Дата: 2013-04-25
Автомобильные усилители, по определению, парное устройство, поэтому на первый взгляд кажется странным вопрос: что может быть непарного в усилителе.
Тем не менее, новые разработки привели к выпуску четырехканальных усилителей, которые существенно отличаются испытываемых всего месяц назад. Предыдущие относились к эконом классу и по стоимости были недорогими, а новые будут дороже. Безусловно, отличия заключаются не только в цене. Мощность – показатель системообразующий. Он может быть без фильтра, бустов, регулятора, но представить усилитель мощности без мощности невозможно.
Предыдущий тест показал варьирование от 48 до 98 Ватт при нагрузке в четыре Ома, новый показывает результат от 66 до 148 Ватт, то есть в полтора раза больше на круг. Тем не менее, это не последнее отличие. Современные приборы имеют намного выше уровень исполнения, чем предыдущий вариант и, зачастую, более продвинутую версию, которая умеет «думать». Четырехканальные усилители просты в исполнении и образуются путем сложения: блок питания с двумя парами каналов. В итоге получается, что фильтры оказываются лишними с одной стороны, потому как для чего необходимы фильтры низкой частоты в двух парах каналов? Мостом два сабвуфера? В этом случае может подойти парный бас-буст. А с другой стороны, фильтры остаются из старой версии, то ест неважного качества.
Современные приборы, которые участвовали в тестировании, ушли вперед в этом отношении. Только в одном варианте можно было встретить неудачные фильтры. Этот незаменимый инструмент представлен на отличном уровне, а в некоторых устройствах и просто великолепно. При этом наблюдалась одиночная функция парных устройств. Разработчики большинства усилителей предполагали, что их продут будет использоваться. В этом случаев парах каналов набор фильтров становился разным, который можно применять в современной автозвуковой действительности.
Обнаружилось даже впадение в крайности при тестировании. Один варрант усилителя своим именем показывал необходимость применения - bi-amping, что в переводе означает система раздельного усиления. На практике выяснилось, что это не необходимый, а единственно возможный вариант применения, структура «фронт-сабвуфер» не приемлет этих фильтров, потому как они не для этого предназначались. Но, тем не менее, целевое применение их вполне оправдано.
Еще одна крайность, в которую впали разработчики одного из самого перспективного устройства, которые отказались от установки фильтров на усилители, объясняя такое решение тем, что цифровые устройства великолепно выполняют эту задачу. Однако такая позиция никак не влияет на результат тестирования, потому как теперь итоги можно подводить «с дробями» - новый вариант оценки, который предполагает анализ только тех устройств, которые присутствуют в устройстве.
В итоге, работа с новыми усилителями нового поколения получилась очень интересной, поскольку все они выполнены качественно, все разные, нетиповые, так сказать, выполнены не по шаблону. Показатели во всех усилителях достойны уважения.
Учитывая, что не каждый может позволить себе выделить в автомобиле много места под усилитель, модели представлены от компактного до внушительного, размеры у которых отличаются друг от друга более, чем в три раза, а мощность при этом остается почти одинаковой.
В результате теста оценивается первый и последний ватт усилителей, на вооружение взята характеристика мощностью в один ватт – величина искажений при выходной мощности. Анализ показывает, что характеристика очень важна и показывает готовность прибора к поканальной работе на участке, где необходима максимальная линейность.
МЁД & ДЁГОТЬ
Удивительно, что наилучшие показатели автомагнитолы, в которые диаметрально противоположны одновременно в нескольких отношениях. Усилитель поразительного качества – EOS, а имеет фильтры, предназначенные для работы с поканальным фронтом. Этот недостаток универсальности при этом никак не влияет на сочетание назначения и качества, поскольку направлять половину мощности этого усилителя на сабвуфер совершенно нерационально. Еще одна модель, которая претендует на лидирующее положение и вовсе сразила своей универсальностью: у нее нет фильтров вообще. В остальных отношениях, аппарат великолепен и, что немаловажно, очень компактен, при этом мощность остается на достаточно приличном уровне, сравнимым с самой масштабной моделью теста. В фавориты стремятся сразу несколько усилителей марок: Precision Power, Polk Audio, Alpine, Audison. Все представленные варианты прекрасно оснащены, но, тем, кто хочет приобрести усилитель с повышенной мощностью, стоит обратить внимание на Precision Power или Polk, устройство Audison обладает отличными возможностями конфигурации секции предусилителя, имеет фильтры, а по соотношению цена-качество лидирующую позицию занимает Alpine. Особое внимание и рекомендации получает усилитель Phoenix Gold, обладающий отличными показателями, но уступает конкурентам из-за очень уж масштабных габаритов, хотя это тоже в каком-то смысле рекорд.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Четырёхканальные автомобильные усилители дороже 6000 рублей"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|