Дата: 2013-07-09
Ягуар у доктора
Ягуар относиться к роду кошачьих. Как и у всех животных, у ягуара могут возникать проблемы со здоровьем. И в этом случае может потребоваться помощь специалиста…
В состав аудиосистемы входил специальный процессор Alpine PXA-H800, несколько усилителей EOS AE-4100LE, а также качественная акустика EOS PL-XT и сабвуфер EOS AA-WB10.
Новую модель Jaguar XF нельзя считать однозначным автомобилем. Так, специалисты установили в данное авто достаточно мощный мотор, уникальный обод, но при этом салон получился достаточно шумным. Именно последний фактор и потребовал вмешательства специалистов компании Accent-Audio, ведь все штатные магнитолы не особо хорошие. Кроме того, нужно было внести некоторые изменения в звучание.
Оказалось, что простыми действиями в данном случае не обойтись. Именно по этой причине специалисты провели рестайлинг, что позволило существенно улучшить звучание аудиосистемы автомобиля. Некоторые предполагают, что огромное количество динамиков оказывает положительное действие. При этом не принимается во внимание качество их работы, а также расположение. В итоге, во время прослушивания удалось установить, что некоторые звуки попросту отсутствуют. Некоторые инструменты стали играть не так четко, изменили тембр и так далее. Для того чтобы ликвидировать подобные недостатки, специалисты решили воспользоваться радикальными методами.
Изначально специалисты хотели заменить головное устройство, но на первое время не стали это делать. С помощью данного устройства осуществлялась фундаментальная интеграция. Именно по этой причине исключать его можно было только в том случае, если были звучание было низкого качества. Данная система такой не являлась. Что же касается акустики, то она была недостаточно качественной. Специалисты решили не менять расположение динамиков, автомагнитолы, так как не хотели портить интерьер.
Специалисты приняли решение не убирать сабвуфер, но при этом они решили сделать его компактным. Корпус в обязательном порядке должен быть закрытый, его объем составляет 15 литров. Располагается в задней арке колеса. Поверхности корпуса оклеены специальными элементами по мозаичной методике. Изготовлены они из стеклоткани, а также кусочков фанеры. Стоит отметить, что подобный подход стал настоящим прорывом в области сабостроения. Если бы это предоставлялось по низкой стоимости, можно было считать его инновацией.
В корпус, изготовленный по данной методике, были расположены сабвуферы автомобильные EOS AA-WB10. Его разработали специально для того, чтобы можно было расположить в небольшой корпус. Стоит отметить, что данная головка выпускается только по специальному заказу, поэтому не стоит осуществлять поиск на специализированных сайтах.
Усилитель управляет громкостью, обрабатывает сигналы от существующих источников подключений и посылает сигналы на колонки акустической системы. Какой усилитель приобрести? При покупке усилителя в первую очередь обращают внимание на цены. Следует учитывать то, что качество соответствует цене товара. Хороший усилитель стоит недёшево, но и звучит гораздо качественнее.
Мощность усилителя - это основная и самая главная причина, на которую необходимо полагаться при выборе усилителя мощности. Необходимо учитывать то, что её многие фирмы завышают намеренно, для того чтобы потребителя ввести в глубокое заблуждение. Поэтому рекомендовано обращать внимание только на номинальную мощность. На максимальную мощность не стоит полагаться. Серьёзные производители указывают коэффициент нелинейных искажений, сравнивайте мощности разных усилителей только при равном им значении. Также следует учитывать номинал предохранителей на усилителе, т.к. основной показатель - это потребление тока, этот показатель свидетельствует о мощности. Необходимо обращать внимание на мощность, при выборе усилителя, исключительно для сабвуфера. Что касается акустики, то для неё важнее качество звука.
В зависимости от того, какой именно формат имеют двери, задается расположение динамиков, а также их общее количество, от чего зависит, какая будет автоакустика. Ведь именно они были неудачными. Стоит отметить, что именно трехполосная акустика страдает от этого чаще всего.
В состав автомобильной системы входил мидбас, который по высоте соответствовал дверной конструкции. Помимо этого, в состав входила пищалка, которая влияла на автозвук, а также частотник. Новые места для динамиков были укреплены при помощи колец, изготовленных из фанеры, которые были окрашены в оранжевый цвет. Стоит отметить, что в настоящее время это является своего рода традицией, которая граничит с суеверием. Дверную конструкцию автомобиля покрыли дополнительным слоем шумоизоляции. Не менее интересным стал и набор динамиков, а также усилители автомобильные. Так, в состав входит специальная пищалка, небольшой среднечастотник, а также мидбас. Кстати, название мидбаса достаточно сложно запомнить. Хотя нельзя не отметить и тот факт, что каждый динамик отличается высоким качеством работы, оптимальной стоимостью. При этом все их параметры были тщательно изучены сотрудниками студии.
Динамики, расположенные на тыльной стороне, оставили. Они, как и прежде, подведены к головному оборудованию. Но при этом, если система работает в нормальном режиме, то они не применяются. По этой причине и на схеме они не отображены.
Под задней полкой были расположены четырехканальные усилители. При этом они отлично гармонируют с общим дизайном. Несмотря на то, что у седана есть и ряд недостатков, присутствуют и определенные преимущества. Так, один из усилителей работает в комплекте с средечастотниками, а также пищалками. Второй же усилитель работает только на бас. Кроме того, сабвуфер входит в мостовое включение, а вот в отдельных каналах располагаются мидбасы. Все это дает возможность исключить образование интермодуляции. Нельзя не отметить и тот факт, что сабвуфер не оказывает влияние на мидбас. Со средними частотами сотрудничает усилитель.
С выходов специалисты убрали звуковой сигнал. При этом в данном случае они отказались от линейных входов. Студия тщательно проверила, а также определила, что данный аспект уже не оказывает влияние на звучание. Именно по этой причине и не стоит расходовать средства. Сигнал, который поступает от главного оборудования, переходит к процессору Alpine PXA-H800. Именно этот элемент и осуществляет тщательную обработку сигнала, а также его коррекцию. Затем осуществляется тщательное разделение частоты на полосы. Располагается данный элемент с левой стороны, поэтому увидеть его можно лишь на снимках. При этом на фото отлично заметен пульт, с помощью которого осуществляется управление. Специалисты также приняли решение о том, что не стоит переворачивать процессор, поскольку это не приносит должного результата. В некоторых случаях это может привести к непредвиденным последствиям. По этой причине пульт располагается с левой стороны в багажнике. Он не бросается в глаза, а также не портит дизайн.
После того, как ягуар забрали из салона, его передвижение практически не были слышны. Кроме того, значительно повысилось качество звучания. Облицовка и внешний вид не пострадали…
Стоит отметить, что ранее именно селектор был наиболее габаритной деталью, но теперь его увидеть достаточно сложно…
Кроме того, специалисты внесли некоторые изменение в расположение акустической системы, но при этом оно является более перспективным.
У автомобиля присутствуют и особые преимущества. Так, есть место, где можно расположить усилитель.
Благодаря тому, что в штатную акустическую систему был дополнен динамик, а также переработаны посадочные места, она стала работать более качественно.
В результате, удалось получить сабвуфер, отличающийся компактными размерами.
В багажнике с левой стороны расположился блок, с помощью которого осуществляется управление процессором.
Отслеживая АЧХ, удалось убедиться в том, что объем в 15 литров маловат для такого головного устройства. Несомненно, жаловаться в данном случае не стоит, так как он прекрасно дотягивает до 35 Гц. Если речь идет о домашней акустике, то этот вариант можно считать оптимальным. При повышении частоты до 100 Гц, то АЧХ ведет себя нормально. Наблюдаются также провал на таких диапазонах, как 400 Гц, а также 1,5 кГц. По этой причине и отследить данный аспект также можно. Стоит отметить, что они не являются достаточно глубокими, поэтому и услышать их практически невозможно. Рассматривая частоты на верхних диапазонах, можно отметить гладкую работу. Здесь практически не наблюдается спад. Именно по этой причине и качество звука соответствующее.
SQ
Во время прослушивания было отмечено качество звучания. Никто не ожидал, что звук, который будет выдавать система, получиться настолько мягким, а также насыщенным. Поэтому и было принято решение, что можно пользоваться штатным источником. Несмотря на то, что бас получился несильно глубоким, но он был мощным. Все остальные диапазоны звучали без каких-либо дефектов, хотя производители и навязали определенную компоновку системы. Отменно построен и тональный баланс. Особое внимание в данном случае хотелось бы обратить на средние частоты. Звучание проработано детально, отмечены пики громкости. Присутствует и достаточно выразительный панч. Особо пришлось по душе то, что записи звучат отменно. Каждая мелодия проигрывалась качественно, с отличной фокусировкой. Несомненно, расположение динамиков все же повлияло, а также привело к появлению задержек.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола и автоакустика, автомобильные усилители и сабвуферы EOS"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|