Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, сабвуфер автомобильный Alpine SWR-12D4 и автоакустика Morel в Audi A6

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-25

    Поиск выхода

    Существует расхожая мудрость о ванне и дырочке с пробкой, которая у нее снизу. Ванна очень большая, а дырочка весьма небольшая.

     

    SUM

    Вид системы: аудио - штатная магнитола

    Состав: двухполосный фронт, сабвуфер, двухполосный тыл

    Процессор: Audison Bit One

    Источник: OEM

    Усилители автомобильные: DLS MAD11, Eton ECC 500.4

    Сабвуфер автомобильный  Alpine SWR-12D4

    Акустика: Virtus 602, автоакустика Morel Elate 6 2-way.

     

     

    Все таки (установлено многими поколениями исследователей): если дырочку не закрыть, то вода вся вытечет через нее и . В наиболее научных терминах, которые все не очень приветствуют: качество системы определяется слабым звеном этой системы.

     

    В car audio такой проблемной дырочкой часто становятся динамики. Когда же имеется ввиду штатная система, то динамики оказываются ею всегда. И если даже все остальное  реализовано так хорошо, как и было запланировано, штатный динамик может поставить на звучании большую кляксу. Жирной эта клякса будет или очень жирной – это уже детали.

     

    Например, если взять новый автомобиль Audi A6. Мощный и экономичный двигатель, полный привод, шикарный бежевый салон, отделанный под дерево. Отлично придуманная автоакустика с замечательной эргономикой, но к ней пристегнуты картонно-пластиково динамики в дверях и мини сабвуферы автомобильные. Через них весь звук и выходит.

    Где же моно найти выход? Для начала необходимо осуществить замену акустики и, разумеется, сабвуфера. Второй шаг - установка нормальных усилителей. Третий шаг... Только вот без третьего, в подобных автомобилях зачастую можно обойтись: симбиоз головного штатного аппарата с машиной зашел ну очень и даже слишком далеко, к тому же слабым звеном его уже нельзя назвать.

     

    Далее вновь необходимо отыскать выход. На этот раз из основного устройства. Точно для таких инсталляционных ситуаций создавался новый класс звуковых компонентов - процессоров-интеграторов. Конкретно такой оказался центральным в  системе — Audison bit one, что подключен к основному устройству по высокому уровню.

     

    В усилителях входом уровня громкоговорителей является опция, которая позволяет сделать жизнь проще, для процессора-интегратора это является неотъемлемой частью, определяющей его функциональные возможности. Мало ли что могло прийти на ум автостроителям в процессе создания штатной аудиосистемы: сигнал может быть откорректирован по спектру, отталкиваясь от характеристик штатной акустики, расфильтрован на полосы. Во-первых наша автоакустика всегда другая, а во-вторых - не кривая. Процессор-интегратор берет сигнал в той форме, в которой он появляется на выводах штатных динамиках, соберет воедино и приведет в чувство по уровню и АЧХ, проще сказать, совсем на короткое время возвращаясь к научной терминологии - «сведет задачу к той, которая уже решена»: правый и левый каналы с линейной АЧХ. Затем уже - куда поведет архитектура новой системы и основные требования, которые к ней предъявляются.

     

    Архитектура в главной степени продиктована желанием сохранить вид салона в исходном виде. Исходя из этого все динамики устанавливались в штатные места, вся автоакустика является двухполосной. «Вся» - это означает и фронтальная, и тыловая, выходит, что предмет заказа - это звук клубного формата, вокруг слушателей, а не перед ними.

    На фронт была установлена двухкомпонентная автоакустика Morel Elate 6 2-way. Пищалки фронтальные с небольшими доработками встали в торпедо отражаясь от лобового стекла, мидбасы сквозь переходные кольца в переднюю дверь. Для наиболее академичных музыкальных жанров, вместо тех, которые предпочитает хозяин автомобиля, данное решение едва ли было бы оптимальным, если рассматривать это со стороны сцены звука.

     

    Геометрия сцены звука в клубной музыке описана формулами геометрии не Евклида, а Лобачевского,  так что это не крайне важно. Возможности для того, чтобы создавать хороший тональный баланс сохранены. В задней полусфере звучит окружающий автозвук при помощи не очень дорогостоящей, но вполне достойной автоакустики Morel Virtus 602.

     

    Тыловая и фронтальная автоакустика осуществляет свою работу с отдельными 4-х канальными усилителями и сабвуфером. А у Bit One только 8 выходов, 2 из них отданы сабвуферу. Из 6-ти оставшихся 8 не нашел бы и самый опытный сыщик.

     

    Где же выход? Ответ прост – там же, где находится вход - на усилителе. В системе фронтальные каналы подразделяются по полосам процессором, а тыловые, где возможно вполне обойтись без временных индивидуальных задержек, было принято решение делить усилителя. Но насколько готов усилитель к такому решению.

     

    В наших тестах не спроста указано на то, какие из четырехканальников подходят для систем, которые имеют поканальное усиление, а какие не совсем. Использованные с такой системой усилители автомобильные Eton ECC 500.4 просто созданы для поканального. Для тех, кто не желает искать в тестах, хочется напомнить: пары каналов различы по мощности, что является идеальным для включения поканального автоакустики двухполосной , а кроссовер имеет возможность настроиться абсолютно на различную частоту раздела, от 40  Гц до 5 кГц.

     

    Сабвуферный усилитель является импульсным моноблоком DLS MAD11. Он раскачивает динамик сабвуферный Alpine SWR-12D4 (известная R-серия Alpine), который хорошо зарекомендовал себя. Он имеет закрытый корпус, объем даже для «двенашки» немалый - больше 30 л. Багажник у авто огромный, поэтому «откусанная» у него часть площади на вместимость негативно не сказалась.

     

     

    Автомобиль очень тихий, даже завидно. Поэтому от тотальной виброобработки было принято решение отказаться, ограничились лишь  задней полкой и дверьми, под которыми расположился сабвуфер. Для установки процессора и усилителей нашлось место меж корпусом сабвуфера в багажнике и спинкой на заднем сиденье, в небольшом уголочке на полу кузова поселился 10-ти фарадный буферный конденсатор.

     

    Что же получено когда проект вышел? То же, что и было на входе, то есть в техническом задании: очень мобильное мощное средство для создания звуковой клубной атмосферы с нулевым, в пределах салона — минимальным, вмешательством в дизайн машины.

     

    Пищалки акустики фронтальной были расположены под штатной сеткой, на отражение от стекла лобового  

     

     

    Стремление в этом автомобиле сохранить дизайн интерьера не просто объяснимо, другой  подход даже бессмыслен.

    На панель двери сквозь многослойную приставку из MDF опирается фронтальный Elate и тыловой Virtus также.

     

    При наличии инструмента и желании можно посмотреть на пищалку тылового канала.

     

     

    Для того, чтобы избежать негативных резонансов по периферии мидбасов предусмотрены звукопоглощающие кольца под обивкой двери  

     

    Все 3 усилителя размещаются около одной из секций спинки на заднем сиденье откидном. В том же месте и блок для того, чтобы осуществлять оперативное управление процессором.

     

     

    Сабвуфер, который установлен в углу имеет форму, что предотвращает появление стоячих волн в корпусе.

     

    Сабвуферы автомобильные отъедают от багажника много. Хорошо, что имеется от чего отъедать.

    Довольно четко обрисовано басовое основание спектра этой системы: наверху спад на 150 Гц и 30 Гц спад внизу. Так получилось в итоге тщательной настройки: часть данной полосы частот отыгрывает уже мидбасами фронта и тыла. Больше 150 Гц АЧХ продолжает идти ровно, отмеченная на слух «скромность» на средних частотах происходит скорее всего из-за двух факторов: на нижнем верхе и на верхней середине (2 - 5 кГц) снижена отдача, а самое главное - находится в контрасте с выделенными верхами и низами (больше 8 кГц).

     

     

    SQ

    В результате, прослушивание автомагнитолы ожиданий не обмануло , которые были сформированы классом компонентов, что были применены. Острые углы отсутствуют, звучание плотное, со всех сторон обволакивающее, тонально - довольно сбалансированное. Подаются пастельно, без резкости средние частоты, которые присущи многим двухполосным системам. К тому же частота раздела довольно высокая, мидбасы играют - до 5 кГц с перекрытием, пищалки - от 4 кГц. Конечно благодаря этому перекрытию сцена на средних частотах получается нестабильной, с широким диапазоном инструменты «гуляют», однако в этой системе это будет достоинством.

     

    Макродинамика и микродинамика хороша и мелкие детали звучания как на ладошке, и фортиссимо оркестра не становится кашей. Бас звучит четко, глубоко и находится точно как в первоисточнике в центре звукового поля.

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, сабвуфер автомобильный Alpine SWR-12D4 и автоакустика Morel в Audi A6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.