Дата: 2013-04-02
В мире имеется большое число тех, кто желал бы его изменить, хотя тех, кому и с минеральной водой неплохо живется, также предостаточно. Но относительно какой оси мир стоит изменить?
SUM
- Система, тип — мультимедиа
- Источник — DVB-T и Apple iPad
- Монитор (s) — OEM;
- Аудио — OEM;
- Оборудование сети — Yota LU156, DrayTek VigorFly 200
- Медиамастер — AverMedia HomeFree Combo F210
Такое понятие, как car audio на протяжении многих лет осуществлялось в довольно-таки ясной координатной плоскости. Автомагнитолы и автоакустика установленные на заводе и получившее от производителя авто такое название, как «аудиооборудование», направляется в тару, которая маркирована ТБО, и вся эта последовательность являет собой отправную точку для разработки чего-то прекрасного и нового.
В последнее, причем весьма непродолжительное время, мир «Авто медиа» стал совершенно очевидно видоизменяться. Стоит заметить, что по многим характеристикам инициатива к переменам рожалась далеко не у деятелей медийного мира. С увеличивающейся периодичностью головные штатные устройства попадают под амнистию, в вследствие того, что нужно это меньше, да и можно столько же. Усовершенствование медийной направляющей стало переходить в область типично-классического Hi-Fi, что подразумевает: автоакустика меняется, инсталлируются нормальные сабвуферы автомобильные и усилители автомобильные. Для того, чтобы в данном направлении облегчить передвижение, стали появляться такие новоявленные виды компонентов, как адаптеры шин и интеграторы-процессоры.
Между тем, кто берется утверждать, что данная плоскость единственна? Кое-кто, будучи автором и идейным вдохновителем данного проекта, останавливает выбор на иной плоскости, а решения принимает неординарные, тогда как основополагающим компонентом системы также является плоскость. Ну, или штука, очень похожая на плоскость, с толщиной в несколько всего миллиметров…
В данном автомобиле в штатной аудиосистеме корректировки не вносились совсем. Но она была заметно обогащена несвойственным для нее медийным функционалом. Говоря точнее, принято было решение допить минералку и приступить к изменению мира.
Вследствие нетипичной плоскости, где и происходило развитие событий, в перечне элементов для читателя знакомых названий не особо много, а те, которые даже известны, имеют весьма отделанное отношение к авто медиа. Если рассматривать вопрос более серьезно, становится понятно, что дело касается не отдельного явления, а новоявленного течения.
Изначально стоит рассмотреть саму системную структуру, в которой без доскональных объяснений, достаточно просто заплутать. А вот относительно места установки каждого компонента, будем уточнять по ходу пьесы. В данном случае нам приходиться столкнуться с несколькими источниками медиаинформации, поэтому какой из всего списка можно назвать основным — вопрос проблематичный, но, всё-таки больше формальный. Этот титул желает получить пара претендентов: телетюнер DVB-T (сетка цифрового вещания имеет уже некоторое число аудиопрограмм), а также вышеупомянутая плоскость, толщиной чуть больше 9 мм — планшет Apple iPad. Конечно же, для системы он предоставляет фактически неограниченные возможности — кроме самостоятельного хранения информации, на основании имеющегося доступа в Сеть, автолюбителю становится подвластным потоковое видео и аудио, каналы online-вещания, система навигации и прочие приложения. Стоит заметить, что качество видео воспроизведения на своем дисплее дает несколько сотен баллов вперед достаточно большому количеству специализированных экранов, что сможет подтвердить каждый счастливый владелец данного аппарата.
Между тем, сами по себе источники сигнала не являются системой, так как должны быть между собой связаны и подчинить под единое управление все имеющиеся компоненты. Для того, чтобы функционировать в качестве мегасистемы, необходимо присутствие соответствующего управляющего центра. Что с этой целью может быть использовано? А может подойдет iPad? В него могут быть загружены необходимые программные продукты, сенсорный экран будет отражать все команды, которые необходимы для определенного режима. Что может еще потребоваться?
Необходимо всё завязать в единый центр. Система интеграции здесь также предлагается в несколько непривычном аспекте, а в качестве основного канала связи выступает Wi-Fi. Некоторым центром системы становится соединение маршрутизатора модели DrayTek VigorFly 200 с ТВ-тюнером модели AverMedia HomeFree Combo F210. Посредством маршрутизатора происходит обеспечение связи с iPad посредством канала Wi-Fi, тогда как с Интернетом связь поддерживает модем Yota LU156 (4G и 3G сети).
Сетевой тюнер ТВ выполняет преобразование медиаинформации, предоставленной тюнером цифрового ТВ DVB-T, а далее сетевыми пакетными данными через Wi-Fi посредством маршрутизатора. В AverMedia имеется встроенный ТВ-тюнер аналогового типа, и сигнал его также может передаваться через Wi-Fi. Хотя, если быть объективным, то передача аналогового телевизионного сигнала посредством Wi-Fi, является по меньшей мере извращением, типа балета на льду. Данная классификация высказана была Раневской, пред которой остается только преклоняться.
Кроме того, AverMedia способен выполнить и задачу обратной направленности — принять управляющие команды по отношению к цифровому тюнеру от iPad и далее уже их транслировать посредством ИК-порта на DVB-T. Только на штатные мониторы инсталлированные в подголовниках, сигнал «поставляется» старым способом, так как штатные дисплеи всяческим «вайфаям в консерваториях» не обучены. Звуковой сигнал обладает традиционной организацией. От iPad аудио сигнал поступает на штатное основное устройство, а от него сигнал принимает автоакустика и усилители автомобильные.
Специально для планшета изготовили переходную рамку, выполненную из бамбука, и данная деталь обладает двойным назначением. Первое — обеспечить стилистическую согласованность «Новой плоскости» планшета со стандартной деревянной отделкой автомобиля. Второе — исполнение функции док-станции для самого iPad, так как в рамке задняя стенка наделена разъемом USB и звука — для подключения внешних накопителей и питания. Рамка может быть установлена в верхнюю область центральной консоли и ясно доминирует в новоявленной ее архитектуре. Прочие системные компоненты спрятаны в заднем левом крыле.
Для того, чтобы подключить камеру заднего обзора к стандартному монитору, возникла необходимость дополнения системы транскодером видеоданных. Стандартные камеры предоставляют видеосигнал аналогового типа, тогда как штатная система требует цифрового формата GVIF, который был разработан специалистами компании Sony. На формальном уровне видеорегистратора в системе нет, но он у нас имеется, а посему, отмахиваться от него не станем.
Основная системная плоскость может сниматься…
На потолок вынесен «оптически мост» что позволяет системой управлять через ПДУ, не обращаясь к iPad. Для осуществления полного функционального контакта со всей системой, она наделена док-станцией из бамбука.
Один из большого числа видов интерфейса основного системного звена — выбор сигнального источника, управление произведением и подбор сети для обмена информацией.
Компоненты обычной системы — для обеспечения порядка, изменения не вносились.
Привычного блеска систем high-end здесь не наблюдается, что совсем неудивительно, так как компоненты непривычны.
RTA
Согласно уровня, баса вполне достаточно, но в качестве границы данного регистра для системы в её сегодняшней конфигурации может являться частота 50 Гц или близко к этому значению. Из прочих недостатков выделяется «тряска» в промежутке от 400 и до 600 Гц, что говорит о том, что именно её заслуга, а не проблема нижнего баса, создала тональный системный почерк. Но теперь хоть стало понятно, в какой плоскости имеет смысл перемещаться далее.
SQ
Попробуем проанализировать: слушать предстоит штатную систему, пусть даже и в «Мерседесе». Выдаваемый звук достаточно своеобразный и с ним на финал, как бы, не стоит. Между тем, имеется не особо глубокий бас, верх и центра. Бланс тональностей по характеристикам стандартной системы ровный, и особенных огрехов не наблюдается. Детализация звука вместо с микродинамикой отторжения не вызывают. Макродинамика немного подкачала — на штатном усилителе ограниченный запас мощности. Для общей системы сцена получилась нормальной — хотя в области водительского места немного сжата, хотя критичным этот факт назвать сложно. Подытоживая, могу уверенно сказать, что хоть в восторг штатные аудиотракты не приводят, но уже и не огорчают.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Вместо автомагнитолы Apple iPad 1 в MB R320 CDI"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|