Дата: 2013-05-21
Антирадары являются спорным изобретением, на грани практичности и морали. С одной стороны, нарушения скоростного режима, ведь знаки, требующие ограничивать скорость, установлены не просто так, с другой – без этого в некоторых случаях не обойтись.
Дискуссии экспертов на самом деле не останавливаются ни на минуту. При срабатывании устройства, скорее всего, водителю удастся скинуть скорость, и цель будет достигнута (предупреждения нарушений). С другой стороны, после проезда «засады» или камеры, он начнет сильнее «топить» в пол педаль акселератора.
Отчасти именно по этим причинам радар-детекторы запрещаются во многих европейских странах (причем не допускается даже хранение, не говоря уже о применении).
Однако оставим моральные мучения. В настоящее время в простой «засадой» сможет справиться почти любой адекватный прибор на рынке. Совсем другое дело – «Стрелка», заполонившая столицу России и не только. Те, кто не «ползет» с разрешенной скоростью, кто еще не хочет одумываться, или с нетерпением ожидает «писем счастья, или … впрочем, здесь множество вариантов, но речь совсем не о них…
Мы попросили в Auto.ru подыскать прибор, которые поможет в распознавании данного современного комплекса. И на этот призыв получили отклик от фирмы АВТОДЕН, которая на российском рынке представляет радар-детекторы Whistler. Сотрудниками компании было передано на тестирование два антирадара: модели Whistler PRO и 79 ST Ru из 1-ой ST-серии против «Стрелок».
Мы не стали долго размышлять, установили устройства на авто и отправились их тестировать.
Элементарная установка, но устройство довольно тяжелое, поэтому при случае стоит использовать все запчасти в комплекте, а не только присоски и клипсу, или будет наслаждаться вибрацией «Свистуна».
Подключение также выполняется без каких-либо проблем. Мы решили не мучиться с установками и отправились в «заводском» режиме, т.е. тот, который выставили на заводе.
Кроме того, в антирадарах последнего поколения имеется опция Stay Alert – наподобие оповещения о засыпании. Можно выставлять интервал и спустя какое-то время радар будет будить пилота сигнализацией. Конечно, это интересно, однако не будем останавливать внимание на этом, потому что основной целью является «Стрелка».
За городам сначала устанавливаем режим highway. Нужно сказать, что практически отсутствуют ложные срабатывания, а имеющиеся – на минимальном уровне, и большая часть дороги, около 40 километров, устройство молчало. Однако, несмотря на то, что скорости больше на трассе, чем в городе, главным интерес естественно к последнему. Ведь там установлены «Стрелки».
При выезде по Звенигородке в город. Там после туннеля располагается комплекс, с которого я уже не впервые получал штрафные письма, а это означает, что он точно должен сработать. Все знают, что в столице имеется множество фэйковых «камер», и где какая, понять можно лишь по печальному опыту).
400, 300, 200 метров – тишина, перелаживаю ногу на педальку тормоза и торможу до 75-ти километров в час – 100 метров и тишина. Еду мимо комплекса в молчаливом разочаровании. Дальше было испытание через два километра. Смотрю без особой надежды на устройство. И за 200 метров он начинает мигать всеми огнями, сигнализируя о том, что еще чуть-чуть и от зарплаты мне придется отдать 300 рублей. Заработала!!!
Совместными усилиями редакции в этот день мы провели около 30-ти замеров. В цель попало примерно 60 процентов. Мало или много? С одной стороны, вроде неплохо для города и есть возможность уменьшить траты практически в два раза, в тех случаях, когда очень нужно ехать быстро. С другой…
Мы обратились к Артему Попову, специалисту фирмы, за комментариями:
Что вы скажете на счет результатов испытаний?
«Скажу, что здесь многое зависит от настроек устройства, а также от настроек определенных радаров «Стрелка».
«Вистлер» в новой прошивке при применении в городе демонстрирует результаты в 200-400 метров, и это вполне нормально. Необходимо учесть то, что «Стрелка» может вести автомобили с расстояния примерно 500 метров, выписывая штрафные санкции на 50-ти метрах. То есть за 200 метров при детекторе можно сбавлять «лишние» 20-30 километров в час и избежать «писем счастья». Если попробовать «подкрутить» детектор, настроить его более чувствительно к «Стрелке», то он не перестанет сигналить в городе. Даже по той же Звенигородке он постоянно будет «оповещать».
Разработчики концентрируются на минимальных количествах ложных срабатываний и стабильности срабатывания.
Лично был на его испытания, когда прибыл специалист R&D Whistler: ездили на МКАД и ТТК, по Ленинградке и Дмитровке.
Какие объяснения вы можете дать такому проценту «промахов»?
Радары могут быть выключены в некоторых местах, и, конечно же, устройство на них не будет срабатывать. На счет «Стрелки», установленной на Звенигородском шоссе, то я почти уверен в том, что во время проезда под радаром он был в выключенном состоянии.
Есть также места, где «Стрелки» устанавливаются и настраиваются так, что все антирадары оповещают за 50-100 метров. К пример, за бетонным мостом, как сделали у нас вблизи офиса на Бережковской набережной. Уже констатирую факт детекта, а не заблаговременное оповещение, наверняка понимаешь.
Хочу добавить, что Whistler на днях анонсировал обновления линии радар-детекторов серии ST. Кроме рестайлинга корпуса, новейшие гаджеты оснастят инновационными микросхемами для устойчивого детекта «Стрелок». На магазинные прилавки антирадары поступят в середине марта или начале апреля.
И результат в целом достойный, и даже через несколько недель, несмотря на наши претензии, штрафы не приходили. Занавес.
Следующие модели ловят «Стрелку» Whistler Pro-99ST Ru GPS, Whistler Pro-79ST Ru, Whistler Pro-80ST Ru, Whistler Pro-89ST Ru GPS, Whistler Pro-69ST Ru, Whistler Pro-70ST Ru, Whistler WH-559ST Ru GPS, Whistler WH-558ST Ru, Whistler WH-439ST Ru GPS, Whistler WH-438ST Ru, Whistler WH-338ST Ru, Whistler WH-268ST Ru, Whistler WH-138ST Ru.
Устройство в среднем в столице стоит 6500 рублей.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Радар-детекторы Whistler ST-серии и комплекс «Стрелка»"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|