Дата: 2013-04-25
Автомагнитолы этот вида выглядят очень стильно в алюминиевом черном корпусе с пластиковыми серыми вставками на концах. Эти законцовки служат в качестве защиты разъемов. Чтобы подключить питание и акустику, нужно будет открутить крышечку законцовки.
Автомобильные усилители этой модели имеет следующие технические характеристики:
- Параметр нелинейных искажений при заданных значениях: Р равному 0,1 от Р максимального, 1 Килогерц, 4Ом/2 Ом в процентном соотношении составляет: 0,017/0,069.
- Максимальная мощность - 103/153 Ватт при заданных значениях КНИ в один процент.
- Параметр нелинейных искажений при заданных значениях З в 1 Ватт, 1 килогерц, 4Ом/2Ом в процентном соотношении составит: 0,015/0,032.
- Соотношение шум/сигнал – 77 децибел;
- Входная чувствительность варьируется от 0,22 до 5,1 В.
- Размер (длина*ширина*высота) в миллиметрах: 305*180*54.
В Интернете почти нет никакой информации об этом усилителе, можно найти только принадлежность устройства к классу АВ. Но исследования, однако, выдают совершенно другой вариант: слишком типичная кривая искажений для импульсного прибора получилась при тестировании. Тем не менее, в области рабочей мощности КНИ остается в пределах сотой процента. При любой нагрузке максимальная мощность будет достаточной для любых целей.
Присутствующие в схеме TEAC фильтры создают двоякое впечатление. В каналах группы А неотключаемый ФВЧ предназначается исключительно для фронта, off или нижняя граница составляет двадцать Герц, а верхняя достигает двухсот. Для фронта подходят низкодобротные фильтры, поэтому создается впечатление, что их крутизна ниже 12 децибел на октаву, но в реальности величина равна, все в порядке. В каналах группы В присутствует ФНЧ того же порядка с баттервортовской характеристикой, предназначенной для работы с сабвуфером. Этот факт вызывает сомнение: для чего нужно значение верхней границы в 750 Герц, ведь при 2,5-полосном включении вообще невозможно, а каналы класса А ФВЧ рассчитаны до 200 Герц. И тем более странно, для чего необходим ФВЧ с такими пределами регулировки. Величины савбуфера вопросов не вызывают: в нижней границе частоты среза наблюдается 55 Герц.
Итак, в результате тестирования выявились достоинства и недостатки усилителя. К преимуществам можно отнести доступную цену, отличную мощность, неплохую линейность. К недостаткам модели относятся неоптимальные наборы фильтров. Но, устройство достаточно неплохое с приличной мощностью. При этом мощность оценивается на твердую девятку, компактность, несложная установка – на восьмерку, фильтры и оснащенность на семерку.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Четырёхканальный автомобильный усилитель TEAC TE-PK4100"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|