 10 дюймов Morel Ultimo SC. Данные динамики значительно новее тех, которые не имеют обозначения SC. Учитывая их молодость, можно констатировать, что опробованных решений по ним весьма маловато. Перед изготовлением корпуса пришлось провести серию опытов в собственном автомобиле для определения наиболее приемлемого объема ЗЯ. При проведении опытов, объем динамично уменьшался, пока не получился 15-литровым, что и явилось оптимальным показателем. Только позднее удалось выяснить, что именно эта характеристика и значилась в инструкции. Всем ведь известно, что специалисты обращаются к инструкции когда перекладывают ее с места на место, когда она случайно оказывается перед глазами, или когда совсем уже тоска заедает.
Несколько сложной конструкции корпус сабвуфера изготавливается из фанеры и монтируется на левом борту под облицовкой, вытесняя штатный сабвуфер, но с заметным увеличением калибра и не особо значимым объемом самого корпуса. Конечно же, всеэлементы доработанной облицовки заново декорируются кожей, причем с использованием двойных строчек.
Изначально ознакомившись с непривычно малыми пропорциями габаритами сабвуфера, возникают сомнения, что он сумеет совладать со столь внушительным по объему салоном «Hummer». Но могу уверенно сказать, что при проверке оказалось, этот малыш способен устроить празднество с фейерверком и музыкальным сопровождением. Конструкторы H3 не стали заботиться относительно штатных клавиш, на основании чего возникла необходимость в установке отдельного ПДУ.
Естественно, не забыли и относительно видеорегистратора, так как живем не где-нибудь в Калифорнии…
Pioneer был разделен на пару частей. Все лишнее пришлось удалить и монтировать лицевую новую панель.
Представители компании Pioneer очень бы удивились, столкнувшись с новой моделью 2DIN, да еще в подоной интерпретации.
Вторая зона, автоакустика задней двери. По внешнему виду — снова Made in USA.
Во внутренне части в этом случае господствуют французы. Их имена у редакции выяснить не получилось, тогда как целевое предназначение для H3, более, чем очевидно.
В багажном отсеке вспомогательное оборудование деликатно нашло свое место у самой стенки. В правой верхней области расположился блок с усилителями, так как в нижней части кто-то «неизвестный» зачем-то поставил колесную арку.
Всё самое лучшее для детей и наклон экрана исключением не является
Рамка из алюминия и сэндвич из усилителей
В левой части история идентична — в процессе монтажа привнесена исключительно верхняя часть, которая видна, как объемный короб (четко прослеживаются границы модернизаций). Над левой аркой колеса жил-поживал стандартный сабвуфер в небольшом корпусе. Теперь здесь прописался более «взрослый» сабвуфер. Он поместился в новом, хотя также небольшом корпусе.
RTA
При определении оптимального объема ошибки допущено не было. При больших его габаритах, максимальная отдача уходила бы в инфразвук, тогда как на информативных басах сабвуфер мог бы «хлопать». При более меньших размерах утерянным оказался бы нижний регистр. В данной же ситуации игра продолжается до самого ограничения улавливаемого слухом диапазона. В действительности на средних частотах присутствует беспокойство около 250 Гц и немногим выше одного килогерца. Но вот после преодоления 2 кГц — все просто чудесно.
SQ
Меня лично прослушивание впечатлило, без каких-либо скидок на непростую акустику салона. Сцена чудесная, стабильная и высокая при уверенной фокусировке. Естественно, без определенных задержек добиться подобного результата просто не представляется возможным.
Отличное построение тонального баланса, что в особенности характерно для средних частот и верхних басов, с которыми всегда отлично справлялись «Итоны». На основании пищалок внушительных габаритов с низкочастотным разделением, детализация звука великолепная. С пиками громкости данная система справляется легко. Некоторые незначительные погрешности заметны на средних частотах, но общего впечатления они ничуть не портят. Проявляются они исключительно на симфонических композициях, где соло исполняет флейта или скрипка. В целом же на звучании всего оркестра, а тем паче на воспроизведении современной музыки, это никоим образом не отражается. Достаточно убедительные басы, и это при громадном объеме салона и маленьком сабвуфере.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS автоакустика Eton, усилители автомобильные EOS, сабвуфер автомобильный Morel в Hummer H3"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|