Дата: 2013-06-11
Литровая мощность
Существуют данные у автомобильных двигателей, и меняются они в достаточно широких пределах. Все напрямую зависит от эпохи и от зарплаты., как и автомобильные усилители для сабвуфера.
Например, как я подсчитал на калькуляторе: у первом моем автомобиле с одного литра рабочего объема автомобильного двигателя снимались около 33 лошадиных силы. А что вы ожидали? А у теперешней моей машины – 55 силы. Совсем другая эпоха. У шефа моего с того же самого литра получаются 70 сил, а у его шефового начальника – 83, несмотря на то, что в этом случае и литров идет больше. Такая жизнь. В тестовые исследования усилителей значения литровой мощности я в первый раз ввел, рассчитал, что для басового моноблока главными являются такие две оссобенные характеристики – это уровень мощности и общий объем. Поскольку приблизительно к усилителям широкополосным мощность является одной из характеристик, в ряде некоторых случаев даже не главная, например, в усилители, предстоящему работать на пищалки в поканальной системе. Но, зато для данного усилителя очень важно, как он будет воспроизводить слабые сигналы, от того, насколько раньше мы введем тестовый формат показателя искажений при выходной мощности – 1 Ватт. Конечно же, становится ясным, что это пример примитивного принципа, который называется «первый ватт», но для того, чтобы упростить картину, а главное – сравнить результаты – сойдет.
От басового моноблока потребуется мощности всем и всегда. У суббаса уже не существует «первого ватта», поскольку об этом побеспокоислось устройство нашей слуховой системы, некоторым графическим показателям которого служат известные кривые уравненой громкости. На более-менее нормальной и умеренной громкости для создания приемлемого баланса тона от автомобильного усилителя потребуется минимальное звуковое давление на 10 дБ больше, чем при средних частотах, а у более скромной – на полные 20. В понятиях мощности это значит, что в 10 и в 100 раз больше. Поэтому, когда автомобильные усилители фронтальных каналов аккуратно и правильно произносят свой первый ватт.
В такой зоне, около десяти ватт, у современных участников располагается «контрольная точка», где мы фиксируем объем нелинейных искажений, так как десятки, даже если и первые, это для них всех – 1/10 выходной мощности. Как можно относиться к полученным значениям? Вполне спокойно, намного спокойней, чем мы рекомендуем при покупке усилителя для фронта, савбуферные головки несут некоторые искажения, пусть даже и другого спектра, намного больше, нежели мидбасы, а тем более – пищалки.
Что же относится к измеренной выходной мощности, то согласно нашим наблюдениям и исследованиям, корреляции с величинами, которые приводят изготовители, у басовых моноблоков намного меньше, чем в усилителей «общего использования», а условия измерения приводятся или непонятно или вообще, никак. Наши исследования мы проводили при «стояночном» напряжении, поэтому полученный результат – гарантированный, и меньше он не будет.
А для чего нам литровая мощность? Мне кажется (может это и ошибочно, не стану отрицать), что на сегодняшний день требования к компактной автомагнитоле гораздо повышаются, это и является частью движения к интеграции. Поскольку для современного читателя, который может правильно и грамотно мыслить, очень важно не только то, что он сможет получить, но и сколько оно сможет отдать. Согласно этому указателю участники разошлись достаточно широко, больше, чем в 2,5 раза, но при всем этом устойчивости связи с абсолютной мощностью звука или стоимостью аппарата мы не смогли обнаружить.
Что нам еще нужно от моноблока, кроме мощности? Конечно, желательно, чтобы были хорошие фильтры. Тут все участники, в общем, не подвели, фильтры вполне нормальны, к ним обычно добавляют бас-буст, и у многих находится определенный фазовый регулятор. Также, у некоторых располагается дистанционный регулятор, но только у одних - он работает на бас-буст, а у других – просто регулируется общим усилением в диапазоне 20 дБ. Большая часть моноблоков уже оформлены фильтрами-сабсониками, согласно современной моде они очень часто делаются неотключаемыми, но зато с нижним значением минимальных частот среза, которая не будет превышать 20 Гц, а порой – и значительно ниже. В практике это-то же самое, что просто отключенный фильтр, при этом защита савбуфера от подтональных составляющих будет действовать. Именно с таких позиций мы предлагаем дать оценку участникам. Они находятся в ожидании.
МЁД & ДЁГОТЬ
Незамедлительно объявился победитель: автомобильный усилитель Alpine PDX – это не просто усилитель звука, а чудо-усилитель. По своей мощности на 4-х омной нагрузке он практически не встретился ни с одним конкурентом, показатели мощности на единицу объема тоже вышли вперед, а конструкция заслуживает высоких похвал. С этим становится все ясно. Очень близко по достоинствам подошли три участники. В порядке цены вопросов: автомагнитола Pioneer не является компактной, но мощной и отлично выполненной; Hertz – компактный и прекрасно оснащен, это потенциальный нервный центр всей системы. Достаточно понравилась модель Eton, который небольшой по своим параметрам, но при этом мощный и удобный. Еще стоит порекомендовать двоих: большой EOS и довольно компактный Phoenix Gold.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители для сабвуфера до 14000 рублей"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|