Дата: 2013-06-24
Основные технические характеристики аудиосистемы:
• SUM
• Мультимедийная система
• Аудио: двухполосный тыл + такой же фронт + один сабвуфер
• Головное устройство: автомагнитола Alpine INA-W520R, ASUS O!Play HDP-R1
• Звуковой процессор: Alpine PXA-H800
• Два усилителя Planet Audio AC1800.5 и PHD 4075
• Фронтальные динамики: German Maestro ST50, PHD АF 3.1
• Тыльные динамики: German Maestro СС6000
• Центральные динамики: German Maestro CC5008
• Низкочастотный динамик: German Maestro Five Series W.12
Настоящий "дом на колесах", по-другому назвать Chevrolet Tahoe попросту нельзя, так как его габариты и оснащение постоянно намекают нам об этом. Наша же задача заключается в том, чтобы сделать из этого дома, настоящий передвижной кинотеатр и музыкальный центр, используя современную мультимедийную систему, за основу которой была взята автоакустика Alpine и ASUS O!Play HDP-R1.
Итак, что же было сделано с автомобилем. В первую очередь изменения коснулись салона, здесь были перетянуты все поверхности, в которые и была вмонтирована наша мультимедийная система. Перед нами стояла задача оставить автомобиль максимально свободным. Это условие было особенно актуальным для багажника, так как по умолчанию в нем был установлен третий ряд сидений, и их необходимо было любой ценой сохранить. Именно поэтому в автомобиль был установлен двухполосный фронт, так как он занимает куда меньше места, чем трехполонсик.
В качестве источника сигнала использовался целый мультимедийный комплекс, во главе которого было установлено мультимедийно-навигационное устройство Alpine INA-W520R. К слову говоря, этот аппарат поддерживает воспроизведение музыкальных и видеофайлов как с дисков, так и с флешек. Небольшим огорчением стало то, что данное головное устройство, как в принципе и все остальные современные автомагнитолы, напрочь отказывается воспроизводить новые мультимедийные форматы, которые, кстати, уже давно освоили домашние мультимедийные системы. Среди музыкальных файлов аутсайдерами оказались такие lossless-форматы как FLAC, APE и другие, а среди видеоформатов отсутствует поддержка такого распространенного контейнера как mkv. Обойти эту проблему стороной мы не могли, именно поэтому в тандеме с "головой" Alpine был установлен медиаплеер ASUS, который и расширил возможности автомобильной мультимедийной системы до "домашнего" формата. Для подключения медиаплеера к головному устройству использовался обычный AUX-вход.
Для того чтобы смотреть фильмы смогли и пассажиры на задних сидениях в потолок автомобиля был вмонтирован дополнительный монитор, который был немного видоизменен для того чтобы лучше вписываться в интерьер.
Конечно же, не одну современную мультимедийнуюю систему нельзя представить без многоканального звука. Здесь за эту функцию отвечает процессор Alpine PXA-H800. В итоге получается, что наш автозвук состоит из восьми каналов: по два канала на каждый фронтальный динамик, два канала на тыльные колонки, по одному на центральный канал и на сабвуфер. Для размещения медиаплеера и станции лучше всего подходит пространство под центральной консолью. Здесь они не будут занимать лишнего места, да и глаза они мозолить не будут.
Для более качественной и стабильной работы всей системы мы использовали автомобильные усилители: один четырехканальник на фронты и еще один на все остальные динамики. Четырехканальный усилитель мы установили под задние сиденья и прикрыли его фальшполом. Второй же усилитель оказался в багажнике, прямо возле сабвуфера.
Практически вся автоакустика представлена компанией German Maestro, исключения составили только фронтальные мидбасы, их мы взяли от компании PHD. К слову говоря, решение об использовании мидбасов компании PHD было принято из-за того что динамики предлагаемые German Maestro попросту не подходили по размерам в те штатные дверные проемы, куда мы их собирались установить, чего нельзя сказать о PHD.
Фронтальные высокочастотники German Maestro ST40 были вмонтированы в стойки лобового стекла, здесь они встали как литые. Проверка их работоспособности показала, что степень отражаемого ими сигнала весьма высока, благодаря чему ширина и глубина звуковой сцены получаются достаточно большими, однако четкость локализации источников в некоторых случаях оставляет желать лучшего.
За звучание центрального канала отвечает массивный 10-сантиметровый динамик German Maestro CC4008. Как и все немецкие динамики, данный экземпляр отличается от своих менее "породистых" собратьев превосходным звучанием и основательностью конструкции. Для установки данного динамика была использована штатная ниша, расположенная на центральной консоли.
По тылам мы расставили коаксиалы из той же серии, только с более массивными 13-сантиметровым динамиками. Правда, они не влезли в штатные отверстия на задних стойках, поэтому пришлось их слегка расширить.
Теперь дело дошло до сабвуфера. В большинстве случаев подбирать автомобильные сабвуферы для той или иной мультимедийной системы приходиться достаточно долго, но только не в нашем случае. В наш автомобиль прекрасно вписался сабвуфер Five Series W.12, он прекрасно дополнил набор из динамиков компании German Maestro и при этом не занял много места. Калибр нашего низкочастоника составил 12 дюймов и это при том, что объем его корпуса не превышает 12 литров. В принципе по нашей задумке сабвуфер и должен был быть небольшим, однако мы даже и не надеялись на то, что удастся найти настолько маниатюрный вариант, который бы при всем при этом соответствовал всем требованиями нашей инсталляции. В качестве материала корпуса в данном сабвуфере использовался стеклопластик, который выгнут таким образом, что максимально плотно облегает надколесную арку. Внешняя обрешетка динамика выполнена в этаком маскировочном стиле. Обычная плоская пластина с небольшими отверстиями, покрытыми радиотканью с такой же расцветкой, как и обшивка багажного отделения.
Догадаться о наличии в автомобиле универсального медиаплеера можно только по кабелям USB, которые "вылазят" из под центральной консоли.
Головное устройство имеет встроенный GPS-приемник, поэтому дополнительное навигационное оборудование в автомобиль ставить не придется.
Мидбасы стали как влитые и все это благодаря тому, что в американских автомобилях отверстия под них делают с запасом.
Стойки лобового стекла стали отличным местом для установки пищалок.
Под задним сидением уютно расположился усилитель фронта.
Штатный потолочный монитор был кардинально переделан, в нем была заменена матрица и установлен новый ИК-трансмиттер.
Единственным элементом интерьера, которого практически не коснулись изменения, стал багажник
Второй усилитель и сабвуфер прекрасно себя чувствуют над аркой заднего колеса
Ампер частотная характеристика у сабвуфера начинается от достаточно сильных басов. Интересным является тот факт, что для большинства сабвуферов, с таким малым объемом корпуса (всего 12 литров), подобные показатели являются практически недостижимыми, в то время как Five Series W.12 способен воспроизводить и куда более глубокие басы. При увеличении частоты до среднего уровня начинают ощущаться небольшие вибрации, однако они исчезают, как только частота подбирается к более высокому диапазону. Заметное снижение отдачи отмечается при увеличении частоты свыше 10 кГц — здесь в дело вступают пищалки, которые в основном работают «на отражение».
SQ
Однозначного впечатления от прослушивания точно не возникло. В тональном балансе четко прослеживается больший уклон в сторону некой "киношности", в то время как в большей степени система рассчитана на прослушивание музыки.
Единственное что не вызвало никаких нареканий, так это басовый регистр, здесь все проработано до мельчайших подробностей. Такие музыкальные инструменты как гитары, трубы и контробасс звучат просто отлично. Музыкальные двухканальные композиции со скрипками и женским вокалом преподносятся как-то ненатурально и неровно. Ситуация кардинально меняется при воспроизведении трехканальных музыкальных дорожек, так как в этом случае, помимо фронтов, в работу включается еще и центральный канал. Очень много вопросов вызвала звуковая сцена в стереорежиме, как-то все расхлябоно звучит. Опять же, все мгновенно меняется в лучшую сторону, как только начинают работать все каналы. Единственное в чем двухканальные записи лучше многоканальных, так это в микродинамике и детальности.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine и ASUS O!Play HDP-R1"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|