Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine и ASUS O!Play HDP-R1

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-24

    Основные технические характеристики аудиосистемы:

              SUM

              Мультимедийная система

              Аудио: двухполосный тыл + такой же фронт + один сабвуфер

              Головное устройство: автомагнитола Alpine INA-W520R, ASUS O!Play HDP-R1

              Звуковой процессор: Alpine PXA-H800

              Два усилителя Planet Audio AC1800.5 и PHD 4075

              Фронтальные динамики: German Maestro ST50, PHD АF 3.1

              Тыльные динамики: German Maestro СС6000

              Центральные динамики: German Maestro CC5008

              Низкочастотный динамик: German Maestro Five Series W.12

     

     

    Настоящий "дом на колесах", по-другому назвать Chevrolet Tahoe попросту нельзя, так как его габариты и оснащение постоянно намекают нам об этом. Наша же задача заключается в том, чтобы сделать из этого дома, настоящий передвижной кинотеатр и музыкальный центр, используя современную мультимедийную систему, за основу которой была взята автоакустика Alpine и ASUS O!Play HDP-R1.

     

    Итак, что же было сделано с автомобилем. В первую очередь изменения коснулись салона, здесь были перетянуты все поверхности, в которые и была вмонтирована наша мультимедийная система. Перед нами стояла задача оставить автомобиль максимально свободным. Это условие было особенно актуальным для багажника, так как по умолчанию в нем был установлен третий ряд сидений, и их необходимо было любой ценой сохранить. Именно поэтому в автомобиль был установлен двухполосный фронт, так как он занимает куда меньше места, чем трехполонсик.

     

    В качестве источника сигнала использовался целый мультимедийный комплекс, во главе которого было установлено мультимедийно-навигационное устройство Alpine INA-W520R. К слову говоря, этот аппарат поддерживает воспроизведение музыкальных и видеофайлов как с дисков, так и с флешек. Небольшим огорчением стало то, что данное головное устройство, как в принципе и все остальные современные автомагнитолы, напрочь отказывается воспроизводить новые мультимедийные форматы, которые, кстати, уже давно освоили домашние мультимедийные системы. Среди музыкальных файлов аутсайдерами оказались такие lossless-форматы как FLAC, APE и другие, а среди видеоформатов отсутствует поддержка такого распространенного контейнера как mkv. Обойти эту проблему стороной мы не могли, именно поэтому в тандеме с "головой" Alpine был установлен медиаплеер ASUS, который и расширил возможности автомобильной мультимедийной системы до "домашнего" формата.  Для подключения медиаплеера к головному устройству использовался обычный AUX-вход.

     

    Для того чтобы смотреть фильмы смогли и пассажиры на задних сидениях в потолок автомобиля был вмонтирован дополнительный монитор, который был немного видоизменен для того чтобы лучше вписываться в интерьер.

     

    Конечно же, не одну современную мультимедийнуюю систему нельзя представить без многоканального звука. Здесь за эту функцию отвечает процессор Alpine PXA-H800. В итоге получается, что наш автозвук состоит из восьми каналов: по два канала на каждый фронтальный динамик, два канала на тыльные колонки, по одному на центральный канал и на сабвуфер. Для размещения медиаплеера и станции лучше всего подходит пространство под центральной консолью. Здесь они не будут занимать лишнего места, да и глаза они мозолить не будут.

     

    Для более качественной и стабильной работы всей системы мы использовали автомобильные усилители: один четырехканальник на фронты и еще один на все остальные динамики. Четырехканальный усилитель мы установили под задние сиденья и прикрыли его фальшполом. Второй же усилитель оказался в багажнике, прямо возле сабвуфера.

     

    Практически вся автоакустика представлена компанией German Maestro, исключения составили только фронтальные мидбасы, их мы взяли от компании PHD. К слову говоря, решение об использовании мидбасов компании PHD было принято из-за того что динамики предлагаемые German Maestro попросту не подходили по размерам в те штатные дверные проемы, куда мы их собирались установить, чего нельзя сказать о PHD.

     

    Фронтальные высокочастотники German Maestro ST40 были вмонтированы в стойки лобового стекла, здесь они встали как литые. Проверка их работоспособности показала, что степень отражаемого ими сигнала весьма высока, благодаря чему ширина и глубина звуковой сцены получаются достаточно большими, однако четкость локализации источников в некоторых случаях оставляет желать лучшего.

     

    За звучание центрального канала отвечает массивный 10-сантиметровый динамик German Maestro CC4008. Как и все немецкие динамики, данный экземпляр отличается от своих менее "породистых" собратьев превосходным звучанием и основательностью конструкции. Для установки данного динамика была использована штатная ниша, расположенная на центральной консоли.

     

    По тылам мы расставили коаксиалы из той же серии, только с более массивными 13-сантиметровым динамиками. Правда, они не влезли в штатные отверстия на задних стойках, поэтому пришлось их слегка расширить.

     

    Теперь дело дошло до сабвуфера. В большинстве случаев подбирать автомобильные сабвуферы для той или иной мультимедийной системы приходиться достаточно долго, но только не в нашем случае. В наш автомобиль прекрасно вписался сабвуфер Five Series W.12, он прекрасно дополнил набор из динамиков компании German Maestro и при этом не занял много места. Калибр нашего низкочастоника составил 12 дюймов и это при том, что объем его корпуса не превышает 12 литров. В принципе по нашей задумке сабвуфер и должен был быть небольшим, однако мы даже и не надеялись на то, что удастся найти настолько маниатюрный вариант, который бы при всем при этом соответствовал всем требованиями нашей инсталляции. В качестве материала корпуса в данном сабвуфере использовался стеклопластик, который выгнут таким образом, что максимально плотно облегает надколесную арку. Внешняя обрешетка динамика выполнена в этаком маскировочном стиле. Обычная плоская пластина с небольшими отверстиями, покрытыми радиотканью с такой же расцветкой, как и обшивка багажного отделения.

     

    Догадаться о наличии в автомобиле универсального медиаплеера можно только по кабелям USB, которые "вылазят" из под центральной консоли.

     

    Головное устройство имеет встроенный GPS-приемник, поэтому дополнительное навигационное оборудование в автомобиль ставить не придется.

     

     

    Мидбасы стали как влитые и все это благодаря тому, что в американских автомобилях отверстия под них делают с запасом.

     

     

    Стойки лобового стекла стали отличным местом для установки пищалок.

    Под задним сидением уютно расположился усилитель фронта.

     

    Штатный потолочный монитор был кардинально переделан, в нем была заменена матрица и установлен новый ИК-трансмиттер.

     

    Единственным элементом интерьера, которого практически не коснулись изменения, стал багажник

     

    Второй усилитель и сабвуфер прекрасно себя чувствуют над аркой заднего колеса

     

    Ампер частотная характеристика у сабвуфера начинается от достаточно сильных басов. Интересным является тот факт, что для большинства сабвуферов, с таким малым объемом корпуса (всего 12 литров), подобные показатели являются практически недостижимыми, в то время как Five Series W.12 способен воспроизводить и куда более глубокие басы. При увеличении частоты до среднего уровня начинают ощущаться небольшие вибрации, однако они исчезают, как только частота подбирается к более высокому диапазону. Заметное снижение отдачи отмечается при увеличении частоты свыше 10 кГц — здесь в дело вступают пищалки, которые в основном работают «на отражение».

     

    SQ

    Однозначного впечатления от прослушивания точно не возникло. В тональном балансе четко прослеживается больший уклон в сторону некой  "киношности", в то время как в большей степени система рассчитана на прослушивание музыки.

     

    Единственное что не вызвало никаких нареканий, так это басовый регистр, здесь все проработано до мельчайших подробностей. Такие музыкальные инструменты как гитары, трубы и контробасс звучат просто отлично. Музыкальные двухканальные композиции со скрипками и женским вокалом преподносятся как-то ненатурально и неровно. Ситуация кардинально меняется при воспроизведении трехканальных музыкальных дорожек, так как в этом случае, помимо фронтов, в работу включается еще и центральный канал. Очень много вопросов вызвала звуковая сцена в стереорежиме, как-то все расхлябоно звучит. Опять же, все мгновенно меняется в лучшую сторону, как только начинают работать все каналы. Единственное в чем двухканальные записи лучше многоканальных, так это в микродинамике и детальности.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine и ASUS O!Play HDP-R1"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.