Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилители автомобильные Zapco Z-150.4 и MTX TH904

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-11

    Interstate 10

    Чтобы от производителя одного из участника данного боя попасть на производство другого, необходимо, как говорят граждане обеих родин, выбрать именно этот путь.

     

    Если нам надо съездить за Interstate 10, то одной из самой южной федеральной автомагистрали Америки на запад, доедем до Калифорнии, а потом немного к северу, и окажемся в городе Мантеке, где расположен штаб-квартира корпорации A.R.P.A. of America, которая в некоторой части означает Zapco. Если же ехать из самой Калифорнии на восток, то не придется никуда сворачивать: Interstate 10 сможет привести нас прямо к городу Феникс в штате Аризона. Там уже находится руководство самой корпорации Mitek. Что еще, кроме довольно-таки удобного проезда и национальности, соединяет эти два автомобильные усилители так, чтобы заставило их вести борьбу один на один? Все достаточно просто: они оба – не из дешевых аппаратов повышенной мощности, которые имеют четыре канала. Вроде бы этого достаточно.

     

     

    Усилитель автомобильный Zapco Z-150.4

    КОНСТРУКЦИЯ Автомобильного усилителя

    Данное устройство скомпоновано в классическом стиле и в массивно-цельнотянутом корпусе с покрытием, которое напоминает «титан». Торцевые крышки прикреплены винтами, и служат в качестве крепеже.

    Аппарат работает в классе АВ с минимальной нагрузкой в 2 Ом на 1 канал. Блок питания с ШИМ- стабилизацией выходной напряги. Также предусмотрена защита от определенных неприятных ситуаций – перегрева, короткого замыкания при нагрузке, перегрузки по току и появления напряжения на выходе в постоянном режиме. Одни защиты спасают автомобильный усилитель, а другие – динамики.

    Компоновка автомагнитолы вполне стандартная, как впрочем, и конструктивные решения. Блок питания имеет два трансформатора, разумное размещение деталей на плате и хорошую качественную установку. 

    ·         Одни гнезда RCA –это вход каналов 1-2, а другие – линейный выход. Может быть и наоборот, вход и выход соединяются напрямую.

    ·         Регулятор, который отвечает за чувствительность размечен от 0,2 В до целых 8 В.

    ·         Переключатель разных режимов: ФНЧ или же ФВЧ. Полосовой режим не разработан. Имеются фильтры 3-го порядка.

    ·         Бас-бустер размечается до +12 дБ.

    ·         Индикаторы перегрузки и включения устройства.

    ·         Закрытые разъемы для акустической системы  принимают провода, диаметр которых до 6 мм.

    ·         Внешний предохранитель на 80 А.

    ·         Третьи гнезда – это вход 3-4 каналов.

     

    Панель, которая предназначена для входа, оформлена не очень броско, но зато эргономично. Обе пары каналов оформлены одинаково, не учитывая дистанционное управление – оно предназначено для 1-2 каналов. Практически никаких проблем с идентификацией органов не имеется, они расположены очень логично. Для того, чтобы было совсем просто, стоило и гнезда каждой из пар разместить в линейку с регуляторами. Но стоит заметить, со стандартными гнездами это очень легко и просто.

     

     

    Усилитель автомобильный  MTX TH904

     

    КОНСТРУКЦИЯ

    Этот автомобильный усилитель изготовлен в составном алюминиевом корпусе не такой уж простой формы. У него нетрадиционная компоновка, а размещение разъемов немного напоминает «итальянскую», но только в этом и существует сходство – сам корпус – не теплоотвод, а плата прикреплена к дну автомагнитолу. Именно поэтому, для того, чтобы ее разобрать необходимо немного терпения и основания. У нас их не имеется, поэтому всю «начинку» мы изучали с помощью доступных отверстий.

    Радиатор туннельного вида располагается в самом центре платы и в средней зоне снабжается двумя вентиляторами. Прилив воздуха происходит через решетку в литых законцовках. Они находятся на лапках для крепления и монтажа на скрытых винтах. В средней части корпусной системы – совсем прозрачная вставка с определенным отверстием для  того, чтобы смог выйти охлаждающий воздух, в правой стороне алюминиевая накладка с выврезеровынным логотипом. Прямо под этой вставкой находятся детали преобразователя напряжения. 

    С автомобильным усилителем имеется сертификат, где расписаны результаты измерений и привода с разъемом RCA для специального подключения к источнику высокого уровня.

    Выходы для акустики принимают кабельные провода с диаметром до 5 мм.

    Имеются две пары разъемов, которые маркированы  Rear и Front.

    Существуют три предохранителя по 35 А, а также колодка питания.

    Индикаторы, котрые необходимы для включения и перегрузки.

    Оба канала одинаково оснащены.

    Регуляторы частотных срезов ФНЧ размечены в диапазоне от 40 Гц до 9 кГц.

    Выключатель обхода ФВЧ.

    Есть переключатели режима разных входов.

     

    Некоторые исследования:

    Мы проводили исследования в коротком тракте: обычный  CD-проигрыватель Bryston BCD-1, который является тестируемым усилителем звука – акустическая система Monitor Audio. Не существует ничего лишнего, но самая большая чувствительность в современных автомобильных усилителях способствует  установлению громкости на уровне, ниже среднего. Это в том случае, сели использовать фонограмму с нормальными динамическими диапазонами. На отработанных коммерческих записях средняя громкость значительно выше, но до риска благоприобретенной глухоты довольно-таки далеко. Поэтому, упустим регулятор громкости звука и не станем себя сдерживать.

    В обеих ситуациях применялась пара каналов – 1-2, а фильтры, конечно же, были отключены.

    Список треков для сравнительных характеристик был таким: оркестр ВВС с Америки; рок-н-ролл 50-70 годов; токката ре-минор и т.д.

    И так, поехали, включаемый тональный баланс – нижний бас и суббас.

    Автомагнитола Zapco эти области достаточно выделяет, даже в некоторых случаях с уже ненужным фанатизмом. МТХ по сравнению с ним оказался деликатным и более сдержанным, и чувствуется нехватка баса. Передача ударных звуков, бас-гитары и контрабаса очень отличались. Но, заведомо отстойная запись в исполнении МТХ оказалась не более, чем обычная средняя отстойность. Один балл в пользу МТХ.

    Если включить нижнюю середину и просто среднюю частоту, то обе модели ведут себя практически одинаково.

    При тональном балансе – верхней середине и высоких частотах, маленькие претензии возникли к модели МТХ. У Лусье треугольник звучал не так звонко, как в  Zapco.

    Общее впечатление от всего прослушивания сложилось двойственным. По части передач звуковых сигналов оказался лидеров -  Zapco. У него достаточно эмоционально звучали живые записи, комфортно и просто превосходно передавались все нюансы. Микро- и макродинамика просто потрясающие. Тональный баланс в целом хороший, но акцентированный бас в некоторых моментах портил звучание, особенно в рафинированных записях. Данному усилитель не рекомендованы коммерческие записи, так как он просто безжалостно выкрывает их дефекты.

    Модель МТХ отличает пастельную передачу всего – и тембров голоса, и даже задних планов. Разные коммерческие фонограммы в его произведении от этого могут даже победить, но камерные записи становятся совсем плоскими. Был ухудшен и тональный баланс. Все объясняется тем, что высокий коэффициент гармоник, по лицензионным данным – в 5 раз выше, чем у соперника. Продукты искажений, какие бы они не были малы, скрывают высокочастотные звуки задних планов.

     

    Каждому — своё (подведение всех итогов)

    Итак, подведем итоги усилитель Zapco является универсальным в плане музыкальных жанров. Но, он очень требовательный к качеству записанной музыки,  поскольку показывает все ее недостатки. Наличие бас-буста в автомобильном усилителе данного класса немножко удивляет, так как низкочастотный горбик очень влияет на тональные балансы. Но, это в широкополосном режиме, а сам кроссовер усилителя немного напоминает о включении «фронт+саб», для него он приспособлен оптимально. 

    МТХ – устройство, которое менее требовательно к качеству записи, можно сказать, он вполне дружелюбный. Из практически негодного «мусора» он приспособляется сделать феерию. Но аудиофильские записи он с такой же тщательностью пытается произвести к «общему знаменателю». Наше дело – не уравнивать разные музыкальные басы. Если посмотреть с другой стороны, то данный кроссовер изготовлен с некоторым смыслом, и с немаленькой долей вероятности можно представить, что в системе с би-ампингом замеченные недостатки в звучании просто могут исчезнуть из-за разделения спектра гармоники. Гармоника низкочастотного канала мидбас не сможет воспроизвести, а в высокочастотном канале гармоникам не из чего будет образоваться. Этот факт давно всем известный, эксплуатация создателями данных систем проводится уже издавна.

    Вообщем, становится все ясно, по многим показателям МТХ проявил себя с лучшей стороны. Мощность у противника на 4 Ом нагрузки немного выше, а шумов – немного меньше, а во всем остальном победителем остается МТХ. Но,  Zapco, как мы выяснили, принадлежит к не такой уж и редкостной технике, которая звучит гораздо лучше, чем просто измеряется. Титулы по результатам борьбы мы можем дать согласно справедливости и правилам, то есть МТХ – победитель, а Zapco становится фаворитом.

    Кривые нелинейных искажений у Zapco вполне типичные для стандартных усилителей за последнее время, нелинейности не такие уж высокие, но и не очень низкие, за что еще не так давно вели борьбу конструкторы. ФНЧ у него может перестраиваться от 35 до 250 Гц, а ФВЧ – от 45 до 500.

    Фильтры МТХ – вполне типичного второго порядка, но с необычным широким диапазоном изменений частоты среза. Самый нижний предел - 25 Гц для ФВЧ и около 35 ГЦ для ФНЧ. Видимо, они были задуманы одинаково, но при совсем отключенных фильтрах АЧХ данного усилителя при низких частотах не горизонтальна, тут и получается разница. Верхняя линия предела одинакова и составляет приблизительно 8 кГц. Фильтр могут включатся и настраивается в независимости от возможности в полосовом режиме в любых парах каналов. 

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные Zapco Z-150.4 и MTX TH904 "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.